Новости
Непередаваемые ощущения
Ну вот и завершился тест Alfa 159 Sportwagon длиной в 100.000 км с. Он прошел на высоких скоростях, сопровождался массой удовольствия, сильными ощущениями и парочкой страшных моментов.
Непередаваемые ощущения
Ну вот и завершился тест Alfa 159 Sportwagon длиной в 100.000 км с. Он прошел на высоких скоростях, сопровождался массой удовольствия, сильными ощущениями и парочкой страшных моментов.


ПОСЕЩЕНИЕ РОДИНЫ
Там, где растут кипарисы, должна быть Италия. На ротяженных участках пути быстрый Alfa Romeo доказал, что бак на 70 литров обеспечивает большой запас хода.
Поездка на американских горках не для слабонервных. Когда тележка обрушивается вертикально вниз или взмывает в небо на мертвой петле, страх пронизывает все тело, но это доставляет удовольствие. В поездку полную взлетов и падений взял нас с собой горячий Alfa Romeo 159 Sportwagon: марафон протянулся более чем на 100.000 км. Сильные ощущения – это специальность итальянцев, и Alfa не является исключением. Он появился у нас в феврале 2007 года: Alfa 159 2.4 JTDM цвета «шампань-серебристый металлик» вызывал искреннее восхищение. Может все дело в цвете, который назывался очень странно. «Каждое утро я с удовольствием садился за руль этой прекрасной, как картина, машины», коллеги Алекс Корс и Керстен Вайхброд восторгались явно не цветом. «Место водителя исполнено искусными мастерами, сдобрено настоящим алюминием – сегодня это большая редкость», нахваливала автомобиль Керстен Вайхброд, отвечающая за иллюстрации в журнале AUTO BILD.
Поездка на американских горках не для слабонервных. Когда тележка обрушивается вертикально вниз или взмывает в небо на мертвой петле, страх пронизывает все тело, но это доставляет удовольствие. В поездку полную взлетов и падений взял нас с собой горячий Alfa Romeo 159 Sportwagon: марафон протянулся более чем на 100.000 км. Сильные ощущения – это специальность итальянцев, и Alfa не является исключением. Он появился у нас в феврале 2007 года: Alfa 159 2.4 JTDM цвета «шампань-серебристый металлик» вызывал искреннее восхищение. Может все дело в цвете, который назывался очень странно. «Каждое утро я с удовольствием садился за руль этой прекрасной, как картина, машины», коллеги Алекс Корс и Керстен Вайхброд восторгались явно не цветом. «Место водителя исполнено искусными мастерами, сдобрено настоящим алюминием – сегодня это большая редкость», нахваливала автомобиль Керстен Вайхброд, отвечающая за иллюстрации в журнале AUTO BILD.
То, что в Alfa форма не совсем соответствует функциональности, очевидно, никому не мешает. Обзор, к при меру, здесь плохой и багажник величиной в 445 литров для универсала достаточно мелкий. Неудобна и кнопка для открытия задней дверцы, которая у Alfa расположена на потолочной консоли. То есть неосведомленный человек потратит некоторое время на ее поиск. Мы привык ли к таким выходкам Alfa: они отражают ее подлинный непокорный характер. Разговор о двигателей будет интереснее. Наш марафонец снабжен мощным дизелем объемом 2,4 литра мощностью 200 л.с. – его темперамент согревал нас в любую пору. При запуске он казался диковатым и бешеным, но потом успокаивал и воодушевлял мелодичной хрипотой, сильными ускорениями и любовью к относительно высоким оборотам. «Приятный агрегат, резвый, эластичный и с мощным ускорением на шоссе. Немного шумный на высокой скорости», делится своим мнением испытатель Ули Хольцварт.
|
Особая радиаторная решетка Alfa Romeo называется «Scudetto». Она очень к лицу этому автомобилю. |
|
ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
Выделяется из немецкого однообразия.
Мой Alfa Romeo 159 почти без проблем одолел 62.000 км c марта 2006 года.
Единственная неисправность – дефект сенсора заднего хода.
Петер Штраснер
Технически абсолютно надежный
Качество серьезно возросло. Тем не менее, после 84.000 км появилось много мелких неисправностей.
Хайнер Гушаль
|
|
КОММЕНТАРИИ ALFA ROMEO……по поводу дефектного двигателя. В
… по поводу прочих дефектов. Хрупкие крепления коврика: На эти замечания мы тоже не закрывали |
Кнопка отпирания багажника: У моделей 2008 года кнопка открытия
багажника расположена на потолочной консоли. Позже багажник стало
возможным открывать, нажимая на логотип Alfa Romeo на задней дверце.
Вдобавок можно открывать багажник соответствующей кнопкой на брелоке
дистанционного управления.
Климат-контроль: Мы отреагировали на высказанные пожелания
покупателей и модифицировали в соответствии с их предложениями работу
автоматического климат-контроля для моделей, выпускаемых с 2008 года.
Вроде все отлично? До некоторого момента — да. На отметке 11.060 км пропало освещение номерного знака, и тут в нас закрались первые сомнения по-поводу итальянской безалаберности. При пробеге 13.390 км ситуация стала сложнее: вышли из строя ABS, ASR (антибуксовочная система) и VDC (система стабилизации). Спустя еще 1.358 км мы поняли, что проблем не избежать: наша Alfa перешла в аварийный режим, в котором и до бралась до мастерской. Так звучит первый диагноз: механический дефект системы рециркуляции от работавших газов. Лечение: установка нового впускного коллектора.
Заодно проинформированные механики сервисной станции заменили натяжной ролик и приводной ремень ГРМ на более качественные аналоги, поскольку первоначально установленные грозили стать причиной повреждения двигателя. Проблемы с работой клапанного механизма известны нам еще по ресурсному тесту Opel Astra: мотор Alfa ведет свою родословную от него.
.jpg)
Что бросилось нам в глаза.




Технически турбокомпрессор и катализатор в безупречном состоянии. Работа катализатора не приводит к образованию заторов или прожигов.
Некоторые соединительные шланги имеют дефекты. Шланг наддува воздуха сильно испачкан маслом. Водяной шланг истирается об изгиб соединения.

Состояние внутренних секций кузов полностью приятно удивило
эксперта DEKRA Антона Шмидта.

Хорошо отфильтровано: фильтр дизельных частиц внешне еще в хорошем состоянии. При эндоскопическом исследовании мы видим легкие повреждения ячеек со стороны входа (фото слева). Но для функционирования они не значительны. Теплоизоляция над фильтром (фото справа) прочная.
Весьма и весьма солидный Alfa Romeo.
Все итальянцы ржавеют? Это уже давно в прошлом. Здесь и сейчас картина совсем иная. Картинка, подтверждает: выдержав пробег в 100.000 км тестируемый автомобиль предстал перед нами в удивительно хорошем состоянии. Несмотря на исчезновение защитного воска, антикоррозийная защита кузова справилась на ура. То же самое можно сказать об электропроводке: легкая ржавчина на соединениях стартера и генератора не в счет, потому что заржавели только внешние поверхности. Штекеры, соединения и клеммы сохранились безупречно. Исследование двигателя и КПП показало, что износ поршней и цилиндров находится в допустимых границах. А КПП выглядит вообще как новая. Исключение составляют только шероховатые поверхности всех блокирующих колец синхронизатора. С точки зрения профессионалов это нормально, так как обусловлено конструкцией механизма КП. Переключение передач на конец теста происходило без проблем и позволяло точно пользоваться тягой 400 Нм. Дальнейший осмотр выявил мелкие промахи: к примеру, соединительные шланги неплотно сидели в местах стыков, некоторые зажимы ослабли. Ржавчина обнаружена на резьбовых соединених и зажимах проводки гидроусилителя и климат контроля.


Следующие 6.000 км тестируемый Alfa пробежал отлично. Неприятности не заставили себя долго ждать. Во время поездки по шоссе из-под капота вы рвался резкий шум, после чего производительность молниеносно упала. Alfa пришлось тянуть в ближайшую мастерскую. Диагноз: нужен новый двигатель. А одометр совсем недавно насчитал 20.000 км… «А вы чего ожидали?», так наверное скажут те, кто наслышан негатива о надежности Alfa Romeo. Но в данном случае причиной «остановки сердца» стала металлическая стружка, по павшая в нежную топливную систему высокого давления. Факт остается фактом: в отличие от известных дефектов клапанного механизма и обрывов приводного ремня, поломка нашего автомобиля была случайной, но все же была покрыта заводской гарантией. Новенький двигатель безупречно отбегал оставшиеся 80.000 км, как и автомобиль в целом. Alfa Romeo 159 больше практически никогда не капризничал и проявлял слабости только в мелочах. Небрежно закрепленный коврик под ногами водите ля – это как раз такой случай. Его крепления быстро разрушаются, коврик произвольно «ползает» по полу пока не защемится педалью газа либо сцепления. Также критику заслужила бортовая электроника: указатель уровня топлива временами работал некорректно, а климат-контроль жил своей жизнью. Его приходилось приблизительно настраивать, так как температуру он держал весьма неохотно. Иногда при «заказанном» 21 градусе он вдувал в салон ледяной арктический холод, а иногда раскаленный ураган Сахары. В конце теста тормоза «свистели», как у грузового поезда. За пробег 100.000 км тормозные диски придется менять как минимум один раз, а счищать с них окалину придется дважды. Ввиду темперамента и мощности итальянца это вполне нормально. Приемлемым оказалось и среднее потребление горючего на пройденной дистанции: 9,3 л, на трассе средний расход составляет всего 6,4 л/100 км.


Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Новости1 неделя назад
Большой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором
-
Электрокары2 недели назад
Сборку наладят в Мексике
-
4x42 недели назад
Доступна бензиновая модификация и полный привод
-
4x41 неделя назад
Гибридная версия получила систему полного привода
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Citroën Basalt Vision


.jpg)
.jpg)










