Autosalon.by

Новости

Nissan представила новый флагманский кроссовер Murano

Компания Nissan представляет в России третье поколение кроссовера Nissan Murano, являющегося флагманом линейки инновационных кроссоверов Nissan. Автомобиль сочетает в себе яркий дизайн в фирменном стиле Nissan, передовые технологии и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Опубликовано

.

Nissan представила новый флагманский кроссовер Murano

Nissan представила новый флагманский кроссовер Murano

Компания Nissan представляет в России третье поколение кроссовера Murano, являющегося флагманом линейки инновационных кроссоверов Nissan. Автомобиль сочетает в себе яркий дизайн в фирменном стиле Nissan, передовые технологии и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Россия – первый европейский рынок для Nissan Murano. 21 июня 2016 года производство флагманского кроссовера было торжественно запущено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Локальное производство имеет множество преимуществ, включая возможность существенного снижения издержек и затрат, а также внесение конструктивных изменений в соответствии с местными условиями эксплуатации автомобиля. Перед постановкой на конвейер в северной столице был произведен целый ряд работ по адаптации модели к российским реалиям. Настройки велись российскими инженерами Nissan в течение года на полигонах и дорогах общего пользования в России и Европе.

В том числе на новом Murano установлены четыре уникальные стойки, а также новые задние пружины, что позволяет повысить сопротивление току жидкости на малых скоростях перемещения штоков амортизаторов. За счет этого автомобиль отличается большей стабильностью на дороге, а настройки подвески способствуют более комфортному преодолению неровностей дорожного покрытия, что в целом отразилось на комфорте водителя и пассажиров. Это лишь часть проведенных изменений, в результате которых автомобиль отлично адаптирован к российским дорожным условиям и полностью соответствует требованиям российских покупателей.

Новый Murano будет доступен в четырех комплектациях: Mid, HIGH, HIGH+ и Top. Уже начальная комплектация автомобиля MID включает в себя богатое оснащение: полностью светодиодную головную оптику и задние фонари, систему бесключевого доступа I-Key и запуска двигателя кнопкой, дистанционный запуск двигателя, сиденья ZeroGravity с кожаной отделкой для переднего и заднего ряда сидений, электропривод водительского и пассажирского сидений, 2-х зонный климат-контроль, систему контроля давления в шинах TPMS, электроприводы складывания зеркал, раскладывания задних сидений и открытия двери багажника. В комплектации HIGH и HIGH+ добавлена аудиосистема премиум-класса BOSE с 11 колонками и сабвуфером, вентиляция передних сидений, фоновая подсветка интерьера, системы кругового обзора Around View®, а также такие системы пассивной безопасности, как предупреждение о движении в поперечном направлении, контроль слепых зон, обнаружение движущихся объектов и контроль усталости водителя. Максимальная комплектация TOP включает в себя развлекательную мультимедийную систему для пассажиров заднего ряда и панорамную крышу.

Кроме того, Nissan Murano стал первой моделью в продуктовой линейке Nissan, на которую устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС.

Реклама

Глава Nissan в России Андрей Акифьев отметил: «Кроссоверы являются основой модельной линейки Nissan в России. Мы видим большой интерес со стороны наших клиентов к данному сегменту и рады предложить новую модель. Являясь флагманом линейки кроссоверов, Nissan Murano призван произвести впечатляющий эффект на российских дорогах, который возможен благодаря смелому воплощению яркого прогрессивного дизайна, передовых инноваций и технологий Nissan. Перед постановкой на конвейер завода в Санкт-Петербурге Murano был технически значительно переработан российскими инженерами Nissan. В результате проведенных изменений автомобиль отлично адаптирован к российским дорожным условиям и полностью соответствует требованиям и ожиданиям российских покупателей».

Дизайн

Прообразом Nissan Murano является концепт-кар Resonance, открывший новое направление в дизайне Nissan. Источником вдохновения для создателей концепта Resonance и Murano третьего поколения стала идея космических путешествий. Дизайнеры стремились передать в облике автомобиля ощущение полета и наполненности светом и воздухом. Это достигается за счет новой формы задних стоек, визуально отделенных от большой панорамной крыши и скульптурных линий кузова. Как и многие модели Nissan, Murano отличается узнаваемой решеткой радиатора с характерным V-образным оформлением.

Дизайн нового Nissan Murano выделяется не только футуристичностью, но и выдающейся аэродинамикой. Инженерам Nissan удалось достичь внушительного коэффициента аэродинамического сопротивления (Cx=0,31), присущего современным спорткарам.

Интерьер Murano подчеркивает премиальный характер автомобиля и предлагает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров благодаря качественным материалам и продуманным техническим решениям.

Реклама

Двигатели и трансмиссия

Nissan Murano предлагается на выбор с двумя силовыми агрегатами: с хорошо зарекомендовавшим себя бензиновым 3,5-литровым двигателем (249 л.с./325 Нм) или с гибридным силовым агрегатом, сочетающим 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15кВт (254 л.с./368 Нм).

Nissan Murano во всех комплектациях оснащен инновационной трансмиссией X-Tronic, обеспечивающей бескомпромиссную плавность хода, динамику разгона и топливную эффективность. В новом X-Tronic было значительно снижено внутреннее трение, а также, по сравнению с предыдущим CVT, ощутимо расширен диапазон возможных передаточных чисел, что по своей эффективности равносильно добавлению нескольких передач для обычной трансмиссии. Результатом работы стало создание коробки передач, обеспечивающей отличный баланс ездового комфорта, динамики и экономичности. В гибридной версии X-Tronic дополнен интеллектуальной системой двойного сцепления, позволяющей автоматически подключать электромотор в соответствующих режимах.

Для всех комплектаций доступна система интеллектуального полного привода Nissan All Mode 4X4-i. Для стартовой комплектации MID возможен вариант исполнения с приводом только на передние колеса.

Технологии комфорта

Реклама

Murano подтверждает свою роль флагмана линейки кроссоверов Nissan, предоставляя исключительный уровень комфорта для всех пассажиров.

Впервые на автомобилях Nissan сиденья Zero Gravity, основанные на разработках NASA, доступны не только для переднего ряда, но и для задних пассажиров. Для них же увеличено пространство для коленей на 3,6 см. Все сиденья автомобиля оснащены системой быстрого подогрева. За комфортную температуру в машине отвечает двузонный климат-контроль. Также в некоторых комплектациях доступна вентиляция передних сидений. Руль автомобиля оснащен системой подогрева.

Мультимедиа-центром Nissan Murano стала новая система NissanConnect последнего поколения. Она оснащена 8-ми дюймовым сенсорным мультитач дисплеем и включает в себя голосовое управление, позволяющее дистанционно управлять навигацией, музыкой или телефоном. К услугам пассажиров второго ряда доступна развлекательная мультимедиа-система с индивидуальным управлением и подключением по USB или HDMI.

Опциональный панорамный верхний люк Murano был также модифицирован. Одна крышка заменила две отдельные панели, используемые ранее; общая площадь остекления увеличилось на 40%, а проем люка – на 29% (по сравнению с Murano предыдущего поколения). Новый Murano также отличается системой фоновой подсветки салона, поэтому его высококлассный интерьер и днем и ночью радушно приветствует пассажиров.

Системы активной и пассивной безопасности

Реклама

Конструкция нового Murano включает в себя четыре наружные камеры (передняя, задняя и две боковые) и две боковые радарные системы. Вместе они поставляют данные для множества систем помощи при вождении. В их числе: система предупреждения о появлении объекта в «мертвой зоне» (BSW) и новая система CTA, которая с помощью радара обнаруживает приближение другого автомобиля к Murano с любой стороны, когда он выезжает задним ходом с места стоянки.

Процесс парковки также облегчает монитор кругового обзора (Around View®) с системой обнаружения движущихся объектов (MOD). Парковать автомобиль становится значительно легче, поскольку система транслирует изображение пространства вокруг автомобиля (от передней, задней и боковых камер).  Данная система полезна не только при параллельной парковке: она позволяет видеть положение автомобиля в узких местах, гаражах и между бордюрными камнями. Во время движения задним ходом система MOD помогает замечать движущиеся объекты, такие как тележки из супермаркетов или детские коляски, и предупреждает водителя, выводя сообщение на дисплей NissanConnect и подавая звуковой сигнал.

Помимо этого, на Murano, начиная с базовой комплектации, устанавливается усовершенствованная система подушек безопасности Nissan. В нее входят двухстадийные фронтальные подушки безопасности с датчиками пристегивания ремней безопасности и датчиком классификации переднего пассажира. В передние сиденья интегрированы дополнительные подушки безопасности, защищающие от удара сбоку. В крышу встроены надувные шторки, также защищающие от бокового удара, с датчиком опрокидывания автомобиля. Впервые на моделях Nissan еще одна подушка безопасности защищает колени водителя.

Цены на новый Nissan Murano будут объявлены 1 августа, а старт продаж запланирован на начало сентября. Автомобиль будет доступен у всех официальных дилеров Nissan в России, Казахстане и Республике Беларусь.

newsroom.nissan-europe.com

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + пятнадцать =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто