Новости
«Немцы» на высоте
Какими автопроизводи- телями и какими моделями автомобилей остаются довольны покупатели? J.D. Power Report выяснил это. Владельцы Mercedes – самые довольные автолюбители Германии.
Советы и техника УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
«Немцы» на высоте.

Какими автопроизводителями и какими моделями автомобилей остаются довольны покупатели? J.D. Power Report выяснил это. Владельцы Mercedes – самые довольные автолюбители Германии.
Звезда Mercedes снова сияет! После пяти побед Toyota, двух Honda и одной – Daihatsu, благодаря Mercedes немецкий производитель впервые одержал победу в рейтинге марок J.D. Power Reports. И в этот раз Германия действительно на высоте, так как и BMW (2-ое место), и Audi (6-ое место) также попали в десятку лучших. AUTO BILD отвечает на самые важные вопросы.
J.D. Power Report – что это?
J.D. Power – это признанная американская организация, которая занимается исследованием рынка и опрашивает автомобилистов по всему миру, насколько они довольны своим авто. С 2002 года они также проводят ежегодное исследование в Германии – и среди автопроизводителей результаты их опросов производят эффект разорвавшейся бомбы.
Как проводится опрос?
Специалисты по исследованию рынка опросили 16.330 автомобилистов об их опыте пользования автомобилем и мнении о производителе. Участники опроса владеют автомобилем не менее двух лет и проехали на нем в среднем 34.000 км – таким образом, у них достаточно опыта для суждений. Важно и то, что в окончательный «чарт» попадают только те модели, о которых собрано не менее 50 отзывов, пригодных для оценивания. А для «хит-листа» производителей таких отзывов должно быть не менее 100. Поэтому прошлогодний победитель Daihatsu в этом году выпал из списка – слишком мало отзывов!
Разве можно измерить, насколько человек доволен?
Конечно, сравнивать Audi A8 и Dacia Logan как минимум нелогично. Но здесь речь идет о следующем: соответствует ли автомобиль ожиданиям, которые были у владельца при его покупке? И здесь есть четыре категории. Больше всего на общую оценку влияет «Привлекательность автомобиля» (32%), за ней следуют баллы за «Качество и надежность» (26%), «Расходы по содержанию» (22%) и «Техническое обслуживание» (20%).
Для чего нужен этот опрос?
Здесь об автомобилях судят водители, которые проехали на них более 550 млн километров. И уж они-то должны знать, какие автомобили могут сделать вас счастливым.
-24.jpg)
Mercedes CLK
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Наши поздравления, Mercedes! 88,2% составляет удовлетворенность владельцев CLK техническим обслуживанием и расходами по содержанию этого автомобиля. Он также занял второе место в общем зачете всех типов автомобилей.
BMW X5
КРОССОВЕРЫ

89,6% удовлетворенности высказывают владельцы X5 своему авто – лучший результат среди автомобилей этой категории. В итоге марка BMW заняла второе место.
Audi A8
ВЫСШИЙКЛАСС

Мерой всех вещей в лиге автомобилей класса люкс можно назвать A8. 85,8% удовлетворенности – здесь с ним не могут соперничать ни «семерка» BMW, ни S-класс.
Kia Picanto
ОСОБО МАЛЫЙ КЛАСС

Среди владельцев «малышей» самые счастливые – обладатели Picanto, с индексом удовлетворенности 81,5%. «Малыш» появился на рынке в 2004 году, его преемник появится в начале 2011 года.
Nissan Note
МАЛЫЙКЛАСС

Водители Note довольны на 84,6%. Так что компактный вэн побеждает в категории малолитражных авто. Nissan Note вышел на рынок в марте 2006 года.
Mazda 3
НИЖНИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС

Не Golf, не Astra, нет, Mazda оставляет своего водителя самым довольным, на 85,6%.
Toyota Prius
СРЕДНИЙ КЛАСС

Тот, кто ездит на Prius, бережет окружающую среду и экономит топливо. Оба фактора обеспечивают высокую степень удовлетворенности: 84,9%.
Mercedes C-Klasse
ПРЕМИУМ-СРЕДНИЙ КЛАСС

C-класс побеждает благодаря эффективной работе технического обслуживания и низким расходам на содержание. Степень удовлетворенности – 83,5%.
Ford S-Max
МИНИВЭНЫ

S-Max радует 85,6% владельцев. Его плюсы: размер и качество салона.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары5 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции





