Новости
Надежная техника немного поддалась ржавчине
Часть 2. MAZDA 3 1.6 MZR. Кое-какие нарекания мы обнаружили еще до разборки и без применения специального эндоскопа. на днище ку зова местами зарождались очаги кор розии – на кромках
лонжеронов и в местах крепления балки
задней под вес ки.
Надежная техника немного поддалась ржавчине
Кое-какие нарекания мы обнаружили еще до разборки и без применения специального эндоскопа. на днище ку зова места и зарождались очаги кор розии – на кромках лонжеронов и в местах крепления балки задней под вес ки. также рыжий налет облюбовал некоторые болты и кронштейны, желоба задней двери и направляющие стеклоподъемников внутри дверей. Пред ставители Mazda назвали это «кос метической коррозией». Это звучит безвредно, но мы заявляем: будьте бди тельны. в свое время в середине 90-х Opel тоже так говорил и не предпри ни мал мер. в результате корро зия быстро перешла от поверхностной в разрушающую степень. Мы советуем вла дельцам Mazda 3 на ранних этапах бороться с ржавчиной, даже с са мыми легкими ее проявле ниями. в остальном, тестовый автомобиль воодушевил: ни следа механи ческого износа. все детали мотора как новые,
будто он никогда не трудился.


Во время осмотра внутренних полостей кузова эндоскопом эксперт DeKRA Гюнтер шиле обнаружил пятна ржавчины. Они безвредны, но…
ЧТО БРОСИЛОСЬ НАМ В ГЛАЗА

Заставляет задуматься: коррозия проступила на днище в районе задних лонжеронов и видна невооруженным взглядом
.jpg)
Странный выбор: правый клаксон проржавел, а левый как новый

Mazda, внимание! Мы не хотим видеть такую ржавчину на новых автомобилях спустя два года эксплуатации

Это мы уже видели: как и у других Mazda, участвовавших в ресурсном тесте, здесь мы тоже обнаружили неравномерное нанесение защитного воска

Следы большого пробега: диск сцепления в порядке, но кольцевая накладка уже наполовину изношена
Очумелые руки Mazda: шестеро механиков (одного нет на фото) собрали тестовый автомобиль в единое целое за рекордно короткий срок


Средний в классе: объем багажника от 340 до 1360 л, высота нижнего края проема – 70 см



ИТОГ

Мартин Путц

Манфред Клангвальд
MAZDA 3 – НАДЕЖНОСТЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Успех, продемонстрированный моделями Mazda 5 и 6 в прошлых ресурсных тестах, был закреплен и подтвержден хэтчбеком Mazda 3. Это беспроблемный автомобиль на все случаи жизни. Легендарная японская надежность и сегодня не является пустым звуком. однако компании Mazda не стоит бездействовать, пожиная плоды успеха. с ржавчиной надо бороться и уделять внимание устойчивости кузовов коррозии. все-таки, на наш взгляд, ржавчина селится на машинах Mazda уж слишком активно. А это – неважная
перспектива. ведь и после 100.000 км жизнь автомобиля продолжается.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции





