Новости
Нечто действительно новое
Не совсем кроссовер, но еще и не пятидверное купе. Экстравагантный японский дизайн нащупал новую рыночную нишу. В версии с гибридной установкой от Prius этот автомобиль очень дорог!
Новый кроссовер C-HR
Нечто действительно новое
Не совсем кроссовер, но еще и не пятидверное купе. Экстравагантный японский дизайн нащупал новую рыночную нишу. В версии с гибридной установкой от Prius этот автомобиль очень дорог!

НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! Toyota! Как вы это сделали? Ведь ваши Yaris, Auris, Avensis никогда не вызывали никаких эмоций. Совершенно никаких. И тут вы сделали такое! Ваш новый C-HR совершенно не похож на… Toyota. Он классный, стильный, неповторимый. Самая восхитительная новинка 2017 года! И это Toyota!

Японский бренд хочет выглядеть более молодо и свежо в глазах потенциальных покупателей. А также выделяться из толпы. Toyota C-HR выглядит как более смелый и искусно выполненный конкурент Nissan Juke. На самом деле этот автомобиль крупнее: длиннее на 21 см, а потому запросто может конкурировать с Qashqai. Рукоятки задних дверей спрятаны в задние стойки крыши. Они не бросаются в глаза, а сам кроссовер выглядит так, будто у него нет пары задних дверей. Однако это – иллюзия, нередко применяемая в автомобильном мире.

А что у нас под капотом? Дизель? Потоковый ускоритель? Не угадали. Тут либо 1,2-литровый турбомотор (115 л.с.), либо силовая установка от Prius (122 л.с.). С турбомотором Toyota C-HR воспринимается как более энергичный и гармоничный кроссовер. Он легкий на подъем, резво откликается на акселератор и задорно рулится. Но в компании Toyota считают, что 75% покупателей будут покупать гибридную версию. Даже несмотря на то, что она почти на треть дороже.

Японцы обещают, что гибриду хватит 3,8 л бензина для того, чтобы проехать 100 км. На практике даже по «Приусу» мы знаем, что надо рассчитывать как минимум на 4,7 литра. Но даже не это самое главное. Гибридный C-HR гармоничен в городе, где он плывет вместе с потоком автомобилей, расходует немного бензина и в целом старательно экономит топливо. Но на шоссе его характер бледнее. 1.4-тонный кроссовер нудно гудит своим гибридным двигателем, разгоняется томно с характерным вариаторным «резиновым» чувством. В гибриде я не нашел ни спорта, ни задора.
При этом 1,2-литровая версия C-HR гораздо легче и не намного прожорливее. А главное, кроссовер с турбомотором едет под стать внешности. Как минимум нескучно и захватывающе.
|
Toyota C-HR 1.8 VVT-i Hybrid 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1798 см3 • 72 кВт (98 л.с.) + 53 кВт (72 л.с.) • Суммарная мощность 90 кВт (122 л.с.) • передний привод • бесступенчатая трансмиссия • 0-100 за 11,0 • Максимальная скорость 170 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4360/1795/1555 • Объем багажника, л 377 • Снаряженная масса, кг 1420 • Емкость бака 43 л • Средний расход 3,8 л/100 км |
По пунктам
Отлично
Стильный дизайн и высокая посадка. Это первая за многие годы Toyota, взбудоражившая меня.
Не годится
Мотор работает шумно, особенно под нагрузкой.
Вау-эффект
Очень экономичный городской автомобиль.
Для кого?
«Зеленые», чей автомобиль должен выглядеть сногсшибательно.
ИТОГ
Респект, Toyota! Вы не переизобрели кроссовер, а интерпретировали его по-новому. Новый C-HR приятно впечатляет дизайном. Мне нравится. И посадка за рулем высокая. Но я бы выбрал не гибрид, а версию с 1,2-литровым турбомотором. С ним C-HR гораздо резвее и динамичнее.
ОЦЕНКА: 3,5
Редактор АНДРЕАС МАЙ
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



