Новости
Новее, чем выглядит
Новый «бус» не выглядит слишком свежо. Чтобы понять отличия нового Т6 от предшественника, на нем нужно прокатиться.
VW T6
Новее, чем выглядит
Новый «бус» не выглядит слишком свежо. Чтобы понять отличия нового Т6 от предшественника, на нем нужно прокатиться.
Знакомьтесь: это новый Т6. В версии Highline со светодиодными фарами
ПРОГРЕСС УКРАДКОЙ ПРОБИРАЕТСЯ в микроавтобус VW. Шестое поколение на первый взгляд мало чем отличается от своего предшественника. Отличия будто можно пересчитать по пальцам одной руки: здесь на кузове складка больше, там выштамповка меньше, а фары светят ярче.
Обычно такое преобразование называют «рестайлингом» или «фейслифтом» («подтяжкой лица»). Сегодня нас уверяют, что эта модель – новая. Ладно, пусть будет так. Но это не запрещает нам в шутку называть новинку моделью «T5,5», а не «Т6». «75% деталей и узлов тут новые», – настаивает Экард Шольц, руководитель подразделения коммерческих автомобилей VW. Но почему он так похож на преемника? Шольц поясняет: «Для нас «бус», как Golf. Глобальные изменения могут ему навредить. Если мы будем отступать от принятых правил, наверняка что-то может пойти не так. Да и нашим клиентам «бус» нравится таким, какой он есть. Нам лишь нужно привести его в соответствии со временем и технологиями».
Компоновка моторного отсека плотная. 150-сильный дизель могуч и работает тихо
Согласны. Этот автомобиль, в самом деле, может выглядеть как угодно. Прогресс должна демонстрировать его изнанка. Подвеска, двигатель, интерьер – все это должно быть обновлено и усовершенствовано. Тем более что в прошлом году у Multivan появился серьезный соперник – Mercedes V-класса, который лучше, комфортнее и дешевле модели T5.
Для достижения этой цели инженеры VW придумал много нового: свежее поколение двигателей, включающее дизельные моторы стандарта Euro 6, современную навигацию и мультимедийную систему, как в Golf и Passat, улучшенные настройки шасси с опциональными электроннорегулируемыми амортизаторами. Дизайн интерьера обновился, материалы отделки стали благороднее.
Все это теория. Каким новый «бус» окажется на практике? Я уже знаю ответ на этот вопрос. Мне довелось принять участие в тест-драйве нового Multivan. Первое впечатление: большой «бус» едет словно на цыпочках. В салоне – тишина. 150-сильный дизель рычит будто где-то вдалеке, шум ветра не досаждает. Приятно, словно в хорошо сделанном легковом автомобиле.
Сиденья версии Highline обиты кожей и алькантарой. Электроприводы – за доплату |
Производитель заявляет, что новый Multivan сможет преодолевать каждые 100 км пути, сжигая всего 6,2 литра дизельного топлива. Это утверждение мы проверим позже. А пока я отмечу, что 150-сильный дизель очень тяговит. Он энергично ускоряет большой Multivan с оборотов, которые самую малость выше холостых. Весьма бодрый набор скорости продолжается вплоть до 180 км/ч. С 180-сильным дизелем Multivan еще быстрее и способен разогнаться до 200 км/ч. Средний расход «буса» с таким двигателем, по данным производителя, составляет 6,6 л/100 км.
Излишне говорить, что шасси должно соответствовать такому темпераменту. И оно соответствует. Очень даже уверенно. Крены и раскачка кузова практически отсутствуют – Multivan держится молодцом, не выдавая своей автобусной сущности. Плавность хода значительно лучше. Дорожные неровности аккуратно и деликатно сглаживаются, подвеска отрабатывает ухабы абсолютно тихо. Большую роль в обеспечении плавности хода играют электроннорегулируемые амортизаторы, которые впервые стали доступны для Multivan.
В «комфортном» режиме микроавтобус поглощает дорожные неровности почти с талантом роскошного лимузина и лишь легонько покачивается. В «спортивном» режиме он, конечно, не превращается в болид «Формулы-1». Но маневренность Multivan, его скорость и устойчивость в поворотах увеличиваются настолько, что при езде по извилистым дорожкам лица пассажиров начинают бледнеть. Точное рулевое управление помогает без корректирующих движений руля закладывать траекторию поворота или вести Multivan по прямой.
Жесткий или мягкий: опциональные регулируемые амортизаторы обойдутся в €1100
В салоне множество ниш. Полочка для смартфона оснащена усилителем GSM-сигнала
Благодаря новой электронике на борту «буса» появились вспомогательные системы |
Салон новинки ожидаемо просторный – жаловаться не на что. Вместительность всегда была сильной стороной Multivan. Интерьер стал удобнее. Все сиденья с плотной и толстой обивкой. Скамья и пара раздельных задних кресел перемещаются по рельсам, установленным в полу. Кресло водителя и штурмана оснащены электроприводами и памятью регулировок. Эти новшества являются опциями.
Цены на Multivan будут немаленькие. Например, экземпляр как на фото стоит минимум €57.989. Если в конфигураторе поставить несколько галочек за опции, то итоговая стоимость вырастет до €90.000. В то же самое время в модельной гамме есть куда более скромные по цене версии. Базовая модель Trendline с небольшим 85-сильным дизелем стоит от €34.301. Одним словом, компания VW как всегда предоставляет возможность подобрать «бус» на любой вкус и цвет.
VW T6 Multivan Highline 2.0 TDI 4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1968 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 3250 об/мин • 340 Нм при 15 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 9,1 • Максимальная скорость 182 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4904/1904/1950 • Колесная база, мм 3000 • Объем багажника, л 5800 макс. • Снаряженная масса, кг 2303 • Емкость бака 80 л • Тестовый расход 6,2 л ДТ/100 км |
ИТОГ
Т5,5 или Т6? Несмотря на то, что новый «бус» VW так сильно смахивает на предшественника, внутри он совершенно новый. Он едет лучше и комфортнее. Грядущее сравнение с V-классом будет интересным и захватывающим.
Редактор Андреас Борхман
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости7 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки