Новости
Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой
По сравнению с предшественником младшая
модель BMW улучшилась по многим пунктам.
Двигатели – не единственная инновация.
Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой
По сравнению с предшественником младшая модель BMW улучшилась по многим пунктам. Двигатели – не единственная инновация.
Слева: СТАРАЯ, справа: НОВАЯ. Внешние визуальные отдичия: 1. ПЕРЕДОК. Почти плоский бампер с наклоненными вперед «ноздрями» призван
уменьшить риск травм при столкновении с пешеходом. 2. ОСВЕЩЕНИЕ. Биксеноновые адаптивные фары следят за углом поворота руля и
корректируют световой пучок. В зеркалах – сигналы поворота. 3. ДИЗАЙН. Линия порогов более не провисает, а слегка поднимается к корме
вместе с оконной линией. Внешность новинки более зрелая.
BMW первой серии появилась в 2004 году. Хотя ему по статусу предназначалось быть самым дешевым BMW, он не собирался плыть по течению вместе со своими конкурентами. Этот баварский лягушонок Кермит был дорог, роскошен, тесноват и, что самое удивительное, обладал приводом на задние колеса, хотя все однокласс ники тогда и сейчас используют переднеприводное шасси.
BMW 1й серии оказался самым проворным и маневренным автомобилем. Это не была повозка для всей семьи, а миниатюрный недорогой болид для водителя, которому разрешалось взять с собой в поездку одного пассажира и немного багажа. Задний ряд оказался очень тесным и, по сравнению с традиционными конкурентами, ориентированными на семейные ценности, не выдерживал никакой критики. BMW всегда оставался верен удовольствию за рулем и не обращал внимания на мелочи.
В июне появился преемник, который, впрочем, отпразднует свой официальный день рождения лишь в сентябре на автошоу во Франкфурте. Сначала в продажу поступит пятидверная модель, а в 2012 появится трехдверка. На нашем импровизированном сравнении встретились «единички» первого и нового поколений: давайте найдем главные отличия и изменения.
4. ВМЕСТИТЕЛьНОСТЬ. Сзади для ног пассажиров 5. БАГАЖНИК. Объем увеличился с 330 до 360 л.
добавилось 2 смпространства. Средняя секция спинки Спинка разделена натри отдельные части
складывается
Новшества и преимущества обнаруживаются невооруженным взглядом: новинка, безусловно, лучше предшественника. По нашим приблизительным
подсчетам новичок победил старичка со счетом 9:0. Однако в зависимости от того, какие качества вы цените, разгромный счет может стать еще
больше.
У нас остались небольшие сомнения по поводу некоторых качеств. Например, если новая «единичка» едет плавнее и тише предшественника, может ли она
превзойти современных конкурентов из Golfкласса. Мы узнаем это позже, во время ездовых сравнительных тестов.
Сейчас же сконцентрируемся на однозначных фактах, достоверно известных о новинке. Второе поколение «единички» вытянулось в длину на 85 мм,
колесная база прибавила 30 мм: места в салоне стало больше. Расстояние между рядами кресел увеличилось на 21 мм – немного, но все же прибавка есть.
Субъективно «единичка» кажется более вместительной, однако на самом деле в этом вопросе она на 100 шагов отстает от пресловутого Golf.
6. ЭРГОНОМИКА. Больше ниш для хранения, продуманное 7. КОНДИЦИОНЕР. в «базе», в автоматическом климат-
расположение клавиш, новый мультируль контроле центральные воздуховоды с отдельной регулировкой
Увеличенные двери и проемы облегча ют посадку в автомобиль. Багажник вмещает больше груза: 360 л вместо прежних 330. Спинка заднего ряда разделена на три части (40:20:40), что повышает практичность грузового отсека.
Биксеноновые адаптивные фары, отклоняющие световой поток при повороте руля, делают ночную езду безопаснее. Система слежения за полосой движения не даст сбиться с курса, а система предупреждения о столкновении поможет избежать несчастных случаев. Кроме того, новая 1ая серия способная распознавать
дорожные знаки.
Также за дополнительную плату BMW 1й серии получит интернетвыход в популярные социальные сервисы, навигацию в реальном времени, цифровое радио. В стандартную комплектацию входит кондиционер (ранее за него приходилось доплачивать €900).
8. БЕЗОПАСНОСТЬ. В новом поколении появились системы 9. ТРАНСМИССИЯ. Экономичные моторы, 8-ст. АКПП с
слежения за полосой и предупреждения о столкновении гидротрансформатором за доплату
По сравнению с предшественником, интерьер стал практичнее, в нем появилось больше ниш для хранения вещей. В корпуса зеркал имплантированы сигналы поворота, обзор по сторонам стал лучше, передок автомобиля стал менее травмоопасен для пешеходов. Кроме того, уровни оснащения BMW 1й серии разделены на две комплектации.
За доплату автомобиль будет оснащаться 8ступенчатой АКПП, как у старших моделей BMW. Вместе с ней, как и с базовой 6ст. МКПП, поставляется система Start-Stop, помогающая экономить топливо. Для снижения расхода топлива у «единички» предусмотрен режим Eco, при включении которого системы кондиционирования и отопления меньше отбирают мощность двигателя, а отклики на педаль газа становятся плавными.
Прежние 4цилиндровые атмосферные двигатели остались в прошлом. Теперь гамма бензиновых моторов основана на одном 1,6литровом турбированном моторе от Mini. 6цилиндрового мотора не пред видится: в лучшем случае через некоторое время появится более мощный турбомотор.
Дизельные модификации 116d, 118d и 120d также разделяют один 2литровый мотор с различной степенью форсировки, который устанавливался на ста рую модель. Отдельная версия 116d Ef cient Dynamics пораду ет расходом всего в 3,8 л/100 км.
Похоже, «единичка» осталась все такой же задорной, маневрен ной и немного иррациональ ной. В новом поколении она значительно развила талант к экономии топлива.
СПОРТИВНАЯ КЛАССИКА ЛИБО МОДНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ: SPORT LINE ЛИБО URBAN LINE
НОВШЕСТВА ИНТЕРЬЕРА
Вверху: СТАРАЯ, внизу: НОВАЯ. 1 Свободностоящий монитор с новейшим поколением iDrive. 2 Клавиши на блоке радио и навигации крупнее и расположены выше. 3 Подстаканники вместо ниши. 4 Деактиватор системы Start-Stop переместился к клавише запуска мотора. 5 Клавиши на руле стали удобнее
Круговой обзор
Большие окна и тонкие задние стойки облегчают обзор
МОТОРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ С НАЧАЛА ПРОДАЖ BMW 1-й СЕРИИ
ИТОГ
Михаэль Гарнишфегер
«Едничка» насупилась и больше не напоминает маленького гнома. Она выглядит как зрелый компакт, который стал лучше по многим направлениям. Продажи
начнутся с экономичных моделей, позже появятся еще более мощные версии.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг6 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized1 неделя назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости3 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся