Новости
Новая Mazda 3 приехала в Беларусь еще до премьеры во Франкфурте
Совершая пробег, протяженностью 15.000 км, из Хиросимы до Франкфурта, колонна из восьми новых Mazda 3 приехала в Беларусь. Журналисты познакомились с новинкой в Мирском замке.

Участники автопробега остановились в Мирском замке, чтобы продемонстрировать новые Mazda3 и оставить белорусский след на карте своего маршрута. Восемь новых хэтчбэков в течение 30 дней должны проехать 15.000 километров по территории двух континентов, пяти стран и более 30 городов. На сегодняшний день они преодолели уже большую часть своего пути и миновали сложные российские дороги. За рулем находятся журналисты, блоггеры и поклонники Mazda3 практически со всего мира. Во Франкфурт они прибудут 7 сентября к открытию Международного автосалона.
На пресс-конференции, организованной в честь данного события, выступили ТОП-менеджеры компании, а также представитель европейского офиса Mazda Motor Corporation и непосредственный участник автопробега Саша Постнер. По его словам, для концерна данный автопробег – это не столько пиар-акция и привлечение интереса публики к новинке, сколько реальный шанс испытать автомобили в суровых условиях на выносливость и надежность, получить оценку от опытных экспертов и подтвердить качество продукции марки.
Пока участники автопробега изучали историю Мирского замка, гости пресс-клуба смогли оценить новые Mazda3: смелый дизайн, современные технологии силовых агрегатов, комфорт и эргономику салона, а также протестировать новую концепцию мобильных коммуникаций, которые позволяют оставаться он-лайн и пользоваться всеми возможностями интернета, в том числе и социальными сетями, не выходя из автомобиля.
Выход третьего поколения Mazda3 был приурочен к десятилетию модели. Mazda3 – самый продаваемый автомобиль за все время существования компании Mazda Motor Corporation. За 10 лет в мире было продано около 1,4 млн. автомобилей и завоевано в общей сложности 136 наград.
В шоу-руме официального дилера Mazda ИООО «Атлант-М Холпи» новинка появится к ноябрю. Однако стоимость и комплектации для белорусского рынка уже
известны
Mazda 3 будет представлена в кузовах седан и 5-дв. хэтчбек, стомость обоих версий одинакова. В самой доступной версии седан будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором (104 л.с.) и 5-ст. МКПП, доставшейся ему от «тройки» второго поколения. Во всех остальных версиях и хэтчбек, и седан будут оснащаться новым 1,5-литровым мотором Skyactiv (120 л.с.) и новым 6-ст. «автоматом». Также на белорусском рынке Mazda 3 будет представлена с 2-литровым мотором Skyactiv (150 л.с.) и «автоматом». Это будет самая дорогая версия «тройки», но поставляться она будет исключительно в кузове хэтчбек. Кстати, лишь в топ-версии (за $31.950) Mazda 3 будет укомплектована системой предотвращения столкновения в попутном направлении, системой предупреждения о непреднамеренном выходе из занимаемой полосы, системой автоматического переключения дальнего света фар и системой контроля мертвых зон при перестроении.
Кстати, белорусский дилер Mazda ИООО «Атлант-М Холпи» уже принял несколько заказов на новую «тройку».
Коллеги из редакции сайта autobild.de специально ни разу не мыли свою Mazda 3 с самого старта в Хиросиме. На фото Mazda 3 в грязи и пыли, налипшей на кузов за 13.500 км пути. Кстати, никаких проблем с надежностью «тройки» на российских дорогах не выявлено. Лишь один автомобиль, объезжая очередную яму на дороге, «поймал» булыжник размером с футбольный мяч подвеской левого переднего колеса. Рычаг был погнут. А запчастей-то в России (в окрестностях Барнаула) на новую «тройку» нет! Необходимую деталь подвески доставляли самолетом по маршруту Хиросима-Москва-Барнаул. Путь занял около 12 часов, а установка рычага на сервисе в Барнауле заняла всего 1,5 часа.
Салон новой Mazda 3 шикарен, прост и современен. И места много.
Селектор новой мультимедийной системы. Регулятор громкости акустики тут же по соседству. Интересное и, похоже, удобное решение.
Новая панель приборов: тахометр в центре, с небольшим окошком цифрового спидометра. Кстати, показания спидометра дублируются на «надголовном дисплее» — проекционном экране, расположенном над козырьком. Поэтому показания о скорости автомобиля всегда на виду.
Стационарный экран новой мультимедийной системы. Красивая графика, хорошее разрешения, возможность сенсорного и удаленного (кнопками, пультом) управления. Система может выходить в интернет через смартфон, получать email, посещать facebook и twitter. Такого функционала пока нет ни у Mazda 6, ни у Mazda CX-5.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки