Новости
Назван самый высокооплачиваемый пилот Формулы-1
Гонщик команды Ferrari Фернандо Алонсо оказался самым высокооплачиваемым пилотом Формулы-1 в 2010 году. Об этом сообщает Motorsport.com со ссылкой на испанскую газету El Mundo, которая, в свою очередь, опиралась на информацию Business Book GP.
Назван самый высокооплачиваемый пилот Формулы-1
Гонщик команды Ferrari Фернандо Алонсо оказался самым высокооплачиваемым пилотом Формулы-1 в 2010 году. Об этом сообщает Motorsport.com со ссылкой на испанскую газету El Mundo, которая, в свою очередь, опиралась на информацию Business Book GP.
Годовая зарплата Фернандо Алонсо оценивается в 30 миллионов евро, причем в эту цифру не включены доходы испанца от продажи атрибутики и от личных спонсоров. Практически столько же по итогам 2010 года получит Кими Райкконен, хотя он уже и не выступает в Формуле-1. Расторгая контракт с финном досрочно, Ferrari согласилась на выплату неустойки, которая в сумме с зарплатой в раллийной команде Citroen также приближается к 30 миллионам.
Среди действующий пилотов чемпионата мира вторую позицию занимает Льюис Хэмильтон, зарабатывающий в McLaren 16 миллионов евро. На третьем месте расположился еще один пилот Ferrari Фелипе Масса. Его контракт оценивается в 14 миллионов — это вдвое меньше, чего у его напарника.
Другой гонщик McLaren, Дженсон Баттон, также зарабатывает значительно меньше своего напарника — его зарплата оценивается в 9 миллионов евро. На миллион евро меньше получают пилоты Mercedes, Михаэль Шумахер и Нико Росберг.
Гонщик Renault F1 Роберт Кубица заработает 7,5 миллиона евро. Зарплата самого опытного пилота Формулы-1, Рубенса Баррикелло, выступающего за команду Williams, оценивается в 5,5 миллиона.
А вот гонщики лидирующей в чемпионате команды Red Bull зарабатывают значительно меньше — контракт Марка Уэббера приносит ему 4,2 миллиона евро в год, а Себастьяна Феттеля — всего 2 миллиона. Больше Феттеля зарабатывают даже пилоты Lotus — зарплаты Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена оценены примерно в 3 миллиона долларов на каждого.
Примерно миллион евро должен получить по итогам сезона гонщик Virgin Тимо Глок. Всего 700 тысяч долларов заработает напарник Баррикелло, дебютант Нико Хюлькенберг. Контракт обоих пилотов Sauber предусматривает выплату им по 500 тысяч евро. В 400 тысяч оценивается соглашения Хайме Альгерсуари и Себастьена Буэми из Toro Rosso.
Такую же сумму, по информации El Mundo, должен заработать и Виталий Петров, хотя эти данные противоречат словам менеджера российского пилота, Оксаны Косаченко, которая ранее утверждала, что Виталий Петров никакой зарплаты в Renault F1 не получает.
Оба пилоты Force India, Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци, а также Лукас ди Грасси из Virgin, по итогам года получат по 200 тысяч евро. Самую маленькую зарплату в Формуле-1, по утверждению испанской газеты, получит гонщик HRT Бруно Сенна. Она оценивается всего в 150 тысяч евро. О том, сколько должен заработать его напарник, Карун Чандхок, ничего не сообщается.
Источник
auto.lenta.ru
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости7 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится