Новости
Выгодное предложение на покупку Nissan Sentra в октябре на территории Республики Беларусь
С 01 октября у белорусских покупателей появится возможность приобрести Nissan Sentra на условиях беспроцентной рассрочки сроком на 1,5 года при первоначальном взносе 50%. Сумма рассрочки фиксируется в белорусских рублях (BYN) и вносится равными долями в течение 18 месяцев.
Выгодное предложение на покупку Nissan Sentra в октябре на территории Республики Беларусь
- Уникальные кредитные условия на приобретение Nissan Sentra на белорусском рынке: 0% на 1,5 года
- Кредитная программа на Nissan Sentra будет действовать с 01 октября до 31 октября 2016 года
- Аналогичное предложение также распространяется на Nissan Almera и действует с 1 сентября до 31 октября 2016 года.
В рамках укрепления своих позиций в Республике Беларусь, компания Nissan запускает выгодное кредитное предложение, позволяющее совершить покупку Nissan Sentra на максимально выгодных условиях.
Запустив собственную финансовую программу Nissan Finance в июне 2016 года на территории Республики Беларусь, компания Nissan улучшает кредитные условия на покупку автомобилей, увеличив срок беспроцентной рассрочки до 1,5 лет.
С 01 октября у белорусских покупателей появится возможность приобрести Nissan Sentra на условиях беспроцентной рассрочки сроком на 1,5 года при первоначальном взносе 50%. Сумма рассрочки фиксируется в белорусских рублях (BYN) и вносится равными долями в течение 18 месяцев.
Таким образом, при стартовой цене Nissan Sentra от 29 500 BYN в комплектации «Welcome» с кондиционером, первоначальный взнос составит 15 000 белорусских рублей.

После запуска кредитного предложения на Nissan Almera 1 сентября 2016 года, Nissan Sentra станет второй моделью, входящей в программу беспроцентной рассрочки на 1,5 года на территории Республики Беларусь.
Силовые элементы кузова Nissan Sentra выполнены с применением сверхпрочных сталей. Автомобиль получил модернизированную подвеску с усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. В дополнение к увеличенному дорожному просвету, Nissan Sentra гарантирует комфортную езду и послушность в управлении даже на самом плохом дорожном покрытии.
Конструкция двигателя Nissan Sentra объемом 1,6 л позволяет ему выдавать большую мощность из каждой капли бензина, гарантируя завидную экономию топлива.
Классический кузов Nissan Sentra прошел дополнительные испытания в аэродинамической трубе. В результате его форму отличает не только привлекательный внешний вид, но и совершенство аэродинамических характеристик. Все это означает высокий уровень качества в сочетании с низким расходом топлива.
Nissan Finance – это программа кредитования, которая позволяет приобретать автомобили Nissan с минимальными затратами. В рамках программы для каждого автомобиля Nissan разработаны специальные кредитные предложения с комфортными условиями, индивидуально подобранными для каждого клиента. Первым на территории Республики Беларусь стал уникальный продукт – Рассрочка на 1 год (с банком-партнером ОАО «Белгазпромбанк», одним из лидеров рынка автокредитования в Беларуси).
*Сумма рассрочки фиксируется в белорусских рублях и вносится равными долями в течение 18 месяцев, с учетом первоначального взноса 50%. Максимальная сумма кредита составляет 30 тыс. белорусских рублей. Стоимость продажи автомобиля соответствует рекомендованной розничной цене на момент оформления кредита, т.е. не происходит увеличения стоимости автомобиля — цена остается неизменной, вне зависимости от того, пользуется клиент услугой рассрочки или нет. Для оформления беспроцентного кредита требуется только паспорт и справка о доходах за последние 3 месяца, а оформление происходит непосредственно в официальных дилерских центрах на территории Республики Беларусь.

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




