Autosalon.by

Новости

Непередаваемые ощущения

Ну вот и завершился тест Alfa 159 Sportwagon длиной в 100.000 км с. Он прошел на высоких скоростях, сопровождался массой удовольствия, сильными ощущениями и парочкой страшных моментов.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Непередаваемые ощущения

Ну вот и завершился тест Alfa 159 Sportwagon длиной в 100.000 км с. Он прошел на высоких скоростях, сопровождался массой удовольствия, сильными ощущениями и парочкой страшных моментов.

ПОСЕЩЕНИЕ РОДИНЫ

Там, где растут кипарисы, должна быть Италия. На ротяженных участках пути быстрый Alfa Romeo доказал, что бак на 70 литров обеспечивает большой запас хода.

Поездка на американских горках не для слабонервных. Когда тележка обрушивается вертикально вниз или взмывает в небо на мертвой петле, страх пронизывает все тело, но это доставляет удовольствие. В поездку полную взлетов и падений взял нас с собой горячий Alfa Romeo 159 Sportwagon: марафон протянулся более чем на 100.000 км. Сильные ощущения – это специальность итальянцев, и Alfa не является исключением. Он появился у нас в феврале 2007 года: Alfa 159 2.4 JTDM цвета «шампань-серебристый металлик» вызывал искреннее восхищение. Может все дело в цвете, который назывался очень странно. «Каждое утро я с удовольствием садился за руль этой прекрасной, как картина, машины», коллеги Алекс Корс и Керстен Вайхброд восторгались явно не цветом. «Место водителя исполнено искусными мастерами, сдобрено настоящим алюминием – сегодня это большая редкость», нахваливала автомобиль Керстен Вайхброд, отвечающая за иллюстрации в журнале AUTO BILD.

Поездка на американских горках не для слабонервных. Когда тележка обрушивается вертикально вниз или взмывает в небо на мертвой петле, страх пронизывает все тело, но это доставляет удовольствие. В поездку полную взлетов и падений взял нас с собой горячий Alfa Romeo 159 Sportwagon: марафон протянулся более чем на 100.000 км. Сильные ощущения – это специальность итальянцев, и Alfa не является исключением. Он появился у нас в феврале 2007 года: Alfa 159 2.4 JTDM цвета «шампань-серебристый металлик» вызывал искреннее восхищение. Может все дело в цвете, который назывался очень странно. «Каждое утро я с удовольствием садился за руль этой прекрасной, как картина, машины», коллеги Алекс Корс и Керстен Вайхброд восторгались явно не цветом. «Место водителя исполнено искусными мастерами, сдобрено настоящим алюминием – сегодня это большая редкость», нахваливала автомобиль Керстен Вайхброд, отвечающая за иллюстрации в журнале AUTO BILD.

Реклама

То, что в Alfa форма не совсем соответствует функциональности, очевидно, никому не мешает. Обзор, к при меру, здесь плохой и багажник величиной в 445 литров для универсала достаточно мелкий. Неудобна и кнопка для открытия задней дверцы, которая у Alfa расположена на потолочной консоли. То есть неосведомленный человек потратит некоторое время на ее поиск. Мы привык ли к таким выходкам Alfa: они отражают ее подлинный непокорный характер. Разговор о двигателей будет интереснее. Наш марафонец снабжен мощным дизелем объемом 2,4 литра мощностью 200 л.с. – его темперамент согревал нас в любую пору. При запуске он казался диковатым и бешеным, но потом успокаивал и воодушевлял мелодичной хрипотой, сильными ускорениями и любовью к относительно высоким оборотам. «Приятный агрегат, резвый, эластичный и с мощным ускорением на шоссе. Немного шумный на высокой скорости», делится своим мнением испытатель Ули Хольцварт.

Особая радиаторная решетка Alfa Romeo называется «Scudetto». Она очень к лицу этому автомобилю.

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Выделяется из немецкого однообразия.

Мой Alfa Romeo 159 почти без проблем одолел 62.000 км c марта 2006 года.

Реклама

Единственная неисправность – дефект сенсора заднего хода.

Петер Штраснер

Технически абсолютно надежный

Качество серьезно возросло. Тем не менее, после 84.000 км появилось много мелких неисправностей.

Хайнер Гушаль

КОММЕНТАРИИ ALFA ROMEO…

…по поводу дефектного двигателя.

В
данном случае речь, очевидно, идет о досадном исключении. В нашей
компании двигатель 2.4 JTDM 20V считается абсолютно надежным и по
статистике неисправностей таких инцидентов не было. По результатам
нашего анализа причиной локального перегрева первого цилиндра стало
механическое блокирование инжектора. С высокой вероятностью эта
блокировка стала результатом появления примеси в топливе. Из-за
прекращения работы одного цилиндра в выпускном тракте скопилось
некоторое количество моторного масла и дизельного топлива. Фильтр
дизельных частиц не смог справиться с присутствием этих веществ, что в
итоге привело к его неправильному функционированию. В итоге также
понадобилась замена этого фильтра. Ремонт двигателя и фильтра дизельных
частиц покрывает заводская гарантия.

 

 … по поводу прочих дефектов.

Хрупкие крепления коврика: На эти замечания мы тоже не закрывали
глаза. Мы изменили ножные коврики и благодаря дополнительному покрытию
внутренней стороны они стали плот- нее прилегать.

Реклама

Кнопка отпирания багажника: У моделей 2008 года кнопка открытия
багажника расположена на потолочной консоли. Позже багажник стало
возможным открывать, нажимая на логотип Alfa Romeo на задней дверце.
Вдобавок можно открывать багажник соответствующей кнопкой на брелоке
дистанционного управления.

Климат-контроль: Мы отреагировали на высказанные пожелания
покупателей и модифицировали в соответствии с их предложениями работу
автоматического климат-контроля для моделей, выпускаемых с 2008 года.

Вроде все отлично? До некоторого момента — да. На отметке 11.060 км пропало освещение номерного знака, и тут в нас закрались первые сомнения по-поводу итальянской безалаберности. При пробеге 13.390 км ситуация стала сложнее: вышли из строя ABS, ASR (антибуксовочная система) и VDC (система стабилизации). Спустя еще 1.358 км мы поняли, что проблем не избежать: наша Alfa перешла в аварийный режим, в котором и до бралась до мастерской. Так звучит первый диагноз: механический дефект системы рециркуляции от работавших газов. Лечение: установка нового впускного коллектора.

Заодно проинформированные механики сервисной станции заменили натяжной ролик и приводной ремень ГРМ на более качественные аналоги, поскольку первоначально установленные грозили стать причиной повреждения двигателя. Проблемы с работой клапанного механизма известны нам еще по ресурсному тесту Opel Astra: мотор Alfa ведет свою родословную от него.

 

Реклама

Что бросилось нам в глаза.

  

Технически турбокомпрессор и катализатор в безупречном состоянии. Работа катализатора не приводит к образованию заторов или прожигов.

Некоторые соединительные шланги имеют дефекты. Шланг наддува воздуха сильно испачкан маслом. Водяной шланг истирается об изгиб соединения.

Состояние внутренних секций кузов полностью приятно удивило

эксперта DEKRA Антона Шмидта.

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

Хорошо отфильтровано: фильтр дизельных частиц внешне еще в хорошем состоянии. При эндоскопическом исследовании мы видим легкие повреждения ячеек со стороны входа (фото слева). Но для функционирования они не значительны. Теплоизоляция над фильтром (фото справа) прочная.

Весьма и весьма солидный Alfa Romeo.

Все итальянцы ржавеют? Это уже давно в прошлом. Здесь и сейчас картина совсем иная. Картинка, подтверждает: выдержав пробег в 100.000 км тестируемый автомобиль предстал перед нами в удивительно хорошем состоянии. Несмотря на исчезновение защитного воска, антикоррозийная защита кузова справилась на ура. То же самое можно сказать об электропроводке: легкая ржавчина на соединениях стартера и генератора не в счет, потому что заржавели только внешние поверхности. Штекеры, соединения и клеммы сохранились безупречно. Исследование двигателя и КПП показало, что износ поршней и цилиндров находится в допустимых границах. А КПП выглядит вообще как новая. Исключение составляют только шероховатые поверхности всех блокирующих колец синхронизатора. С точки зрения профессионалов это нормально, так как обусловлено конструкцией механизма КП. Переключение передач на конец теста происходило без проблем и позволяло точно пользоваться тягой 400 Нм. Дальнейший осмотр выявил мелкие промахи: к примеру, соединительные шланги неплотно сидели в местах стыков, некоторые зажимы ослабли. Ржавчина обнаружена на резьбовых соединених и зажимах проводки гидроусилителя и климат контроля.


 

Следующие 6.000 км тестируемый Alfa пробежал отлично. Неприятности не заставили себя долго ждать. Во время поездки по шоссе из-под капота вы рвался резкий шум, после чего производительность молниеносно упала. Alfa пришлось тянуть в ближайшую мастерскую. Диагноз: нужен новый двигатель. А одометр совсем недавно насчитал 20.000 км… «А вы чего ожидали?», так наверное скажут те, кто наслышан негатива о надежности Alfa Romeo. Но в данном случае причиной «остановки сердца» стала металлическая стружка, по павшая в нежную топливную систему высокого давления. Факт остается фактом: в отличие от известных дефектов клапанного механизма и обрывов приводного ремня, поломка нашего автомобиля была случайной, но все же была покрыта заводской гарантией. Новенький двигатель безупречно отбегал оставшиеся 80.000 км, как и автомобиль в целом. Alfa Romeo 159 больше практически никогда не капризничал и проявлял слабости только в мелочах. Небрежно закрепленный коврик под ногами водите ля – это как раз такой случай. Его крепления быстро разрушаются, коврик произвольно «ползает» по полу пока не защемится педалью газа либо сцепления. Также критику заслужила бортовая электроника: указатель уровня топлива временами работал некорректно, а климат-контроль жил своей жизнью. Его приходилось приблизительно настраивать, так как температуру он держал весьма неохотно. Иногда при «заказанном» 21 градусе он вдувал в салон ледяной арктический холод, а иногда раскаленный ураган Сахары. В конце теста тормоза «свистели», как у грузового поезда. За пробег 100.000 км тормозные диски придется менять как минимум один раз, а счищать с них окалину придется дважды. Ввиду темперамента и мощности итальянца это вполне нормально. Приемлемым оказалось и среднее потребление горючего на пройденной дистанции: 9,3 л, на трассе средний расход составляет всего 6,4 л/100 км.

 

Реклама

Форма имеет значение. А также надежность техники. Модель 159 – Alfa Romeo нового поколения.


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ