Новости
Народный универсал: Покупаем VW Passat Variant
Излюбленный семейный универсал во многих странах Европы называется VW Passat Variant – хороший, практичный, дорогой. Но это, кажется, не волнует его поклонников. Теперь и современная, выпускаемая с 2005 года модель потихоньку становится более доступной. Стоит ли прицениваться к ней?
Советы и техника. Подержанный автомобиль
НАРОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ
На что обратить внимание при покупке
Излюбленный семейный универсал во многих странах Европы называется VW Passat Variant – хороший, практичный, дорогой. Но это, кажется, не волнует его поклонников. Теперь и современная, выпускаемая с 2005 года модель потихоньку становится более доступной. Стоит ли прицениваться к ней?
Цена: €13.990
Год выпуска 2006
Пробег 91.000 км



Время проходит: хромированная решетка радиатора VW уже давно не в моде, но несмотря на это, четырехлетний Passat все еще не выглядит таким уж устаревшим
Наш любимый железный конь по-прежнему называется Passat Variant, в плане идентификации ничего не изменилось со времен появления его первого поколения в 1974 году. И теперь покупатели с нетерпением ждут каждого обновления модели универсала, доля которого на рынке автомобилей этого класса в Германии постоянно составляла более 75%.
На данный момент, появившийся на рынке в августе 2005 года Variant модельного ряда 3C, отвоевал 78%. Причины такого успеха очевидны: универсал Passat не скупится ни на пространство внутри, ни на комфорт. Единственное, на чем он экономит, – это топливо, если под его капотом рычит двигатель TDI. Доля этого двигателя среди других вариантов моторов колеблется примерно в тех же пределах, что и господство Variant среди других универсалов, причем самым популярным является 1.9 TDI мощностью 77 кВт/105 л.с.
Поскольку при полной загрузке вес Variant составит более 2 тонн, то мы скорее посоветовали бы остановиться на 2-литровом моторе. Его 103 кВт/140 л.с. обеспечат гармоничную силу тяги, особенно в сочетании с трансмиссией DSG. Но и с серийной 6-ступенчатой механической коробкой передачи переключаются точно и легко.
С 2006 года на дизельных Passat серийно не устанавливался фильтр дизельных частиц. В Германии, как правило, частный владелец доплачивал за данный фильтр, а на лизинговых и служебных автомобилях его зачастую не было. По этому критерию можно кое-что узнать о Passat, приобретаемом из вторых рук. Не является чем-то неординарным неоригинальный фильтр дизельных частиц: возможно, в Германии его установил второй, уже частный, владелец VW Passat. Неполадки двигателя или трансмиссии, вызванные изношенными форсунками, неисправными масляными насосами или сцеплением – это самые частые проблемы в этом автомобиле. Зачастую, наличие или скорое появление проблем непросто определить даже профессионалам, а уж при покупке на рынке тем более.



| Не вызывает опасений легкий налет ржавчины на выхлопной трубе. Однако мы обнаружили коррозию под молдингами и на поперечных балках рамы. Советуем обращать внимание на эти участки |
Огромный багажник безграничен. Главный аргумент Passat Variant: он идеален для путешественников и разъездных торговых представителей |
Практически без изменений остался задний мост, позаимствованный у Golf V. Правда, он весьма чувствительно реагирует на переезд бордюров: углы установки колес легко нарушить |



| Точное соответсвие: 1406 – это DOT номер на шине заднего колеса, который говорит о том, что она была изготовлена на 14-й неделе 2006 года. Этот Passat был допущен к дорожному движению 20-го апреля 2006 года, так что это все еще его первые шины. Теперь их придется заменить. Одна родная покрышка формата 215/55 R16 в Беларуси обойдется в $200 |
Слабым местом передней оси являются сайлентблоки поперечного рычага независимой подвески, к которым часто предъявляют претензии при техосмотре TÜV. Стоит также обратить внимание на шарниры независимой подвески и наконечники поперечной рулевой тяги |
Быстрый износ тормозных дисков и колодок в первую очередь из-за того, если за рулем постоянно сидел торопливый разъездной агент. Обратите внимание на наличие писков или скрипов |



| Подчеркнуто скромным кажется оснащение салона, здесь в версии Comfortline. Тому же, кто хочет произвести впечатление на пассажиров, придется раскошелиться на дорогую версию Highline |
Пригоден для долгих поездок благодаря удобным сиденьям (здесь еще и с подогревом). Однако светлые чехлы просто как по волшебству притягивают пыль и грязь |
Послушайте, плотно ли сидят элементы системы насос-форсунок. Если они расшатаны, то придется заменить головку цилиндра – это €1800, а с элементами системы насос-форсунок до €4500 |
|
|
Пробная поездкаНАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ сошел с конвейера в апреле 2006 и с тех пор намотал 91.000 км. Снаружи он окрашен в наиболее популярный «серебряный металлик», салон светло-серый. Это его самый большой недостаток, потому что в результате взаимодействия с заядлым курильщиком, который его водил, он превратился в непривлекательную закопченную пещеру. Этот недостаток несколько компенсирует хорошая комплектация, в которую входит подогрев передних и задних сидений, литые алюминиевые диски и рейлинги на крыше. Кроме того, на борту этого авто имеется система навигации и противоугонная сигнализация. НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Характерные проблемы с насос-форсунками, этот стук невозможно не услышать. Зато в остальном двухлитровый TDI идеален, сцепление и трансмиссия работают без нареканий. Автомобиль в целом кажется еще новым и свежим, кроме лака: на нем повсюду много мелких повреждений и особенно много глубоких царапин на правой задней боковине. Возможно ли вылечить их полировкой? Мы сомневаемся. НАША ОЦЕНКА Местный автохаус запросил за этот Variant €13.990. Сюда нужно добавить как минимум €500 за услуги по покраске и полировке и $380 за замену двух задних шин. Вот теперь получаем действительную цену. |
|
Что нас радует ХОРОШИЕ СИДЕНЬЯ проявляют образцовый |
Что нас огорчает КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА превращает |
![]() |
Итог

Хендрик Дикманн
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном






