Autosalon.by

Новости

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

По сравнению с предшественником младшая
модель BMW улучшилась по многим пунктам.
Двигатели – не единственная инновация.

Опубликовано

.

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

По сравнению с предшественником младшая модель BMW улучшилась по многим пунктам. Двигатели – не единственная инновация.

Слева: СТАРАЯ, справа: НОВАЯ. Внешние визуальные отдичия: 1. ПЕРЕДОК. Почти плоский бампер с наклоненными вперед «ноздрями» призван 
уменьшить риск травм при столкновении с пешеходом. 2. ОСВЕЩЕНИЕ. Биксеноновые адаптивные фары следят за углом поворота руля и 
корректируют световой пучок. В зеркалах – сигналы поворота. 3. ДИЗАЙН. Линия порогов более не провисает, а слегка поднимается к корме 
вместе с оконной линией. Внешность новинки более зрелая.

BMW первой серии появилась в 2004 году. Хотя ему по статусу предназначалось быть самым деше­вым BMW, он не собирался плыть по те­чению вместе со своими конкурента­ми. Этот баварский лягушонок Кермит был дорог, роскошен, тесноват и, что самое удивительное, обладал приво­дом на задние колеса, хотя все одно­класс ники тогда и сейчас используют переднеприводное шасси.
BMW 1­й серии оказался самым про­ворным и маневренным автомобилем. Это не была повозка для всей семьи, а миниатюрный недорогой болид для водителя, которому разрешалось взять с собой в поездку одного пассажира и немного багажа. Задний ряд оказал­ся очень тесным и, по сравнению с традиционными конкурентами, ориен­тированными на семейные ценности, не выдерживал никакой критики. BMW всегда оставался верен удовольствию за рулем и не обращал внимания на мелочи.
В июне появился преемник, который, впрочем, отпразднует свой официаль­ный день рождения лишь в сентябре на автошоу во Франкфурте. Сначала в продажу поступит пятидверная мо­дель, а в 2012 появится трехдверка. На нашем импровизированном сравнении встретились «единички» первого и но­вого поколений: давайте найдем глав­ные отличия и изменения.

 

4. ВМЕСТИТЕЛьНОСТЬ. Сзади для ног пассажиров                    5. БАГАЖНИК. Объем увеличился с 330 до 360 л.
добавилось 2 смпространства. Средняя секция спинки          Спинка разделена натри отдельные части
складывается

Новшества и преимущества обнаружи­ваются невооруженным взглядом: но­винка, безусловно, лучше предшест­венника. По нашим приблизительным 
подсчетам новичок победил старичка со счетом 9:0. Однако в зависимости от того, какие качества вы цените, разгромный счет может стать еще 
больше.
У нас остались небольшие сомнения по поводу некоторых качеств. Например, если новая «единичка» едет плавнее и тише предшественника, может ли она 
превзойти современных конкурентов из Golf­класса. Мы узнаем это позже, во время ездовых сравнительных тестов.
Сейчас же сконцентрируемся на од­нозначных фактах, достоверно извест­ных о новинке. Второе поколение «еди­нички» вытянулось в длину на 85 мм, 
колесная база прибавила 30 мм: места в салоне стало больше. Расстояние между рядами кресел увеличилось на 21 мм – немного, но все же прибавка есть. 
Субъективно «единичка» кажется более вместительной, однако на самом деле в этом вопросе она на 100 шагов отстает от пресловутого Golf.

 

6. ЭРГОНОМИКА. Больше ниш для хранения, продуманное    7. КОНДИЦИОНЕР.  в «базе», в автоматическом климат-
расположение клавиш, новый мультируль                                    контроле центральные воздуховоды с отдельной регулировкой

Реклама

Увеличенные двери и проемы облег­ча ют посадку в автомобиль. Багажник вмещает больше груза: 360 л вместо прежних 330. Спинка заднего ряда разделена на три части (40:20:40), что повышает практичность грузового отсека.
Биксеноновые адаптивные фары, от­клоняющие световой поток при повороте руля, делают ночную езду безопаснее. Система слежения за по­лосой движения не даст сбиться с курса, а система предупреждения о столкновении поможет избежать не­счастных случаев. Кроме того, новая 1­ая серия способная распознавать 
дорожные знаки.
Также за дополнительную плату BMW 1­й серии получит интернет­выход в популярные социальные сервисы, навигацию в реальном времени, цифровое радио. В стандартную комплектацию входит кондиционер (ранее за него приходилось доплачивать €900).

 

8. БЕЗОПАСНОСТЬ. В новом поколении появились системы   9. ТРАНСМИССИЯ. Экономичные моторы, 8-ст. АКПП с 
слежения за полосой и предупреждения о столкновении        гидротрансформатором за доплату

По сравнению с предшественником, интерьер стал практичнее, в нем появилось больше ниш для хранения вещей. В корпуса зеркал им­плантированы сигналы поворота, обзор по сторонам стал лучше, передок автомобиля стал менее травмоопасен для пешеходов. Кроме то­го, уровни оснащения BMW 1­й серии разде­лены на две комплектации.
За доплату автомобиль будет оснащаться 8­ступенчатой АКПП, как у старших моделей BMW. Вместе с ней, как и с базовой 6­ст. МКПП, поставляется система Start-­Stop, по­могающая экономить топливо. Для снижения расхода топлива у «единички» предусмотрен режим Eco, при включении которого систе­мы кондиционирования и отопления меньше отбирают мощность двигателя, а отклики на педаль газа становятся плавными.
Прежние 4­цилиндровые атмо­сферные двигатели остались в прошлом. Теперь гамма бен­зиновых моторов основана на одном 1,6­литровом турбиро­ванном моторе от Mini. 6­ци­линдрового мотора не пред ви­дится: в лучшем случае через некоторое время появится бо­лее мощный турбомотор.
Дизельные модификации 116d, 118d и 120d также разделя­ют один 2­литровый мотор с различной степенью форсиров­ки, который устанавливался на ста рую модель. Отдельная версия 116d Ef cient Dynamics пораду ет расходом всего в 3,8 л/100 км.
Похоже, «единичка» осталась все такой же задорной, мане­врен ной и немного иррацио­наль ной. В новом поколении она значительно развила талант к экономии топлива.

СПОРТИВНАЯ КЛАССИКА ЛИБО МОДНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ: SPORT LINE ЛИБО URBAN LINE

НОВШЕСТВА ИНТЕРЬЕРА


Вверху: СТАРАЯ, внизу: НОВАЯ. 1 Свободностоящий монитор с новейшим поколением iDrive. 2 Клавиши на блоке радио и навигации крупнее и расположены выше. 3 Подстаканники вместо ниши. 4 Деактиватор системы Start-Stop переместился к клавише запуска мотора. 5 Клавиши на руле стали удобнее

Круговой обзор


 

Большие окна и тонкие задние стойки облегчают обзор

Реклама

МОТОРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ С НАЧАЛА ПРОДАЖ BMW 1-й СЕРИИ

 

ИТОГ

 

Михаэль Гарнишфегер

 

«Едничка» насупилась и больше не напоминает маленького гнома. Она выглядит как зрелый компакт, который стал лучше по многим направлениям. Продажи 
начнутся с экономичных моделей, позже появятся еще более мощные версии.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ