Новости
НЕВЕРОЯТНО: Porsche Panamera Turbo превратили в ТАКСИ
АЛЛО, ТАКСИ! Вы торопитесь, но не хотите ехать за рулем сами? Тогда у нас есть для вас кое-что уникальное: самое быстрое и дорогое такси в мире – Porsche Taxamera Turbo. Вперед!
ОЧАРОВАНИЕ: Porsche Taxamera Turbo
АЛЛО, ТАКСИ!
Вы торопитесь, но не хотите ехать за рулем сами? Тогда у нас есть для вас кое-что уникальное: самое быстрое и дорогое такси в мире – Porsche Taxamera Turbo. Вперед!
Ночная смена на Репербане: у репортера Йорга Мальтцана от пассажиров нет отбоя.
Тот, кто садится в наш Taxamera, гарантированно получает сумасшедшую поездку
Вот опять за бортом я заметил фотовспышку. Я не сильно ошибусь, если скажу, что это уже 50-й раз за сегодня. Это и не удивительно: 500 л.с. и максимальная скорость в 303 км/ч превращают Porsche Panamera Turbo в желанную добычу для любой полицейской засады с радаром и фотофиксацией. Но вовсе не количество лошадиных сил или высокая скорость являются причиной того, что люди снаружи при виде этого автомобиля хватаются за камеры и фотоаппараты. На самом деле, они так реагирует на цвет нашего Panamera – светлая слоновая кость. Он не только выглядит, как такси, – он и есть такси. Единственное в своем роде. Оптический обман. Шок посреди привычной картины городского движения. Такой возвышенный и в то же время доступный. Этот уникум, на который смотрят с откровенным удивлением, открыт для каждого, у кого в кошельке завалялась хоть пара евро.
С другой стороны, разве он был создан не как супербыстрое персональное транспортное средство? Вот именно. Нам понадобилось всего 25 квадратных метров пленки, желтые «шашечки» на крышу, таксометр на салонное зеркало заднего вида, блокнотик на присоске, наклейки с логотипами кредитных карт и надписью «Не курить», а также радиоантенна. Так «седанохэтчбек» класса люкс от Porsche ценой в €160.000 (с опциями) превратился в самое быстрое такси в мире. Достоверности его образу добавила меховая обтяжка рулевого колеса и массажный коврик из деревянных шариков на водительском сиденье. В итоге наш Porsche выглядит так натурально, что полгорода чуть головы не свернули, заглядываясь ему вслед. Еще никогда тестовый автомобиль AUTO BILD так часто не фотографировали, не снимали на камеру, не рассматривали с таким удивлением.
Уже после одного круга по центру Гамбурга в Интернете появились первые фотографии и видеоролики. Это совершенно недвусмысленное указание на то, что около 22.000 таксистам пожалуй стоит подумать об обновлении своего автопарка. «Это фото я сразу отправляю своему шефу, – сказал шофер Франк на стоянке такси.– Иначе он мне просто не поверит, что в такси можно ездить на чем-либо еще, кроме этих угловатых Touran». Да, Panamera в качестве рядового такси – это нечто. «Давай меняться! Забирай мою жену, мой дом, проси что хочешь? – умоляет Оливер Гулин, который ждет клиентов на своем Mercedes E 200 CDI, припарковавшись перед нашим Panamera. Он не боится потерять клиента, так как тот наверняка предпочтет Porsche. – Меня больше волнует твое душевное состояние: как ты собираешься зарабатывать деньги на своем такси-Panamera?»
Ах, Оливер, не беспокойся. Коллеги, работающие в аэропорту, предложили расписать заказы на ближайшие 40 лет и брать двойную цену за каждый километр. Действительно, это могло бы сработать. В наш автомобиль садятся пассажиры, которые вообще не собирались брать такси. Встретились даже три словенца, которые постановили забронировать Panamera вместо Lufthansa. «Прямиком на автомагистраль. Бреющий полет лучше, чем стыковочный рейс», – командует один из них. К сожалению, этот номер не пройдет, потому что «шашечки» на крыше согласно официальному разрешению ограничивают скорость нашего передвижения до 120 км/ч.
Следующего пассажира зовут Себастиан Брюкманн, и он ловит такси у роскошного отеля «Четыре времени года». Этот владелец VW Eos резко обрывает телефонный разговор со своей подругой, садится на заднее сиденье и тихо говорит: «Она должна понять».
Такси-Porsche – маленькое «экономическое чудо». Он рождает спрос там, где его на самом деле нет. «Я чувствую себя на седьмом небе, – вздыхает Окан Уйма, садясь в наше авто со своим отцом у центрального вокзала. – Эта поездка стоит каждого цента».
Но будет ли и следующий пассажир того же мнения? Дорте Шпаннут садится в такси у здания выставочного павильона: «Я спешу. Быстрее на вокзал». О’кей, как скажете. Мы срываемся с места, нажав на кнопку режима Sport-Plus. Консультант по питанию – в шоке и при расчете за поездку лепечет что-то вроде «невозможные ощущения». Не каждому по вкусу цена суперскоростного такси.
Тем временем мы встречаем на своем пути представителей власти. Черт, здесь пахнет неприятностями. Полицейский преграждает нам дорогу: «Ваш номер, быстрее!» Только что он имеет в виду? Номер транспорта для пассажирских перевозок? Номер разрешения? «Нет, ваш телефонный номер. Сегодня вечером я оставлю свой автомобиль в гараже», – поясняет страж дорог. Пронесло…
Это совершенно за пределами нашего понимания: даже в разрисованных граффити трущобах, средоточии альтернативной культуры, наше такси встречает одобрение. Симпатию вызывает не сам исполненный важности и мощи Panamera, а тот факт, что на нем может проехать любой желающий. Ведь, в конце концов, у водителя такси нет права отказать в перевозке.
Невинная окраска превращает мощный Panamera в бесклассовое транспортное средство. Он нигде не встречает ни зависти, ни упрека и даже ни одного негативного замечания. Напротив, где бы ни появился этот белый великан, его везде радостно приветствуют и даже пропускают вперед, заваливая вопросами: «Сколько стоит? Почему только два места сзади? Дизель или газ?» Нет-нет, друзья, объем двигателя – 4,8 л, бензин АИ-98, расход – 20 л по городу.
Эти ответы приводят в полное замешательство коллег-таксистов: как же может окупиться этот безумный служебный автомобиль? Ладно, они же не знают, что по поручению AUTO BILD он будет колесить по городу всего три дня.
«А потом здесь приземлится Airbus 380 с «шашечками»», – говорит Лутц Крафт и качает головой. Он ездит на старом Mercedes 190 D и делится своими подсчетами: «Километр в нем стоит 15 евроцентов. Только на таком такси можно заработать деньги».
Очарование Panamera достигло своего апогея при встрече с такси Prius. Совершенно оторопевший водитель опускает стекло и кричит мне: «Я определенно сижу в неправильной машине. Мое авто, конечно, претендует на звание корректного экологичного гибрида. Но я бы все равно поменялся».
А кто бы этого не сделал? Но в долгосрочной перспективе Porsche вряд ли осчастливил бы какого-нибудь таксиста. Потому что, к сожалению, у него есть несколько значительных недостатков, как нам объяснили профессионалы с привокзальной стоянки такси: «Три пассажира – это очень мало. Багажник слишком невелик для больших чемоданов. А все эти многочисленные кнопочки и регуляторы на заднем сиденье быстро сломаются». Мы согласны: классический седан, пожалуй, действительно лучшая модель для такси. Зато у студента-биолога Макса Зимерса даже изменились планы на будущее, когда он увидел наш необычный Porsche: «Вообще-то я собирался заниматься наукой. Но после того, что я увидел сегодня, я лучше после получения диплома пойду в таксисты».
И вот в порту рядом с нами неожиданно останавливается еще один Panamera. Его водитель не реагирует на мое дружеское подмигивание из-за руля такси. Ага, вот и она, реакция человека, не понимающего шуток. Он бросает короткий взгляд на нашу машину, а потом упорно и озлобленно пялится вперед. И этот взгляд говорит: этого не может быть. Этого не должно быть!
Ну и ладно! Он единственный, кого не порадовало наше такси. Единственный из многих, многих любопытных, таких как маленький мальчик, который бежал за нами до следующего светофора, чтобы сфотографировать наше авто.
И снова вспышка. В последний раз. Во всяком случае, до того, как найдется служба такси, у которой будет достаточно смелости, чтобы заполнить эту рыночную нишу роскошных такси. Для этого же нужно всего 25 квадратных метров пленки, желтые «шашечки» на крышу, таксометр на салонное зеркало заднего вида. И стальные нервы.
Йорг Мальтцан
Пожертвование на благое делоДеньги, которые мы заработали на такси, пойдут в качестве пожертвований на счет благотворительной организации «Деятельная помощь Гамбурга». Это общество поддерживает оказавшихся в беде водителей такси и их семьи. К сожалению, таксисты часто становятся жертвами жестоких преступных нападений. Спасибо, все правильно: плата за поездку предназначается на благое дело
|
Так Porsche Panamera
|
Стоит ли меняться? Коллега на политкорректном гибриде Prius готов хоть сейчас пересесть в Panamera.
Его мотивация совершенно понятна. Разве нет?
Такого мир еще не видел: у аэропорта такси-Porsche сразу же окружают со всех сторон
Документы, пожалуйста: полицейскому не верится, что с ними все в порядке.
Но это правда. У такси должно быть две оси, четыре колеса и две двери справа
В действии: коллеги у центрального вокзала в восторге. Никакой зависти, даже пропускают Porsche вне очереди
Коллега из Кении спрашивает, не ищем ли мы напарника
Удача: Окан и Мурат Уйма на седьмом небе. Вместо пригородной железной дороги они спонтанно выбрали Porsche
Мнения разделились: менеджер Торстен Хаймс (слева) считает, что Panamera – это не настоящий Porsche.
Зато Гётц Хуфенбах вполне может его представить в качестве семейного автомобиля
В стиле: если вы проводите много часов в автомобиле, то будете ценить уют.
Меху и деревянным массажным коврикам самое место в салоне такси
Но, честно говоря, сиденья Porsche лучше в чистом виде
«Кучер» такси на пару дней: репортер Мальтцан на своем непривычном рабочем месте
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды