Новости
Надежная техника немного поддалась ржавчине
Часть 2. MAZDA 3 1.6 MZR. Кое-какие нарекания мы обнаружили еще до разборки и без применения специального эндоскопа. на днище ку зова местами зарождались очаги кор розии – на кромках
лонжеронов и в местах крепления балки
задней под вес ки.
Надежная техника немного поддалась ржавчине
Кое-какие нарекания мы обнаружили еще до разборки и без применения специального эндоскопа. на днище ку зова места и зарождались очаги кор розии – на кромках лонжеронов и в местах крепления балки задней под вес ки. также рыжий налет облюбовал некоторые болты и кронштейны, желоба задней двери и направляющие стеклоподъемников внутри дверей. Пред ставители Mazda назвали это «кос метической коррозией». Это звучит безвредно, но мы заявляем: будьте бди тельны. в свое время в середине 90-х Opel тоже так говорил и не предпри ни мал мер. в результате корро зия быстро перешла от поверхностной в разрушающую степень. Мы советуем вла дельцам Mazda 3 на ранних этапах бороться с ржавчиной, даже с са мыми легкими ее проявле ниями. в остальном, тестовый автомобиль воодушевил: ни следа механи ческого износа. все детали мотора как новые,
будто он никогда не трудился.
Во время осмотра внутренних полостей кузова эндоскопом эксперт DeKRA Гюнтер шиле обнаружил пятна ржавчины. Они безвредны, но…
ЧТО БРОСИЛОСЬ НАМ В ГЛАЗА
Заставляет задуматься: коррозия проступила на днище в районе задних лонжеронов и видна невооруженным взглядом
Странный выбор: правый клаксон проржавел, а левый как новый
Mazda, внимание! Мы не хотим видеть такую ржавчину на новых автомобилях спустя два года эксплуатации
Это мы уже видели: как и у других Mazda, участвовавших в ресурсном тесте, здесь мы тоже обнаружили неравномерное нанесение защитного воска
Следы большого пробега: диск сцепления в порядке, но кольцевая накладка уже наполовину изношена
Очумелые руки Mazda: шестеро механиков (одного нет на фото) собрали тестовый автомобиль в единое целое за рекордно короткий срок
Средний в классе: объем багажника от 340 до 1360 л, высота нижнего края проема – 70 см
ИТОГ
Мартин Путц
Манфред Клангвальд
MAZDA 3 – НАДЕЖНОСТЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Успех, продемонстрированный моделями Mazda 5 и 6 в прошлых ресурсных тестах, был закреплен и подтвержден хэтчбеком Mazda 3. Это беспроблемный автомобиль на все случаи жизни. Легендарная японская надежность и сегодня не является пустым звуком. однако компании Mazda не стоит бездействовать, пожиная плоды успеха. с ржавчиной надо бороться и уделять внимание устойчивости кузовов коррозии. все-таки, на наш взгляд, ржавчина селится на машинах Mazda уж слишком активно. А это – неважная
перспектива. ведь и после 100.000 км жизнь автомобиля продолжается.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Новости7 дней назад
Прием заказов открыт