Autosalon.by

Новости

Нескучный сарай

VW вновь скрестил внедорожник с универсалом. Благодаря полному приводу и увеличенному клиренсу Passat превратился в легкий кроссовер.

Опубликовано

.

Нескучный сарай

Новый VW Passat Alltrack

Нескучный сарай

VW вновь скрестил внедорожник с универсалом. Благодаря полному приводу и увеличенному клиренсу Passat превратился в легкий кроссовер.

К некрашенному пластику по периметру прилагаются полный привод и дорожный просвет в 17,4 см

ЕСЛИ СКРЕСТИТЬ универсал и внедорожник, то получится… «комбидорожник». Но такое слово показалось маркетологам из Вольфсбурга слишком куцым. Вместо него универсал повышенной проходимости Passat получил скучное прозвище Alltrack. К нему прилагается увеличенный на 27 мм дорожный просвет и, конечно, матовый пластик, защищающий периметр кузова (арки, нижние края бамперов и пороги). Исключительно для Alltrack доступен веселенький оранжевый окрас кузова, названный в честь жгучего перца хабанеро.

В салоне места очень много. Салон тестового автомобиля наряжен в комбинированную отделку из ткани и алькантары

Интерьер уютный и дорогой. Простеньких комплектаций для Alltrack не предусмотрено. На порогах блестят металлом накладки с названием этой особой версии. Боковые валики удобных сидений обшиты алькантарой. Опциональный проекционный дисплей полезен и практичен, но представляет собой куцый кусочек пластика, поднимающийся из козырька панели приборов. Дешевое решение, хотя пиктограммы и цифры на нем цветные и контрастные.

Passat Alltrack – это всегда дорого. Он дороже полноприводного универсала Passat, оснащенного максимально полно, на €5000. Тестовый автомобиль с самым мощным дизелем стоит минимум €47.150 без учета пары опций.

Реклама

Стилистика бамперов кое в чем перекликается с пакетом стайлинга R-line

Сумма почти баснословная, но оно того стоит. Характер у Passat Alltrack заводной и веселый. Этот автомобиль объединил в себе лучшее от двух миров. Он способен кое на что на бездорожье и обеспечивает великолепный комфорт. Мотор развивает огромные 500 Нм момента, которые выстреливают его вдаль с любых скоростей. Полный привод с муфтой Haldex подключает заднюю ось при необходимости. Рулевое управление радует отзывчивостью, а сам «комбидорожник», можно сказать, липнет к дороге и с радостью бросается в любой поворот. Благодаря более низкой, по сравнению с кроссоверами, посадкой, он кажется весьма спортивным. В Европе Passat Alltrack будет весьма популярным. Он способен брать на буксир прицеп массой до 2,2 тонн. Это значит, что он сможет перетянуть и лодку, и вагончик с лошадьми, например. О планах появления Passat Alltrack в Беларуси пока ничего не известно.

VW Passat Alltrack 2.0 TDI Biturbo 4Motion

4-цил., битурбодизель, спереди поперечно •1968 см3 • 176 кВт (240 л.с.) при 4000 об/мин • 500 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 7-ст. АКП DSG • 0-100 км/ч за 6,4 с •Максимальная скорость 234 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4777/1832-2083*/1506 • Объем багажника, л 639 – 1769 • Снаряженная масса 1776 кг • Емкость бака 66 л • Средний расход 5,5 л ДТ/100 км

*ширина с зеркалами

ИТОГ

Реклама

Может ли Passat превратиться в кроссовер? Да! Версия Alltrack выглядит классно, привлекательно. Нарядившись в матовый пластик и раскрасившись в яркий цвет, он стал, пожалуй, самым жизнеутверждающим из всех модификаций Passat. Он очень вместителен, быстр и интересен в управлении. Во многом интереснее и дешевле полноценного кроссовера этого же класса D.

Оценка: 4

Редактор Андреас Май

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − два =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное