Autosalon.by

Новости

Непереломный момент

Лидер общего зачета раллийной серии IRC Андреас Миккельсен решил не принимать участие в ее двенадцатом этапе – ралли Сан-Ремо. Что, судя по всему, не помешает ему стать первым и единственным двукратным чемпионом Интерконтинентального раллийного вызова перед тем, как он прекратит свое существование, слившись с чемпионатом Европы по ралли.

Опубликовано

.

Непереломный момент

Непереломный момент

Лидер общего зачета раллийной серии IRC Андреас Миккельсен решил не принимать участие в
ее двенадцатом этапе – ралли Сан-Ремо. Что, судя по всему, не помешает ему
стать первым и единственным двукратным чемпионом Интерконтинентального
раллийного вызова перед тем, как он прекратит свое существование, слившись с
чемпионатом Европы по ралли.

По итогам сезона, как уже не
раз говорилось, в зачет каждому из участников IRC идут лишь восемь лучших его
результатов, что позволяет не тратиться на участие в каждом из этапов. Более
того, в этом просто нет смысла. А потому удачно выступивший и заработавший в
первой половине сезона 136 очков самый молодой чемпион серии – норвежец Андреас
Миккельсен – уже третий этап подряд позволяет себе расслабиться.

Ни в Украину, ни в Болгарию не
приезжали и гонщики заводского коллектива Шкоды – чех Ян Копецки и финн Юхо
Хяннинен. А вот ралли Сан-Ремо они игнорировать не стали, что, впрочем, не
помогло им переломить ситуацию в чемпионате.

Джандоменико Бассо

Местный гонщик Джандоменико
Бассо на Ford Fiesta RRC с самого начала ралли дал понять, что хозяйничать здесь
будет он. Итальянец выиграл стартовый спецучасток Coldirodi, привезя ближайшему из преследователей, Хяннинену, 9,4 с.

Бывший чемпион IRC вообще не мог в этот раз похвастаться особенной скоростью. Вдобавок к
этому Хяннинен еще и ошибся с выбором резины на первых допах. Но настоящая
катастрофа поджидала его на четвертом спецучастке, ночном и самом длинном на
ралли Сан-Ремо – 44-километровом Ronde. Юхо допустил ошибку на входе в один из поворотов, его Skoda Fabia S2000
проломила придорожное ограждение и вылетела за пределы дороги, попутно
перевернувшись.

Реклама

Вроде бы автомобиль даже не получил совсем уж фатальных повреждений и
сохранил способность передвигаться. Однако его еще надо было эвакуировать… с
крыши какого-то сарая, который находился у склона холма, по которому пролегала
дорога и где оказалась Шкода Хяннинена после его ошибки. Хорошо, хоть экипаж не
пострадал.

Ян Копецки

Ян Копецки выглядел на итальянском этапе намного быстрее своего финского напарника.
Собственно, Копецки и оказался по итогам первого дня ближе всего к Бассо. Хотя
уже после седьмого спецучастка Colle d’Oggia стало понятно, что Джандоменико недостижим – его преимущество
составляло 52,6 с.

На двух следующих спецучастках – Colle Langan и Passo Teglia – Ян победил, увидев проблеск надежды. Был он быстр и на
финальном десятом, но все, что ему удалось – это сократить отставание от Бассо
до 35,7 с и занять итоговое второе место. На нижнюю ступень подиума поднялся
соотечественник Джандоменико Бассо, Алессандро Перико, выступавший на Peugeot
207 S2000.

Алессандро
Перико

Реклама

Такой же автомобиль пилотировал и Крейг Брин. По итогам ралли Сан-Ремо он
стал шестым, что является отличным результатом, учитывая, что он выступал
впервые после этапа Targa Florio-Rally Internazionale Di Sicilia, который
закончился трагедией. Тогда, напомню, погиб штурман Крейга Гаррет Робертс, что
стало серьезным ударом для ирландского гонщика. В Сан-Ремо его штурманом был Пол
Нагл, а по итогам соревнования Крейг получил специальный приз за волю к победе
имени Колина МакРея.

Шестое место на ралли Сан-Ремо
для Крейга Брина сродни победе

Настоящую же радость по итогам этапа IRC в Сан-Ремо испытывают, наверное, не Копецки и Бассо, поднявшиеся в личном
зачете, соответственно, на второе и в четвертое места и имеющие (101 очко у
чеха и 65 у итальянца), и уж точно не опустившийся на третью позицию в Хяннинен,
имеющий, как и прежде, 93 очка, а Миккельсен.

По предварительным данным, пара заводских пилотов Шкоды не собирается
ехать на финальный этап сезона IRC 2012 года, где они могли бы получить двойное количество очков. А потому
норвежец может уже праздновать победу как первый и единственный двукратный
чемпион серии. Более того, Миккельсен, как и Хяннинен с Копецки, может
проигнорировать финальный этап, ведь в отсутствии финна с чехом его результат в
136 очков уже никто не перекроет.

Давным давно в зачете производителей перестала о чем-либо беспокоиться и Škoda. Ее 325 очков
также уже не превзойдет ни Peugeot, занимающая с 217 очками второе место, ни
тем более Ford
(M-Sport), у которого 174 очка и третье место в зачете.

Реклама

Кстати, состоится ли финальный
этап IRC – ралли Кипра – тоже еще
вопрос открытый. Организаторы соревнования испытывают некоторые трудности (надо
полагать, финансовые). Хотя по предварительным данным, курортный остров все же
примет участников IRC по графику – 2 – 4 ноября. Других интриг в серии, которая в следующем году прекратит свое существование, слившись
с европейским раллийным чемпионатом, судя по всему, уже не будет.

Результаты Rallye Sanremo

Поз.

Экипаж (пилот/штурман)

Автомобиль

Реклама

Результат

1

Джандоменико Бассо/Митиа Дотта

Ford Fiesta RRC

2:19.03,6

Реклама

2

Ян Копецки/Павэл Дресслер

Skoda Fabia S2000

+ 35,7

3

Реклама

Алессандро
Перико/Фабрицио Каррара

Peugeot 207 S2000

+ 2.13,7

4

Стефано Альбертини/Симоне Скаттолини

Реклама

Peugeot 207 S2000

+ 3.08,3

5

Паоло Андреуччи/Анна Андреусси

Peugeot 207 S2000

Реклама

+ 3.55,5

6

Крейг Брин/Пол Нагл

Peugeot 207 S2000

+ 5.00,2

Реклама

7

Фригиес Туран/Габор Жирос

Ford Fiesta S2000

+ 6.50,8

8

Реклама

Симоне Кампеделли/Данило Фаппани

Citroen DS3

+ 7.20,5

9

Пьер Кампана/Сабрина де Кастелли

Реклама

Peugeot 207 S2000

+ 8.07,7

10

Роберто Вискови/Джанкарла Гуцци

Renault Clio

Реклама

+ 8.18,9

 

Положение в чемпионате после одиннадцатого
этапа*

Личный зачет

Поз.

Реклама

Гонщик

Очки

1

Андреас Миккельсен

136

Реклама

2

Ян Копецки

101

3

Юхо Хяннинен

Реклама

93

4

Джандоменико Бассо

65

5

Реклама

Зепп Виганд

53

6

Ягиз Авчи

35

Реклама

7

Роберт Консани

32

8

Патрик Флодин

Реклама

28

9

Бриан Буффье

27

10

Реклама

Умберто Скандола

27

11

Крейг Брин

26

Реклама

12

Димитар Илиев

25  

13

Дани Сордо

Реклама

25

14

Паоло Андреуччи

20

15

Реклама

Пьер Кампана

19

16

Алессандро Перико

19

Реклама

17

Петар Гиошев

18

18

Фредди Лойкс

Реклама

18

19

Роман Креста

18

20

Реклама

Роберт Бэрребл

18

21

Марко Темпестини

16

Реклама

22

Пьетр Тсоэн

15

23

Крум Дончев

Реклама

15

24

Томаш Костка

15

25

Реклама

Луис Монзон

15

26

Франсуа Делекур

15

Реклама

27

Мурат Бостанчи

14

28

Михал Соловов

Реклама

14

29

Стефано Альбертини

12

30

Реклама

Тодор Славов

12

31

Яромир Тарабус

12

Реклама

32

Николай Чмых

12

33

Херманн Гасснер мл.

Реклама

12

34

Виталий Пушкар

12

35

Реклама

Мэтью Арзено

12

36

Джонатан Перез

10

Реклама

37

Эдвин Келети

10

38

Яркко Никкара

Реклама

10

39

Андреас Айгнер

10

40

Реклама

Матиас Виаэне

8

41

Гергели Жабо

8

Реклама

42

Ангель Марреро

8

43

Карл Крууда

Реклама

8

44

Маттео Гамба

8

45

Реклама

Рикардо Моура

8

46

Мартин Кангур

8

Реклама

47

Йонас Лангенакенс

6

48

Жан-Марк Манзаголь

Реклама

6

49

Валентин Порчистеану

6

50

Реклама

Янош Пушкади

6

51

Марко Кавиджиоли

6

Реклама

52

Александр Салюк

6

53

Асъя Жупанк

Реклама

4

54

Алексей Панов

4

55

Реклама

Гарри Дженнингс

4

56

Габриэле Нобераско

4

Реклама

57

Серджио Сильва

4

58

Рашид Аль-Кетби

Реклама

4

59

Стоян Апостолов

2

60

Реклама

Антонин Тлустак

2

61

Станислав Беседин

2

Реклама

62

Герман Эрнандез

2

63

Миклос Буйдос

Реклама

2

64

Донаг Келли

2

65

Реклама

Массимилиано Рендина

2

66

Рубен Родригес

2

Реклама

67

Богдан Мариска

2

68

Фредерико Гасперетти

Реклама

1

69

Бугра Баназ

1

70

Реклама

Эйтан Халфон

1

71

Боб Кольсо

1

Реклама

72

Сэм Моффетт

1

73

Паоло Диана

Реклама

1

74

Мигель Барбоза

1

75

Реклама

Александру Филип

1

76

Жан-Матье Леандри

1

Реклама

Зачет производителей

Поз.

Производитель

Очки

1

Реклама

Škoda

325

2

Peugeot

217

Реклама

3

M-Sport

174

4

Renault

Реклама

126  

5

Subaru

87

6

Реклама

Honda

51

* – все очки приведены по восьми лучшим результатам.

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.ircseries.com
.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − три =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное