Новости
Неизвестный герой
Honda Accord – пример добротного автомобиля, известного ограниченному кругу просвещенных людей.
Вторые руки
Honda Accord (Typ CU/CW) от $10.900
Неизвестный герой
Honda Accord – пример добротного автомобиля, известного ограниченному кругу просвещенных людей.

Honda Accord 2.2 i-DTEC Tourer Elegance
Год выпуска: 2009
Пробег: 163.000 км
Цена: $12.000
У ACCORD ПРЕДОСТАТОЧНО положительных качеств. Он симпатичный, атлетичный, практичный, надежный и в чем-то даже скромный. По какой-то невероятной и непонятной причине этот автомобиль не обрел широкой популярности в Европе. Accord продавался скромно, его приобретали редкие ценители, хотя автомобиль имел все шансы завоевать гораздо больше поклонников. Это в США он пользуется оглушительной популярностью и продается тиражом под 400.000 экземпляров ежегодно, уступая в своем сегменте только Toyota Camry. Правда, североамериканский Accord немного иной, нежели европейский.

Будучи таким недооцененным в Европе Honda Accord не обладает очевидными недостатками. Совсем наоборот. Мы имели возможность преодолеть с ним 100.000 км в интенсивном ресурсном тесте, по итогам которого он заработал высший балл. Полная разборка автомобиля до последнего винтика показала высшее качество: мотор как новый, износ минимальный и едва различимый. Даже шестеренки МКП после 100.000 км выглядели так, будто не работали вообще. Родной комплект тормозных дисков прослужил почти до конца ресурсного теста. Эксперты T?V солидарны с нами: поводов для того, чтобы ругать Accord, найдется немного.

Выбранный нами автомобиль оснащен тихим и тяговитым дизелем и 6-ст. МКП. Это японский универсал, который можно считать почти эксклюзивным в силу того, что его редко можно увидеть на дорогах.

Honda Accord классно управляется – машина доставляет удовольствие за рулем с первых метров пути. 2,2-литровый дизель существует в вариантах мощностью 150 и 180 л.с. Средний расход топлива составляет около 7 л/100 км. Недостатков и технических слабостей у этого силового агрегата нет. Есть небольшие нарекания к некоторым качествам Honda Accord. В частности, объем багажника, по меркам универсала, небольшой. Плавность хода довольно средненькая. Кузов, особенно кромки дверей, могут ржаветь. Однако эти недостатки абсолютно незаметны на фоне длинного перечня положительных качеств этого автомобиля. Он спортивен, надежен и практичен.
ПАРА ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ ACCORD ЧИСТО КОСМЕТИЧЕСКИЕ

Отличная оценка по итогам ресурсного теста, всего четыре письма в редакционный «ящик жалоб» и практически безупречный рейтинг в отчете T?V говорят о том, что Accord 8-го поколения очень надежен и неприхотлив. Его моторы долговечны, проблемы с турбинами или износом цепей ГРМ очень редки. Изредка на кузове Accord проявляется коррозия: на кромках деталей днища, а также на кромке капота, что слегка портит внешний вид автомобиля, и возле петель его замка. В салоне местами протирается лак, покрывающий пластик.
Поверхностная коррозия

Ржавчина появляется на окрашенном металле вокруг петель замка капота, на кромке капота и на днище, особенно на краях и изгибах его деталей.
Потертости в салоне

Интерьер не склонен быстро терять вид и изнашиваться. Однако те места, которые контактируют с ладонями и локтями, начинают протираться: мягкий поверхностный лак сходит на рукоятке КПП и на подлокотниках.
Подвеска и рулевое

Их детали служат долго и надежно. Поверхностная коррозия никак не влияет на их функции.
Моторы

О двигателях, бензиновых и дизельных, сказать нечего, кроме того, что они надежны. Иногда забиваются сажевые фильтры дизелей, но это единичные случаи, случавшиеся на пробегах около 120.000 км.
ИТОГ
И все-таки остается непонятно, почему столь достойный автомобиль оказался в тени большинства своих конкурентов. Как подержанный автомобиль Honda Accord очень надежен, экономичен, спортивен и динамичен. Покупайте, пока их не разобрали.
ОЦЕНКА: 4,5
Редактор Мальте Бюттнер
Альтернативы
Alfa Romeo 159 от $9000 за 7-летний экземпляр

Совет от AUTO BILD: 2.0 JTDM, 170 л.с.
Volvo V50 от $9800 за 6-летний экземпляр

Совет от AUTO BILD: V50 D4, 177 л.с.
Mazda 6 (тип GH) от $8500 за 8-летний экземпляр

Совет от AUTO BILD: 2.2 MZR-CD, 163 л.с.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч






