Новости
Не только в биатлоне: белорусы оккупировали пьедестал Чемпионата мира Volkswagen
С 27 по 29 мая в Германии прошел Чемпионат мира Volkswagen 2014/2015. Белорусские специалисты заняли практически весь пьедестал: первое место в мировом зачете в категории «служба запчастей», второе место в мировом зачете в категории «мастер сервиса» и третье место в нашем регионе в категории «сервис-техник».
Не только в биатлоне: белорусы оккупировали пьедестал Чемпионата мира Volkswagen
С 27 по 29 мая в Германии прошел Чемпионат мира Volkswagen 2014/2015. Белорусские специалисты заняли практически весь пьедестал: первое место в мировом зачете в категории «служба запчастей», второе место в мировом зачете в категории «мастер сервиса» и третье место в нашем регионе в категории «сервис-техник».
В этом году состав белорусской команды выглядел следующим образом:
• Антон Жиромский, специалист по продажам автомобилей «Атлант-М Сухарево» (Минск),
• Денис Любецкий, консультант сервиса, «Атлант-М на Машиностроителей» (Минск),
• Кирилл Писарев, сервис-техник, «АВТОтраст» (Могилев),
• Сергей Карпович, специалист по продажам запасных частей, «Атлант-М Уручье» (Минск).
Результаты команды из Беларуси заставляют испытывать гордость за свою страну.
Кирилл Писарев – первый нестоличный участник сборной Беларуси за всю историю участия в Чемпионатах мира с 2007 года – завоевал бронзовую медаль в категории «сервис-техник» в нашем регионе VSG (страны СНГ, Центральной Азии, Ближнего и Среднего Востока, Африки).
Денис Любецкий, ставший призером в 2013 году в командном зачете, стал вторым в мировом зачете и первым в нашем регионе в категории «консультант сервиса».
Сергей Карпович, ставший призёром в командном зачете и завоевавший золотую медаль в регионе (2013 год), показал абсолютный личный результат: золото в мировом зачете и золото в регионе в категории «служба запчастей».
«В этом году наши специалисты показали выдающийся результат, впервые завоевав медали в личном абсолютном зачете, т.е. став лучшими в мире специалистами по работе с автомобилями Volkswagen», – говорит руководитель проекта участия Беларуси в Чемпионате мира Volkswagen, руководитель Регионального офиса Академии Volkswagen Владимир Войтешонок. – «И мы не скрываем своей гордости за ребят: их результат говорит о том, что система обучения Volkswagen и опыт участия в Чемпионатах мира приносят свои плоды. Состав команды меняется, а медали продолжают завоевываться. Сегодня у нас уже 8 медалей в последних четырех чемпионатах. А на последнем чемпионате ни одна другая страна не звучала при награждении так часто, как наша».
Чемпионат мира Volkswagen (Retail Qualification World Championship) проводится один раз в два года среди около 180 стран и включает в себя несколько этапов. Первый этап – Национальный, т.е. соревнование специалистов в своей стране. Победители Национального этапа отправляются на международный финал в Германию, в котором участвуют около 70 стран. С 2007 по 2011 годы Чемпионат мира проходил только для специалистов автосервиса в категориях «сервис-техник» и «консультант автосервиса». С 2013 года добавились категории других бизнес-сфер дилерских автоцентров – служба запчастей и продажа автомобилей.
Определение победителей проходит как по регионам, так и в абсолютном мировом зачете. Наш регион VSG – это страны СНГ, Центральной Азии, Ближнего и Среднего Востока, Африки. Он является сильнейшим регионом после Евросоюза: только страны VSG обычно «отбирают» медали у региона EU в абсолютном мировом зачете.
В награждении победителей принимает участие высшее руководство концерна Volkswagen AG, включая доктора Мартина Винтеркорна.
www.volkswagen.by
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Авторынок7 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Концепты и премьеры6 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль