Новости
Назван самый высокооплачиваемый пилот Формулы-1
Гонщик команды Ferrari Фернандо Алонсо оказался самым высокооплачиваемым пилотом Формулы-1 в 2010 году. Об этом сообщает Motorsport.com со ссылкой на испанскую газету El Mundo, которая, в свою очередь, опиралась на информацию Business Book GP.
Назван самый высокооплачиваемый пилот Формулы-1
Гонщик команды Ferrari Фернандо Алонсо оказался самым высокооплачиваемым пилотом Формулы-1 в 2010 году. Об этом сообщает Motorsport.com со ссылкой на испанскую газету El Mundo, которая, в свою очередь, опиралась на информацию Business Book GP.
Годовая зарплата Фернандо Алонсо оценивается в 30 миллионов евро, причем в эту цифру не включены доходы испанца от продажи атрибутики и от личных спонсоров. Практически столько же по итогам 2010 года получит Кими Райкконен, хотя он уже и не выступает в Формуле-1. Расторгая контракт с финном досрочно, Ferrari согласилась на выплату неустойки, которая в сумме с зарплатой в раллийной команде Citroen также приближается к 30 миллионам.
Среди действующий пилотов чемпионата мира вторую позицию занимает Льюис Хэмильтон, зарабатывающий в McLaren 16 миллионов евро. На третьем месте расположился еще один пилот Ferrari Фелипе Масса. Его контракт оценивается в 14 миллионов — это вдвое меньше, чего у его напарника.
Другой гонщик McLaren, Дженсон Баттон, также зарабатывает значительно меньше своего напарника — его зарплата оценивается в 9 миллионов евро. На миллион евро меньше получают пилоты Mercedes, Михаэль Шумахер и Нико Росберг.
Гонщик Renault F1 Роберт Кубица заработает 7,5 миллиона евро. Зарплата самого опытного пилота Формулы-1, Рубенса Баррикелло, выступающего за команду Williams, оценивается в 5,5 миллиона.
А вот гонщики лидирующей в чемпионате команды Red Bull зарабатывают значительно меньше — контракт Марка Уэббера приносит ему 4,2 миллиона евро в год, а Себастьяна Феттеля — всего 2 миллиона. Больше Феттеля зарабатывают даже пилоты Lotus — зарплаты Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена оценены примерно в 3 миллиона долларов на каждого.
Примерно миллион евро должен получить по итогам сезона гонщик Virgin Тимо Глок. Всего 700 тысяч долларов заработает напарник Баррикелло, дебютант Нико Хюлькенберг. Контракт обоих пилотов Sauber предусматривает выплату им по 500 тысяч евро. В 400 тысяч оценивается соглашения Хайме Альгерсуари и Себастьена Буэми из Toro Rosso.
Такую же сумму, по информации El Mundo, должен заработать и Виталий Петров, хотя эти данные противоречат словам менеджера российского пилота, Оксаны Косаченко, которая ранее утверждала, что Виталий Петров никакой зарплаты в Renault F1 не получает.
Оба пилоты Force India, Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци, а также Лукас ди Грасси из Virgin, по итогам года получат по 200 тысяч евро. Самую маленькую зарплату в Формуле-1, по утверждению испанской газеты, получит гонщик HRT Бруно Сенна. Она оценивается всего в 150 тысяч евро. О том, сколько должен заработать его напарник, Карун Чандхок, ничего не сообщается.
Источник
auto.lenta.ru
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 неделя назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары5 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг4 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль