Autosalon.by

Новости

Назад, к былому величию?

Они много пережили, работники Peugeot. Предостаточно кризисов, начиная с неудачной сделки с Chrysler в 1978 году. Как одинокая скала в бушующем прибое, главным образом одна модель помогла французскому флагу удержаться на высоте…

Опубликовано

.

Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Новый PEUGEOT 508 и старый 504

Назад, к былому величию?

508 воплощает совершенно новый стиль Peugeot. Он должен вступить во владение наследием легендарного 504 и расширить границы среднего класса. Мы свели два поколения вместе.

Они много пережили, работники Peugeot. Предостаточно кризисов, начиная с неудачной сделки с Chrysler в 1978 году. Как одинокая скала в бушующем прибое, главным образом одна модель помогла французскому флагу удержаться на высоте – 504. Этот крепкий и комфортный автомобиль среднего класса стал верным спутником многих семей на более чем 14 лет и продался по всему миру более 3,3 млн раз.

Знак на будущее: Peugeot с новым 508 хочет взять старт на средний класс. Классическому 504, который здесь выкрашен в Orange 1405, это когда-то удалось. Этот высококлассный авто предоставлен экспертом по старым Peugeot Людвигом Бивеном из Саарбурга

Но окончание производства 504 состоялось 27 лет назад. И с тех пор Peugeot беспрерывно жонглировал значками и цифрами на капоте, его формы отошли от классических, были разработаны новые дорогостоящие топ-модели. Но таким успешным, как тогда, Peugeot так и не стал. В итоге пришло время покончить с современным «двуглавым орлом» – 407 и 607, в будущем 508 должен стать единоличным властелином в царстве львов. Как прежде 504.

Просторно, но не безопасно: на заднем сиденье 504 нет ни ремней безопасности, ни подголовников

Чтобы удержаться на границе с высшим классом, новичку пришлось подрасти. Как с точки зрения габаритных размеров, так и в своих притязаниях, 508 действительно воплощает новый век для Peugeot. В габаритах протяженностью почти 4,80 м представлен не просто новый формат среднего класса, но прежде всего, совершенно непривычный стиль для «львиной» марки. Прошли времена сумасбродных великанов. Этому автомобилю действительно идет меньшая по размерам решетка радиатора.

Технические характеристики 504 GL

Реклама

4 цил., спереди продольно • 1971 см3 • 71 кВт (96 л.с.) при 5600 об/мин • 137 Нм при 3000 об/мин • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 13,2 сек. • Макс. скорость 162 км/ч • Средний расход 12,5 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота: 4490/1690/1460 мм

 

Технические характеристики 508 1.6 VTI 120

4 цил., спереди поперечно • 1598 см3 • 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин • 160 Нм при 4250 об/мин • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 11,5 сек. • Макс. скорость 203 км/ч • Средний расход 6,2 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота: 4792/1853/1456 мм

В салоне все теперь тоже выглядит иначе. Здесь 508 выкладывает свои главные козыри: ведь он не просто на целый размер больше, чем 407, и предлагает намного больше пространства. Нет, его главный козырь – эффектная внешность, которая просто ошеломляет. Очевидно, что большую роль сыграли дополнительные сантиметры длины и ширины, которые действительно добавляют ощущения пространства в салоне. Но кроме пространства Peugeot 508 окружает еще кое-чем: неподдельным чувством автомобиля высшего класса. В интерьере господствуют благородные материалы и точно подогнанные детали. Тонкая хромированная подводка обрамляет приборы и воздуходувы. Если Peugeot не пожалеет включить эти прелести в базовые версии, то по роскоши в салоне 508 будет значительно опережать конкурентов.

Плюс десять сантиметров длины по сравнению с 407
обеспечивают место для пассажиров

А вот по части оснащенности ему вряд ли удастся потягаться с соперниками. Его нельзя оснастить ни круиз-контролем с автоматическим поддержанием дистанции, ни регулируемыми амортизаторами, ни преселективной коробкой передач. Зато в 2012 году появится дизельный гибрид. Этот автомобиль общей мощностью около 200 л.с. сможет передвигаться по городу на чистом электричестве.

Реклама

Причесанный лев: изысканные материалы, аккуратная сборка –
приборная панель 508 вполне может позлить немецкие модели бизнес-класса

К моменту его появления в продаже Peugeot подготовит три бензиновых и пять дизельных вариантов двигателя. Все они – четырехцилиндровые, мощностью от 112 до 204 л.с. (с турбиной). Однако современная техника экономии топлива доступна только для мотора e-HDi мощностью 112 л.с. Он располагает системой Start-Stop, которая выключает двигатель уже на скорости движения менее 10 км/ч. Обещанный расход: 4,4 л дизеля на 100 км.

Средний класс по-французски: благодаря 508 этот класс вырос
до 4,80 м. Старый 504 в длину составляет всего 4,49 м

Во времена 504 такие цифры были фантастикой. Однако и этот классический автомобиль был весьма прогрессивным, только он блистал в несколько другой области: под его кузовом от Pininfarina скрывалась независимая подвеска и дисковые тормоза – тогдашний гвоздь сезона, благодаря которому новый Peugeot 1968 года в техническом плане оказался наравне с Mercedes. Во всяком случае, в вопросе комфорта и мягкости хода.

Хром и кожа были уже в 1978, а еще у нашего 504 GL классический
английский руль от Moto-Lita и пятиступенчатая коробка
передач

А что сегодня? Адаптивный свет, который следует за поворотами руля, проекционный дисплей, бесключевой запуск двигателя и массажные кресла включены в список опций. Ну ладно, у прочих это тоже есть. Гораздо важнее другое: его форма и отделка делают 508 неповторимым. Как когда-то 504, продававшийся миллионами экземпляров.

ИТОГ

Новым автомобилем среднего класса – 508 – Peugeot меняет свой курс. Как последователю 407 и 607, он должен найти компромисс между средним и высшим классом. Для этого у него есть подходящий формат и технические основания. И, наконец, его форма обеспечит ему успех.

Юрген фон Гозен

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное