Новости
Новая встреча с Е-классом – спустя 1250 выпусков AUTO BILD
Первый тест AUTO BILD – тогда еще нового универсала Е-класса с полным приводом – Юрген фон Гозен писал еще с усами. Сегодня он снова встречает эту Т-модель 1986 года, но за рулем современного E 350 CDI T 4Matic. И на фото он снова с усами, накладными
СРАВНЕНИЕ: T-МОДЕЛЬ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ
Новая встреча с Е-классом – спустя 1250 выпусков AUTO BILD
Первый тест AUTO BILD – тогда еще нового универсала Е-класса с полным приводом – Юрген фон Гозен писал еще с усами. Сегодня он снова встречает эту Т-модель 1986 года, но за рулем современного E 350 CDI T 4Matic. И на фото он снова с усами, накладными
Юрген распрощался с усами, а ключ Mercedes – со стальной бородкой для замка зажигания
Я помню все как вчера. Мы были совсем «зеленой» командой испытателей, мне было всего 35, и я носил усы. Мы обитали на кривых улочках старой застройки Гамбурга. Тесты автомобилей проводили на небольшом аэродроме на Финкенвердере, где сегодня «гнездятся» аэробусы. Наше оборудование хоть и скромное, но новое. Мнение об автомобильной промышленности скептическое, тем более что в Гамбурге нет никаких производств в интересующем нас сегменте. Но нас быстро поддержали! Звонок из Mercedes: «Тестовый автомобиль с полным приводом к вашим услугам». Здорово! Для теста мы поехали в Швецию, к Полярному кругу, так как там самые нужные условия: замерзшие озера, заснеженные трассы, сверкающий лед.
Mercedes трясся и раскачивался, но не оставлял заданного курса. Педаль тормоза вибрировала, лампочки мигали, на лбу выступал пот. Мы летели по снегу, мчались по льду, но при этом сохраняли контроль над автомобилем. Боже мой, как это вообще было возможно? Тогда мне впервые стало ясно, на что способна электроника. Как она помогала нам оставаться в колее и берегла наши нервы.
24 года спустя это уже не актуально. Сел и поехал. На льду или на мокрой трассе – Е-класс будет в полном порядке. ABS, ASR и ESP – это само собой разумеющиеся вещи, базирующиеся на множестве «умных» микрочипов и блоков управления, которые неусыпно следят за тем, чтобы все шло, как надо. Шутки ради я снова наклеил себе усы, чтобы проехаться на старом универсале. 300 TD 1986 года выпуска все еще на ходу, но теперь кажется слегка строптивым – при прямом сравнении с новичком. Там, где новая Т-модель со скрупулезной точностью заходит в повороты, как породистый рысак, «старичок» ведет себя как усталая тяговая лошадь с отпущенными поводьями. Вы ближе к тому, что происходит на дороге, чувствуете автомобиль, держите руку на его пульсе. А пульс ровный и сильный, как будто предвещает вечную жизнь. Похоже, при его производстве Daimler предусмотрел срок службы в миллион километров. И четверть срока уже за плечами этого экземпляра.
То есть 250.000 км, и они совершенно не ощущаются. Двери с приятным звуком легко закрываются, дизельный двигатель басом напевает песню дорог. Мне в голову приходит сравнение со старым бомбардировщиком юнкерс, прозванным «Тетушкой Ю». Эта «птичка» летела всегда, даже при самых неблагоприятных погодных условиях.
Если старую Т-модель можно сравнить с «Тетушкой Ю», то новая похожа на аэробус, совершающий перелеты над Атлантикой. Здесь сплошь электроника. Здесь вас везут. Лампочки мигают, сигналы пикают, значки предупреждают. Мне достается только роль дирижера – пусть далеко не неприятная. Но с добродушием 124-го здесь нет ничего общего. Новичок больше разгружает меня, но в то же время и требует от меня большего. А я, к сожалению, часто слишком поспешен – ведь делать-то мне почти нечего. Или мне просто не хватает силы характера.
Оптический обман: новый выглядит больше, зато у старого багажник вместительнее
Ну да, еще полный привод. Я почти забыл о нем, так слаженно и незаметно работает эта система. Сегодня, как и всегда. 24 года назад она представляла собой смесь из механики с межосевым дифференциалом, рядом блокировок и простенькой электроникой. Хотя у нынешнего полного привода также есть межосевой дифференциал, в остальном он полностью управляется электроникой. Блокировки дифференциалов электрические, целенаправленно заставляющие колеса притормаживать независимо друг от друга. Эта система проще и легче. Зато для всего остального в новом автомобиле справедливо как раз обратное. Да, поколение 2010-го набрало массу. На весах этот автомобиль показывает почти две тонны, на целых 310 кг больше, чем универсал 1986 года. И эти килограммы заметны. Жиры, накопленные в сытой жизни, он отложил на бедрах, а вот его предшественник выглядит более стройным. Но ведь и моя внешность за прошедшие десятилетия несколько изменилась…
А вот в вопросе спортивной формы двух универсалов нас не ожидали открытия: современность побеждает прошлое – 231 против 143 л.с., 540 против 267 Нм, 235 против 188 км/ч максимальной скорости. Щеголь вместо простодушного парня, спринтер вместо проныры. Ведь времена настали суетливые. Не ехать, а мчаться – вот наш девиз. И при этом наша совесть более чиста, чем в былые времена. Несмотря на впечатляющие ездовые качества, новый Mercedes весьма сдержан в расходе топлива: 7,7 л дизеля на 100 км – превосходный показатель, как и 203 г CO2 на километр. Что в таком случае можно сказать о 9,1 л и 241 г старой Т-модели? Ладно, оставим это, «старичок» прожил хорошую жизнь. Вот и мне в моем возрасте пора бы подумать о фигуре, нельзя просто пихать в себя что попало. В этом плане молодым повезло больше. Их желудки лучше переваривают пищу. Хотя, какая от этого польза, если они быстро выдыхаются? Даже в преклонном возрасте 124-й выдерживает нагрузку в 605 кг (а это что-то значит) при том, что новичок сдается уже на отметке в 575 кг.
Так что же мы имеем в результате этого сравнения двух поколений? Сегодня он больше, мощнее, быстрее. Зато раньше был стройнее, спокойнее и выносливее. Пожалуй, так всегда получается, когда встречаются двое из разных миров.
Прогресс не стоит на месте. Было бы хуже, если бы все вышло иначе. Я распрощался с усами. И если сегодня наклеил их для фотографии, то я не лью о них слез. Скорее о Т-модели 1986 года…
1986: первый тест в первом выпуске
Итог
Ощущения схожи с теми, которые испытываешь на встрече выпускников школы спустя много лет: удивляешься, протираешь глаза, грезишь о былых временах. На самом деле, конечно, не хочется повернуть время вспять, но в воспоминаниях многое проясняется. Объективно у W124 против 212-го – никаких шансов. Но даже 24 года спустя старый добрый Benz все еще замечательно чувствует себя на дороге. Более того: он совершенно не потерял свой шарм.
Юрген фон Гозен
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом