Новости
Наш Super-Max
Он один из самых спортивных. Он один из самых красивых. И чудовищно практичных. Семья суперменов естественно не пройдет мимо такого. Но насколько Super-Max действительно хорош? Два года и 100.000 км мы летали с ним по Европе, чтобы определить его подлинные способности
Тест на прочность FORD S-MAX 2.0 TDCi Trend
Наш Super-Max
Он один из самых спортивных. Он один из самых красивых. И чудовищно практичных. Семья суперменов естественно не пройдет мимо такого. Но насколько Super-Max действительно хорош? Два года и 100.000 км мы летали с ним по Европе, чтобы определить его подлинные способности.



Центральная консоль
цвета «пол алюминий»: все расположено грамотно и логично, многочисленные
клавиши на рулевом колесе запутывают, система навигация Blaupunkt работает очень медленно.
До семи
сидений: идеальная шарнирная система, проста в понимании и обращении. На
третьем ряду два маленьких плоских кресла
Большие минивэны в пролете. Стоят у продавцов как бесполезный груз. Как Renault Espace или Chrysler Voyager – гигантские микроавтобусы, которые когда-то были автомобилями мечты каждой семьи, полностью вышли из моды. Только один противоречит тренду: Ford S-Max. Это более проворный и динамичный брат крупного Galaxy. Он не только легко завоевывает сердца покупателей, но и смог стать любимчиком редакции в ресурсном тесте AUTO BILD. Он может все, наш Super-Max.
Его разносторонние таланты возвели этот автомобиль в буквальном смысле в отличники: S-Max стал первым минивэном, который когда-либо выиграл европейский конкурс «Автомобиль года». Наш подопытный S-max сияет невычурным, но модным цветом «шампань-металлик», его облик лишен типичной для любого минивэна громоздкости. Тестовый автомобиль приводится в движение мощным дизелем на 140 л.с. (оснащенным сажевым фильтром), который выдает всю свою силу также ловко, как фокусник достает монетку из рукава. Мы отказались от трат на АКПП и остановились на базовой шестиступенчатой ручной коробке передач. Мы не потеряли и доли комфорта, поскольку рычаг этой трансмиссии перемещается точно и плавно, что доставило удовольствие многим нашим испытателям. Зато в конфигурацию тестового автомобиля мы включили биксеноновые фары, систему навигации Blaupunkt, интерактивную систему динамического контроля, третий ряд сидений и буксировочное устройство.
В основном предпочитают черный и серый. У нас был «шампань-металлик».

Конструкция кресел Super-Ford проста и практична. Шарнирные соединения позволяют производить трансформацию почти одним движением руки. Поэтому с превращениями S-max из семиместного миниавтобуса в фургон для перевозки мебели справится один человек, которому достаточно дернуть за пару рукояток на сидениях. Более того, совсем не обязательно иметь высшее инженерное образование или изучать инструкцию: волшебный механизм трансформаций интуитивно понятен. Некоторые проблемы возникают только при уборке. В многочисленных углублениях пола салона исчезают конфетные обертки, ручки, документы, зажигалки, ключи или даже мобильники. Во время первых уборок ковровое покрытие пола обильно линяет и мгновенно забивает пылесборный мешок пылесоса.
На светофоре спортивные папочки за рулем этого S-max нередко смотрятся нелепо, потому что на холоcтых оборотах дизель легко глохнет. Мы не раз подумывали о чип-тюнинге, но не решились в виду сохранения чистоты эксперимента. В остальном двигатель удостоился множества похвал: «На автомагистрали сплошное удовольствие. Расход меньше 8 литров, а скорость больше 200 км/ч», — дает первые отзывы редактор Иоахим Штат по результатам служебной командировки протяженностью 800 км. Коллега Юрген фон Госсен добавляет: «Отличный автомобиль для поездок на длинные расстояния, даже при быстрой езде не тратит больее 8 литров топлива!». Считаете, что эти отзывы больше похожи на сладкую лесть? Тем не менее, по итогам всего пробега мы получили поразительно небольшой для автомобиля такой величины и массы (составляющей полные 1,8 т) показатель минимального расхода топлива –6,7 л/100 км. Средний же показатель потребления горючего за весь тест составил 8,63 л дизеля. Таким образом, S-Max бережет деньги и может выступать в роли экономичного «шаттла» для езды на длинные расстояния.

Это бросилось нам в глаза

Еще почти полностью заряжен: ток холодного пуска аккумулятора в конце теста составляет 391 Ампер. Поэтому о запуске мотора холодной зимой даже спустя два года эксплуатация мы не переживаем. Блок
управления двигателем находится прямо под бачком для стеклоомывателя. Утечка масла:
трубопровод промежуточного охладителя (интеркулера) негерметичен. Расположенные
рядом клаксоны сильно загрязнены.

Отметины: один подшипник распределительного вала оставил небольшую борозду на опоре близь первого цилиндра. На здоровье двигателя она никак не повлияет. Безупречно: консервация внутренних полостей не оставляет поводов для волнения. Инженеры Ford потрудились на славу, и их детище долго не будет знать, что такой ржавчина. Посторонний звук: уплотнение выпускного коллектора у первого цилиндра теряет герметичность. Легкие подтеки: на корпусе КПП и на торце ведущего заметны масляные пятна. Также и в двигателе радиальное уплотнение распределительного вала дало небольшую течь.
Технически тоже золотая штучка
«Выглядит свежо, будто только что сошел с конвейера». Эксперт DEKRA Антон Шмидт остался доволен результатами эндоскопического исследования пустот. Ford предоставляет гарантию от ржавчины на 12 лет, с которую S-Max без проблем справится. Тоже самое можно сказать о длительном интервале замены приводного ремня ГРМ, составляющем 200.000 км или десять лет. Визуальная проверка говорит о безупречности состоянии всех деталей. В общем, техника минивэна хорошо справилась с ресурсным тестом. Только в некоторых местах видны следы повреждений. На маховике и нажимном диске сцепления проявились следы обоюдного перегрева этих деталей: тяга в 320 Нм – страшная сила. Герметичность выпускного коллектора слегка ослабла. Легкая коррозия встречается на некоторых электрических контактах, но говорить о серьезных повреждениях их поверхность пока рано. Весь тест для двигателя и КПП прошел без последствий. Вывод: агрегаты достаточно хороши для второго забега на такую дистанцию. |
Ремонты40.439 км
Слабое место средней консоли: под передним подлокотником расположены ниши для мелочевки и пепельница для пассажиров заднего ряда. Крепление крышки-подлокотника не раз отламывалось. Впервые мы столкнулись с этой нелепой проблемой при пробеге 40.439 км. В дальнейшем проблема периодически повторялась, так как крепление вновь и вновь ломалось. Гарантия Очищены пазы с тумблерами включения подогрева сидений. Пятиступенчатые тумблеры на средней консоли были ограничены в функциях из-за проникшей под них грязи, что не позволяло их нормально переключать. Гарантия |
56.505 км Сенсор системы помощи при парковке назойливо сообщает о несуществующем препятствии. Причина: загрязнение. Одновременно смазали привод педали сцепления из-за громкого скрежета. К сожалению, надолго не помогло. Гарантия Заменена крышка маслоналивного патрубка из-за потери герметичности. 38.000 бел. руб. 81.138 км Заменены тормозные колодки на передней и задней оси 1.180.000 бел. руб. 97.313 км Заменены две лампы накаливания (задняя фара слева, фонарь освещения номерного знака справа) 40.000 бел. руб.
Регулятор подогрева сидений: удобно расположен на средней консоли, пряма там, куда сыпется больше всего мусора |
Письма читателейЕздит отлично S-Max спортивный, в нем много места и на дороге он держится отлично. Потребление дизтоплива составляет 5,5 л – при нормальном стиле езды. Была одна проблемка при 45.000 км: был заменен дефектный стеклоподъемник, поставлен новый софт для системы контроля замены масла и усилителя руля. Уве Райхенбах 04862 Мокрена Ford S-Max 2.0 TDCi Trend Дам совет На данный момент пробег моего S-max – 92.453 км. Помимо регулярного техобслуживания потребовалось поменять один комплект тормозных колодок и один раз дополнительно сменить масло. S-Max ездит так же спортивно, как Audi, но намного экономичнее. Хорст Дайнгрубер 72336 Балинген Ford S-Max 2.0 TDCi Trend Не сожалею о покупке По итогам пройденных 31.000 км никаких претензий, но случилось несколько незапланированных визитов на станции техобслуживания. Много раз бортовой компьютер требовал сменить масло, хотя незадолго до был выполнен надлежащий сервис. Подогрев ветрового стекла частично вышел из строя. В остальном я доволен. Потребление топлива (7,7 л) мизерное, S-Max предлагает необычно много пространства. Единственный недостаток: слабая тяга при разгоне с места. Вольфганг Фюрст 35519 Рокенберг S-Max 2.0 TDCi Titanium Touran проиграл Помимо обещанного пространства и характеристик езды для нас решающим фактором при покупке была цена – приемлемая и доступная. По сравнению с просторным Touran приобретенный S-Max предлагает безумно много места в салоне, ездит очень тихо и для минивэна подвеска у него очень комфортная. Потребление в среднем минимум на литр выше обещанного (8-9 л). Жаль, что у S-max нет ничего похожего на DSG от VW. Петер Ловас 89081 Ульм S-Max 2.0 TDCi АКПП |
Хорошо сделано В версии Trend у минивэна S-Max во втором ряду три раздельных сиденья со складываемыми вперед спинками с индивидуальными регулировками угла и продольного расположения сидений. Если от S-max требуется перевезти груз, то нажатием нескольких рукояток можно без особого труда сложить весь второй ряд кресел вровень с полом багажника. Спустя два года регулярного использования вся система функционирует по-прежнему без проблем. Так же как и любимый детьми третий ряд сидений (опция, $1.190). Не очень дешевой и не очень полезной является интерактивная система динамического контроля IVDC ($1.380). В нормальном режиме S-Max справляется с будничной ездой. Если надо с ветерком прохватить по автомагистрали, советуем перейти в спортивный режим. Режим Comfort понравится только любителям качелей.
Три сиденья во втором ряду можно передвигать вперед и назад по раздельности (это серийное оборудование) Вместе с тем Салон то и дело не выдерживал интенсивной эксплуатации. Сияющие серебром центральная и передняя консоли быстро царапаются, коленная подушка безопасности видна через щели прикрывающей ее крышки. Чехлы передних сидений на обратной стороне остались без креплений, задняя шторка панорамной крыши выскочила из направляющих пазов. Различные детали сидений в процессе теста на выносливость отвалились, некоторые просто исчезли в пылесосе.
Больше не закрывается: шторка панорамной крыши
Чехлы обоих передних сидений больше не закреплены Комментарии Ford по поводу выявленных недостатков …о вялом разгоне с места С целью устранения проблемы было выпущено обновление программного обеспечения. Электроника распознает момент выжима педали сцепления, что происходит перед троганием с места, и соответственно позволяет двигателю легче набирать обороты после холостого хода. …о прохудившемся чехле кулисы МКПП Дыра могла образоваться из-за трения при включении заднего хода. Со временем кулису и ее чехол можно будет поменять по гарантии. …об обогреве лобового стекла Проблемы с качеством возникли из-за поставщика и были своевременно устранены. Владельцам пострадавших от этой неполадки мы любезно предоставили новое ветровое стекло.
Визуальная проблема: дырка в чехле кулисы переключения передач. Мягко говоря, это злит: отвратительный обзор из-за неработающего обогрева стекла |
|

Заслужила критику и электрическая стояночная тормозная система (опция), которая слишком неохотно отпускает автомобиль при старте под гору. Не допускать откатов назад является ее вторичной функцией, с которой она справляется чересчур усердно: в результате вырвать автомобиль из ее лап и начать движение очень сложно. Позже производитель пересмотрел программное обеспечение этой функции и система стала функционировать более аккуратно.
В отношении «интерактивной системы динамического контроля» (IVDC, см. врезку слева «Хорошо сделано») среди коллег было много дискуссий. Собственно говоря, это неплохая задумка, но в принципе без нее можно обойтись, так как существенных ездовых преимуществ она не дает. Поэтому большинство наших испытателей оставляли систему IVDC в «нормальном» режиме и таким образом наслаждались лучшим компромиссом в отношении комфорта.
Если детально поговорить о передних сиденьях, то дело обстоит так: идущие в серийной комплектации «эргономичные спортивные передние сиденья с усиленными боковыми поддержками» после нескольких часов в пути кажутся тесными даже стройным людям. Их боковые валики чересчур мощные.
Ford, который не ломался, когда-то считался чудом… Напоследок расскажем, с какими поломками мы столкнулись при эксплуатации S-Max. Самой большой неприятностью стал неисправный подогрев лобового стекла: часть нитей накала пришла в негодность. В салоне слышны потрескивающие шумы, местами появился люфт обшивки, некоторые окрашенные интерьерные детали обросли царапинами. В целом ничего страшного и ужасного, но в отношении качества, которое немного ослабело в ходе долговременной службы, мы советуем Ford поднажать. Тем не менее, наша оценка такова: супер, Max!
Д. Родац, М. Клангвальт


Итог
Ford, который сделал это
Смешно, но когда Ford берется за дело самостоятельно, у него всегда выходят успешные модели. S-Max – отличный тому пример. Он способен выполнять те задачи, которые возложены на минивэн: вместительный, трансформируемый, комфортный, непоколебимый и шустрый. Концепция организации его интерьера с хитрыми механизмами складывания дверей непревзойденна. Вдобавок, его ходовая часть знает о спортивных дисциплинах не понаслышке: он действительно классно ездит и управляется, что доставляет истинное удовольствие. Добавьте ко всем этим талантам шикарный внешний вид и мощный экономичный двигатель – портрет Super Max готов. Хотя без слабостей в характере не обошлось, но они незначительные и касаются интерьерных мелочей неважного качества. Но, согласитесь, кто не без греха?
Дитер Родатц объявляет себя поклонником S-Max
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг

















