Новости
Нарушитель границы
Я совершил путешествие вдоль бывшей германо-германской границы, старые фортификации которой успели порасти бурьяном. Компанию в поездке из Баварии до Балтийского моря мне составил новый Ford Mustang.
1378 километров по Германии
Нарушитель границы
Я совершил путешествие вдоль бывшей германо-германской границы, старые фортификации которой успели порасти бурьяном. Компанию в поездке из Баварии до Балтийского моря мне составил новый Ford Mustang, который так похож на своего прародителя: могучего «пони-кара» с большим V8 из 1964 года.
Mustang переопределил границы: спортивный автомобиль с V8 стоит в Европе €40.000
Одна история встречает другую. Вот тут заброшенная пограничная полоса, некогда делившая одну страну на две части. А там блестит лаком шестое поколение одной из икон автомобильного мира. Янки в Германии: сейчас Mustang припаркован на дороге, по которой некогда ездили «Жуки», «Рекорды», «Трабанты» и «Вартбурги», и стояли шлагбаумы. Я совершу путешествие вдоль всей старой границы, начав путь в Баварии и закончив его спустя четыре дня на берегу Балтийского моря. Я проеду 1378 километров. Этот маршрут полон контрастов и неожиданностей, это дорога через большую страну и несколько эпох. По пути мне встретятся бесконечные прямые аллеи, огромные панорамы с крохотными деревушками, автомойка за €3,95 и кафе с бутербродами с колбасой за €1. В дороге мне повстречаются тесные городские кварталы, суматоха до поздней ночи, бокал джин-тоника стоимостью как одна бутылка шампанского «Красная шапочка».
Скольжение на грани: новый Mustang легко и с удовольствием едет в заносе
В этой среде Mustang кажется инородным телом. Он не вписывается в форматы ни нынешней, ни тогдашней эпохи. Такие автомобили тогда и сейчас кажутся избыточными, абсурдными. Огромный V8 на «механике» поглощает 16,1 л/100 км. Но в нем было и осталось нечто манящее. Это по-своему выдающийся автомобиль, который, переплыв океан, не обрел «заградительной» стоимости. 5-литровый Mustang обойдется в Германии в €42.500. Попробуйте найти более заманчивое предложение. Кроме того, он выглядит классно. Оригинально, но не карикатурно, как его предшественник, пытавшийся мимикрировать под прародителя. Новый Mustang – рубаха-парень. Он мгновенно находит друзей. Я остановился на заправке в Нюремберге и, открывая лючок заправочной горловины, почувствовал на себе десятки любопытных взглядов. Во время перекуса в Плауэне я едва успел отойти от Mustang’a, как меня окружили два десятка человек и стали расспрашивать о машине, задавая по-детски наивные вопросы. Даже несмотря на то, что в этом краю девять из десяти автолюбителей владеют моделями Skoda или Dacia, большинство были очарованы этим «янки». На обаяние Mustang сбежались даже менеджеры из местных салонов Citroёn и Volvo. И все в один голос твердили: «нажми педаль в пол», «притопи», «погазуй», «шлифани асфальт», «нарисуй пару кругов на парковке, мы покажем свободную». Чертовски харизматичный автомобиль, сумевший сохранить и пронести себя сквозь полвека.
Новый Mustang поставляется в очень роскошной комплектации. Доплатить нужно только за навигацию
Нынешний Mustang – это эволюция. В чем-то он все еще упрям, но во многом куда более податлив. Порой он расслаблен, но иногда очень напряжен. Временами он кажется избыточно мощным, в ряде ситуаций кажется немного жестким. С МКП Mustang все еще ощущается единой и крепкой личностью. Рычаг с круглым набалдашником идеально ложится в ладонь, четко и игриво совершает ходы при переключении передач. И да, мощность, снятая с пяти литров рабочего объема, в том числе ощущается и правой рукой. Жаль, передаточные числа в коробке длинноваты. Максимальных 250 км/ч Mustang достигает уже на 5-й передаче, а 6-я пригодится для экономичной езды «на дальняк». Так как пик крутящего момента (при 4250 об/мин) и максимальная мощность (при 6500 об/мин) достигаются довольно поздно, на высших передачах реакция на акселератор часто наступает спустя пару мгновений.
Автор Георг Кэхер шагает по некогда запретной территории
Смотровая осветительная башня в Мёдларойте, городке, разделенном на две части между двумя странами и двумя землями – Баварией и Тюрингией. Здесь началось мое путешествие
Охранные сооружения границы ГДР поражают и ужасают. 900 подземных бункеров, 665 наблюдательных вышек, 808 км заградительных рвов и 996 приспособлений с проволокой, вдоль которой бегали привязанные к ней поводком собаки. Добавьте сюда минные поля, автоматические пулеметы и контактные заборы. Сегодня вдоль бывшей внутригерманской границы расположилось множество музеев и мемориалов, напоминающих о той темной эпохе. Спустя 25 лет после падения Берлинской стены от границы, разделявшей страну на две части, остался лишь широкий зеленый коридор.
Mustang в галопе мчит вдоль бывшей границы между Восточной и Западной Германией
Новый Mustang, хотя и напоминает своего прародителя, но теперь впервые открещивается от той черно-белой эпохи, когда спортивному автомобилю полагался не только мощный карбюраторный мотор, но и задний неразрезной мост. Чтобы поездка за рулем Mustang не напоминала скачки на дикой лошади в скрипящем седле, инженеры Ford в кои-то веки оснастили его современным шасси. Более того, все отправляемые в Европу Mustang оснащаются пакетом Performance (в США за него необходимо доплачивать). В него входят более толстые (а значит и более жесткие) стабилизаторы, более жесткие пружины и амортизаторы, а также улучшенная система охлаждения двигателя. Диаметр передних тормозных дисков крупнее (380 мм вместо 352 мм). Для лучшей динамики у предназначенных для Европы Mustang короче главная передача: отношение – 3,55:1 вместо 3,31:1. Дифференциал повышенного трения положен всем версиям, но у европейской степень дисковой блокировки выше.
Привязанная к проволоке поводком собака охраняет базу США Пойнт Альфа в Рёне (Гессен)
Маршрут путешествия проходит через крупнейший КПП на германо-германской границе Мариенборн. Неподалеку находится автодром «Шляйцкий треугольник», на который я заезжаю в обязательном порядке. Пара кругов по трассе проливает свет на характер нового Mustang. В шестом поколении он, в самом деле, стал гораздо спортивнее и азартнее. Увлекательнее и точнее в управлении, хотя точным гоночным инструментом не стал. Mustang как и прежде озорничает в поворотах, игриво выставляясь боком и превращая шины в сизый дым. Дрифтовать на нем – просто и легко. А еще можно вообразить себя звездой драг-рейсинга. Нажатием клавиши можно включить специальный режим, потом нужно топнуть по педали тормоза и дать газу. Mustang будет стоять на месте, удерживаемый передними тормозами, но задние колеса будут изо всей дури тереться об асфальт. Прогрели шины? Теперь газ в пол. Бортовой компьютер измерит и сообщит время разгона «до сотни», а также время прохождения ? мили. С его же помощью можно измерить и тормозной путь. Баловство, да и только.
Это одно из многих заграждений на демаркационной линии
В долгой дороге Mustang хорош. Но если под колеса попадают ямки или стыки, он как-то болезненно вздрагивает, а потом вяло покачивает кузовом. Курсовая устойчивость хороша, что на прямой, что в поворотах. Приятная мощная машина.
Задние фонари, а также элементы в передних фарах напоминают о «жабрах» которые были на задней стойке классического Mustang
Сегодня, видя Мариенборн, я вспоминаю свою юность. По коже бегут мурашки, но не от удовольствия, а от страха. Много неприятных воспоминаний у меня связано с этим местом. Поскорее бегу отсюда, направляясь в Берлин. Здесь совершаю небольшую поездку от Бранденбургских ворот до «Чекпойнт Чарли», а затем еду на Глиникский мост. Mustang снова зовет на шоссе, в городе ему тесно и неуютно: мало места, нет больших бульваров и вместительных парковок. Город для него – чужая территория. Отвожу своего скакнула «на водопой» и беру курс на Привалль, что на побережье Балтийского моря. Меня ведет по маршруту штатная навигация с сенсорным экраном, которая входит в инфо-развлекательную систему – лучшую, которую когда-либо изобрели специалисты Ford. Это же касается и нового Mustang. Новичок – лучший из всего семейства. Наконец-то американская легенда вышла за пределы старых границ и стала соответствовать духу времени. При этом, покупая Mustang, вы получаете очень много автомобиля за относительно небольшие деньги, ежедневную порцию автомобильного удовольствия в чистом американском стиле и много-много веселья.
В Привалле, что близь Любека на Балтике, заканчивается мой маршрут
Технические характеристики Ford Mustang 5.0 TI VCT V8 V8, бензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 4951 см3 • 308 кВт (418 л.с.) при 6500 об/мин • 524 Нм при 4250 об/мин • задний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 4,8 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4784/1916/1381 • Колесная база, мм 2720 • Объем багажника, л 408 • Снаряженная масса, кг 1720 • Емкость бака 61 л • Средний расход 13,5 л АИ-95/100 км |
ИТОГ
Новый Mustang стал менее диким и более покладистым
Так много автомобиля за такие деньги могут предложить только американцы. Новый Ford Mustang гораздо дешевле каких-либо европейских аналогов. Хотя, много ли их – этих аналогов? Где еще вы найдете пятилитровое купе стоимостью около €40.000. Новый Mustang – не мощная дешевка. Он нарушил традиционные границы, сумел обрести себя нового, более приспособленного для жизни в XXI веке. Это продолжение американской легенды, но в духе современности.
Редактор Георг Кэхер
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео3 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости4 дня назад
Салон полностью преобразился
-
Новости3 дня назад
Полный привод по-прежнему не доступен