Новости
Назад, к былому величию?
Они много пережили, работники Peugeot. Предостаточно кризисов, начиная с неудачной сделки с Chrysler в 1978 году. Как одинокая скала в бушующем прибое, главным образом одна модель помогла французскому флагу удержаться на высоте…
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Новый PEUGEOT 508 и старый 504
Назад, к былому величию?
508 воплощает совершенно новый стиль Peugeot. Он должен вступить во владение наследием легендарного 504 и расширить границы среднего класса. Мы свели два поколения вместе.
Они много пережили, работники Peugeot. Предостаточно кризисов, начиная с неудачной сделки с Chrysler в 1978 году. Как одинокая скала в бушующем прибое, главным образом одна модель помогла французскому флагу удержаться на высоте – 504. Этот крепкий и комфортный автомобиль среднего класса стал верным спутником многих семей на более чем 14 лет и продался по всему миру более 3,3 млн раз.
Знак на будущее: Peugeot с новым 508 хочет взять старт на средний класс. Классическому 504, который здесь выкрашен в Orange 1405, это когда-то удалось. Этот высококлассный авто предоставлен экспертом по старым Peugeot Людвигом Бивеном из Саарбурга
Но окончание производства 504 состоялось 27 лет назад. И с тех пор Peugeot беспрерывно жонглировал значками и цифрами на капоте, его формы отошли от классических, были разработаны новые дорогостоящие топ-модели. Но таким успешным, как тогда, Peugeot так и не стал. В итоге пришло время покончить с современным «двуглавым орлом» – 407 и 607, в будущем 508 должен стать единоличным властелином в царстве львов. Как прежде 504.
Просторно, но не безопасно: на заднем сиденье 504 нет ни ремней безопасности, ни подголовников
Чтобы удержаться на границе с высшим классом, новичку пришлось подрасти. Как с точки зрения габаритных размеров, так и в своих притязаниях, 508 действительно воплощает новый век для Peugeot. В габаритах протяженностью почти 4,80 м представлен не просто новый формат среднего класса, но прежде всего, совершенно непривычный стиль для «львиной» марки. Прошли времена сумасбродных великанов. Этому автомобилю действительно идет меньшая по размерам решетка радиатора.
Технические характеристики 504 GL 4 цил., спереди продольно • 1971 см3 • 71 кВт (96 л.с.) при 5600 об/мин • 137 Нм при 3000 об/мин • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 13,2 сек. • Макс. скорость 162 км/ч • Средний расход 12,5 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота: 4490/1690/1460 мм | Технические характеристики 508 1.6 VTI 120 4 цил., спереди поперечно • 1598 см3 • 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин • 160 Нм при 4250 об/мин • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 11,5 сек. • Макс. скорость 203 км/ч • Средний расход 6,2 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота: 4792/1853/1456 мм |
В салоне все теперь тоже выглядит иначе. Здесь 508 выкладывает свои главные козыри: ведь он не просто на целый размер больше, чем 407, и предлагает намного больше пространства. Нет, его главный козырь – эффектная внешность, которая просто ошеломляет. Очевидно, что большую роль сыграли дополнительные сантиметры длины и ширины, которые действительно добавляют ощущения пространства в салоне. Но кроме пространства Peugeot 508 окружает еще кое-чем: неподдельным чувством автомобиля высшего класса. В интерьере господствуют благородные материалы и точно подогнанные детали. Тонкая хромированная подводка обрамляет приборы и воздуходувы. Если Peugeot не пожалеет включить эти прелести в базовые версии, то по роскоши в салоне 508 будет значительно опережать конкурентов.
Плюс десять сантиметров длины по сравнению с 407
обеспечивают место для пассажиров
А вот по части оснащенности ему вряд ли удастся потягаться с соперниками. Его нельзя оснастить ни круиз-контролем с автоматическим поддержанием дистанции, ни регулируемыми амортизаторами, ни преселективной коробкой передач. Зато в 2012 году появится дизельный гибрид. Этот автомобиль общей мощностью около 200 л.с. сможет передвигаться по городу на чистом электричестве.
Причесанный лев: изысканные материалы, аккуратная сборка –
приборная панель 508 вполне может позлить немецкие модели бизнес-класса
К моменту его появления в продаже Peugeot подготовит три бензиновых и пять дизельных вариантов двигателя. Все они – четырехцилиндровые, мощностью от 112 до 204 л.с. (с турбиной). Однако современная техника экономии топлива доступна только для мотора e-HDi мощностью 112 л.с. Он располагает системой Start-Stop, которая выключает двигатель уже на скорости движения менее 10 км/ч. Обещанный расход: 4,4 л дизеля на 100 км.
Средний класс по-французски: благодаря 508 этот класс вырос
до 4,80 м. Старый 504 в длину составляет всего 4,49 м
Во времена 504 такие цифры были фантастикой. Однако и этот классический автомобиль был весьма прогрессивным, только он блистал в несколько другой области: под его кузовом от Pininfarina скрывалась независимая подвеска и дисковые тормоза – тогдашний гвоздь сезона, благодаря которому новый Peugeot 1968 года в техническом плане оказался наравне с Mercedes. Во всяком случае, в вопросе комфорта и мягкости хода.
Хром и кожа были уже в 1978, а еще у нашего 504 GL классический
английский руль от Moto-Lita и пятиступенчатая коробка
передач
А что сегодня? Адаптивный свет, который следует за поворотами руля, проекционный дисплей, бесключевой запуск двигателя и массажные кресла включены в список опций. Ну ладно, у прочих это тоже есть. Гораздо важнее другое: его форма и отделка делают 508 неповторимым. Как когда-то 504, продававшийся миллионами экземпляров.
ИТОГ
Новым автомобилем среднего класса – 508 – Peugeot меняет свой курс. Как последователю 407 и 607, он должен найти компромисс между средним и высшим классом. Для этого у него есть подходящий формат и технические основания. И, наконец, его форма обеспечит ему успех.
Юрген фон Гозен
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x41 неделя назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Концепты и премьеры3 дня назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются