Autosalon.by

Новости

Новинку Porsche назвали «Истребителем Ferrari»

Если бы Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее бы подрались, чем полюбили друг друга

Опубликовано

.

http://www.autocentre.ua/images/stories/may12/porsche959.jpg

Новинку Porsche назвали
«Истребителем Ferrari»


 

Если бы
Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее бы подрались,
чем полюбили друг друга. Их соперничество не прекращалось ни на миг на
протяжении пятидесяти лет, признаков примирения не видно и сейчас.

На этой
неделе генеральный директор компании Porsche Маттиас Мюллер признался, что ему
не дает покоя отсутствие прямого конкурента для 8-цилиндровых Ferrari. Конечно,
6-цилиндровый мотор Flat-Six с турбонаддувом в какой-то степени может
конкурировать с аппаратами из Маранелло, но покупатели роскошных спортивных
автомобилей, похоже, предпочитают большие атмосферные моторы, а Porsche не
предлагает ничего такого на данный момент. Именно поэтому Porsche разрабатывает
модульный двигатель, который может быть 4-х, 6-ти или 8-цилиндровым. Такой
мотор, по неофициальной информации, получит духовный наследник легендарного Porsche
959 (на фотографии) и планирующийся суперкар Porsche 960. Уже не секрет, что
Porsche разрабатывает спортивный автомобиль классом выше, нежели знаменитая
серия 911, чтобы «пободаться» со спорткарами из Маранелло. Интересный факт —
Porsche 960 помимо цифрового индекса имеет неофициальное название FeFi, что
расшифровывается, ни много ни мало — как Ferrari Fighter.

Чтобы урвать лакомый кусок рынка у компании из Маранелло, Porsche разрабатывают
4-дверное купе (именно так сейчас стало модно именовать спортивные седаны)
среднемоторной компоновки. Немцы явственно целятся в Ferrari 458 Italia. Пока
не было представлено даже эскизов необычной новинки из Германии, но уже ходят
слухи, что спорткар получит бензиновый мотор объемом 3,8 литра, оснащенный
непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, выдающий 745 Нм
крутящего момента и мощность в 600 л.с.

Мы уже писали о том, что концерн VW (который владеет брендом Porsche) намерен
перевести автомобили всех своих брендов на единую модульную платформу.
Именно на ней будет построен и планирующийся «истребитель Ferrari». За право
«истреблять» будущим владельцам придется выложить 300-400 тысяч долларов, но
это предварительная информация, а до дебюта еще три года…

Реклама
Новинку Porsche назвали
«Истребителем Ferrari»
Подписаться на новости RSS
13:31, вчера
Теги: новый автомобиль, спорткар, спортивный автомобиль.
Марки: FERRARI, PORSCHE
Facebook

Сохранить

5 (1)
Просмотров: 1407
Новинка Porsche
Если бы Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее
бы подрались, чем полюбили друг друга. Их соперничество не прекращалось
ни на миг на протяжении пятидесяти лет, признаков примирения не видно и
сейчас.
На этой неделе генеральный директор компании Porsche Маттиас Мюллер
признался, что ему не дает покоя отсутствие прямого конкурента для
8-цилиндровых Ferrari. Конечно, 6-цилиндровый мотор Flat-Six с
турбонаддувом в какой-то степени может конкурировать с аппаратами из
Маранелло, но покупатели роскошных спортивных автомобилей, похоже,
предпочитают большие атмосферные моторы, а Porsche не предлагает ничего
такого на данный момент. Именно поэтому Porsche разрабатывает модульный
двигатель, который может быть 4-х, 6-ти или 8-цилиндровым. Такой мотор,
по неофициальной информации, получит духовный наследник легендарного
Porsche 959 (на фотографии) и планирующийся суперкар Porsche 960. Уже не
секрет, что Porsche разрабатывает спортивный автомобиль классом выше,
нежели знаменитая серия 911, чтобы «пободаться» со спорткарами из
Маранелло. Интересный факт — Porsche 960 помимо цифрового индекса имеет
неофициальное название FeFi, что расшифровывается, ни много ни мало —
как Ferrari Fighter.
Чтобы урвать лакомый кусок рынка у компании из Маранелло, Porsche
разрабатывают 4-дверное купе (именно так сейчас стало модно именовать
спортивные седаны) среднемоторной компоновки. Немцы явственно целятся в
Ferrari 458 Italia. Пока не было представлено даже эскизов необычной
новинки из Германии, но уже ходят слухи, что спорткар получит бензиновый
мотор объемом 3,8 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива и
двойным турбонаддувом, выдающий 745 Нм крутящего момента и мощность в
600 л.с.
Мы уже писали о том, что концерн VW (который владеет брендом Porsche)
намерен перевести автомобили всех своих брендов на единую модульную
платформу. Именно на ней будет построен и планирующийся «истребитель
Ferrari». За право «истреблять» будущим владельцам придется выложить
300-400 тысяч долларов, но это предварительная информация, а до дебюта
еще три года…
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/PORSCHE-911-FERRARI-458-45880.html

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + двадцать =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное