Новости
Нордическая стойкость
Volvo XC90 выпускается уже 8 лет. На вторичном рынке уже много экземпляров дешевле $20.000
ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ: VOLVO XC90
Нордическая стойкость
Volvo XC90 выпускается уже 8 лет. На вторичном рынке уже много экземпляров дешевле $20.000
Внимательно осмотрите тормозные диски: нередко они изнашиваются уже к 80.000 км
Цена: $33.500
Год выпуска 8/2006
Пробег 119.500 км
«Что, дорогой сосед, в лотерею выиграл?» — «Нет, я читал AUTO BILD!»
Сейчас мы объясним как, имея ограниченный бюджет, можно купить благородный внедорожник, который до сих пор сходит с конвейера и продается в дилерских шоу-румах. Ваш сосед будет потрясен до глубины души.
Итак, за менее чем $20.000 можно подобрать достаточно живой XC90, которому 7 лет от роду. Скорее всего вы найдете вариант с пятицилиндровым турбомотором мощностью 210 л.с. Первое огорчение, с которым придется столкнуться при владении бензиновым XC90, заключается в его прожорливости: 14,7/АИ-95 на 100 км. Впрочем, если использовать его для ежедневной городской езды, этот его недостаток не так уж и страшен. Гораздо экономичнее в эксплуатации оказывается, конечно, большой швед с турбодизельным мотором, который в реальных условиях расходует на 3-4 литра меньше более дешевого топлива.
Даже при пробеге порядка 200.000 км Volvo XC90 держит марку. Его моторы выносливы, техника также в основном не доставляет неприятностей, известные механические недостатки достаточно легко устранимы (см. раздел «Что нас огорчает»). При выборе дизельного XC90 нужно отметить три вещи. Первое: изначально XC90 с 2003 года оснащался скромным дизельным 163-сильным мотором, который едва перемещал в пространстве 2,2-тонный автомобиль. Во-вторых, с 2005 года, большой Volvo получил рядный пятицилиндровый мотор мощностью 185 л.с., соответствующий нормам Евро-4. Третье: если владелец покусился на чип-тюнинг и добавил несколько л.с., такой автомобиль лучше обходить стороной. Как правило, сведения о подобном вмешательстве можно узнать у любого дилера Volvo, если продавец не желает сознаваться.
Багажник для путешествий: при сложенных креслах образуется ровный пол, отсек вмещает 1837 л. Интерьер по-скандинавски сдержан, продуман и великолепно собран |
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ был выпущен в августе 2006 года, спустя 3 месяца после первого рестайлинга. Самые приметные отличия обновленного XC90 – это повторители поворотов в зеркалах и новые нижние секции задних фонарей, которые лишились круглых фонариков, располагавшихся по диагонали. Этот Volvo дизельный, с мотором D5, всю свою жизнь служил на фирму на условиях лизинга. Теперь он продается. Машина радует наличием полной сервисной истории, умеренным пробегом, богатым оснащением, включающим 6-ст. АКПП, кожаный салон, задние парковочные датчики и электролюк. 5 лет назад цена данного экземпляра составляла €51.000. Сегодня в Германии за него просят не более половины той суммы.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА XC90 напоминает большой паром, бороздящий просторы Балтийского моря. Он нетороплив во всем, но это не напрягает и не мешает, так как в салоне Volvo царит умиротворение и покой. Я сижу в высоком и удобном кресле, при этом не испытываю никакого желания утопить педаль в пол или прохватить поворот под визг шин. Я расслаблен и спокоен. Довольно комфортабельная подвеска и мягкие отклики на действия рулем сохраняют мой размеренный пульс. Я понимаю, что этот автомобиль в первую очередь предназначен для длительных путешествий, а не для преодоления препятствий и бездорожья. Все в нем хорошо, только напрягает огромный диаметр разворота: 12,8 м – это чересчур много.
НАША ОЦЕНКА Ему 4 года и стоит он вдвое меньше нового. Это слишком хорошее предложение, к счастью, без подвохов.
Полегче на виражах: XC90 весит 2,2 тонны и не скрывает этого
ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
Рулевая рейка В Европе на техосмотре XC90 в первую очередь обращают внимание на рулевую рейку, которая на машинах в возрасте более трех лет становится причиной больших люфтов в рулевом механизме. По статистике, 7,3% XC90 проваливают комиссию именно по этой причине. В быстром износе данного узла нет ничего удивительного: этот автомобиль создан на платформе P2, которую он делит с легковушками S60, S80 и V70. Для этого 2,2-тонного бегемота ряд шарниров остался без изменений, а потому они страдают от избыточной нагрузки. Владельцы XC90 чаще всего сталкиваются с заменой рулевых наконечников и тяг стабилизатора, которые, впрочем, выхаживают по 2-3 года. Как и прежде, мы советуем при замене устанавливать детали фирмы Meyle, которые отличаются наибольшей прочностью. На рестайлинговых моделях, выпускающихся с 2006 года, рулевые тяги были немного усилены.
Прочие недостатки XC90 можно пересчитать по пальцам одной руки. Стояночный тормоз частенько барахлит или вообще не работает. На выхлопной системе пятилетних машин появляются следы ржавчины. На ранних моделях могут возникать неполадки с электроникой, у дизельных двигателей может выйти из строя датчик расхода воздуха, причинами чего является потеря мощности и густой дым из выхлопной трубы.
Передняя ось Износ рулевых тяг – самая частая и распространенная неполадка Volvo XC90 |
Масляные подтеки На пластиковой защите моторного отсека масляные пятна. Прокладка поддона не герметична? |
Ремень Защелка может барабанить по обшивке стоки крыши и оставлять на ней мелкие порезы |
Задний дифференциал Проверяйте на наличие постороннего шума и подтеков масла. Новый стоит €3000 |
Задняя ось В целом надежна, но ресурс сайлентблоков и амортизаторов сильно сокращается при частой буксировке прицепа |
Выхлопная система Через 5-6 лет на выхлопных трубах может появиться ржавчина |
ИТОГ
8 лет на конвейере, но все еще свеж. Мы рекомендуем XC90 к покупке. У него минимум недостатков, которые устраняются сравнительно дешево. Дизельные версии предпочтительнее с точки зрения экономии топлива, но бензиновые заметно шустрее.
Андреас Май
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Авторынок5 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости6 дней назад
Прием заказов открыт