Новости
Нечто действительно новое
Не совсем кроссовер, но еще и не пятидверное купе. Экстравагантный японский дизайн нащупал новую рыночную нишу. В версии с гибридной установкой от Prius этот автомобиль очень дорог!
Новый кроссовер C-HR
Нечто действительно новое
Не совсем кроссовер, но еще и не пятидверное купе. Экстравагантный японский дизайн нащупал новую рыночную нишу. В версии с гибридной установкой от Prius этот автомобиль очень дорог!
НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! Toyota! Как вы это сделали? Ведь ваши Yaris, Auris, Avensis никогда не вызывали никаких эмоций. Совершенно никаких. И тут вы сделали такое! Ваш новый C-HR совершенно не похож на… Toyota. Он классный, стильный, неповторимый. Самая восхитительная новинка 2017 года! И это Toyota!
Аналоговые инструменты в раструбах, большой сенсорный дисплей и странная синяя полоса вдоль всего салона
Японский бренд хочет выглядеть более молодо и свежо в глазах потенциальных покупателей. А также выделяться из толпы. Toyota C-HR выглядит как более смелый и искусно выполненный конкурент Nissan Juke. На самом деле этот автомобиль крупнее: длиннее на 21 см, а потому запросто может конкурировать с Qashqai. Рукоятки задних дверей спрятаны в задние стойки крыши. Они не бросаются в глаза, а сам кроссовер выглядит так, будто у него нет пары задних дверей. Однако это – иллюзия, нередко применяемая в автомобильном мире.
Восхитительная Toyota: захватывающий дизайн, лихая форма фонарей, мускулистые арки. Класс!
А что у нас под капотом? Дизель? Потоковый ускоритель? Не угадали. Тут либо 1,2-литровый турбомотор (115 л.с.), либо силовая установка от Prius (122 л.с.). С турбомотором Toyota C-HR воспринимается как более энергичный и гармоничный кроссовер. Он легкий на подъем, резво откликается на акселератор и задорно рулится. Но в компании Toyota считают, что 75% покупателей будут покупать гибридную версию. Даже несмотря на то, что она почти на треть дороже.
Сзади не тесно: тут достаточно места для взрослого. А вот узкие дверные проемы затрудняют посадку и высадку
Японцы обещают, что гибриду хватит 3,8 л бензина для того, чтобы проехать 100 км. На практике даже по «Приусу» мы знаем, что надо рассчитывать как минимум на 4,7 литра. Но даже не это самое главное. Гибридный C-HR гармоничен в городе, где он плывет вместе с потоком автомобилей, расходует немного бензина и в целом старательно экономит топливо. Но на шоссе его характер бледнее. 1.4-тонный кроссовер нудно гудит своим гибридным двигателем, разгоняется томно с характерным вариаторным «резиновым» чувством. В гибриде я не нашел ни спорта, ни задора.
При этом 1,2-литровая версия C-HR гораздо легче и не намного прожорливее. А главное, кроссовер с турбомотором едет под стать внешности. Как минимум нескучно и захватывающе.
Toyota C-HR 1.8 VVT-i Hybrid 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1798 см3 • 72 кВт (98 л.с.) + 53 кВт (72 л.с.) • Суммарная мощность 90 кВт (122 л.с.) • передний привод • бесступенчатая трансмиссия • 0-100 за 11,0 • Максимальная скорость 170 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4360/1795/1555 • Объем багажника, л 377 • Снаряженная масса, кг 1420 • Емкость бака 43 л • Средний расход 3,8 л/100 км |
По пунктам
Отлично
Стильный дизайн и высокая посадка. Это первая за многие годы Toyota, взбудоражившая меня.
Не годится
Мотор работает шумно, особенно под нагрузкой.
Вау-эффект
Очень экономичный городской автомобиль.
Для кого?
«Зеленые», чей автомобиль должен выглядеть сногсшибательно.
ИТОГ
Респект, Toyota! Вы не переизобрели кроссовер, а интерпретировали его по-новому. Новый C-HR приятно впечатляет дизайном. Мне нравится. И посадка за рулем высокая. Но я бы выбрал не гибрид, а версию с 1,2-литровым турбомотором. С ним C-HR гораздо резвее и динамичнее.
ОЦЕНКА: 3,5
Редактор АНДРЕАС МАЙ
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео3 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости5 дней назад
Салон полностью преобразился
-
Новости4 дня назад
Полный привод по-прежнему не доступен