Новости
Новая Nokian Hakka Blue 2 — безопасное и сбалансированное вождение на мокрой дороге
Nokian Tyres представляет новинку летнего сезона 2017 года – новую Nokian Hakka Blue 2. Летняя шина нового поколения Nokian Hakka Blue 2 позволяет сохранить контроль на мокрых дорогах, обеспечивает надежное торможение и без каких-либо усилий предотвращает аквапланирование при помощи уникальной новой концепции Dry Touch 2.
Новая Nokian Hakka Blue 2 — безопасное и сбалансированное вождение на мокрой дороге
Nokian Tyres представляет новинку летнего сезона 2017 года – новую Nokian Hakka Blue 2. Летняя шина нового поколения Nokian Hakka Blue 2 позволяет сохранить контроль на мокрых дорогах, обеспечивает надежное торможение и без каких-либо усилий предотвращает аквапланирование при помощи уникальной новой концепции Dry Touch 2.

8 сентября на полигоне Nokian Tyres в г. Нокиа, Финляндия, компанией-экспертом в создании шин для сложных климатических условий была презентована новинка следующего летнего сезона – Nokian Hakka Blue 2. Презентацию проводили руководитель службы технической поддержки клиентов Матти Морри и руководитель отдела разработок Ярно Рёйтиё. Они подробно рассказали об инновационных технологиях, использованных при разработке и производстве новой модели шин. По их словам, новинка гарантирует безопасное и устойчивое вождение с момента наступления весны и до начала прохладной осени, что прежде всего обеспечивается за счет резиновой смеси, адаптированной к сложным климатическим и дорожным условиям.

Следует отметить и тот факт, что для большинства размеров шина имеет класс А по тормозному пути на мокрой дороге по классификации ЕС — наилучший из возможных рейтингов.
«Изменчивая летняя погода бросает вызов водителю даже при использовании высококачественных летних шин. В модели Nokian Hakka Blue 2 контакт с дорогой оптимизирован при помощи нового поколения рисунка протектора, конструктивных решений и новой концепции Dry Touch 2, благодаря которой вода быстро выводится из пятна контакта шины с дорожной поверхностью, что улучшает сцепление и предотвращает опасное аквапланирование», — рассказывает Ярно Рёйтиё, руководитель отдела разработок компании Nokian Tyres.
По заявлению представителей Nokian Tyres, в ответственной опытно-конструкторской работе использовались компьютерное моделирование и высокоскоростные камеры. Многоцелевые испытания в условиях дождливой погоды были проведены на испытательном полигоне концерна в г. Нокиа, а результаты высокоскоростных испытаний на треках в Германии и Испании использовались для окончательного определения характеристик в экстремальных условиях вождения.
Размерный ассортимент Nokian Hakka Blue 2 варьируется от 15 до 17 дюймов, а сама модель предназначена для семейных и спортивных автомобилей средней мощности. Новая летняя шина класса «премиум» поступит в продажу весной 2017 года; полный ассортимент включает модели с индексами скорости V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Ключевыми рынками шины, приспособленной к сложным климатическим условиям, станут скандинавские страны, Россия, Беларусь и Казахстан.
Линейка летних шин Nokian Hakka предназначена для эксплуатации в сложных климатических условиях, в том числе и на дорогах с неровным покрытием, для которых шины должны обладать особыми свойствами. При разработке резиновых смесей и конструкции линейки Nokian Hakka учитывалась изменчивая летняя погода регионов, для которых предназначены данные шины. Шины гарантируют предсказуемое поведение в широком температурном диапазоне, выдерживают износ и периодическое ухудшение условий дорожных покрытий. На летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta распространяется Бессрочная расширенная гарантия.
Основные инновации:
Концепция Dry Touch 2, эффективное предотвращение аквапланирования, превосходное сцепление. Ламели Dry Touch 2 удаляют влагу из пространства между шиной и поверхностью контакта, выводя воду в широкие главные канавки через центральную канавку ребра. Форма ламели гарантирует превосходное сцепление высокоэффективной шины во влажных условиях, даже при серьезном износе. Уникальная ламель расширяется в основании, поэтому с износом вместимость канавок растет.
Технология Coanda способствует скорейшему отводу воды из внутренней плечевой зоны. Изогнутые стенки блоков протектора на внутренней плечевой зоне направляют поток воды из продольных каналов в поперечные канавки. Направляющие потока Flow Guides на блоке протектора удваивают данный эффект, дополнительно ускоряя отвод воды из-под автомобиля по поперечным канавкам.
Резиновая смесь Nokian Hakka Blue Hybrid: повышенная прочность, безопасность и топливная экономичность. Резиновая смесь Nokian Hakka Blue Hybrid улучшает сцепление на мокрой дороге и экономит топливо. Она адаптируется к изменениям в температуре, обеспечивая превосходное сцепление на весенней и осенней дороге. Добавление в резиновую смесь соснового масла снижает температуру шин NokianHakka Blue 2 за счет снижения трения, делая Nokian Hakka Blue 2 отличным выбором в изменчивую летнюю погоду. Конечными результатами стали снижение теплопроизводительности и сопротивления качению. Новая резиновая смесь также способна выдерживать нагрузки в условиях неровного асфальта.
Новая конструкция стального брекера. Сбалансированность и точность во время вождения означает больше километров с удовольствием за рулем. Применяемый в этом новом продукте Nokian Hakka прочный стальной брекер выполнен из еще более прочной стальной проволоки. Высокопрочная лента High Tensile Steel выполнена легкой, но в то же время твердой, гарантируя отличную управляемость при маневрах уклонения и перестроения в другую полосу движения даже при повышенных скоростях.
Улучшенная сопротивляемость порезам и проколам также увеличивает дальность пробега.
Технология Silent Sidewall. Комфортное вождение. Специальная резиновая смесь между боковой стенкой и протектором активно устраняет шум и вибрацию, порождаемые поверхностью дороги, тем самым, не допуская проникновения вредных звуковых волн через боковую стенку в салон автомобиля.
Дизайн Silent Groove. Повышенный комфорт при вождении. Имеющиеся на стенках поперечных ребер полусферические углубления, как в мяче для гольфа, гарантируют повышенный уровень комфорта при вождении. Данная инновация уменьшает уровень шума внутри салона и внешний шум при движении автомобиля. Дизайн также уменьшает сопротивление воздуха и охлаждает поверхность шины, в свою очередь улучшая износостойкость.
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




