Autosalon.by

Новости

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

По сравнению с предшественником младшая
модель BMW улучшилась по многим пунктам.
Двигатели – не единственная инновация.

Опубликовано

.

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

По сравнению с предшественником младшая модель BMW улучшилась по многим пунктам. Двигатели – не единственная инновация.

Слева: СТАРАЯ, справа: НОВАЯ. Внешние визуальные отдичия: 1. ПЕРЕДОК. Почти плоский бампер с наклоненными вперед «ноздрями» призван 
уменьшить риск травм при столкновении с пешеходом. 2. ОСВЕЩЕНИЕ. Биксеноновые адаптивные фары следят за углом поворота руля и 
корректируют световой пучок. В зеркалах – сигналы поворота. 3. ДИЗАЙН. Линия порогов более не провисает, а слегка поднимается к корме 
вместе с оконной линией. Внешность новинки более зрелая.

BMW первой серии появилась в 2004 году. Хотя ему по статусу предназначалось быть самым деше­вым BMW, он не собирался плыть по те­чению вместе со своими конкурента­ми. Этот баварский лягушонок Кермит был дорог, роскошен, тесноват и, что самое удивительное, обладал приво­дом на задние колеса, хотя все одно­класс ники тогда и сейчас используют переднеприводное шасси.
BMW 1­й серии оказался самым про­ворным и маневренным автомобилем. Это не была повозка для всей семьи, а миниатюрный недорогой болид для водителя, которому разрешалось взять с собой в поездку одного пассажира и немного багажа. Задний ряд оказал­ся очень тесным и, по сравнению с традиционными конкурентами, ориен­тированными на семейные ценности, не выдерживал никакой критики. BMW всегда оставался верен удовольствию за рулем и не обращал внимания на мелочи.
В июне появился преемник, который, впрочем, отпразднует свой официаль­ный день рождения лишь в сентябре на автошоу во Франкфурте. Сначала в продажу поступит пятидверная мо­дель, а в 2012 появится трехдверка. На нашем импровизированном сравнении встретились «единички» первого и но­вого поколений: давайте найдем глав­ные отличия и изменения.

 

4. ВМЕСТИТЕЛьНОСТЬ. Сзади для ног пассажиров                    5. БАГАЖНИК. Объем увеличился с 330 до 360 л.
добавилось 2 смпространства. Средняя секция спинки          Спинка разделена натри отдельные части
складывается

Новшества и преимущества обнаружи­ваются невооруженным взглядом: но­винка, безусловно, лучше предшест­венника. По нашим приблизительным 
подсчетам новичок победил старичка со счетом 9:0. Однако в зависимости от того, какие качества вы цените, разгромный счет может стать еще 
больше.
У нас остались небольшие сомнения по поводу некоторых качеств. Например, если новая «единичка» едет плавнее и тише предшественника, может ли она 
превзойти современных конкурентов из Golf­класса. Мы узнаем это позже, во время ездовых сравнительных тестов.
Сейчас же сконцентрируемся на од­нозначных фактах, достоверно извест­ных о новинке. Второе поколение «еди­нички» вытянулось в длину на 85 мм, 
колесная база прибавила 30 мм: места в салоне стало больше. Расстояние между рядами кресел увеличилось на 21 мм – немного, но все же прибавка есть. 
Субъективно «единичка» кажется более вместительной, однако на самом деле в этом вопросе она на 100 шагов отстает от пресловутого Golf.

 

6. ЭРГОНОМИКА. Больше ниш для хранения, продуманное    7. КОНДИЦИОНЕР.  в «базе», в автоматическом климат-
расположение клавиш, новый мультируль                                    контроле центральные воздуховоды с отдельной регулировкой

Реклама

Увеличенные двери и проемы облег­ча ют посадку в автомобиль. Багажник вмещает больше груза: 360 л вместо прежних 330. Спинка заднего ряда разделена на три части (40:20:40), что повышает практичность грузового отсека.
Биксеноновые адаптивные фары, от­клоняющие световой поток при повороте руля, делают ночную езду безопаснее. Система слежения за по­лосой движения не даст сбиться с курса, а система предупреждения о столкновении поможет избежать не­счастных случаев. Кроме того, новая 1­ая серия способная распознавать 
дорожные знаки.
Также за дополнительную плату BMW 1­й серии получит интернет­выход в популярные социальные сервисы, навигацию в реальном времени, цифровое радио. В стандартную комплектацию входит кондиционер (ранее за него приходилось доплачивать €900).

 

8. БЕЗОПАСНОСТЬ. В новом поколении появились системы   9. ТРАНСМИССИЯ. Экономичные моторы, 8-ст. АКПП с 
слежения за полосой и предупреждения о столкновении        гидротрансформатором за доплату

По сравнению с предшественником, интерьер стал практичнее, в нем появилось больше ниш для хранения вещей. В корпуса зеркал им­плантированы сигналы поворота, обзор по сторонам стал лучше, передок автомобиля стал менее травмоопасен для пешеходов. Кроме то­го, уровни оснащения BMW 1­й серии разде­лены на две комплектации.
За доплату автомобиль будет оснащаться 8­ступенчатой АКПП, как у старших моделей BMW. Вместе с ней, как и с базовой 6­ст. МКПП, поставляется система Start-­Stop, по­могающая экономить топливо. Для снижения расхода топлива у «единички» предусмотрен режим Eco, при включении которого систе­мы кондиционирования и отопления меньше отбирают мощность двигателя, а отклики на педаль газа становятся плавными.
Прежние 4­цилиндровые атмо­сферные двигатели остались в прошлом. Теперь гамма бен­зиновых моторов основана на одном 1,6­литровом турбиро­ванном моторе от Mini. 6­ци­линдрового мотора не пред ви­дится: в лучшем случае через некоторое время появится бо­лее мощный турбомотор.
Дизельные модификации 116d, 118d и 120d также разделя­ют один 2­литровый мотор с различной степенью форсиров­ки, который устанавливался на ста рую модель. Отдельная версия 116d Ef cient Dynamics пораду ет расходом всего в 3,8 л/100 км.
Похоже, «единичка» осталась все такой же задорной, мане­врен ной и немного иррацио­наль ной. В новом поколении она значительно развила талант к экономии топлива.

СПОРТИВНАЯ КЛАССИКА ЛИБО МОДНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ: SPORT LINE ЛИБО URBAN LINE

НОВШЕСТВА ИНТЕРЬЕРА


Вверху: СТАРАЯ, внизу: НОВАЯ. 1 Свободностоящий монитор с новейшим поколением iDrive. 2 Клавиши на блоке радио и навигации крупнее и расположены выше. 3 Подстаканники вместо ниши. 4 Деактиватор системы Start-Stop переместился к клавише запуска мотора. 5 Клавиши на руле стали удобнее

Круговой обзор


 

Большие окна и тонкие задние стойки облегчают обзор

Реклама

МОТОРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ С НАЧАЛА ПРОДАЖ BMW 1-й СЕРИИ

 

ИТОГ

 

Михаэль Гарнишфегер

 

«Едничка» насупилась и больше не напоминает маленького гнома. Она выглядит как зрелый компакт, который стал лучше по многим направлениям. Продажи 
начнутся с экономичных моделей, позже появятся еще более мощные версии.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное