Новости
Николай Фоменко: в Сочи будем бороться за высокие призовые места
В гонках «Формула-1» теперь будет участвовать не только российский пилот, но и российская команда. Вчера стало известно, что компания «Маруся Моторс», которая занимается производством спортивных автомобилей, купила британскую команду Virgin Racing.
Николай Фоменко: в Сочи будем бороться за высокие призовые места
В гонках «Формула-1» теперь будет участвовать не только российский пилот, но и российская команда. Сегодня стало известно, что компания «Маруся Моторс», которая занимается производством спортивных автомобилей, купила британскую команду Virgin Racing.
В этом сезоне «Маруся моторс» дебютировала в Королевских гонках. О сделке было объявлено на пресс-конференции в пригороде Абу-Даби, где в ближайшие выходные стартует последний в этом году этап «Формулы-1».
Покупку Virgin Racing прокомментировал «России 24» глава «Маруся Моторс» Николай Фоменко. «Событие достаточно серьезное, — сказал Фоменко. — Это первая русская команда и надеюсь, что к Гран-при в Сочи в 2014 году мы уже будем в состоянии бороться за высокие призовые места».
«Дело в том, что все-таки существует проблема с тем, что ребята должны подрасти. Уже есть достаточное количество наших русских молодых пилотов, которые имеют возможность и шансы оказаться в «Формуле-1″, но это не простой такой путь. Я думаю, что к 2012 году мы будем иметь возможность пригласить в нашу команду молодых российских пилотов», — добавил Фоменко.
«Маруся Моторс» уже в этом году являлась партнером команды Virgin Racing — надпись «Маруся Моторс» есть на болиде Virgin Racing и в этом сезоне. Теперь она становится титульной. И хотя сумму сделки, объем приобретенных россиянами акций не стали разглашать — не позволяют пока юридические формальности — Фоменко намекнул, что на гонках в 2014 году в Сочи Россия сможет болеть за своих.
«Это не просто реализация мечты о Marussia. Мы хотим, чтобы это было символом гордости, веры и вдохновения для людей из России. «, — рассказал Николай Фоменко.
Что касается планов Virgin Racing на предстоящую гонку в Абу-Даби, они достаточно скромные: хотя бы не прийти последними. Команда – дебютант этого сезона. Действительно, ей пришлось сложно, также, как и россиянину Виталию Петрову, который катается, надо признать, гораздо лучше, чем пилоты Virgin Racing.
Virgin Racing сегодня говорили о том, что мечтают прийти не последними, потому что нынешний совладелец команды Ричард Брэнсон, известный британский миллиардер, владелец компании Virgin Racing, поспорил со своим коллегой, Тони Фернандесом, руководителем другого новичка, пообещав, что, если Virgin Racing не станет лучшим дебютантом в 2010 году, то он, английский магнат, поработает стюардессой. Причем, формулировка была именно такова – стюардессой на рейсах малазийского бизнесмена. Теперь в команде Брэнсона изо всех сил готовятся к тому, чтобы на заезде в Абу-Даби финишировать не последними.
На самом деле, в этом году формульный финал сезона невероятно интригующий, такого не было за всю историю гонок «Формулы-1», за 61 год существования этих королевских гонок. Дело в том, что в этом году на звание лучшего пилота претендуют сразу 4 человека – Себастьян Феттель, Марк Вебер, Льюис Нельсон и фаворит Фернандо Алонсо.
Хотя они все в равной степени могут занять место чемпиона, здесь в Абу-Даби огромное количество болельщиков «Формулы-1», огромное количество туристов активно обсуждают, пытаются делать ставки – кто же станет чемпионом, кто же станет лучшим.
На то, что их купили русские, пилоты отреагировали очень позитивно, хотя для обоих это стало сюрпризом. Они до сегодняшнего дня ничего об этом не знали, они понимали, что «Маруся» – партнер, но то, что они теперь будут пилотами российской команды, узнали сегодня прямо на пресс-конференции.
Оба сказали, что возлагают большие надежды на «Марусю Моторс», говорят, что благодаря «Марусе» в команду приходят инвестиции, причем, не только денежные, но и высокотехнологические.
«Маруся Моторс» также будет поставлять запчасти для болидов и, как сказал сегодня Николай Фоменко, возможно, в скором будущем компанией «Маруся Моторс» будет сконструирован даже болид для «Формулы-1”. Гендиректор команды Джон Бут также очень позитивно отреагировал на это. И не исключил, что к 2012 году — ну уж точно к 2014 появятся российские пилоты и тест-пилоты, а возможно даже и инженеры в команде Virgin Racing, которая теперь будет называть «Маруся Верджин Рейсинг». Начиная с сезона 2011 года это будет действительно полноправная российская команда.
Источник:
Авто.Вести.Ru
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x42 недели назад
Представлена седьмая генерация
- 4x42 недели назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Концепты и премьеры7 дней назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
- Новости1 неделя назад
В салоне появился третий ряд сидений
- 4x41 неделя назад
Под капотом находится турбомотор повышенной мощности
- Электрокары1 неделя назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
- Электрокары6 дней назад
Стоимость компактного седана держится в секрете