Autosalon.by

Новости

Наступая на пятки M-классу

Компания Chrysler давно порвала отношения с Daimler и теперь водит стратегическую дружбу с Fiat. Но за спиной своих итальянских коллег американцы продолжают эксплуатировать доставшиеся им немецкие технологии.

Опубликовано

.

Наступая на пятки M-классу

Проба руля  Jeep
Grand Cherokee

Наступая на пятки M-классу

Компания Chrysler давно
порвала отношения с Daimler и
теперь водит стратегическую дружбу с Fiat.
Но за спиной своих итальянских коллег американцы продолжают эксплуатировать
доставшиеся им немецкие технологии. Последним плодом дружбы с Daimler станет Jeep Grand Cherokee,
унаследовавший платформу от нынешнего поколения Mercedes М-класса. Прости,
Германия!

Внешность, конечно, рисовали специалисты Chrysler.
Линии кузова нового Jeep будут
более плавными и элегантными. На мордашке, как и прежде, семь прорезей,
колесные арки нарочито трапециевидные, а вот наклон заднего стекла немного
усилен, чтобы придать внедорожнику некую купейную стройность.

Его колесная база на 13,5 см длиннее, чем у
предшественника, и полностью соответствует таковой у М-класса. Следовательно, и
интерьер такой же просторный. Сзади наконец-то стало просторно, а посадка стала
рациональной и удобной. Багажник и механизмы трансформации также не подкачали –
в новый Grand Cherokee можно втиснуть до 2000 л багажа, что для него
немаловажно.

Интерьер сделан добротно и уютно оформлен. Эргономика
улучшилась. Багажник огромный и удобный, после трансформации вмещает до 2000 л.

Под капотом будет по-прежнему устанавливаться 3-литровая V-образная «шестерка» от Mercedes мощностью
218 л.с. Бензиновые агрегаты – чисто американские. Будет доступен новая 3,6-литровый
V6 Pentastar (с распределенным впрыском, с
изменяемыми фазами газораспредлеления) мощностью 284 л.с. и 353 Нм, который по
обещаниям производителя расходует 10,2 л/100 км и эластичнее моторов
конкурентов. Без V8 Jeep не
смог обойтись, а потому их у нового Grand Cherokee два: 5,7 л (365 л.с.) и с 2012
года 6.1 л (426 л.с.) для версии SRT-8. Может, будет и гибрид? Нет, забудьте.

Реклама

Также не стоит надеяться на то, что у Jeep будет
современный «автомат». Семь? Восемь передач? Хватит и пяти. Мы познакомились с
бензиновой версией Grand Cherokee,
на котором АКПП работала нормально и в сущности без претензии. Она не может
обеспечить современного уровня экономичности, а потому европейские и азиатские
конкуренты с этой точки зрения обладают явным преимуществом.

Зато новый Jeep щедро напичкан
оборудованием для безопасности, взятого из закромов концерна Daimler.
В дополнение к передним и боковым подушкам
безопасности и надувным шторкам, в американском «проходимце» найдутся и
активные подголовники, адаптивный круиз-контроль, радарная система
предупреждения столкновений, система слежения за слепыми зонами. Все это
оборудование, как и сам автомобиль, будет доступно с начала продаж этой осенью.

Благодаря укороченным свесам новый Grand Cherokee лучше
подходит для езды по бездорожью.

Кроме того Jeep обучился
хорошим дорожным манерам. Управляемость и динамика этого предка внедорожников
достигла высокого уровня, а подвеска стала полностью независимой. Рулевое
управление европейской версии было тщательно настроено, а ход амортизаторов
сделали короче. В результате пробный Grand Cherokee проявил себя как никогда
хорошо: мгновенные реакции на акселератор, спонтанная и легкая смена
направлений и отменная устойчивость. С внедорожным арсеналом новый Jeep не не совсем распрощался:
тут есть и блокировка заднего дифференциала, и система помощи при подъеме и
спуске, но демультипликатора нет.

Технические характеристики Grand Cherokee 3.6 V6

V6,
спереди продольно • 3604 см3 • 4 клапана на цилиндр • 209 кВт (284
л.с.) при 6400 об/мин • 353 Нм при 4800 об/мин • полный привод • 5-ст. АКПП • Длина/ширина/высота
4822/2154/1938 мм • Колесная база 2915 мм • Объем бака – 98 л

Цена: неизвестна

Реклама

Понравилось:  Современный облик. Он во
всем новый, но по-прежнему Jeep.
Выглядит привлекательно.

Не понравилось:  Экономичность. Даешь более
экономичный дизель и АКПП!

Удивило:  Всепролазность. На Cherokee по-прежнему можно уехать гораздо
дальше.

 

Итог

Внедорожное отделение Chrysler движется в верном направлении. Новый
Jeep стал
комфортнее, проворнее и безопаснее. Жаль, что в теме АКПП компания пока
топчется на месте

Реклама

Юрген Цольтер

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное