Новости
Наступая на пятки M-классу
Компания Chrysler давно порвала отношения с Daimler и теперь водит стратегическую дружбу с Fiat. Но за спиной своих итальянских коллег американцы продолжают эксплуатировать доставшиеся им немецкие технологии.
Проба руля Jeep
Grand Cherokee
Наступая на пятки M-классу
Компания Chrysler давно
порвала отношения с Daimler и
теперь водит стратегическую дружбу с Fiat.
Но за спиной своих итальянских коллег американцы продолжают эксплуатировать
доставшиеся им немецкие технологии. Последним плодом дружбы с Daimler станет Jeep Grand Cherokee,
унаследовавший платформу от нынешнего поколения Mercedes М-класса. Прости,
Германия!
Внешность, конечно, рисовали специалисты Chrysler.
Линии кузова нового Jeep будут
более плавными и элегантными. На мордашке, как и прежде, семь прорезей,
колесные арки нарочито трапециевидные, а вот наклон заднего стекла немного
усилен, чтобы придать внедорожнику некую купейную стройность.
Его колесная база на 13,5 см длиннее, чем у
предшественника, и полностью соответствует таковой у М-класса. Следовательно, и
интерьер такой же просторный. Сзади наконец-то стало просторно, а посадка стала
рациональной и удобной. Багажник и механизмы трансформации также не подкачали –
в новый Grand Cherokee можно втиснуть до 2000 л багажа, что для него
немаловажно.
Интерьер сделан добротно и уютно оформлен. Эргономика
улучшилась. Багажник огромный и удобный, после трансформации вмещает до 2000 л.
Под капотом будет по-прежнему устанавливаться 3-литровая V-образная «шестерка» от Mercedes мощностью
218 л.с. Бензиновые агрегаты – чисто американские. Будет доступен новая 3,6-литровый
V6 Pentastar (с распределенным впрыском, с
изменяемыми фазами газораспредлеления) мощностью 284 л.с. и 353 Нм, который по
обещаниям производителя расходует 10,2 л/100 км и эластичнее моторов
конкурентов. Без V8 Jeep не
смог обойтись, а потому их у нового Grand Cherokee два: 5,7 л (365 л.с.) и с 2012
года 6.1 л (426 л.с.) для версии SRT-8. Может, будет и гибрид? Нет, забудьте.
Также не стоит надеяться на то, что у Jeep будет
современный «автомат». Семь? Восемь передач? Хватит и пяти. Мы познакомились с
бензиновой версией Grand Cherokee,
на котором АКПП работала нормально и в сущности без претензии. Она не может
обеспечить современного уровня экономичности, а потому европейские и азиатские
конкуренты с этой точки зрения обладают явным преимуществом.
Зато новый Jeep щедро напичкан
оборудованием для безопасности, взятого из закромов концерна Daimler.
В дополнение к передним и боковым подушкам
безопасности и надувным шторкам, в американском «проходимце» найдутся и
активные подголовники, адаптивный круиз-контроль, радарная система
предупреждения столкновений, система слежения за слепыми зонами. Все это
оборудование, как и сам автомобиль, будет доступно с начала продаж этой осенью.
Благодаря укороченным свесам новый Grand Cherokee лучше
подходит для езды по бездорожью.
Кроме того Jeep обучился
хорошим дорожным манерам. Управляемость и динамика этого предка внедорожников
достигла высокого уровня, а подвеска стала полностью независимой. Рулевое
управление европейской версии было тщательно настроено, а ход амортизаторов
сделали короче. В результате пробный Grand Cherokee проявил себя как никогда
хорошо: мгновенные реакции на акселератор, спонтанная и легкая смена
направлений и отменная устойчивость. С внедорожным арсеналом новый Jeep не не совсем распрощался:
тут есть и блокировка заднего дифференциала, и система помощи при подъеме и
спуске, но демультипликатора нет.
Технические характеристики Grand Cherokee 3.6 V6 |
V6, Цена: неизвестна |
Понравилось: Современный облик. Он во
всем новый, но по-прежнему Jeep.
Выглядит привлекательно.
Не понравилось: Экономичность. Даешь более
экономичный дизель и АКПП!
Удивило: Всепролазность. На Cherokee по-прежнему можно уехать гораздо
дальше.
Итог
Внедорожное отделение Chrysler движется в верном направлении. Новый
Jeep стал
комфортнее, проворнее и безопаснее. Жаль, что в теме АКПП компания пока
топчется на месте
Юрген Цольтер
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x42 недели назад
Представлена седьмая генерация
- 4x42 недели назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Концепты и премьеры7 дней назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
- Новости1 неделя назад
В салоне появился третий ряд сидений
- 4x41 неделя назад
Под капотом находится турбомотор повышенной мощности
- Электрокары1 неделя назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
- Электрокары6 дней назад
Стоимость компактного седана держится в секрете