Autosalon.by

Новости

Новая топ-модель Porsche: Macan Turbo с пакетом Performance Package

Новая модель Porsche с самого старта завоевала титул спорткара в мире компактных SUV. Теперь Porsche Macan делает еще один шаг вперед: отныне флагманом модельной серии становится Macan Turbo с пакетом «Performance Package», который обеспечивает еще более впечатляющую динамику, управляемость и эмоциональность.

Опубликовано

.

Новая топ-модель Porsche: Macan Turbo с пакетом Performance Package

Новая топ-модель Porsche: Macan Turbo с пакетом Performance Package

Новая модель Porsche с самого старта завоевала титул спорткара в мире компактных SUV. Теперь Porsche Macan делает еще один шаг вперед: отныне флагманом модельной серии становится Macan Turbo с пакетом «Performance Package», который обеспечивает еще более впечатляющую динамику, управляемость и эмоциональность.

Благодаря новой настройке мотора 3.6 V6 с двумя турбонагнетателями его мощность, в сравнении со стандартной моделью Macan Turbo, увеличена на 40 л.с. и достигает 440 л.с. Прибавка в тяге составляет 50 Нм – максимальный крутящий момент 600 Нм доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин. В результате Macan Turbo с пакетом «Performance Package» разгоняется с 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее (всего за 4,4 секунды), а время разгона с 80 до 120 км/ч в режиме «Sport Plus» сократилось на 0,2 секунды до 2,9 секунды. Максимальная скорость новой топовой версии Macan выросла до 272 км/ч (+6 км/ч). При этом, в зависимости от установленных шин, средний расход топлива (в цикле NEDC) варьируется от 9,4 до 9,7 литра на 100 км пути.

Помимо новых настроек двигателя, пакет «Performance Package» включает в себя новую, более мощную тормозную систему, спортивную подвеску с уменьшенным дорожным просветом, систему «Sport Chrono» и спортивную выхлопную систему. На передней оси установлены тормозные диски диаметром 390 мм (на 30 мм больше, чем на стандартном Macan Turbo) с 6-поршневыми тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет. Активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) нажатием кнопки обеспечивает еще более высокую устойчивость в движении за счет новых настроек и уменьшенного на 15 мм дорожного просвета. В качестве опции для модели доступна пневматическая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и возможностью его регулировки в зависимости от дорожных условий.

Система «Sport Chrono» делает Macan Turbo еще более быстрым в движении. В режиме «Sport Plus» активируются наиболее динамичные и спортивные настройки шасси, двигателя и трансмиссии. Семиступенчатая преселективная коробка PDK с новым алгоритмом переключения передач гарантирует еще более высокую разгонную динамику – естественно, в сопровождении эмоционального звучания спортивной выхлопной системы.

Для дальнейшей индивидуализации Macan Turbo с пакетом «Performance Package» предусмотрены варианты дополнительного оснащения. К примеру, пакет «Turbo Exterior Package» включает в себя 21-дюймовые легкосплавные диски в дизайне 911 Turbo с окрашенными внутренними поверхностями, светодиодные фары с системой PDLS Plus и другие элементы экстерьера, окрашенные в черный цвет. Пакет «Turbo Interior Package» включает в себя отделку салона черной кожей с элементами, обтянутыми «алькантарой», цветными аппликациями и карбоновыми вставками, в том числе на порогах кузова, украшенных логотипами модели с белой подсветкой.

Реклама

Porsche Macan Turbo с пакетом «Performance Package» уже доступен для заказа у официальных дилеров Porsche. Более подробная информация о ценах и условиях поставки для белорусского рынка – в автоцентре «Porsche Центр Минск».

Пресс-офис Audi и Porsche в Беларуси

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто