Новости
Неприметный, но желанный. Как купить Toyota Avensis
Этому Avensis очень повезло с хозяином: он не истязал его пробегами и хорошо заботился о нем, регулярно посещал сервис. Неужели и придраться не к чему?
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: TOYOTA AVENSIS WAGON
Неприметный, но желанный
За шесть лет этот Avensis пробежал всего 59.000 км.
Потому его цена так велика
Иногда трудно сразу понять, как малый пробег влияет на состояние подержанного автомобиля. Но стоит коснуться клавиш стеклоподъемников, подрулевых рычажков, клавиш магнитолы, чтобы понять, что они работают идеально четко и гладко. Этому Avensis очень повезло с хозяином: он не истязал его пробегами и хорошо заботился о нем, регулярно посещал сервис. Неужели и придраться не к чему? В этом автомобиле с бензиновым 1,8-литровым мотором действительно серьезных проблем нет. В прошлом в ресурсном тесте AUTO BILD участвовал дизельный Avensis 2.0 D-4D, который хотя и заслужил довольно высокую оценку, но был на грани. После длительных междугородних пробегов из трубы нередко валил белый дым. Причина его появления состояла в накоплении серы в катализаторе. При пробеге 85.800 км понадобилось заменить диски сцепления.
Прочная конструкция: все элементы задней подвески сделаны на века. Пока в порядке: у дизельных версий нарекания вызывают катализаторы
ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
В Германии уже при первом техосмотре Avensis нарекания вызывает передняя оптика. На форуме владельцы Avensis также проявляют обеспокоенность по этому поводу: в фарах постоянно скапливается влага. Владельцы дизельных моделей с катализатором D-cat сталкиваются с уже упомянутой проблемой: белый дым из выхлопной трубы. Скапливающаяся сера ухудшает проточность и вскоре приведет к выходу катализатора из строя.
Хорошо идет: подвеска Avensis мягкая
SUBARU FORESTER
Forester действительно чем-то похож на немецкого лесника. Он такой же крепкий парень, готовый неделями валить лес, не нуждаясь в благах цивилизации. Forester входит в десятку надежных автомобилей по версии TUV. Явных недостатков не имеет. Вполне справляется с функциями внедорожника и не огорчает владельцев. Действительно его второе поколение (тип SG, 2002-2008) не за что винить, кроме как за отсутствие дизельного мотора. Бензиновые агрегаты на дорестайлинговых машинах выдают 125 (2,0 л) и 177 л.с. (2,5 л). Турбированный мотор обладает мощностью в 210 л.с. По результатам наших тестов, оппозитники Subaru укладываются в средний расход в 10 л/100 км.
MAZDA 6 SPORTWAGON
Хозяйственная версия удачного «японца». В ресурсном тесте Mazda 6 показала себя очень убедительно: 0 штрафных баллов и до сих пор первое место в рейтинге. Однако при выборе подержанной Mazda надо обращать внимание на края дверей и капота. Они подвержены ржавлению. Это заводской дефект, который признан производителем и устранялся по гарантии. Еще одно слабое место – тормозные диски. Они истираются всего за 20.000 км пробега, поэтому при замене колодок нужно измерять их толщину.
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки