Новости
Новости
8 июля 2010 года в живописном месте на берегу реки Березина в отеле-усадьбе «Вишневый сад» (г. Бобруйск) прошла презентация модели Citroёn C3 второго поколения.
Citroёn C3
Шедевральный колобк
8 июля 2010 года в живописном месте на берегу реки Березина в отеле-усадьбе «Вишневый сад» (г. Бобруйск) прошла презентация модели Citroёn C3 второго поколения.
Одна из самых сильных сторон новинки – дизайн, причем как кузова, так и интерьера. Внешность никого не оставляет равнодушным. Округлый кузов «начинается» с агрессивно смотрящей на дорогу мордашки и «заканчивается» массивными бумерангами задних фонарей и самым большим, как заверяет производитель, багажником в классе.
Дизайн интерьера – чистый полет фантазии, не конфликтующий ни со вкусами большинства и не вредящий практичности салона. Комбинации нескольких «сортов» пластика, матовых и глянцевых поверхностей, прямых линий и изогнутых поверхностей – переднюю консоль C3 трудно охарактеризовать словами. Ее надо увидеть! А чего стоит один «приспортивленный» руль, как у спорткаров! В плане стилистики и дизайна Citroёn C3 произвел настоящий фурор. И что самое удивительно, реализованные дизайнерские изыски воспринимаются на ура всеми! Еще одно нововведение в классе малолитражек: панорамное лобовое стекло Zenith. Говоря простым языком, это огромное (длина 135 см) лобовое стекло, заходящее на крышу. Для водителя и переднего пассажира оно открывает шикарный вид, скажем, на небо. Да и обзорность для задних пассажиров гораздо лучше. Стекло Zenith нельзя приобрести за доплату, оно серийно поставляется в версиях SX Pack (€13.600-15.900).
Техническая основа нового Citroёn C3 традиционна: McPherson спереди и балка сзади. Моторов на выбор пять штук: два дизельных (1.4 HDi 70 л.с., 1.6 HDi 90 л.с.) и три бензиновых (1.4i 75 л.с., 1.4 VTi 95 л.с., 1.6 VTi 120 л.с.). Стандартная трансмиссия – 5-ст. МКПП. 4-ст. АКПП доступна только с мотором 11.6 VTi и по цене от €14.400. Минимальная цена за Citroёn C3 в Беларуси – €10.700, что дешевле большинства конкурентов. Цены и комплектации на новинку приведены в каталоге журнала на последних страницах.
Volvo V60. Багажник – ничто, имидж – все
На Парижском автосалоне состоится премьера универсала Volvo V60. Длина кузова сохранится на уровне седана, то есть составит 4,63 метра. Вообще, модель V60 вовсе стремится стать самым вместительным универсалом: объем багажника составляет 430 л, что, например, на 60 л меньше, чем у Audi A4 Avant. Создатели сделали ставку на внешность и профиль, как у купе, а уже во вторую очередь подумали о габаритах багажника.
Гамма моторов будет аналогична уже существующей у седана S60. За доплату будет доступная АКПП с двойным сцеплением. Универсал V60 будет дороже седана на €1500, то есть от €22.700 в Беларуси.
Летающий автомобиль. Terrafugia получила одобрение в США.
Летающий автомобиль Terrafugia Transition был сертифицирован в США как «легкий спортивный самолет» и персональное транспортное средство. 6-метровый автомобиль оснащен бензиновым мотором мощностью 100 л.с., с помощью которого он может передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью 100 км/ч. Этот же двигатель служит и для полетов. Для взлета требуется полоса длиной 520 метров. Крейсерская скорость автомобиля-самолета в воздухе составляет 185 км/ч. В конце 2010 года начнутся продажи Terrafugia Transition по цене €154.000 за экземпляр.
Лёвушка меняет профессию
Французы активно готовятся к Парижскому автосалону. Марка Peugeot представит в «домашней» обстановке новое поколение модели 508. Предварительная официальная информация о новинке уже стала известна. Как и обещалось ранее, модель заменит два устаревших автомобиля – 407 и 607. Продажи Peugeot 508 начнутся в начале 2011 года, сразу будет доступен и седан, и универсал.
Автомобиль построен на «платформе 3» группы PSA, на которой также основан Citroёn C5, а также нынешний 407. Модель 508 будет превосходить их в размерах: длина седана составит 4,79 м, что на 10 см длиннее 407-го.
Технических подробностей пока нет, но производитель подтвердил, что ближе к середине 2011 года в продажу поступит гибридная версия автомобиля с турбодизелем и электромоторами в приводе задней оси. Комбинированная мощность гибрида составит 200 л.с.
Renault DeZir. Музейная ценность.
Купе DeZir, которое живьем будет представлено на Парижском автосалоне, является дизайн-проектом. Купе создано с целью найти «Перспективный дизайн на будущее и переосмыслить идею авто с кузовом купе». Все в нем не из нашего времени: электрический привод всего, включая сам автомобиль, и салон как кабина истребителя. Задних окон нет – вместо них две камеры. Для инженеров Renault этот концепт также интересен как сочетающий «соблазнительность с эко-технологиями». Это купе довольно крупное: 4,23 метра в длину. Электромотор мощностью 11 кВт установлен сзади и питается от аккумуляторов общей емкостью 24 кВт?ч, что дает запас хода без подзарядки на 160 км.
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 неделя назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары5 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг4 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль