Новости
Новое поколение Mazda5 уже в Минске
Автомобиль сочетает в себе яркий дизайн, высокий уровень безопасности и многофункциональность. Особенностями нового минивена стали две сдвижные боковые двери, трансформационный салон и прекрасная маневренность.
Новое поколение Mazda5 уже в Минске
Mazda5 предыдущего поколения завоевала популярность среди семейных покупателей, желающих приобрести компактный, безопасный и многофунциональный автомобиль. С момента начала продаж в 2007 году было продано 470 153 автомобиля, 168 107 из которых реализованы в Европе. Модель получила 37 автомобильных наград, а по результатам «народного голосования» неоднократно признавалась одним из самых надежных и безопасных компактных MPV на европейском рынке – именно эти качества особенно важны для семейного автомобиля.
Компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda и Land Rover в Беларуси, начала продажи новой модели минивена Mazda5. Автомобиль сочетает в себе яркий дизайн, высокий уровень безопасности и многофункциональность. Особенностями нового минивена стали две сдвижные боковые двери, трансформационный салон и прекрасная маневренность.

Одним из конкурентных преимуществ модели в этом классе автомобилей являются боковые сдвижные двери с электроприводом. Они сделаны таким образом, что для автоматического открытия или закрытия достаточно одного нажатия на ручку двери. Кроме того, благодаря электроприводу, двери можно открыть с пульта дистанционного управления на расстояние или при нажатии кнопки на передней панели.
Использование сдвижных задних дверей в новой Mazda5 стало еще безопаснее, поскольку впервые они оборудованы сенсорными датчиками, полоса которых тянется по всей длине каждой двери. При обнаружении препятствия, мешающего перемещению двери /например руки человека/, сдвижная электроприводная дверь немедленно останавливается, а затем движется назад, возвращаясь в исходное, открытое положение. Эта система особенно удобна для пассажиров, путешествующих с детьми.

Новая Mazda5 отличается от остальных семейных автомобилей стильным дизайном, который свойственен всей модельной линейке Mazda. При этом особенностью Mazda5 считаются боковые линии, повторяющие форму движения волн благодаря оригинальной выштамповке на панелях.
Новая Mazda5 обладает великолепной вместительностью, позволяя с комфортом разместить до семи пассажиров. Благодаря уникальной системе трансформации Karakuri можно легко сложить сидения второго и третьего ряда, образовав 42 различных конфигурации: от двух посадочных мест и большого отделения для багажа до четырех мест и вместительного багажного отделения или семи посадочных мест. Теперь можно комфортно путешествовать во время отпуска в кругу друзей и семьи, или перевозить крупногабаритные грузы. Кроме того, пространство для ног пассажиров второго и третьего ряда сидений новой модели Mazda5 – одно из самых больших в сегменте компактных MPV.

Салон автомобиля стал еще тише и уютнее, даже при движении на высоких скоростях. По сравнению с предыдущей версией Mazda5 в новом поколении уровень звукоизоляции повысился на 15 процентов.
В процессе создания новой Mazda5 японские инженеры уделили большое внимание ходовым качествам автомобиля. Mazda5 великолепно держит дорогу и обеспечивает более плавную и линейную реакцию рулевого управления на действия водителя благодаря модернизированной подвеске, рулевого управления и улучшению аэродинамики.

Новая Mazda5 – первая модель, на которой представлена разработанная Mazda система приоритетного торможения, что является гарантом Вашей безопасности. В случае одновременного нажатия водителем на педали тормоза и акселератора, система приоритетного торможения присваивает высший приоритет педали тормоза. Это позволяет автомобилю безопасно замедлить движение и остановиться.
В Беларуси новая Mazda5 будет доступна в одной комплектации с 2.0 – литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобили оснащены электроприводом передних и задних стекол, климат-контролем, круиз-контролем, подогревом передних сидений, подогревом боковых зеркал, бортовым компьютером, заводской тонировкой заднего и боковых стекол, датчиками дождя, системой ABS, EBS, противобуксовочной системой, системой предупреждения об экстренном торможении, мультирулем и др.
Дополнительную информацию о новой Mazda5 можно получить на официальном сайте , а также на портале . Стоимость автомобиля 29 900 у.е.
|
|
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




