Autosalon.by

Новости

Народный универсал: Покупаем VW Passat Variant

Излюбленный семейный универсал во многих странах Европы называется VW Passat Variant – хороший, практичный, дорогой. Но это, кажется, не волнует его поклонников. Теперь и современная, выпускаемая с 2005 года модель потихоньку становится более доступной. Стоит ли прицениваться к ней?

Опубликовано

.

Народный универсал: Покупаем VW Passat Variant

Советы и техника. Подержанный автомобиль

НАРОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ

На что обратить внимание при покупке

Излюбленный семейный универсал во многих странах Европы называется VW Passat Variant – хороший, практичный, дорогой. Но это, кажется, не волнует его поклонников. Теперь и современная, выпускаемая с 2005 года модель потихоньку становится более доступной. Стоит ли прицениваться к ней?

Цена: €13.990

Год выпуска 2006

Реклама

Пробег 91.000 км

Время проходит: хромированная решетка радиатора VW уже давно не в моде, но несмотря на это, четырехлетний Passat все еще не выглядит таким уж устаревшим

Наш любимый железный конь по-прежнему называется Passat Variant, в плане идентификации ничего не изменилось со времен появления его первого поколения в 1974 году. И теперь покупатели с нетерпением ждут каждого обновления модели универсала, доля которого на рынке автомобилей этого класса в Германии постоянно составляла более 75%.

На данный момент, появившийся на рынке в августе 2005 года Variant модельного ряда 3C, отвоевал 78%. Причины такого успеха очевидны: универсал Passat не скупится ни на пространство внутри, ни на комфорт. Единственное, на чем он экономит, – это топливо, если под его капотом рычит двигатель TDI. Доля этого двигателя среди других вариантов моторов колеблется примерно в тех же пределах, что и господство Variant среди других универсалов, причем самым популярным является 1.9 TDI мощностью 77 кВт/105 л.с.

Поскольку при полной загрузке вес Variant составит более 2 тонн, то мы скорее посоветовали бы остановиться на 2-литровом моторе. Его 103 кВт/140 л.с. обеспечат гармоничную силу тяги, особенно в сочетании с трансмиссией DSG. Но и с серийной 6-ступенчатой механической коробкой передачи переключаются точно и легко.

Реклама

С 2006 года на дизельных Passat серийно не устанавливался фильтр дизельных частиц. В Германии, как правило, частный владелец доплачивал за данный фильтр, а на лизинговых и служебных автомобилях его зачастую не было. По этому критерию можно кое-что узнать о Passat, приобретаемом из вторых рук. Не является чем-то неординарным неоригинальный фильтр дизельных частиц: возможно, в Германии его установил второй, уже частный, владелец VW Passat. Неполадки двигателя или трансмиссии, вызванные изношенными форсунками, неисправными масляными насосами или сцеплением – это самые частые проблемы в этом автомобиле. Зачастую, наличие или скорое появление проблем непросто определить даже профессионалам, а уж при покупке на рынке тем более.

Не вызывает опасений
легкий налет ржавчины на выхлопной трубе. Однако мы
обнаружили коррозию под молдингами и на поперечных балках рамы.
Советуем обращать внимание на эти участки
Огромный багажник безграничен. Главный аргумент Passat Variant: он
идеален для путешественников и разъездных торговых представителей
Практически без изменений остался задний мост, позаимствованный у Golf
V. Правда, он весьма чувствительно реагирует на переезд бордюров: углы
установки колес легко нарушить

Точное соответсвие: 1406 – это DOT номер на шине заднего колеса, который
говорит о том, что она была изготовлена на 14-й неделе 2006 года. Этот
Passat был допущен к дорожному движению 20-го апреля 2006 года, так что
это все еще его первые шины. Теперь их придется заменить. Одна родная
покрышка формата 215/55 R16 в Беларуси обойдется в $200
Слабым местом передней оси являются сайлентблоки поперечного рычага
независимой подвески, к которым часто предъявляют претензии при
техосмотре TÜV. Стоит также обратить внимание на шарниры независимой
подвески и наконечники поперечной рулевой тяги
Быстрый износ тормозных дисков и колодок в первую очередь из-за того,
если за рулем постоянно сидел торопливый разъездной агент. Обратите
внимание на наличие писков или скрипов

Подчеркнуто скромным кажется оснащение салона, здесь в версии
Comfortline. Тому же, кто хочет произвести впечатление на пассажиров,
придется раскошелиться на дорогую версию Highline
Пригоден для долгих поездок благодаря удобным сиденьям (здесь еще и с
подогревом). Однако светлые чехлы просто как по волшебству притягивают
пыль и грязь
Послушайте, плотно ли сидят элементы системы насос-форсунок. Если они
расшатаны, то придется заменить головку цилиндра – это €1800, а с
элементами системы насос-форсунок до €4500

Пробная поездка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ сошел с конвейера в апреле 2006 и с тех пор намотал 91.000 км. Снаружи он окрашен в наиболее популярный «серебряный металлик», салон светло-серый. Это его самый большой недостаток, потому что в результате взаимодействия с заядлым курильщиком, который его водил, он превратился в непривлекательную закопченную пещеру. Этот недостаток несколько компенсирует хорошая комплектация, в которую входит подогрев передних и задних сидений, литые алюминиевые диски и рейлинги на крыше. Кроме того, на борту этого авто имеется система навигации и противоугонная сигнализация.

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Характерные проблемы с насос-форсунками, этот стук невозможно не услышать. Зато в остальном двухлитровый TDI идеален, сцепление и трансмиссия работают без нареканий. Автомобиль в целом кажется еще новым и свежим, кроме лака: на нем повсюду много мелких повреждений и особенно много глубоких царапин на правой задней боковине. Возможно ли вылечить их полировкой? Мы сомневаемся.

НАША ОЦЕНКА Местный автохаус запросил за этот Variant €13.990. Сюда нужно добавить как минимум €500 за услуги по покраске и полировке и $380 за замену двух задних шин. Вот теперь получаем действительную цену.

Что нас радует

Реклама

ХОРОШИЕ СИДЕНЬЯ

проявляют образцовый
характер, автомобиль тихий (несмотря на громкий TDI), мягкий ход и
просто огромный запас хода на 70 л топлива в баке – все это делает этот
Passat идеальным для поездок на большие расстояния. Вдобавок в нем более
чем достаточно места, как для пассажиров, так и для багажа. Двигатели
TDI обеспечивают нужную силу тяги и экономичны, так что на их фоне
многочисленные бензиновые варианты выглядят довольно бледно. С другой
стороны, их можно приобрести гораздо дешевле, поскольку спрос на них
ниже.

Что нас огорчает

КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА

превращает
покупку подержанного Passat в лотерею: одни экземпляры страдают от
постоянных неполадок двигателя и трансмиссии и дребезжат, как консервные
банки, другие наматывают километр за километром без малейших проблем и
даже на булыжной мостовой воплощают собой тишину и спокойствие. К тому
же, мелкие неисправности вроде сломавшихся датчиков могут стать причиной
вынужденного простоя, не позволяя даже доехать до ближайшей СТО в
аварийном режиме.

Реклама

Итог

Большое количество места, высокий уровень комфорта и отсутствие проблем при перепродаже говорят в пользу Passat Variant. Аргументы против: нередко встречающаяся некачественная сборка, а также неисправности двигателя и трансмиссии. Жаль, что VW пока все еще не удается собирать Passat так же тщательно и аккуратно, как надежные Golf V и VI.

Хендрик Дикманн

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное