Новости
Наступая на пятки M-классу
Компания Chrysler давно порвала отношения с Daimler и теперь водит стратегическую дружбу с Fiat. Но за спиной своих итальянских коллег американцы продолжают эксплуатировать доставшиеся им немецкие технологии.
Проба руля Jeep
Grand Cherokee
Наступая на пятки M-классу
Компания Chrysler давно
порвала отношения с Daimler и
теперь водит стратегическую дружбу с Fiat.
Но за спиной своих итальянских коллег американцы продолжают эксплуатировать
доставшиеся им немецкие технологии. Последним плодом дружбы с Daimler станет Jeep Grand Cherokee,
унаследовавший платформу от нынешнего поколения Mercedes М-класса. Прости,
Германия!
Внешность, конечно, рисовали специалисты Chrysler.
Линии кузова нового Jeep будут
более плавными и элегантными. На мордашке, как и прежде, семь прорезей,
колесные арки нарочито трапециевидные, а вот наклон заднего стекла немного
усилен, чтобы придать внедорожнику некую купейную стройность.
Его колесная база на 13,5 см длиннее, чем у
предшественника, и полностью соответствует таковой у М-класса. Следовательно, и
интерьер такой же просторный. Сзади наконец-то стало просторно, а посадка стала
рациональной и удобной. Багажник и механизмы трансформации также не подкачали –
в новый Grand Cherokee можно втиснуть до 2000 л багажа, что для него
немаловажно.
Интерьер сделан добротно и уютно оформлен. Эргономика
улучшилась. Багажник огромный и удобный, после трансформации вмещает до 2000 л.
Под капотом будет по-прежнему устанавливаться 3-литровая V-образная «шестерка» от Mercedes мощностью
218 л.с. Бензиновые агрегаты – чисто американские. Будет доступен новая 3,6-литровый
V6 Pentastar (с распределенным впрыском, с
изменяемыми фазами газораспредлеления) мощностью 284 л.с. и 353 Нм, который по
обещаниям производителя расходует 10,2 л/100 км и эластичнее моторов
конкурентов. Без V8 Jeep не
смог обойтись, а потому их у нового Grand Cherokee два: 5,7 л (365 л.с.) и с 2012
года 6.1 л (426 л.с.) для версии SRT-8. Может, будет и гибрид? Нет, забудьте.
Также не стоит надеяться на то, что у Jeep будет
современный «автомат». Семь? Восемь передач? Хватит и пяти. Мы познакомились с
бензиновой версией Grand Cherokee,
на котором АКПП работала нормально и в сущности без претензии. Она не может
обеспечить современного уровня экономичности, а потому европейские и азиатские
конкуренты с этой точки зрения обладают явным преимуществом.
Зато новый Jeep щедро напичкан
оборудованием для безопасности, взятого из закромов концерна Daimler.
В дополнение к передним и боковым подушкам
безопасности и надувным шторкам, в американском «проходимце» найдутся и
активные подголовники, адаптивный круиз-контроль, радарная система
предупреждения столкновений, система слежения за слепыми зонами. Все это
оборудование, как и сам автомобиль, будет доступно с начала продаж этой осенью.
Благодаря укороченным свесам новый Grand Cherokee лучше
подходит для езды по бездорожью.
Кроме того Jeep обучился
хорошим дорожным манерам. Управляемость и динамика этого предка внедорожников
достигла высокого уровня, а подвеска стала полностью независимой. Рулевое
управление европейской версии было тщательно настроено, а ход амортизаторов
сделали короче. В результате пробный Grand Cherokee проявил себя как никогда
хорошо: мгновенные реакции на акселератор, спонтанная и легкая смена
направлений и отменная устойчивость. С внедорожным арсеналом новый Jeep не не совсем распрощался:
тут есть и блокировка заднего дифференциала, и система помощи при подъеме и
спуске, но демультипликатора нет.
Технические характеристики Grand Cherokee 3.6 V6 |
V6, Цена: неизвестна |
Понравилось: Современный облик. Он во
всем новый, но по-прежнему Jeep.
Выглядит привлекательно.
Не понравилось: Экономичность. Даешь более
экономичный дизель и АКПП!
Удивило: Всепролазность. На Cherokee по-прежнему можно уехать гораздо
дальше.
Итог
Внедорожное отделение Chrysler движется в верном направлении. Новый
Jeep стал
комфортнее, проворнее и безопаснее. Жаль, что в теме АКПП компания пока
топчется на месте
Юрген Цольтер
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов