Новости
НЕВЕРОЯТНО: Porsche Panamera Turbo превратили в ТАКСИ
АЛЛО, ТАКСИ! Вы торопитесь, но не хотите ехать за рулем сами? Тогда у нас есть для вас кое-что уникальное: самое быстрое и дорогое такси в мире – Porsche Taxamera Turbo. Вперед!
ОЧАРОВАНИЕ: Porsche Taxamera Turbo
АЛЛО, ТАКСИ!
Вы торопитесь, но не хотите ехать за рулем сами? Тогда у нас есть для вас кое-что уникальное: самое быстрое и дорогое такси в мире – Porsche Taxamera Turbo. Вперед!

Тот, кто садится в наш Taxamera, гарантированно получает сумасшедшую поездку


С другой стороны, разве он был создан не как супербыстрое персональное транспортное средство? Вот именно. Нам понадобилось всего 25 квадратных метров пленки, желтые «шашечки» на крышу, таксометр на салонное зеркало заднего вида, блокнотик на присоске, наклейки с логотипами кредитных карт и надписью «Не курить», а также радиоантенна. Так «седанохэтчбек» класса люкс от Porsche ценой в €160.000 (с опциями) превратился в самое быстрое такси в мире. Достоверности его образу добавила меховая обтяжка рулевого колеса и массажный коврик из деревянных шариков на водительском сиденье. В итоге наш Porsche выглядит так натурально, что полгорода чуть головы не свернули, заглядываясь ему вслед. Еще никогда тестовый автомобиль AUTO BILD так часто не фотографировали, не снимали на камеру, не рассматривали с таким удивлением.

Уже после одного круга по центру Гамбурга в Интернете появились первые фотографии и видеоролики. Это совершенно недвусмысленное указание на то, что около 22.000 таксистам пожалуй стоит подумать об обновлении своего автопарка. «Это фото я сразу отправляю своему шефу, – сказал шофер Франк на стоянке такси.– Иначе он мне просто не поверит, что в такси можно ездить на чем-либо еще, кроме этих угловатых Touran». Да, Panamera в качестве рядового такси – это нечто. «Давай меняться! Забирай мою жену, мой дом, проси что хочешь? – умоляет Оливер Гулин, который ждет клиентов на своем Mercedes E 200 CDI, припарковавшись перед нашим Panamera. Он не боится потерять клиента, так как тот наверняка предпочтет Porsche. – Меня больше волнует твое душевное состояние: как ты собираешься зарабатывать деньги на своем такси-Panamera?»

Ах, Оливер, не беспокойся. Коллеги, работающие в аэропорту, предложили расписать заказы на ближайшие 40 лет и брать двойную цену за каждый километр. Действительно, это могло бы сработать. В наш автомобиль садятся пассажиры, которые вообще не собирались брать такси. Встретились даже три словенца, которые постановили забронировать Panamera вместо Lufthansa. «Прямиком на автомагистраль. Бреющий полет лучше, чем стыковочный рейс», – командует один из них. К сожалению, этот номер не пройдет, потому что «шашечки» на крыше согласно официальному разрешению ограничивают скорость нашего передвижения до 120 км/ч.

Следующего пассажира зовут Себастиан Брюкманн, и он ловит такси у роскошного отеля «Четыре времени года». Этот владелец VW Eos резко обрывает телефонный разговор со своей подругой, садится на заднее сиденье и тихо говорит: «Она должна понять».
Такси-Porsche – маленькое «экономическое чудо». Он рождает спрос там, где его на самом деле нет. «Я чувствую себя на седьмом небе, – вздыхает Окан Уйма, садясь в наше авто со своим отцом у центрального вокзала. – Эта поездка стоит каждого цента».

Тем временем мы встречаем на своем пути представителей власти. Черт, здесь пахнет неприятностями. Полицейский преграждает нам дорогу: «Ваш номер, быстрее!» Только что он имеет в виду? Номер транспорта для пассажирских перевозок? Номер разрешения? «Нет, ваш телефонный номер. Сегодня вечером я оставлю свой автомобиль в гараже», – поясняет страж дорог. Пронесло…

Невинная окраска превращает мощный Panamera в бесклассовое транспортное средство. Он нигде не встречает ни зависти, ни упрека и даже ни одного негативного замечания. Напротив, где бы ни появился этот белый великан, его везде радостно приветствуют и даже пропускают вперед, заваливая вопросами: «Сколько стоит? Почему только два места сзади? Дизель или газ?» Нет-нет, друзья, объем двигателя – 4,8 л, бензин АИ-98, расход – 20 л по городу.

«А потом здесь приземлится Airbus 380 с «шашечками»», – говорит Лутц Крафт и качает головой. Он ездит на старом Mercedes 190 D и делится своими подсчетами: «Километр в нем стоит 15 евроцентов. Только на таком такси можно заработать деньги».
Очарование Panamera достигло своего апогея при встрече с такси Prius. Совершенно оторопевший водитель опускает стекло и кричит мне: «Я определенно сижу в неправильной машине. Мое авто, конечно, претендует на звание корректного экологичного гибрида. Но я бы все равно поменялся».


И вот в порту рядом с нами неожиданно останавливается еще один Panamera. Его водитель не реагирует на мое дружеское подмигивание из-за руля такси. Ага, вот и она, реакция человека, не понимающего шуток. Он бросает короткий взгляд на нашу машину, а потом упорно и озлобленно пялится вперед. И этот взгляд говорит: этого не может быть. Этого не должно быть!
Ну и ладно! Он единственный, кого не порадовало наше такси. Единственный из многих, многих любопытных, таких как маленький мальчик, который бежал за нами до следующего светофора, чтобы сфотографировать наше авто.
И снова вспышка. В последний раз. Во всяком случае, до того, как найдется служба такси, у которой будет достаточно смелости, чтобы заполнить эту рыночную нишу роскошных такси. Для этого же нужно всего 25 квадратных метров пленки, желтые «шашечки» на крышу, таксометр на салонное зеркало заднего вида. И стальные нервы.
Йорг Мальтцан
|
С Профессиональное оклеивание кузова светлой пленкой Конечно, Если вы хотите 25 квадратных метров пленки ушло на кузов Panamera. Плюс табличка такси и таксометр. Итого: около €3000
Белый великан: скромный синий металлик исчезает – на его место приходит цвет слоновой кости
Пленочная хирургия: тонкая работа с зеркалами и мелкими деталями занимает много часов |

Его мотивация совершенно понятна. Разве нет?


Но это правда. У такси должно быть две оси, четыре колеса и две двери справа
Коллега из Кении спрашивает, не ищем ли мы напарника
Удача: Окан и Мурат Уйма на седьмом небе. Вместо пригородной железной дороги они спонтанно выбрали Porsche

Зато Гётц Хуфенбах вполне может его представить в качестве семейного автомобиля

Меху и деревянным массажным коврикам самое место в салоне такси


В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции


Пожертвование на благое дело
Так Porsche Panamera




