Новости
Немецкое качество белорусского автомобиля
Volkswagen Crafter и Volkswagen Transporter давно зарекомендовали себя надежными рабочими лошадками, способными выполнять самые «неподъемные» задачи. Однако несмотря на всю универсальность данных коммерческих автомобилей часто возникает необходимость их переоборудования, чтобы использовать немного в другом «амплуа».
Немецкое качество белорусского
автомобиля
Volkswagen Crafter и Volkswagen
Transporter давно зарекомендовали себя надежными рабочими лошадками, способными
выполнять самые «неподъемные» задачи. Однако несмотря на всю универсальность
данных коммерческих автомобилей часто возникает необходимость их
переоборудования, чтобы использовать немного в другом «амплуа».
Переоборудование коммерческих
автомобилей – очень распространенное явление в Европе. Оно позволяет на основе
тех же Crafter или Transporter делать уникальные автомобили, выполняющие
узкоспециализированные задачи. Например, если Вы перевозите рассаду, то для
каждого горшочка можно оборудовать отдельное место в грузовом отсеке, а также
создать необходимый температурный режим для столь прихотливого «груза».
Кстати, в Беларуси этим
европейским опытом уже активно пользуются. Часто на наших дорогах мы видим
представителей Volkswagen в виде пассажирских автобусов, инкассаторских машин,
маршруток. Отдельно в этом ряду можно выделить грузопассажирские автомобили.
«Грузопассажирский автомобиль –
это уникальное сочетание комфорта легкового автомобиля и возможностей
грузового, — говорит Андрей Янковец,
специалист по продаже коммерческих автомобилей автоцентра «Атлант-М Уручье».
– В таком автомобиле путем переоборудования увеличивается
количество мест для пассажиров, а грузоподъемность не сильно уменьшается. В
результате мы имеем больше комфорта, больше функциональности, больше
универсальности».
У официального дилера
Volkswagen «Атлант-М Уручье» к грузопассажирским переоборудованным автомобилям
особое отношение. Ведь у автоцентра есть
возможность предлагать клиентам такие автомобили с сертификатом белорусского
производства. Андрей Янковец: «Это выглядит так. Мы поставляем из Германии
автомобиль со всеми гарантиями немецкого производителя – на двигатель, на
кузов, на ходовую часть и т.д. Затем мы предлагаем клиенту пакет
переоборудования, с помощью нашего партнера выполняем работы над определенной частью автомобиля и
получаем автомобиль белорусского
производства с сертификатом и собственным номером».
Немецкое качество в автомобиле,
который юридически является белорусским, — как видим, теперь это возможно.
Такие автомобили являются особенно желанными на предприятиях, где существуют
лимиты на приобретение импортной техники. «Интерес к таким «белорусским»
Volkswagen уже довольно большой, – с гордостью говорит Юрий Овсянников,
директор компании-партнера. – Качество и надежность Volkswagen позволят использовать
этот автомобиль долгое время. Плюс мы даем гарантию на установленное
оборудование, равное 100 000 км пробега».
Чтобы соответствовать качеству
Volkswagen, для переоборудования используются только лучшие материалы,
современные технологии, а также квалифицированные кадры, подготовка которых
ведется особенно скрупулезно. Каждый вид переоборудования проходит специальное
испытание на полигоне, что позволяет добиваться высокой надежности продукции.
Юрий Овсяников: «Сейчас у нас есть право давать сертификаты на
грузопассажирские автомобили, переоборудованные на базе Volkswagen Crafter 35,
Volkswagen Crafter 50 и Volkswagen Transporter.
Причем последний, как мне кажется,
является оптимальным грузопассажирским вариантом; он отличается и
грузоподъемностью, и хорошим комфортом для людей, которые сидят на втором ряду
сидений. Crafter 50 привлекателен для
выездных, мобильных, аварийных служб, потому что пассажирский отсек рассчитан
на 7 посадочных мест, а возможность грузового отсека – до пяти тонн».
На сегодняшний день «Атлант-М
Уручье» предлагает своим клиентам два варианта грузопассажирских комплектаций.
Стандартный включает в себя сидения, выполненные в одном стиле со стандартными
сидениями Volkswagen, высокопрочную перегородку из пластика со стеклом, обшивку
внутренних панелей автомобиля (панели МДФ), резиновое покрытие
грузопассажирского отсека. Такое переоборудование будет стоить порядка 42 млн.
рублей. В комплектации «Люкс» мы видим те же сидения и перегородку, но обшивка
внутренних отсеков осуществляется панелями из высококачественного пластика.
Кроме того, такой вариант порадует покупателей наличием пепельниц,
подстаканников, удобных кармашков и текстильного покрытия. Стоимость
комплектации – около 62 млн. рублей.
Андрей Янковец: «От момента
обращения клиента до выполнения его заказа может пройти какое-то время. Сам
автомобиль, та самая основа для переоборудования, приходит к нам примерно через
два месяца после поступления заказа. Чтобы сократить сроки ожидания клиентов,
мы заказываем себе на склад партию автомобилей в разных комплектациях, чтобы
клиент мог выбрать готовую базу, и чтобы она подходила ему по двигателю, по
коробке, по опциям, по цвету и т.д.; в течение 3-4 дней эта машина может быть переоборудована».
Комфорт, надежность,
функциональность, – вот, что отличает переоборудованные грузопассажирские
автомобили Volkswagen от многих конкурентов. И официальный дилер Volkswagen,
автоцентр «Атлант-М Уручье», предлагает своим клиентам именно такой автомобиль.
Он станет незаменимым и в производстве, и в быту. А возможность «превратить»
немецкое авто в белорусское, наверняка сделает переоборудование в «Атлант-М
Уручье» еще более привлекательным.
Более подробную информацию можно получить по телефонам 33 111 11
(городской, МТС, Velcom) и непосредственно в автоцентре «Атлант-М Уручье»
(Минск, пр. Независимости. 202).
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



