Новости
Неужели «шестерка» будет красивой?
Он выглядит холодным, как лед и, несмотря на это, от него бросает в жар: новая «шестерка» BMW пока, правда, все еще только концепт, но в скором будущем этот автомобиль превратиться в серийный образец…
ПРЕЗЕНТАЦИЯ BMW 6-й серии COUPÉ
Неужели «шестерка» будет красивой?
Он выглядит холодным, как лед и, несмотря на это, от него бросает в жар: новая «шестерка» BMW пока, правда, все еще только концепт, но в скором будущем этот автомобиль превратиться в серийный образец.
Парижский автосалон преподнес не так много премьер, как хотелось бы. Однако действительно желанные автомобили все же нашли время и возможность показать себя во всей красе.
«Прототип, образец – но уже близкий к серийному производству», – поясняет шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк (46 лет). И начинает вставлять в свою речь модные английские слова: «Это concept car, of course».
Крупная особь: «шестерка» распласталась на 4,98 м. А ее колесная база выросла до 2,85 м
Конечно, пока только концепт. И официально он не может сказать ничего другого. Но то, что мы видим здесь, – лишь формально все еще опытный образец. На самом деле, Concept 6 Series Coupé на 90% состоит… нет, не из воды, а из деталей грядущей баварской новинки с кузовом купе. Ее появление ожидается в начале 2011 года.
|
|
Мы добились встречи с прототипом за неделю до открытия Парижского автосалона и сумели раньше других оценить труды и усилия, вложенные в новинку. Ван Хойдонк в буквальном смысле достиг большего: последователь E63 – внушительное пятиметровое купе. После новомодных «гибридов» вроде X6 и «пятерки» GT BMW наконец-то вновь вернулся к классическим размерам и пропорциям. В противовес современным тенденциям «шестерка» выросла не только на 16 см в длину, но и на 4 см в ширину, а в высоту стала на пару миллиметров меньше.
|
|
Поскольку при этом его оси еще больше отдалились друг от друга, то теперь он плотнее и пластичнее прижимается к дороге. Кроме того, увеличившаяся колесная база повышает вместимость и уровень комфорта. «Европейский GT для путешествий – он быстр и пригоден для долгих поездок на большие расстояния», – утверждает ванн Хойдонк. И это правда, в чем можно убедиться уже просто сев в этот автомобиль. Внутри он просторен и роскошен, как Mercedes CL, а снаружи без проблем может тягаться с купе от Aston Martin и Bentley.
Чистая роскошь: тона двухцветного интерьера напоминают капучино. Широкая средняя консоль, как и прежде, слегка обращена к водителю. А над ней возвышается большой стационарный монитор
И все же он остается типичным BMW. Принадлежность к клану автомобилей из Мюнхена, как и раньше, определяется по изгибу Хофмайстера, формирующему заднюю стойку крыши. По словам ван Хойдонка, это не обязательный элемент, а скорее характерная черта марки, делающая автомобили неповторимыми. L-образные задние фонари, вооруженные двумя рядами светодиодов, зрительно еще больше прижимают купе к дороге. Спереди у «шестерки» растет выразительный акулий нос с характерными «ноздрями». Пластины решетки радиатора изготовлены из закаленного стекла и в верхней части слегка загнуты внутрь. Огромная стеклянная панорамная крыша и футуристичные зеркала заднего вида тоже из разряда специальных выставочных «штучек».
Относительно второго ряда: дешевых сидений в «шестерке» нет. Даже на индивидуальных сиденьях сзади царит атмосфера благородной роскоши
Гораздо реалистичнее необычные фары. Спереди «шестерка» бросает яркие искристые взгляды своими полностью светодиодными «глазами», у которых сохранилась пара круглых линз. Эти «кругляши» будут гореть постоянно и служить дневными ходовыми огнями. Свет передних фар адаптивен и следует за изгибами дороги. Яркие, ледяного оттенка, лучи светодиодов в скором времени полностью заменят ксеноновую оптику.
Ясное послание: звук здесь идет из 16 динамиков акустической системы B&O, которые спрятаны под отделкой из алюминия
Мюнхенцы подготовили набор щедрых на мощность двигателей. Бензиновые двигатели порадуют мощностью от 306 (шестицилиндровый турбо) до 585 л.с. (битурбированный V8), а единственный предлагаемый дизельный вариант – это 635d , выдающий 300 л.с.
Настоящий GT: В палитре моторов неизменными остались шести- и восьмицилиндровый двигатели. M6 получит V8 вместо V10
Впервые в BMW появится акустическая система Hi-Fi-Surround от Bang & Olufsen с 16 динамиками. Один из них на электроприводе поднимается из приборной панели и выдвигает акустическую линзу для воспроизведения высоких частот. Вдобавок здесь присутствует целый набор других прелестей, таких как электронные помощники, доступ в Интернет и проекционный дисплей. Управлять всей этой роскошью можно при помощи кнопки iDrive и широкого дисплея. Вместе они легко заменяют водителю регуляторы климат-контроля, воздуходувы и кнопки на магнитоле. Старая, но прекрасная идея BMW, которая приспосабливает виртуальную приборную консоль под потребности водителя. А все потому, что пилот в BMW и в будущем будет находиться в центре внимания. И, к счастью, не только в этом сенсационном Парижском концепт-каре.
Лампочка, зажгись: с традиционным фонарем у этой
высокотехнологичной задней оптики столько же общего, сколько у бумажного
самолетика с NASA. Их раскаляют докрасна светодиоды
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x42 недели назад
Представлена седьмая генерация
- 4x42 недели назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Концепты и премьеры7 дней назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
- Новости1 неделя назад
В салоне появился третий ряд сидений
- 4x41 неделя назад
Под капотом находится турбомотор повышенной мощности
- Электрокары1 неделя назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
- Новости1 неделя назад
Силовая установка компактной модели не изменилась