Autosalon.by

Новости

НЕВЕРОЯТНО: Porsche Panamera Turbo превратили в ТАКСИ

АЛЛО, ТАКСИ! Вы торопитесь, но не хотите ехать за рулем сами? Тогда у нас есть для вас кое-что уникальное: самое быстрое и дорогое такси в мире – Porsche Taxamera Turbo. Вперед!

Опубликовано

.

НЕВЕРОЯТНО: Porsche Panamera Turbo превратили в ТАКСИ

  ОЧАРОВАНИЕ: Porsche Taxamera Turbo

АЛЛО, ТАКСИ!

Вы торопитесь, но не хотите ехать за рулем сами? Тогда у нас есть для вас кое-что уникальное: самое быстрое и дорогое такси в мире – Porsche Taxamera Turbo. Вперед!

Ночная смена на Репербане: у репортера Йорга Мальтцана от пассажиров нет отбоя.
Тот, кто садится в наш Taxamera, гарантированно получает сумасшедшую поездку

Вот опять за бортом я заметил фотовспышку. Я не сильно ошибусь, если скажу, что это уже 50-й раз за сегодня. Это и не удивительно: 500 л.с. и максимальная скорость в 303 км/ч превращают Porsche Panamera Turbo в желанную добычу для любой полицейской засады с радаром и фотофиксацией. Но вовсе не количество лошадиных сил или высокая скорость являются причиной того, что люди снаружи при виде этого автомобиля хватаются за камеры и фотоаппараты. На самом деле, они так реагирует на цвет нашего Panamera – светлая слоновая кость. Он не только выглядит, как такси, – он и есть такси. Единственное в своем роде. Оптический обман. Шок посреди привычной картины городского движения. Такой возвышенный и в то же время доступный. Этот уникум, на который смотрят с откровенным удивлением, открыт для каждого, у кого в кошельке завалялась хоть пара евро.

С другой стороны, разве он был создан не как супербыстрое персональное транспортное средство? Вот именно. Нам понадобилось всего 25 квадратных метров пленки, желтые «шашечки» на крышу, таксометр на салонное зеркало заднего вида, блокнотик на присоске, наклейки с логотипами кредитных карт и надписью «Не курить», а также радиоантенна. Так «седанохэтчбек» класса люкс от Porsche ценой в €160.000 (с опциями) превратился в самое быстрое такси в мире. Достоверности его образу добавила меховая обтяжка рулевого колеса и массажный коврик из деревянных шариков на водительском сиденье. В итоге наш Porsche выглядит так натурально, что полгорода чуть головы не свернули, заглядываясь ему вслед. Еще никогда тестовый автомобиль AUTO BILD так часто не фотографировали, не снимали на камеру, не рассматривали с таким удивлением.

Уже после одного круга по центру Гамбурга в Интернете появились первые фотографии и видеоролики. Это совершенно недвусмысленное указание на то, что около 22.000 таксистам пожалуй стоит подумать об обновлении своего автопарка. «Это фото я сразу отправляю своему шефу, – сказал шофер Франк на стоянке такси.– Иначе он мне просто не поверит, что в такси можно ездить на чем-либо еще, кроме этих угловатых Touran». Да, Panamera в качестве рядового такси – это нечто. «Давай меняться! Забирай мою жену, мой дом, проси что хочешь? – умоляет Оливер Гулин, который ждет клиентов на своем Mercedes E 200 CDI, припарковавшись перед нашим Panamera. Он не боится потерять клиента, так как тот наверняка предпочтет Porsche. – Меня больше волнует твое душевное состояние: как ты собираешься зарабатывать деньги на своем такси-Panamera?»

Ах, Оливер, не беспокойся. Коллеги, работающие в аэропорту, предложили расписать заказы на ближайшие 40 лет и брать двойную цену за каждый километр. Действительно, это могло бы сработать. В наш автомобиль садятся пассажиры, которые вообще не собирались брать такси. Встретились даже три словенца, которые постановили забронировать Panamera вместо Lufthansa. «Прямиком на автомагистраль. Бреющий полет лучше, чем стыковочный рейс», – командует один из них. К сожалению, этот номер не пройдет, потому что «шашечки» на крыше согласно официальному разрешению ограничивают скорость нашего передвижения до 120 км/ч.

 

Реклама

Следующего пассажира зовут Себастиан Брюкманн, и он ловит такси у роскошного отеля «Четыре времени года». Этот владелец VW Eos резко обрывает телефонный разговор со своей подругой, садится на заднее сиденье и тихо говорит: «Она должна понять».

Такси-Porsche – маленькое «экономическое чудо». Он рождает спрос там, где его на самом деле нет. «Я чувствую себя на седьмом небе, – вздыхает Окан Уйма, садясь в наше авто со своим отцом у центрального вокзала. – Эта поездка стоит каждого цента».

Но будет ли и следующий пассажир того же мнения? Дорте Шпаннут садится в такси у здания выставочного павильона: «Я спешу. Быстрее на вокзал». О’кей, как скажете. Мы срываемся с места, нажав на кнопку режима Sport-Plus. Консультант по питанию – в шоке и при расчете за поездку лепечет что-то вроде «невозможные ощущения». Не каждому по вкусу цена суперскоростного такси.

Тем временем мы встречаем на своем пути представителей власти. Черт, здесь пахнет неприятностями. Полицейский преграждает нам дорогу: «Ваш номер, быстрее!» Только что он имеет в виду? Номер транспорта для пассажирских перевозок? Номер разрешения? «Нет, ваш телефонный номер. Сегодня вечером я оставлю свой автомобиль в гараже», – поясняет страж дорог. Пронесло…

Это совершенно за пределами нашего понимания: даже в разрисованных граффити трущобах, средоточии альтернативной культуры, наше такси встречает одобрение. Симпатию вызывает не сам исполненный важности и мощи Panamera, а тот факт, что на нем может проехать любой желающий. Ведь, в конце концов, у водителя такси нет права отказать в перевозке.

Невинная окраска превращает мощный Panamera в бесклассовое транспортное средство. Он нигде не встречает ни зависти, ни упрека и даже ни одного негативного замечания. Напротив, где бы ни появился этот белый великан, его везде радостно приветствуют и даже пропускают вперед, заваливая вопросами: «Сколько стоит? Почему только два места сзади? Дизель или газ?» Нет-нет, друзья, объем двигателя – 4,8 л, бензин АИ-98, расход – 20 л по городу.

Эти ответы приводят в полное замешательство коллег-таксистов: как же может окупиться этот безумный служебный автомобиль? Ладно, они же не знают, что по поручению AUTO BILD он будет колесить по городу всего три дня.

«А потом здесь приземлится Airbus 380 с «шашечками»», – говорит Лутц Крафт и качает головой. Он ездит на старом Mercedes 190 D и делится своими подсчетами: «Километр в нем стоит 15 евроцентов. Только на таком такси можно заработать деньги».

Реклама

Очарование Panamera достигло своего апогея при встрече с такси Prius. Совершенно оторопевший водитель опускает стекло и кричит мне: «Я определенно сижу в неправильной машине. Мое авто, конечно, претендует на звание корректного экологичного гибрида. Но я бы все равно поменялся».

А кто бы этого не сделал? Но в долгосрочной перспективе Porsche вряд ли осчастливил бы какого-нибудь таксиста. Потому что, к сожалению, у него есть несколько значительных недостатков, как нам объяснили профессионалы с привокзальной стоянки такси: «Три пассажира – это очень мало. Багажник слишком невелик для больших чемоданов. А все эти многочисленные кнопочки и регуляторы на заднем сиденье быстро сломаются». Мы согласны: классический седан, пожалуй, действительно лучшая модель для такси. Зато у студента-биолога Макса Зимерса даже изменились планы на будущее, когда он увидел наш необычный Porsche: «Вообще-то я собирался заниматься наукой. Но после того, что я увидел сегодня, я лучше после получения диплома пойду в таксисты».

И вот в порту рядом с нами неожиданно останавливается еще один Panamera. Его водитель не реагирует на мое дружеское подмигивание из-за руля такси. Ага, вот и она, реакция человека, не понимающего шуток. Он бросает короткий взгляд на нашу машину, а потом упорно и озлобленно пялится вперед. И этот взгляд говорит: этого не может быть. Этого не должно быть!

Ну и ладно! Он единственный, кого не порадовало наше такси. Единственный из многих, многих любопытных, таких как маленький мальчик, который бежал за нами до следующего светофора, чтобы сфотографировать наше авто.

И снова вспышка. В последний раз. Во всяком случае, до того, как найдется служба такси, у которой будет достаточно смелости, чтобы заполнить эту рыночную нишу роскошных такси. Для этого же нужно всего 25 квадратных метров пленки, желтые «шашечки» на крышу, таксометр на салонное зеркало заднего вида. И стальные нервы.

Йорг Мальтцан 

Реклама

  Пожертвование на благое дело

Деньги, которые мы заработали на такси, пойдут в качестве пожертвований на счет благотворительной организации «Деятельная помощь Гамбурга». Это общество поддерживает оказавшихся в беде водителей такси и их семьи. К сожалению, таксисты часто становятся жертвами жестоких преступных нападений.

Спасибо, все правильно: плата за поездку предназначается на благое дело

 

 

 

  Так Porsche Panamera
  превращается в такси

С
нуля до такси: Panamera был переоснащен гамбургской фирмой Ato
Autotechnik Ohlsdorf GmbH. Превращение этого седана в такси разрешенного
образца, пригодного для получения лицензии на пассажирские перевозки,
стоит около €3000.

Профессиональное оклеивание кузова светлой пленкой
цвета слоновой кости занимает у двух работников 25 часов. Одни только
материалы обойдутся в €600-700. Сюда нужно добавить еще таксометр,
установку тревожной сигнализации (с радио- или видеосигналом).

Реклама

Конечно,
специальную версию можно заказать сразу с конвейера.

Если вы хотите
стать водителем такси, то вам необходимо пройти курс обучения (от €250) и
сдать экзамен (около €100). Пакет разрешений для автомобиля в Гамбурге
стоит €160, медицинское освидетельствование – еще €160. Полное каско и
страхование гражданской ответственности на такси обойдется вам около
€400 в месяц.

25 квадратных метров пленки ушло на кузов Panamera. Плюс табличка такси и таксометр. Итого: около €3000

 

 

Реклама

Белый великан: скромный синий металлик исчезает – на его место приходит цвет слоновой кости

Пленочная хирургия: тонкая работа с зеркалами и мелкими деталями занимает много часов

Стоит ли меняться? Коллега на политкорректном гибриде Prius готов хоть сейчас пересесть в Panamera.
Его мотивация совершенно понятна. Разве нет?

Такого мир еще не видел: у аэропорта такси-Porsche сразу же окружают со всех сторон

Документы, пожалуйста: полицейскому не верится, что с ними все в порядке.
Но это правда. У такси должно быть две оси, четыре колеса и две двери справа

В действии: коллеги у центрального вокзала в восторге. Никакой зависти, даже пропускают Porsche вне очереди

Коллега из Кении спрашивает, не ищем ли мы напарника

Удача: Окан и Мурат Уйма на седьмом небе. Вместо пригородной железной дороги они спонтанно выбрали Porsche

Мнения разделились: менеджер Торстен Хаймс (слева) считает, что Panamera – это не настоящий Porsche.
Зато Гётц Хуфенбах вполне может его представить в качестве семейного автомобиля

В стиле: если вы проводите много часов в автомобиле, то будете ценить уют.
Меху и деревянным массажным коврикам самое место в салоне такси

Но, честно говоря, сиденья Porsche лучше в чистом виде

«Кучер» такси на пару дней: репортер Мальтцан на своем непривычном рабочем месте

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − одиннадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное