Autosalon.by

Новости

Новая Nokian Hakka Blue 2 — безопасное и сбалансированное вождение на мокрой дороге

Nokian Tyres представляет новинку летнего сезона 2017 года – новую Nokian Hakka Blue 2. Летняя шина нового поколения Nokian Hakka Blue 2 позволяет сохранить контроль на мокрых дорогах, обеспечивает надежное торможение и без каких-либо усилий предотвращает аквапланирование при помощи уникальной новой концепции Dry Touch 2.

Опубликовано

.

Новая Nokian Hakka Blue 2 — безопасное и сбалансированное вождение на мокрой дороге

Новая Nokian Hakka Blue 2 — безопасное и сбалансированное вождение на мокрой дороге

Nokian Tyres представляет новинку летнего сезона 2017 года – новую Nokian Hakka Blue 2. Летняя шина нового поколения Nokian Hakka Blue 2 позволяет сохранить контроль на мокрых дорогах, обеспечивает надежное торможение и без каких-либо усилий предотвращает аквапланирование при помощи уникальной новой концепции Dry Touch 2.

8 сентября на полигоне Nokian Tyres в г. Нокиа, Финляндия, компанией-экспертом в создании шин для сложных климатических условий была презентована новинка следующего летнего сезона – Nokian Hakka Blue 2. Презентацию проводили руководитель службы технической поддержки клиентов Матти Морри и руководитель отдела разработок Ярно Рёйтиё. Они подробно рассказали об инновационных технологиях, использованных при разработке и производстве новой модели шин. По их словам, новинка гарантирует безопасное и устойчивое вождение с момента наступления весны и до начала прохладной осени, что прежде всего обеспечивается за счет резиновой смеси, адаптированной к сложным климатическим и дорожным условиям.

«Водители, часто сталкивающиеся с явлением колейности, без сомнения, оценят ощущение точного и спокойного контроля автомобиля, что делает вождение легким, логичным и приятным даже в сильный дождь», – говорит Матти Морри.

Следует отметить и тот факт, что для большинства размеров шина имеет класс А по тормозному пути на мокрой дороге по классификации ЕС — наилучший из возможных рейтингов.

«Изменчивая летняя погода бросает вызов водителю даже при использовании высококачественных летних шин. В модели Nokian Hakka Blue 2 контакт с дорогой оптимизирован при помощи нового поколения рисунка протектора, конструктивных решений и новой концепции Dry Touch 2, благодаря которой вода быстро выводится из пятна контакта шины с дорожной поверхностью, что улучшает сцепление и предотвращает опасное аквапланирование», — рассказывает Ярно Рёйтиё, руководитель отдела разработок компании Nokian Tyres.

По заявлению представителей Nokian Tyres, в ответственной опытно-конструкторской работе использовались компьютерное моделирование и высокоскоростные камеры. Многоцелевые испытания в условиях дождливой погоды были проведены на испытательном полигоне концерна в г. Нокиа, а результаты высокоскоростных испытаний на треках в Германии и Испании использовались для окончательного определения характеристик в экстремальных условиях вождения.

Реклама

Размерный ассортимент Nokian Hakka Blue 2 варьируется от 15 до 17 дюймов, а сама модель предназначена для семейных и спортивных автомобилей средней мощности. Новая летняя шина класса «премиум» поступит в продажу весной 2017 года; полный ассортимент включает модели с индексами скорости V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Ключевыми рынками шины, приспособленной к сложным климатическим условиям, станут скандинавские страны, Россия, Беларусь и Казахстан.

Линейка летних шин Nokian Hakka предназначена для эксплуатации в сложных климатических условиях, в том числе и на дорогах с неровным покрытием, для которых шины должны обладать особыми свойствами. При разработке резиновых смесей и конструкции линейки Nokian Hakka учитывалась изменчивая летняя погода регионов, для которых предназначены данные шины. Шины гарантируют предсказуемое поведение в широком температурном диапазоне, выдерживают износ и периодическое ухудшение условий дорожных покрытий. На летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta распространяется Бессрочная расширенная гарантия.

Основные инновации:

Концепция Dry Touch 2, эффективное предотвращение аквапланирования, превосходное сцепление. Ламели Dry Touch 2 удаляют влагу из пространства между шиной и поверхностью контакта, выводя воду в широкие главные канавки через центральную канавку ребра. Форма ламели гарантирует превосходное сцепление высокоэффективной шины во влажных условиях, даже при серьезном износе. Уникальная ламель расширяется в основании, поэтому с износом вместимость канавок растет.

Технология Coanda способствует скорейшему отводу воды из внутренней плечевой зоны. Изогнутые стенки блоков протектора на внутренней плечевой зоне направляют поток воды из продольных каналов в поперечные канавки. Направляющие потока Flow Guides на блоке протектора удваивают данный эффект, дополнительно ускоряя отвод воды из-под автомобиля по поперечным канавкам.

Реклама

Резиновая смесь Nokian Hakka Blue Hybrid: повышенная прочность, безопасность и топливная экономичность. Резиновая смесь Nokian Hakka Blue Hybrid улучшает сцепление на мокрой дороге и экономит топливо. Она адаптируется к изменениям в температуре, обеспечивая превосходное сцепление на весенней и осенней дороге. Добавление в резиновую смесь соснового масла снижает температуру шин NokianHakka Blue 2 за счет снижения трения, делая Nokian Hakka Blue 2 отличным выбором в изменчивую летнюю погоду. Конечными результатами стали снижение теплопроизводительности и сопротивления качению. Новая резиновая смесь также способна выдерживать нагрузки в условиях неровного асфальта.

Новая конструкция стального брекера. Сбалансированность и точность во время вождения означает больше километров с удовольствием за рулем. Применяемый в этом новом продукте Nokian Hakka прочный стальной брекер выполнен из еще более прочной стальной проволоки. Высокопрочная лента High Tensile Steel выполнена легкой, но в то же время твердой, гарантируя отличную управляемость при маневрах уклонения и перестроения в другую полосу движения даже при повышенных скоростях.

Улучшенная сопротивляемость порезам и проколам также увеличивает дальность пробега.

Технология Silent Sidewall. Комфортное вождение. Специальная резиновая смесь между боковой стенкой и протектором активно устраняет шум и вибрацию, порождаемые поверхностью дороги, тем самым, не допуская проникновения вредных звуковых волн через боковую стенку в салон автомобиля.

Дизайн Silent Groove. Повышенный комфорт при вождении. Имеющиеся на стенках поперечных ребер полусферические углубления, как в мяче для гольфа, гарантируют повышенный уровень комфорта при вождении. Данная инновация уменьшает уровень шума внутри салона и внешний шум при движении автомобиля. Дизайн также уменьшает сопротивление воздуха и охлаждает поверхность шины, в свою очередь улучшая износостойкость.

Реклама

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное