Autosalon.by

Новости

Народный седан от Skoda

Большой, недорогой и привлекательный – Skoda вот-вот представит новый бюджетный седан, который будет позиционироваться как настоящий автомобиль народа.

Опубликовано

.

Народный седан от Skoda

Большой, недорогой и привлекательный – Skoda вот-вот представит новый бюджетный седан, который будет позиционироваться как настоящий автомобиль народа.Новинка с габаритами VW jetta ожидается в следующем году, производитель обещает, что цены стартуют с €13.000.

 В кузов длиной 4,5 м инженеры упаковали очень вместительный седан, который не выглядит дешево и будет стоить от €13.000

 Volkswagen давно вышел из лиги народных автомобилей, ведь даже европейцам приходится копить на седаны этой марки. А хэтчбеки – это уютно, но не серьезно. Главы семей предпочитают седаны или универсалы. Скоро пустующую на многих рынках нишу большого семейного седана заполнит новая модель от Skoda. Почти 4,5-мет-ровый седан MissionL выглядит современно и дерзко, элегант но отделан и представляет собой невероятное предложение: Skoda планирует просить за него от €13.000.
В Европе – это ценовая территория маленького Polo. Однако внешне, благодаря дизайну и габаритам, концепт MissionL выглядит на все €20.000. Столько просят за VW Jetta. Впрочем, время покажет, сбудутся ли обещания. Серийный автомобиль представят в марте на женевском автошоу. По слухам, он будет носить название 
Rapid. Модель с таким названием существовала в гамме Skoda до 1990-х годов, но выпускалась только в кузове хэтчбек.

Пассажиры будут довольны: даже редактор ростом 1,97 м смог удобно расположиться сзади

Новый седан разработан с применением хитростей, которые были опробованы ранее. Платформа взята от новой Skoda Jetta, но основные узлы и агрегаты заимствованы у моделей Fabia и Polo. Иначе не удалось бы настолько снизить цену. Напомним: в свое время от такого инженерного «волшебства» появился 
компактвэн Roomster. Новый бюджетный седан будет в первую очередь адресован рынкам СНГ, Индии и Китая. Ну и европейцев им также не обделят.
Вообще, за счет марки Skoda концерн VW постарается отвоевать те сегменты рынка, в которых давно господствуют модели Reanult и Dacia. Параллельно с этим концерн нащупает и другие ниши, в которых очень востребованными окажутся надежные бюджетные решения. Все-таки, на немецком рынке тысячи рас четливых покупателей сделали выбор в пользу дешевых французских и румынских авто. Миссией новых моделей Skoda станет восстановление справедливости и привлечение  небогатых и прагматичных клиентов на свою сторону.

 

 Интерьер также готов переместиться в серийную модель. Для концепта его нарядили в яркие цвета и эксклюзивные материалы

 Невозможное возможно. Новый седан Skoda будет достаточно вместителен. Первая проба сидений на Франкфуртском автошоу наглядно продемонстрировала, что в салоне достаточно места, даже великаны ростом под два метра смогли с удобством занять пас сажирские места и комфорт но в них расположиться. Внутри просторно, как того требует время и клиенты. Даже багажник готов вместить 500 литров поклажи: все семейство будет радо такому грузовому отсеку. А для тех, кто мечтает о еще большем формате, Skoda позже представит и универсал.
Любопытно, что с техникой от более компактных моделей среднеразмерный седан не будет страдать от одышки. В концерне VW уже почти все двигатели с турбонаддувом, который сулит и большую мощность, и разумную экономичность.

Реклама

Под пятой дверью прячется огромный багажник объемом 500 л

ИТОГ

  Это предложение звучит слишком сладко, чтобы быть правдой. однако доля правды в этом смелом проекте все же есть. Почему чехам, вооруженным технической базой огромного концерна, не удастся сделать то, что удалось французам и румынам? ну и что, что формат бюджетного седана Skoda немно­
го крупнее. внутри места больше, чем у более дорогих моделей. Это как раз то, что нужно покупателям. вдобавок, Skoda Rapid не будет выглядеть дешево. Если стоимость базовой версии подтвердится, а цены на опции и дорогие комплектации не будут кусаться, новинка от Skoda сможет перейти дорогу не только моделям Renault­Dacia.

 

 Дизайн серийного авто не будет радикально отличаться от внешности концепта

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − четыре =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто