Новости
Наш Super-Max
Он один из самых спортивных. Он один из самых красивых. И чудовищно практичных. Семья суперменов естественно не пройдет мимо такого. Но насколько Super-Max действительно хорош? Два года и 100.000 км мы летали с ним по Европе, чтобы определить его подлинные способности
Тест на прочность FORD S-MAX 2.0 TDCi Trend
Наш Super-Max
Он один из самых спортивных. Он один из самых красивых. И чудовищно практичных. Семья суперменов естественно не пройдет мимо такого. Но насколько Super-Max действительно хорош? Два года и 100.000 км мы летали с ним по Европе, чтобы определить его подлинные способности.
Центральная консоль
цвета «пол алюминий»: все расположено грамотно и логично, многочисленные
клавиши на рулевом колесе запутывают, система навигация Blaupunkt работает очень медленно.
До семи
сидений: идеальная шарнирная система, проста в понимании и обращении. На
третьем ряду два маленьких плоских кресла
Большие минивэны в пролете. Стоят у продавцов как бесполезный груз. Как Renault Espace или Chrysler Voyager – гигантские микроавтобусы, которые когда-то были автомобилями мечты каждой семьи, полностью вышли из моды. Только один противоречит тренду: Ford S-Max. Это более проворный и динамичный брат крупного Galaxy. Он не только легко завоевывает сердца покупателей, но и смог стать любимчиком редакции в ресурсном тесте AUTO BILD. Он может все, наш Super-Max.
Его разносторонние таланты возвели этот автомобиль в буквальном смысле в отличники: S-Max стал первым минивэном, который когда-либо выиграл европейский конкурс «Автомобиль года». Наш подопытный S-max сияет невычурным, но модным цветом «шампань-металлик», его облик лишен типичной для любого минивэна громоздкости. Тестовый автомобиль приводится в движение мощным дизелем на 140 л.с. (оснащенным сажевым фильтром), который выдает всю свою силу также ловко, как фокусник достает монетку из рукава. Мы отказались от трат на АКПП и остановились на базовой шестиступенчатой ручной коробке передач. Мы не потеряли и доли комфорта, поскольку рычаг этой трансмиссии перемещается точно и плавно, что доставило удовольствие многим нашим испытателям. Зато в конфигурацию тестового автомобиля мы включили биксеноновые фары, систему навигации Blaupunkt, интерактивную систему динамического контроля, третий ряд сидений и буксировочное устройство.
В основном предпочитают черный и серый. У нас был «шампань-металлик».
S-Max. S значит супер, сильный и совершенно удобный. В нем могут комфортно путешествовать четверо, ведь свобода движений по этому автомобилю бесконечная. Пара сидений третьего (за дополнительную цену) ряда для взрослых пассажиров неудобна, а дети до 12 лет будут за них драться. В общем, это хорошее вложение денег, если вы не против подвозить в школу не только своих, но и соседских детей. При установленном третьем ряде кресел остаточный объем багажника сокращается до 285 л.
Конструкция кресел Super-Ford проста и практична. Шарнирные соединения позволяют производить трансформацию почти одним движением руки. Поэтому с превращениями S-max из семиместного миниавтобуса в фургон для перевозки мебели справится один человек, которому достаточно дернуть за пару рукояток на сидениях. Более того, совсем не обязательно иметь высшее инженерное образование или изучать инструкцию: волшебный механизм трансформаций интуитивно понятен. Некоторые проблемы возникают только при уборке. В многочисленных углублениях пола салона исчезают конфетные обертки, ручки, документы, зажигалки, ключи или даже мобильники. Во время первых уборок ковровое покрытие пола обильно линяет и мгновенно забивает пылесборный мешок пылесоса.
На светофоре спортивные папочки за рулем этого S-max нередко смотрятся нелепо, потому что на холоcтых оборотах дизель легко глохнет. Мы не раз подумывали о чип-тюнинге, но не решились в виду сохранения чистоты эксперимента. В остальном двигатель удостоился множества похвал: «На автомагистрали сплошное удовольствие. Расход меньше 8 литров, а скорость больше 200 км/ч», — дает первые отзывы редактор Иоахим Штат по результатам служебной командировки протяженностью 800 км. Коллега Юрген фон Госсен добавляет: «Отличный автомобиль для поездок на длинные расстояния, даже при быстрой езде не тратит больее 8 литров топлива!». Считаете, что эти отзывы больше похожи на сладкую лесть? Тем не менее, по итогам всего пробега мы получили поразительно небольшой для автомобиля такой величины и массы (составляющей полные 1,8 т) показатель минимального расхода топлива –6,7 л/100 км. Средний же показатель потребления горючего за весь тест составил 8,63 л дизеля. Таким образом, S-Max бережет деньги и может выступать в роли экономичного «шаттла» для езды на длинные расстояния.
Это бросилось нам в глаза
Еще почти полностью заряжен: ток холодного пуска аккумулятора в конце теста составляет 391 Ампер. Поэтому о запуске мотора холодной зимой даже спустя два года эксплуатация мы не переживаем. Блок
управления двигателем находится прямо под бачком для стеклоомывателя. Утечка масла:
трубопровод промежуточного охладителя (интеркулера) негерметичен. Расположенные
рядом клаксоны сильно загрязнены.
Отметины: один подшипник распределительного вала оставил небольшую борозду на опоре близь первого цилиндра. На здоровье двигателя она никак не повлияет. Безупречно: консервация внутренних полостей не оставляет поводов для волнения. Инженеры Ford потрудились на славу, и их детище долго не будет знать, что такой ржавчина. Посторонний звук: уплотнение выпускного коллектора у первого цилиндра теряет герметичность. Легкие подтеки: на корпусе КПП и на торце ведущего заметны масляные пятна. Также и в двигателе радиальное уплотнение распределительного вала дало небольшую течь.
Технически тоже золотая штучка
«Выглядит свежо, будто только что сошел с конвейера». Эксперт DEKRA Антон Шмидт остался доволен результатами эндоскопического исследования пустот. Ford предоставляет гарантию от ржавчины на 12 лет, с которую S-Max без проблем справится. Тоже самое можно сказать о длительном интервале замены приводного ремня ГРМ, составляющем 200.000 км или десять лет. Визуальная проверка говорит о безупречности состоянии всех деталей. В общем, техника минивэна хорошо справилась с ресурсным тестом. Только в некоторых местах видны следы повреждений. На маховике и нажимном диске сцепления проявились следы обоюдного перегрева этих деталей: тяга в 320 Нм – страшная сила. Герметичность выпускного коллектора слегка ослабла. Легкая коррозия встречается на некоторых электрических контактах, но говорить о серьезных повреждениях их поверхность пока рано. Весь тест для двигателя и КПП прошел без последствий. Вывод: агрегаты достаточно хороши для второго забега на такую дистанцию. |
Ремонты40.439 км
Слабое место средней консоли: под передним подлокотником расположены ниши для мелочевки и пепельница для пассажиров заднего ряда. Крепление крышки-подлокотника не раз отламывалось. Впервые мы столкнулись с этой нелепой проблемой при пробеге 40.439 км. В дальнейшем проблема периодически повторялась, так как крепление вновь и вновь ломалось. Гарантия Очищены пазы с тумблерами включения подогрева сидений. Пятиступенчатые тумблеры на средней консоли были ограничены в функциях из-за проникшей под них грязи, что не позволяло их нормально переключать. Гарантия |
56.505 км Сенсор системы помощи при парковке назойливо сообщает о несуществующем препятствии. Причина: загрязнение. Одновременно смазали привод педали сцепления из-за громкого скрежета. К сожалению, надолго не помогло. Гарантия Заменена крышка маслоналивного патрубка из-за потери герметичности. 38.000 бел. руб. 81.138 км Заменены тормозные колодки на передней и задней оси 1.180.000 бел. руб. 97.313 км Заменены две лампы накаливания (задняя фара слева, фонарь освещения номерного знака справа) 40.000 бел. руб.
Регулятор подогрева сидений: удобно расположен на средней консоли, пряма там, куда сыпется больше всего мусора |
Письма читателейЕздит отлично S-Max спортивный, в нем много места и на дороге он держится отлично. Потребление дизтоплива составляет 5,5 л – при нормальном стиле езды. Была одна проблемка при 45.000 км: был заменен дефектный стеклоподъемник, поставлен новый софт для системы контроля замены масла и усилителя руля. Уве Райхенбах 04862 Мокрена Ford S-Max 2.0 TDCi Trend Дам совет На данный момент пробег моего S-max – 92.453 км. Помимо регулярного техобслуживания потребовалось поменять один комплект тормозных колодок и один раз дополнительно сменить масло. S-Max ездит так же спортивно, как Audi, но намного экономичнее. Хорст Дайнгрубер 72336 Балинген Ford S-Max 2.0 TDCi Trend Не сожалею о покупке По итогам пройденных 31.000 км никаких претензий, но случилось несколько незапланированных визитов на станции техобслуживания. Много раз бортовой компьютер требовал сменить масло, хотя незадолго до был выполнен надлежащий сервис. Подогрев ветрового стекла частично вышел из строя. В остальном я доволен. Потребление топлива (7,7 л) мизерное, S-Max предлагает необычно много пространства. Единственный недостаток: слабая тяга при разгоне с места. Вольфганг Фюрст 35519 Рокенберг S-Max 2.0 TDCi Titanium Touran проиграл Помимо обещанного пространства и характеристик езды для нас решающим фактором при покупке была цена – приемлемая и доступная. По сравнению с просторным Touran приобретенный S-Max предлагает безумно много места в салоне, ездит очень тихо и для минивэна подвеска у него очень комфортная. Потребление в среднем минимум на литр выше обещанного (8-9 л). Жаль, что у S-max нет ничего похожего на DSG от VW. Петер Ловас 89081 Ульм S-Max 2.0 TDCi АКПП |
Хорошо сделано В версии Trend у минивэна S-Max во втором ряду три раздельных сиденья со складываемыми вперед спинками с индивидуальными регулировками угла и продольного расположения сидений. Если от S-max требуется перевезти груз, то нажатием нескольких рукояток можно без особого труда сложить весь второй ряд кресел вровень с полом багажника. Спустя два года регулярного использования вся система функционирует по-прежнему без проблем. Так же как и любимый детьми третий ряд сидений (опция, $1.190). Не очень дешевой и не очень полезной является интерактивная система динамического контроля IVDC ($1.380). В нормальном режиме S-Max справляется с будничной ездой. Если надо с ветерком прохватить по автомагистрали, советуем перейти в спортивный режим. Режим Comfort понравится только любителям качелей.
Три сиденья во втором ряду можно передвигать вперед и назад по раздельности (это серийное оборудование) Вместе с тем Салон то и дело не выдерживал интенсивной эксплуатации. Сияющие серебром центральная и передняя консоли быстро царапаются, коленная подушка безопасности видна через щели прикрывающей ее крышки. Чехлы передних сидений на обратной стороне остались без креплений, задняя шторка панорамной крыши выскочила из направляющих пазов. Различные детали сидений в процессе теста на выносливость отвалились, некоторые просто исчезли в пылесосе.
Больше не закрывается: шторка панорамной крыши
Чехлы обоих передних сидений больше не закреплены Комментарии Ford по поводу выявленных недостатков …о вялом разгоне с места С целью устранения проблемы было выпущено обновление программного обеспечения. Электроника распознает момент выжима педали сцепления, что происходит перед троганием с места, и соответственно позволяет двигателю легче набирать обороты после холостого хода. …о прохудившемся чехле кулисы МКПП Дыра могла образоваться из-за трения при включении заднего хода. Со временем кулису и ее чехол можно будет поменять по гарантии. …об обогреве лобового стекла Проблемы с качеством возникли из-за поставщика и были своевременно устранены. Владельцам пострадавших от этой неполадки мы любезно предоставили новое ветровое стекло.
Визуальная проблема: дырка в чехле кулисы переключения передач. Мягко говоря, это злит: отвратительный обзор из-за неработающего обогрева стекла |
|
У нас на службе S-max стал своеобразной курьерской повозкой, ведущей очень активную трудовую деятельность. На нем мы возили пожертвованные вещи и лекарства в Трансильванию, доставляли гостей редакции из аэропорта или, например, транспортировали большую часть своей фотостудии на юг. В общем, 100.000 км пролетели как один короткий миг. Мужчины, женщины, дети и собаки целиком и полностью обжили просторную каюту S-Max. Водители нахваливали его за точное управление, низкий уровень шума до скорости 130 км/ч (затем встречный ветер слишком действительно шумно обтекает передние стойки кузова), свободу для ног на втором ряду сидений и большой багажник. Самый большой урожай критики собрала парковочная система Park-Pilot (поставляется за дополнительную плату). Она хотя и облегчает парковку для водителя этого автомобиля с далеко не идеальным обзором, но при этом трепет нервы невыносимой пикающей трелью. Ее можно отключить, но Park-Pilot автоматически вновь активируется при повторном включении передач и с новыми силами начинает орать.
Заслужила критику и электрическая стояночная тормозная система (опция), которая слишком неохотно отпускает автомобиль при старте под гору. Не допускать откатов назад является ее вторичной функцией, с которой она справляется чересчур усердно: в результате вырвать автомобиль из ее лап и начать движение очень сложно. Позже производитель пересмотрел программное обеспечение этой функции и система стала функционировать более аккуратно.
В отношении «интерактивной системы динамического контроля» (IVDC, см. врезку слева «Хорошо сделано») среди коллег было много дискуссий. Собственно говоря, это неплохая задумка, но в принципе без нее можно обойтись, так как существенных ездовых преимуществ она не дает. Поэтому большинство наших испытателей оставляли систему IVDC в «нормальном» режиме и таким образом наслаждались лучшим компромиссом в отношении комфорта.
Если детально поговорить о передних сиденьях, то дело обстоит так: идущие в серийной комплектации «эргономичные спортивные передние сиденья с усиленными боковыми поддержками» после нескольких часов в пути кажутся тесными даже стройным людям. Их боковые валики чересчур мощные.
Ford, который не ломался, когда-то считался чудом… Напоследок расскажем, с какими поломками мы столкнулись при эксплуатации S-Max. Самой большой неприятностью стал неисправный подогрев лобового стекла: часть нитей накала пришла в негодность. В салоне слышны потрескивающие шумы, местами появился люфт обшивки, некоторые окрашенные интерьерные детали обросли царапинами. В целом ничего страшного и ужасного, но в отношении качества, которое немного ослабело в ходе долговременной службы, мы советуем Ford поднажать. Тем не менее, наша оценка такова: супер, Max!
Д. Родац, М. Клангвальт
Итог
Ford, который сделал это
Смешно, но когда Ford берется за дело самостоятельно, у него всегда выходят успешные модели. S-Max – отличный тому пример. Он способен выполнять те задачи, которые возложены на минивэн: вместительный, трансформируемый, комфортный, непоколебимый и шустрый. Концепция организации его интерьера с хитрыми механизмами складывания дверей непревзойденна. Вдобавок, его ходовая часть знает о спортивных дисциплинах не понаслышке: он действительно классно ездит и управляется, что доставляет истинное удовольствие. Добавьте ко всем этим талантам шикарный внешний вид и мощный экономичный двигатель – портрет Super Max готов. Хотя без слабостей в характере не обошлось, но они незначительные и касаются интерьерных мелочей неважного качества. Но, согласитесь, кто не без греха?
Дитер Родатц объявляет себя поклонником S-Max
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
Новости партнеров
Время — деньги. Даже после работы
Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала
В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.
Время — деньги. Особенно если это время после смены
Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.
Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.
«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.
Как это работает
Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.
Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.
По данным сервиса:
- средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
- среднее время подачи машины — 5–7 минут,
- география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.
Лимиты, отчётность, контроль
В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.
Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.
«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.
Не только такси: доставка и логистика
Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.
Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.
А что с собственными автопарками?
Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.
Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.
Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.
HR-инструмент и элемент заботы
Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.
Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.
Факт:
Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.
Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.
Почему бизнесу это выгодно?
- Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
- Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
- Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
- Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
- Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка
👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
-
Новости2 недели назад
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
-
4x42 недели назад
Увеличенные габариты и преобразившийся интерьер
-
4x41 неделя назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x41 неделя назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Электрокары1 неделя назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум превышает 200 км/ч
-
Новости партнеров1 неделя назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 день назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей