Новости
Наступая на пятки M-классу
Компания Chrysler давно порвала отношения с Daimler и теперь водит стратегическую дружбу с Fiat. Но за спиной своих итальянских коллег американцы продолжают эксплуатировать доставшиеся им немецкие технологии.
Проба руля Jeep
Grand Cherokee
Наступая на пятки M-классу
Компания Chrysler давно
порвала отношения с Daimler и
теперь водит стратегическую дружбу с Fiat.
Но за спиной своих итальянских коллег американцы продолжают эксплуатировать
доставшиеся им немецкие технологии. Последним плодом дружбы с Daimler станет Jeep Grand Cherokee,
унаследовавший платформу от нынешнего поколения Mercedes М-класса. Прости,
Германия!
Внешность, конечно, рисовали специалисты Chrysler.
Линии кузова нового Jeep будут
более плавными и элегантными. На мордашке, как и прежде, семь прорезей,
колесные арки нарочито трапециевидные, а вот наклон заднего стекла немного
усилен, чтобы придать внедорожнику некую купейную стройность.
Его колесная база на 13,5 см длиннее, чем у
предшественника, и полностью соответствует таковой у М-класса. Следовательно, и
интерьер такой же просторный. Сзади наконец-то стало просторно, а посадка стала
рациональной и удобной. Багажник и механизмы трансформации также не подкачали –
в новый Grand Cherokee можно втиснуть до 2000 л багажа, что для него
немаловажно.
Интерьер сделан добротно и уютно оформлен. Эргономика
улучшилась. Багажник огромный и удобный, после трансформации вмещает до 2000 л.
Под капотом будет по-прежнему устанавливаться 3-литровая V-образная «шестерка» от Mercedes мощностью
218 л.с. Бензиновые агрегаты – чисто американские. Будет доступен новая 3,6-литровый
V6 Pentastar (с распределенным впрыском, с
изменяемыми фазами газораспредлеления) мощностью 284 л.с. и 353 Нм, который по
обещаниям производителя расходует 10,2 л/100 км и эластичнее моторов
конкурентов. Без V8 Jeep не
смог обойтись, а потому их у нового Grand Cherokee два: 5,7 л (365 л.с.) и с 2012
года 6.1 л (426 л.с.) для версии SRT-8. Может, будет и гибрид? Нет, забудьте.
Также не стоит надеяться на то, что у Jeep будет
современный «автомат». Семь? Восемь передач? Хватит и пяти. Мы познакомились с
бензиновой версией Grand Cherokee,
на котором АКПП работала нормально и в сущности без претензии. Она не может
обеспечить современного уровня экономичности, а потому европейские и азиатские
конкуренты с этой точки зрения обладают явным преимуществом.
Зато новый Jeep щедро напичкан
оборудованием для безопасности, взятого из закромов концерна Daimler.
В дополнение к передним и боковым подушкам
безопасности и надувным шторкам, в американском «проходимце» найдутся и
активные подголовники, адаптивный круиз-контроль, радарная система
предупреждения столкновений, система слежения за слепыми зонами. Все это
оборудование, как и сам автомобиль, будет доступно с начала продаж этой осенью.
Благодаря укороченным свесам новый Grand Cherokee лучше
подходит для езды по бездорожью.
Кроме того Jeep обучился
хорошим дорожным манерам. Управляемость и динамика этого предка внедорожников
достигла высокого уровня, а подвеска стала полностью независимой. Рулевое
управление европейской версии было тщательно настроено, а ход амортизаторов
сделали короче. В результате пробный Grand Cherokee проявил себя как никогда
хорошо: мгновенные реакции на акселератор, спонтанная и легкая смена
направлений и отменная устойчивость. С внедорожным арсеналом новый Jeep не не совсем распрощался:
тут есть и блокировка заднего дифференциала, и система помощи при подъеме и
спуске, но демультипликатора нет.
Технические характеристики Grand Cherokee 3.6 V6 |
V6, Цена: неизвестна |
Понравилось: Современный облик. Он во
всем новый, но по-прежнему Jeep.
Выглядит привлекательно.
Не понравилось: Экономичность. Даешь более
экономичный дизель и АКПП!
Удивило: Всепролазность. На Cherokee по-прежнему можно уехать гораздо
дальше.
Итог
Внедорожное отделение Chrysler движется в верном направлении. Новый
Jeep стал
комфортнее, проворнее и безопаснее. Жаль, что в теме АКПП компания пока
топчется на месте
Юрген Цольтер
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен