Новости
Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой
По сравнению с предшественником младшая
модель BMW улучшилась по многим пунктам.
Двигатели – не единственная инновация.
Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой
По сравнению с предшественником младшая модель BMW улучшилась по многим пунктам. Двигатели – не единственная инновация.
Слева: СТАРАЯ, справа: НОВАЯ. Внешние визуальные отдичия: 1. ПЕРЕДОК. Почти плоский бампер с наклоненными вперед «ноздрями» призван
уменьшить риск травм при столкновении с пешеходом. 2. ОСВЕЩЕНИЕ. Биксеноновые адаптивные фары следят за углом поворота руля и
корректируют световой пучок. В зеркалах – сигналы поворота. 3. ДИЗАЙН. Линия порогов более не провисает, а слегка поднимается к корме
вместе с оконной линией. Внешность новинки более зрелая.
BMW первой серии появилась в 2004 году. Хотя ему по статусу предназначалось быть самым дешевым BMW, он не собирался плыть по течению вместе со своими конкурентами. Этот баварский лягушонок Кермит был дорог, роскошен, тесноват и, что самое удивительное, обладал приводом на задние колеса, хотя все однокласс ники тогда и сейчас используют переднеприводное шасси.
BMW 1й серии оказался самым проворным и маневренным автомобилем. Это не была повозка для всей семьи, а миниатюрный недорогой болид для водителя, которому разрешалось взять с собой в поездку одного пассажира и немного багажа. Задний ряд оказался очень тесным и, по сравнению с традиционными конкурентами, ориентированными на семейные ценности, не выдерживал никакой критики. BMW всегда оставался верен удовольствию за рулем и не обращал внимания на мелочи.
В июне появился преемник, который, впрочем, отпразднует свой официальный день рождения лишь в сентябре на автошоу во Франкфурте. Сначала в продажу поступит пятидверная модель, а в 2012 появится трехдверка. На нашем импровизированном сравнении встретились «единички» первого и нового поколений: давайте найдем главные отличия и изменения.
4. ВМЕСТИТЕЛьНОСТЬ. Сзади для ног пассажиров 5. БАГАЖНИК. Объем увеличился с 330 до 360 л.
добавилось 2 смпространства. Средняя секция спинки Спинка разделена натри отдельные части
складывается
Новшества и преимущества обнаруживаются невооруженным взглядом: новинка, безусловно, лучше предшественника. По нашим приблизительным
подсчетам новичок победил старичка со счетом 9:0. Однако в зависимости от того, какие качества вы цените, разгромный счет может стать еще
больше.
У нас остались небольшие сомнения по поводу некоторых качеств. Например, если новая «единичка» едет плавнее и тише предшественника, может ли она
превзойти современных конкурентов из Golfкласса. Мы узнаем это позже, во время ездовых сравнительных тестов.
Сейчас же сконцентрируемся на однозначных фактах, достоверно известных о новинке. Второе поколение «единички» вытянулось в длину на 85 мм,
колесная база прибавила 30 мм: места в салоне стало больше. Расстояние между рядами кресел увеличилось на 21 мм – немного, но все же прибавка есть.
Субъективно «единичка» кажется более вместительной, однако на самом деле в этом вопросе она на 100 шагов отстает от пресловутого Golf.
6. ЭРГОНОМИКА. Больше ниш для хранения, продуманное 7. КОНДИЦИОНЕР. в «базе», в автоматическом климат-
расположение клавиш, новый мультируль контроле центральные воздуховоды с отдельной регулировкой
Увеличенные двери и проемы облегча ют посадку в автомобиль. Багажник вмещает больше груза: 360 л вместо прежних 330. Спинка заднего ряда разделена на три части (40:20:40), что повышает практичность грузового отсека.
Биксеноновые адаптивные фары, отклоняющие световой поток при повороте руля, делают ночную езду безопаснее. Система слежения за полосой движения не даст сбиться с курса, а система предупреждения о столкновении поможет избежать несчастных случаев. Кроме того, новая 1ая серия способная распознавать
дорожные знаки.
Также за дополнительную плату BMW 1й серии получит интернетвыход в популярные социальные сервисы, навигацию в реальном времени, цифровое радио. В стандартную комплектацию входит кондиционер (ранее за него приходилось доплачивать €900).
8. БЕЗОПАСНОСТЬ. В новом поколении появились системы 9. ТРАНСМИССИЯ. Экономичные моторы, 8-ст. АКПП с
слежения за полосой и предупреждения о столкновении гидротрансформатором за доплату
По сравнению с предшественником, интерьер стал практичнее, в нем появилось больше ниш для хранения вещей. В корпуса зеркал имплантированы сигналы поворота, обзор по сторонам стал лучше, передок автомобиля стал менее травмоопасен для пешеходов. Кроме того, уровни оснащения BMW 1й серии разделены на две комплектации.
За доплату автомобиль будет оснащаться 8ступенчатой АКПП, как у старших моделей BMW. Вместе с ней, как и с базовой 6ст. МКПП, поставляется система Start-Stop, помогающая экономить топливо. Для снижения расхода топлива у «единички» предусмотрен режим Eco, при включении которого системы кондиционирования и отопления меньше отбирают мощность двигателя, а отклики на педаль газа становятся плавными.
Прежние 4цилиндровые атмосферные двигатели остались в прошлом. Теперь гамма бензиновых моторов основана на одном 1,6литровом турбированном моторе от Mini. 6цилиндрового мотора не пред видится: в лучшем случае через некоторое время появится более мощный турбомотор.
Дизельные модификации 116d, 118d и 120d также разделяют один 2литровый мотор с различной степенью форсировки, который устанавливался на ста рую модель. Отдельная версия 116d Ef cient Dynamics пораду ет расходом всего в 3,8 л/100 км.
Похоже, «единичка» осталась все такой же задорной, маневрен ной и немного иррациональ ной. В новом поколении она значительно развила талант к экономии топлива.
СПОРТИВНАЯ КЛАССИКА ЛИБО МОДНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ: SPORT LINE ЛИБО URBAN LINE
НОВШЕСТВА ИНТЕРЬЕРА
Вверху: СТАРАЯ, внизу: НОВАЯ. 1 Свободностоящий монитор с новейшим поколением iDrive. 2 Клавиши на блоке радио и навигации крупнее и расположены выше. 3 Подстаканники вместо ниши. 4 Деактиватор системы Start-Stop переместился к клавише запуска мотора. 5 Клавиши на руле стали удобнее
Круговой обзор
Большие окна и тонкие задние стойки облегчают обзор
МОТОРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ С НАЧАЛА ПРОДАЖ BMW 1-й СЕРИИ
ИТОГ
Михаэль Гарнишфегер
«Едничка» насупилась и больше не напоминает маленького гнома. Она выглядит как зрелый компакт, который стал лучше по многим направлениям. Продажи
начнутся с экономичных моделей, позже появятся еще более мощные версии.
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары1 месяц назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды