Autosalon.by

Новости

На ЗиЛе будут собирать малолитражки «Мишка» за 170 тысяч рублей

Московский завод ЗиЛ может начать сборку отечественного малобюджетного автомобиля «Мишка».

Опубликовано

.

На ЗиЛе будут собирать малолитражки «Мишка» за 170 тысяч рублей

 

Московский завод ЗиЛ может начать сборку отечественного
малобюджетного автомобиля «Мишка». Как сообщает компания-производитель
«Мишки», производство пилотной партии малолитражек запланировано на
осень текущего года.

«Получено одобрение типа транспортного средства с разрешением на
производство 150 автомобилей «Мишка» в кузове универсал и 100
автомобилей пикап-фургон стандарта «Евро-3». Первый пилотный выпуск
автомобиля планируется в сентябре-октябре 2012 года на базе арендованных
мощностей ОАО «АМО ЗИЛ». Договор долгосрочной аренды с «АМО ЗИЛ» уже
заключен, мы начали подготавливать помещения для сборки», — говорится в
сообщении на
сайте проекта
. Поставщиками комплектующих для автомобиля станут, в том числе, «Московский шинный завод», «АМО ЗИЛ» и «МОС-Стекло».

Проект малобюджетного автомобиля особо малого класса «А» реализуется
совместно ОАО «ПО Вертикаль» и ОАО «Мишка-Тула-Москва». Минимальная цена
на автомобиль составляет всего 170 тысяч рублей за пикап-фургон и 195
тысяч рублей за универсал. Предварительные заказы на автомобиль компания
начала принимать еще в марте текущего года.

Реклама

«Мишка» представляет собой малолитражный автомобиль с каркасом из
низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели
кузова. В результате вес переднеприводной машины составляет всего 1190
кг (полная масса). Длина – 3330 мм, ширина – 1575 мм, высота – 1442 мм,
колесная база – 2280 мм, дорожный просвет – 185 мм. Объем багажника –
400-800 л.

«Мишка» оснащается 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором мощностью 70 л.с.,
который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Максимальная скорость малолитражки составляет 155 км/ч. А расход топлива
– 5,8 л на 100 км.

На сайте проекта отмечается, что «Мишку» планируют модернизировать. «По
мере развития проекта «Мишка» и переходе в 2012 году на стандарт
«Евро-4», а так же учитывая заложенные в автомобиль ТМ-1131 Универсал
возможности свободного размещения в подкапотном пространстве
кондиционера, электроусилителя руля, ABS, позволит конкурировать с
зарубежными аналогами автомобилей класса «А». Планируется адаптация
автоматической 4-ступенчатой коробки передач. При участии ведущего
мирового дизайнера Франко Сбарро, с учетом развития тенденций мирового
автомобилестроения создать новые формы кузова и достаточно быстро в
течение каждых 6-8 месяцев менять внешний облик и внутренний интерьер
нашего автомобиля», — отмечает производитель.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + четырнадцать =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное