Низкое качество новых шин Pirelli объяснили желанием сэкономить
Инженеры шинного производителя Pirelli признали опасность быстрого
разрушения покрышек для Формулы-1. По словам неназванных источников
голландского сайта
F1Today.nl,
низкое качество резины обусловлено желанием Pirelli сэкономить на
производстве гоночных покрышек. Изготовление шин для Формулы-1 было
организовано в Турции, так как это расположение позволило фирме
сократить издержки.
В 2011 году Pirelli стала монопольным поставщиком резины для команд
Формулы-1 — предыдущие четыре года в этом качестве выступала компания
Bridgestone. Некоторые сотрудники японского производителя в минувшее
межсезонье перешли на работу в Pirelli. Один из экс-инженеров
Bridgestone рассказал об озабоченности низким качеством покрышек
Pirelli.
«Ситуация действительно серьезная, — заявил анонимный источник. —
Работники Pirelli только начинают понимать, насколько некачественная
резина у них получилась. На тестах на мокрой трассе дождевые покрышки
пришли в негодность через восемь или девять кругов. Увидев это, инженеры
Pirelli были всем довольны. Тогда мы (бывшие сотрудники Bridgestone –
примечание «Авто.Ленты») объяснили им, что дождевая резина Bridgestone
могла выдержать всю гонку и не разрушиться».
«После заключительных тестов в Барселоне стало очевидно, что новые шины
действительно не соответствуют стандартам качества Формулы-1, — заключил
источник. — Это может серьезно повредить репутации Pirelli».
Как сообщает
Autosport,
на пятничных свободных заездах предстоящего Гран-при Австралии компания
Pirelli проведет тесты экспериментальных комплектов покрышек. В любом
случае, новые составы гоночной резины смогут дебютировать в Формуле-1 не
раньше майского Гран-при Турции, так как Pirelli уже
утвердила типы шин на первые три этапа сезона.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.