Autosalon.by

Новости

Неужели «шестерка» будет красивой?

Он выглядит холодным, как лед и, несмотря на это, от него бросает в жар: новая «шестерка» BMW пока, правда, все еще только концепт, но в скором будущем этот автомобиль превратиться в серийный образец…

Опубликовано

.

Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max

ПРЕЗЕНТАЦИЯ BMW 6-й серии COUPÉ

Неужели «шестерка» будет красивой?

Он выглядит холодным, как лед и, несмотря на это, от него бросает в жар: новая «шестерка» BMW пока, правда, все еще только концепт, но в скором будущем этот автомобиль превратиться в серийный образец.

Парижский автосалон преподнес не так много премьер, как хотелось бы. Однако действительно желанные автомобили все же нашли время и возможность показать себя во всей красе.

«Прототип, образец – но уже близкий к серийному производству», – поясняет шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк (46 лет). И начинает вставлять в свою речь модные английские слова: «Это concept car, of course».

Крупная особь: «шестерка» распласталась на 4,98 м. А ее колесная база выросла до 2,85 м

Конечно, пока только концепт. И официально он не может сказать ничего другого. Но то, что мы видим здесь, – лишь формально все еще опытный образец. На самом деле, Concept 6 Series Coupé на 90% состоит… нет, не из воды, а из деталей грядущей баварской новинки с кузовом купе. Ее появление ожидается в начале 2011 года.

Реклама

Холодно, холоднее, BMW: полностью светодиодные фары объединяют ближний и дальний свет, могут освещать повороты. Они не ослепляют и потребляют мало энергии

Длиннее, шире, ниже: несмотря на высоту всего в 1,4 м, в этот автомобиль удобно садиться благодаря большим дверям. Внутри четырехместное купе кажется очень просторным

Мы добились встречи с прототипом за неделю до открытия Парижского автосалона и сумели раньше других оценить труды и усилия, вложенные в новинку. Ван Хойдонк в буквальном смысле достиг большего: последователь E63 – внушительное пятиметровое купе. После новомодных «гибридов» вроде X6 и «пятерки» GT BMW наконец-то вновь вернулся к классическим размерам и пропорциям. В противовес современным тенденциям «шестерка» выросла не только на 16 см в длину, но и на 4 см в ширину, а в высоту стала на пару миллиметров меньше.

Лампочка, зажгись: с традиционным фонарем у этой высокотехнологичной задней оптики столько же общего, сколько у бумажного самолетика с NASA. Их раскаляют докрасна светодиоды

Ах, эти глаза напротив! Если смотреть слишком долго, то их не забудешь уже никогда. Теперь BMW на дороге будет выглядеть именно так. Не перепутайте!

Поскольку при этом его оси еще больше отдалились друг от друга, то теперь он плотнее и пластичнее прижимается к дороге. Кроме того, увеличившаяся колесная база повышает вместимость и уровень комфорта. «Европейский GT для путешествий – он быстр и пригоден для долгих поездок на большие расстояния», – утверждает ванн Хойдонк. И это правда, в чем можно убедиться уже просто сев в этот автомобиль. Внутри он просторен и роскошен, как Mercedes CL, а снаружи без проблем может тягаться с купе от Aston Martin и Bentley.

Чистая роскошь: тона двухцветного интерьера напоминают капучино. Широкая средняя консоль, как и прежде, слегка обращена к водителю. А над ней возвышается большой стационарный монитор

И все же он остается типичным BMW. Принадлежность к клану автомобилей из Мюнхена, как и раньше, определяется по изгибу Хофмайстера, формирующему заднюю стойку крыши. По словам ван Хойдонка, это не обязательный элемент, а скорее характерная черта марки, делающая автомобили неповторимыми. L-образные задние фонари, вооруженные двумя рядами светодиодов, зрительно еще больше прижимают купе к дороге. Спереди у «шестерки» растет выразительный акулий нос с характерными «ноздрями». Пластины решетки радиатора изготовлены из закаленного стекла и в верхней части слегка загнуты внутрь. Огромная стеклянная панорамная крыша и футуристичные зеркала заднего вида тоже из разряда специальных выставочных «штучек».

Относительно второго ряда: дешевых сидений в «шестерке» нет. Даже на индивидуальных сиденьях сзади царит атмосфера благородной роскоши

Гораздо реалистичнее необычные фары. Спереди «шестерка» бросает яркие искристые взгляды своими полностью светодиодными «глазами», у которых сохранилась пара круглых линз. Эти «кругляши» будут гореть постоянно и служить дневными ходовыми огнями. Свет передних фар адаптивен и следует за изгибами дороги. Яркие, ледяного оттенка, лучи светодиодов в скором времени полностью заменят ксеноновую оптику.

Ясное послание: звук здесь идет из 16 динамиков акустической системы B&O, которые спрятаны под отделкой из алюминия

Мюнхенцы подготовили набор щедрых на мощность двигателей. Бензиновые двигатели порадуют мощностью от 306 (шестицилиндровый турбо) до 585 л.с. (битурбированный V8), а единственный предлагаемый дизельный вариант – это 635d , выдающий 300 л.с.

Реклама

Настоящий GT: В палитре моторов неизменными остались шести- и восьмицилиндровый двигатели. M6 получит V8 вместо V10

Впервые в BMW появится акустическая система Hi-Fi-Surround от Bang & Olufsen с 16 динамиками. Один из них на электроприводе поднимается из приборной панели и выдвигает акустическую линзу для воспроизведения высоких частот. Вдобавок здесь присутствует целый набор других прелестей, таких как электронные помощники, доступ в Интернет и проекционный дисплей. Управлять всей этой роскошью можно при помощи кнопки iDrive и широкого дисплея. Вместе они легко заменяют водителю регуляторы климат-контроля, воздуходувы и кнопки на магнитоле. Старая, но прекрасная идея BMW, которая приспосабливает виртуальную приборную консоль под потребности водителя. А все потому, что пилот в BMW и в будущем будет находиться в центре внимания. И, к счастью, не только в этом сенсационном Парижском концепт-каре.

Лампочка, зажгись: с традиционным фонарем у этой
высокотехнологичной задней оптики столько же общего, сколько у бумажного
самолетика с NASA. Их раскаляют докрасна светодиоды

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 16 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное