Autosalon.by

Новости

Настоящее будущее

На испытательном полигоне Volkswagen Passat около 1 часа ездил без водителя, управляемый только электронными системами. Для управления серийной версией нового Passat пока нужен водитель, но большую часть функций автомобиль берет на себя

Опубликовано

.

Настоящее будущее

новый PassatНа испытательном полигоне
Volkswagen Passat

около 1 часа ездил без водителя, управляемый только электронным
системами. Для управления серийной версией нового Passat пока нужен
водитель, но большую часть функций автомобиль берет на себя.

Динамичная езда с быстрыми стартами со светофора либо спокойный стиль
вождения с минимальным расходом топлива – выбирать вам. В любом случае
инновационная роботизированная КПП DSG автоматически подстроится под ваш
индивидуальный стиль вождения. 6- и 7-ступенчатая КПП DSG доступна на
новом Passat в качестве альтернативы 6-ступенчатой механической КПП.

Стандартно новый Passat оснащается 6-ступенчатой механической КПП.
Наличие шести передач позволяет экономить на топливных расходах, а
правильно подобранные передаточные числа обеспечивают динамику и драйв.
Автомобиль сам подскажет, какую передачу включить, чтобы сэкономить на
топливе – следите за сообщениями бортового компьютера.

В качестве альтернативы «механике»
новый Passat

можно оснастить инновационной роботизированной КПП DSG. Коробка
переключения передач DSG (Direct Shift Gearbox) разработана
специалистами Volkswagen и сочетает в себе комфорт «автомата» с
экономичностью и динамикой механической КПП. Фактически, это
механическая коробка передач с автоматическим приводом переключения
передач и двумя многодисковыми сцеплениями. При этом в автомобиле всего
две педали – газ и тормоз.

Двойное сцепление DSG гарантирует, что процесс переключения передач
происходит буквально в мгновение ока. Первое сцепление работает с
четными передачами, а второе – с нечетными и задней передачей. Пока идет
разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении,
но вращаются вхолостую. Когда блок управления определяет походящее время
переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и
замыкают второе, передавая крутящий момент двигателя от первой передачи
ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в
зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее — до высшей
передачи.

7-ступенчатая
КПП DSG доступна в сочетании с двигателями меньшего объема – с
бензиновыми моторами 1,4 TSI и 1,8 TSI. 6-ступенчатая КПП DSG рассчитана
на более мощные двухлитровые двигатели – бензиновый 2,0 TSI и дизельный
2,0 TDI.

Реклама

В арсенале нового
Volkswagen Passat
еще много идей, которые превзойдут ваши ожидания. Новый Passat всегда на шаг впереди. Продолжение следует…

Более подробная информация о
новом Volkswagen Passat
– по телефону 33 111 11 и в отделе продаж автомобилей на пр. Независимости, 202.

новый Passat

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное