Autosalon.by

Новости

Новое поколение легендарного пикапа Toyota Hilux доступно для заказа в Беларуси

“Тойота Центр Минск” начинает прием заказов на легендарный пикап Toyota Hilux восьмого поколения.

Опубликовано

.

Toyota отзывает в России новые пикапы Hilux - из них могут выпадать стекла

Новое поколение легендарного пикапа Toyota Hilux доступно для заказа в Беларуси

“Тойота Центр Минск” начинает прием заказов на легендарный пикап Toyota Hilux восьмого поколения. Рекомендованная розничная цена на эту модель начинается от 1 499 000 российских рублей (примерно $24 тыс).

Новое поколение Toyota Hilux – современный пикап принципиально нового уровня, сохранивший легендарную прочность и непревзойденные внедорожные качества семейства Hilux, ставшего иконой надежности и функциональности в сегменте пикапов. Качество, долговечность и надежность всемирно известного внедорожника Toyota Hilux создали модели репутацию непревзойденного автомобиля для активного отдыха и работы в местах, недоступных для транспортных средств с менее выдающимися внедорожными способностями. При создании нового восьмого поколения все характеристики Toyota Hilux были переосмыслены в соответствии с самыми современными тенденциями в дизайне и эргономике. Новый Toyota Hilux получил динамичный и в то же время мужественный облик, органично вписывающийся как в архитектуру современного города, так и суровый природный ландшафт, комфортабельный, инновационный интерьер, технически передовое оборудование и опции.

Новое поколение рамного пикапа Toyota Hilux обладает напористым и эмоциональным дизайном. В экстерьере внедорожника брутальность прославленных предков сочетается с изысканностью городского легкового автомобиля нового тысячелетия. Уникальное сочетание мощи со стремительностью достигнуто за счет необычного оформления передней части кузова, состоящей из мощного крепкого бампера и изящной верхней радиаторной решетки с интегрированными в нее светодиодными фарами, а также благодаря динамичным очертаниям расширенных колесных арок, артистично вписанных в общее композиционное решение кузова.

Интерьер нового Hilux полностью соответствует представлению о дизайне и комфорте современного внедорожника, обеспечивающего принципиально новый уровень комфорта для водителя и пассажиров даже в длительных поездках. С первого взгляда привлекает внимание новая стильная центральная консоль, каждый элемент которой выполнен в единой эстетической концепции. Изысканность интерьеру придают хромированные элементы, создающие ощущение мощи в сочетании с элегантностью. Важной деталью интерьера нового Hilux стало инновационное оснащение, достойное автомобиля премиум-класса, включающее мультимедийную систему ToyotaTouch 2 с 7-дюймовым экраном-планшетом, цветной мультифункциональный дисплей в панели приборов диагональю 4,2 дюйма, электрорегулировку руля по наклону и по вылету, роскошные удобные сидения и многое другое.

Абсолютно новая лестничная рама с измененным сечением продольных элементов позволила придать конструкции пикапа нового поколения жесткость, беспрецедентную даже для прославленного семейства рамных пикапов Hilux. Давно ставшая легендарной надежность Hilux увеличилась еще больше за счет измененной структуры кузова и укрепленного днища. Изменение характеристик прочности привело к повышению уровня безопасности модели и позволило увеличить грузоподъемность.

Реклама

Инженерам Toyota удалось найти способ улучшить проверенные в самых экстремальных условиях непревзойденные внедорожные качества культового внедорожника благодаря установке блокировки заднего дифференциала в задний мост всех комплектаций Hilux для достижения оптимального сцепления с дорогой и штатных внедорожных шин R17, в зависимости от комплектации. Управлять внедорожником стало еще проще за счет работы активной антипробуксовочной системы (A-TRC), придающей водителю уверенность как на самом сложном покрытии в условиях бездорожья, так и на городской улице или на шоссе во время дождя. Еще больше упрощает задачу водителя доступная во всех комплектациях система помощи при подъеме по склону (HAC), и включенная в комплектацию «Престиж» система помощи при спуске по склону (DAC). Работая над созданием пикапа принципиально нового уровня, инженеры Toyota подвергли значительной переработке обязательную для истинного внедорожника конструкцию задней подвески на листовых рессорах. Благодаря их усилиям легендарная прочность и внедорожные характеристики пикапа стали еще более выдающимися, а управляемость, динамика и комфорт Hilux вплотную приблизились к характеристикам городского легкового автомобиля.

Линейка абсолютно новых дизельных агрегатов включает базовый двигатель объемом 2,4 литра и более мощный флагманский двигатель объемом 2,8 литра. Благодаря таким моторам новый Hilux заметно прибавил и в силовых показателях. Базовый 2,4-литровый двигатель D-4D оснащен новой технологией Insta-torque, позволяющей значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей и достичь невероятно быстрого разгона при потреблении топлива на 1 литр меньше по сравнению с базовым двигателем предыдущего поколения. Крутящий момент флагманского двигателя объемом 2,8 литра увеличился на внушительные 90 Нм, что гарантирует уверенное поведение рамного пикапа на бездорожье в сочетании с маневренностью и плавностью хода, позволяющие новому поколению Toyota Hilux с легкостью передвигаться в условиях узких городских улиц. Оптимально использовать увеличенный крутящий момент новых двигателей позволяют разработанные специально для Hilux новые 6-ступенчатые коробки передач, автоматическая и механическая.

Новый рамный пикап Toyota Hilux будет доступен в трех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж».

Стартовая модификация Toyota Hilux «Стандарт» с турбодизелем объемом 2,4 литра из абсолютно новой линейки дизельных двигателей Toyota серии GD с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией и подключаемым полным приводом отличается необходимым набором современных опций, включающим систему головного освещения с автоматическим отключением, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, дополнительный отопитель салона и двигателя, датчик уровня жидкости стеклоомывателя и многое другое.

Созданный в соответствии с новой концепцией принципиально иного уровня динамики и безопасности внедорожник Hilux нового 8-го поколения уже в базовой комплектации отличается беспрецедентным для сегмента пикапов уровнем передового технического оснащения, в которое уже включены: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъеме по склону (HAC), система стабилизации прицепа (TSC), активная антипробуксовочная система (A-TRC), тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, отключение переднего дифференциала (ADD), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя.

Реклама

В дополнение ко всем опциям, доступным в базовом оснащении, в комплектации Toyota Hilux «Комфорт» с рекомендованной розничной ценой 1 811 000 росс. рублей ($29 тыс.) входят: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, тонированные задние и задние боковые стекла, рулевое колесо с кожаной обивкой, складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, задние датчики парковки, камера заднего вида со статичными линиями разметки, обогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема CD/MP3/WMA/USB с 6 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2”, 7-дюймовый цветной LCD дисплей-планшет на центральной консоли и другие опции.

Новый Toyota Hilux в топовой комплектации «Престиж» отличается наличием cветодиодных фар ближнего света, легкосплавных дисков R18, светодиодных дневных ходовых огней, боковых подножек, передних и задних электростеклоподъемников с функцией “Auto”, системы климат-контроля с автоматическим управлением, передних сидений с электрорегулировкой, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки SmartEntry&PushStart и другими опциями. В состав инновационного технического оснащения, обеспечивающего безопасность при движении, включена система помощи при спуске по склону (DAC).

Палитра цветов окраски кузова нового Toyota Hilux теперь включает 8 оттенков, включая 4 новых ярких цвета, созданных специально для нового поколения легендарного внедорожника: белый перламутр, а также красный, оранжевый и синий металлик.

Игорь Смирнов

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + семнадцать =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ