Новости
Нордическая стойкость
Volvo XC90 выпускается уже 8 лет. На вторичном рынке уже много экземпляров дешевле $20.000
ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ: VOLVO XC90
Нордическая стойкость
Volvo XC90 выпускается уже 8 лет. На вторичном рынке уже много экземпляров дешевле $20.000

Цена: $33.500
Год выпуска 8/2006
Пробег 119.500 км
«Что, дорогой сосед, в лотерею выиграл?» — «Нет, я читал AUTO BILD!»
Сейчас мы объясним как, имея ограниченный бюджет, можно купить благородный внедорожник, который до сих пор сходит с конвейера и продается в дилерских шоу-румах. Ваш сосед будет потрясен до глубины души.
Итак, за менее чем $20.000 можно подобрать достаточно живой XC90, которому 7 лет от роду. Скорее всего вы найдете вариант с пятицилиндровым турбомотором мощностью 210 л.с. Первое огорчение, с которым придется столкнуться при владении бензиновым XC90, заключается в его прожорливости: 14,7/АИ-95 на 100 км. Впрочем, если использовать его для ежедневной городской езды, этот его недостаток не так уж и страшен. Гораздо экономичнее в эксплуатации оказывается, конечно, большой швед с турбодизельным мотором, который в реальных условиях расходует на 3-4 литра меньше более дешевого топлива.
Даже при пробеге порядка 200.000 км Volvo XC90 держит марку. Его моторы выносливы, техника также в основном не доставляет неприятностей, известные механические недостатки достаточно легко устранимы (см. раздел «Что нас огорчает»). При выборе дизельного XC90 нужно отметить три вещи. Первое: изначально XC90 с 2003 года оснащался скромным дизельным 163-сильным мотором, который едва перемещал в пространстве 2,2-тонный автомобиль. Во-вторых, с 2005 года, большой Volvo получил рядный пятицилиндровый мотор мощностью 185 л.с., соответствующий нормам Евро-4. Третье: если владелец покусился на чип-тюнинг и добавил несколько л.с., такой автомобиль лучше обходить стороной. Как правило, сведения о подобном вмешательстве можно узнать у любого дилера Volvo, если продавец не желает сознаваться.
![]() |
![]() |
| Багажник для путешествий: при сложенных креслах образуется ровный пол, отсек вмещает 1837 л. Интерьер по-скандинавски сдержан, продуман и великолепно собран | |
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ был выпущен в августе 2006 года, спустя 3 месяца после первого рестайлинга. Самые приметные отличия обновленного XC90 – это повторители поворотов в зеркалах и новые нижние секции задних фонарей, которые лишились круглых фонариков, располагавшихся по диагонали. Этот Volvo дизельный, с мотором D5, всю свою жизнь служил на фирму на условиях лизинга. Теперь он продается. Машина радует наличием полной сервисной истории, умеренным пробегом, богатым оснащением, включающим 6-ст. АКПП, кожаный салон, задние парковочные датчики и электролюк. 5 лет назад цена данного экземпляра составляла €51.000. Сегодня в Германии за него просят не более половины той суммы.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА XC90 напоминает большой паром, бороздящий просторы Балтийского моря. Он нетороплив во всем, но это не напрягает и не мешает, так как в салоне Volvo царит умиротворение и покой. Я сижу в высоком и удобном кресле, при этом не испытываю никакого желания утопить педаль в пол или прохватить поворот под визг шин. Я расслаблен и спокоен. Довольно комфортабельная подвеска и мягкие отклики на действия рулем сохраняют мой размеренный пульс. Я понимаю, что этот автомобиль в первую очередь предназначен для длительных путешествий, а не для преодоления препятствий и бездорожья. Все в нем хорошо, только напрягает огромный диаметр разворота: 12,8 м – это чересчур много.
НАША ОЦЕНКА Ему 4 года и стоит он вдвое меньше нового. Это слишком хорошее предложение, к счастью, без подвохов.

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
Рулевая рейка В Европе на техосмотре XC90 в первую очередь обращают внимание на рулевую рейку, которая на машинах в возрасте более трех лет становится причиной больших люфтов в рулевом механизме. По статистике, 7,3% XC90 проваливают комиссию именно по этой причине. В быстром износе данного узла нет ничего удивительного: этот автомобиль создан на платформе P2, которую он делит с легковушками S60, S80 и V70. Для этого 2,2-тонного бегемота ряд шарниров остался без изменений, а потому они страдают от избыточной нагрузки. Владельцы XC90 чаще всего сталкиваются с заменой рулевых наконечников и тяг стабилизатора, которые, впрочем, выхаживают по 2-3 года. Как и прежде, мы советуем при замене устанавливать детали фирмы Meyle, которые отличаются наибольшей прочностью. На рестайлинговых моделях, выпускающихся с 2006 года, рулевые тяги были немного усилены.
Прочие недостатки XC90 можно пересчитать по пальцам одной руки. Стояночный тормоз частенько барахлит или вообще не работает. На выхлопной системе пятилетних машин появляются следы ржавчины. На ранних моделях могут возникать неполадки с электроникой, у дизельных двигателей может выйти из строя датчик расхода воздуха, причинами чего является потеря мощности и густой дым из выхлопной трубы.
![]() |
![]() |
![]() |
| Передняя ось Износ рулевых тяг – самая частая и распространенная неполадка Volvo XC90 |
Масляные подтеки На пластиковой защите моторного отсека масляные пятна. Прокладка поддона не герметична? |
Ремень Защелка может барабанить по обшивке стоки крыши и оставлять на ней мелкие порезы |
![]() |
![]() |
![]() |
| Задний дифференциал Проверяйте на наличие постороннего шума и подтеков масла. Новый стоит €3000 |
Задняя ось В целом надежна, но ресурс сайлентблоков и амортизаторов сильно сокращается при частой буксировке прицепа |
Выхлопная система Через 5-6 лет на выхлопных трубах может появиться ржавчина |
_web-41.jpg)
ИТОГ
8 лет на конвейере, но все еще свеж. Мы рекомендуем XC90 к покупке. У него минимум недостатков, которые устраняются сравнительно дешево. Дизельные версии предпочтительнее с точки зрения экономии топлива, но бензиновые заметно шустрее.
Андреас Май
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг











