Новости
Нескучный сарай
VW вновь скрестил внедорожник с универсалом. Благодаря полному приводу и увеличенному клиренсу Passat превратился в легкий кроссовер.
Новый VW Passat Alltrack
Нескучный сарай
VW вновь скрестил внедорожник с универсалом. Благодаря полному приводу и увеличенному клиренсу Passat превратился в легкий кроссовер.
К некрашенному пластику по периметру прилагаются полный привод и дорожный просвет в 17,4 см
ЕСЛИ СКРЕСТИТЬ универсал и внедорожник, то получится… «комбидорожник». Но такое слово показалось маркетологам из Вольфсбурга слишком куцым. Вместо него универсал повышенной проходимости Passat получил скучное прозвище Alltrack. К нему прилагается увеличенный на 27 мм дорожный просвет и, конечно, матовый пластик, защищающий периметр кузова (арки, нижние края бамперов и пороги). Исключительно для Alltrack доступен веселенький оранжевый окрас кузова, названный в честь жгучего перца хабанеро.
В салоне места очень много. Салон тестового автомобиля наряжен в комбинированную отделку из ткани и алькантары
Интерьер уютный и дорогой. Простеньких комплектаций для Alltrack не предусмотрено. На порогах блестят металлом накладки с названием этой особой версии. Боковые валики удобных сидений обшиты алькантарой. Опциональный проекционный дисплей полезен и практичен, но представляет собой куцый кусочек пластика, поднимающийся из козырька панели приборов. Дешевое решение, хотя пиктограммы и цифры на нем цветные и контрастные.
Passat Alltrack – это всегда дорого. Он дороже полноприводного универсала Passat, оснащенного максимально полно, на €5000. Тестовый автомобиль с самым мощным дизелем стоит минимум €47.150 без учета пары опций.
Стилистика бамперов кое в чем перекликается с пакетом стайлинга R-line
Сумма почти баснословная, но оно того стоит. Характер у Passat Alltrack заводной и веселый. Этот автомобиль объединил в себе лучшее от двух миров. Он способен кое на что на бездорожье и обеспечивает великолепный комфорт. Мотор развивает огромные 500 Нм момента, которые выстреливают его вдаль с любых скоростей. Полный привод с муфтой Haldex подключает заднюю ось при необходимости. Рулевое управление радует отзывчивостью, а сам «комбидорожник», можно сказать, липнет к дороге и с радостью бросается в любой поворот. Благодаря более низкой, по сравнению с кроссоверами, посадкой, он кажется весьма спортивным. В Европе Passat Alltrack будет весьма популярным. Он способен брать на буксир прицеп массой до 2,2 тонн. Это значит, что он сможет перетянуть и лодку, и вагончик с лошадьми, например. О планах появления Passat Alltrack в Беларуси пока ничего не известно.
VW Passat Alltrack 2.0 TDI Biturbo 4Motion 4-цил., битурбодизель, спереди поперечно •1968 см3 • 176 кВт (240 л.с.) при 4000 об/мин • 500 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 7-ст. АКП DSG • 0-100 км/ч за 6,4 с •Максимальная скорость 234 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4777/1832-2083*/1506 • Объем багажника, л 639 – 1769 • Снаряженная масса 1776 кг • Емкость бака 66 л • Средний расход 5,5 л ДТ/100 км *ширина с зеркалами |
ИТОГ
Может ли Passat превратиться в кроссовер? Да! Версия Alltrack выглядит классно, привлекательно. Нарядившись в матовый пластик и раскрасившись в яркий цвет, он стал, пожалуй, самым жизнеутверждающим из всех модификаций Passat. Он очень вместителен, быстр и интересен в управлении. Во многом интереснее и дешевле полноценного кроссовера этого же класса D.
Оценка: 4
Редактор Андреас Май
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости6 дней назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма