Новости
Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой
По сравнению с предшественником младшая
модель BMW улучшилась по многим пунктам.
Двигатели – не единственная инновация.
Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой
По сравнению с предшественником младшая модель BMW улучшилась по многим пунктам. Двигатели – не единственная инновация.

Слева: СТАРАЯ, справа: НОВАЯ. Внешние визуальные отдичия: 1. ПЕРЕДОК. Почти плоский бампер с наклоненными вперед «ноздрями» призван
уменьшить риск травм при столкновении с пешеходом. 2. ОСВЕЩЕНИЕ. Биксеноновые адаптивные фары следят за углом поворота руля и
корректируют световой пучок. В зеркалах – сигналы поворота. 3. ДИЗАЙН. Линия порогов более не провисает, а слегка поднимается к корме
вместе с оконной линией. Внешность новинки более зрелая.
BMW первой серии появилась в 2004 году. Хотя ему по статусу предназначалось быть самым дешевым BMW, он не собирался плыть по течению вместе со своими конкурентами. Этот баварский лягушонок Кермит был дорог, роскошен, тесноват и, что самое удивительное, обладал приводом на задние колеса, хотя все однокласс ники тогда и сейчас используют переднеприводное шасси.
BMW 1й серии оказался самым проворным и маневренным автомобилем. Это не была повозка для всей семьи, а миниатюрный недорогой болид для водителя, которому разрешалось взять с собой в поездку одного пассажира и немного багажа. Задний ряд оказался очень тесным и, по сравнению с традиционными конкурентами, ориентированными на семейные ценности, не выдерживал никакой критики. BMW всегда оставался верен удовольствию за рулем и не обращал внимания на мелочи.
В июне появился преемник, который, впрочем, отпразднует свой официальный день рождения лишь в сентябре на автошоу во Франкфурте. Сначала в продажу поступит пятидверная модель, а в 2012 появится трехдверка. На нашем импровизированном сравнении встретились «единички» первого и нового поколений: давайте найдем главные отличия и изменения.


4. ВМЕСТИТЕЛьНОСТЬ. Сзади для ног пассажиров 5. БАГАЖНИК. Объем увеличился с 330 до 360 л.
добавилось 2 смпространства. Средняя секция спинки Спинка разделена натри отдельные части
складывается
Новшества и преимущества обнаруживаются невооруженным взглядом: новинка, безусловно, лучше предшественника. По нашим приблизительным
подсчетам новичок победил старичка со счетом 9:0. Однако в зависимости от того, какие качества вы цените, разгромный счет может стать еще
больше.
У нас остались небольшие сомнения по поводу некоторых качеств. Например, если новая «единичка» едет плавнее и тише предшественника, может ли она
превзойти современных конкурентов из Golfкласса. Мы узнаем это позже, во время ездовых сравнительных тестов.
Сейчас же сконцентрируемся на однозначных фактах, достоверно известных о новинке. Второе поколение «единички» вытянулось в длину на 85 мм,
колесная база прибавила 30 мм: места в салоне стало больше. Расстояние между рядами кресел увеличилось на 21 мм – немного, но все же прибавка есть.
Субъективно «единичка» кажется более вместительной, однако на самом деле в этом вопросе она на 100 шагов отстает от пресловутого Golf.


6. ЭРГОНОМИКА. Больше ниш для хранения, продуманное 7. КОНДИЦИОНЕР. в «базе», в автоматическом климат-
расположение клавиш, новый мультируль контроле центральные воздуховоды с отдельной регулировкой
Увеличенные двери и проемы облегча ют посадку в автомобиль. Багажник вмещает больше груза: 360 л вместо прежних 330. Спинка заднего ряда разделена на три части (40:20:40), что повышает практичность грузового отсека.
Биксеноновые адаптивные фары, отклоняющие световой поток при повороте руля, делают ночную езду безопаснее. Система слежения за полосой движения не даст сбиться с курса, а система предупреждения о столкновении поможет избежать несчастных случаев. Кроме того, новая 1ая серия способная распознавать
дорожные знаки.
Также за дополнительную плату BMW 1й серии получит интернетвыход в популярные социальные сервисы, навигацию в реальном времени, цифровое радио. В стандартную комплектацию входит кондиционер (ранее за него приходилось доплачивать €900).


8. БЕЗОПАСНОСТЬ. В новом поколении появились системы 9. ТРАНСМИССИЯ. Экономичные моторы, 8-ст. АКПП с
слежения за полосой и предупреждения о столкновении гидротрансформатором за доплату
По сравнению с предшественником, интерьер стал практичнее, в нем появилось больше ниш для хранения вещей. В корпуса зеркал имплантированы сигналы поворота, обзор по сторонам стал лучше, передок автомобиля стал менее травмоопасен для пешеходов. Кроме того, уровни оснащения BMW 1й серии разделены на две комплектации.
За доплату автомобиль будет оснащаться 8ступенчатой АКПП, как у старших моделей BMW. Вместе с ней, как и с базовой 6ст. МКПП, поставляется система Start-Stop, помогающая экономить топливо. Для снижения расхода топлива у «единички» предусмотрен режим Eco, при включении которого системы кондиционирования и отопления меньше отбирают мощность двигателя, а отклики на педаль газа становятся плавными.
Прежние 4цилиндровые атмосферные двигатели остались в прошлом. Теперь гамма бензиновых моторов основана на одном 1,6литровом турбированном моторе от Mini. 6цилиндрового мотора не пред видится: в лучшем случае через некоторое время появится более мощный турбомотор.
Дизельные модификации 116d, 118d и 120d также разделяют один 2литровый мотор с различной степенью форсировки, который устанавливался на ста рую модель. Отдельная версия 116d Ef cient Dynamics пораду ет расходом всего в 3,8 л/100 км.
Похоже, «единичка» осталась все такой же задорной, маневрен ной и немного иррациональ ной. В новом поколении она значительно развила талант к экономии топлива.
СПОРТИВНАЯ КЛАССИКА ЛИБО МОДНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ: SPORT LINE ЛИБО URBAN LINE

НОВШЕСТВА ИНТЕРЬЕРА

Вверху: СТАРАЯ, внизу: НОВАЯ. 1 Свободностоящий монитор с новейшим поколением iDrive. 2 Клавиши на блоке радио и навигации крупнее и расположены выше. 3 Подстаканники вместо ниши. 4 Деактиватор системы Start-Stop переместился к клавише запуска мотора. 5 Клавиши на руле стали удобнее
Круговой обзор

Большие окна и тонкие задние стойки облегчают обзор
МОТОРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ С НАЧАЛА ПРОДАЖ BMW 1-й СЕРИИ


ИТОГ
Михаэль Гарнишфегер

«Едничка» насупилась и больше не напоминает маленького гнома. Она выглядит как зрелый компакт, который стал лучше по многим направлениям. Продажи
начнутся с экономичных моделей, позже появятся еще более мощные версии.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости4 дня назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x43 дня назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться





