Новости
Новости
8 июля 2010 года в живописном месте на берегу реки Березина в отеле-усадьбе «Вишневый сад» (г. Бобруйск) прошла презентация модели Citroёn C3 второго поколения.
Citroёn C3
Шедевральный колобк
8 июля 2010 года в живописном месте на берегу реки Березина в отеле-усадьбе «Вишневый сад» (г. Бобруйск) прошла презентация модели Citroёn C3 второго поколения.
Одна из самых сильных сторон новинки – дизайн, причем как кузова, так и интерьера. Внешность никого не оставляет равнодушным. Округлый кузов «начинается» с агрессивно смотрящей на дорогу мордашки и «заканчивается» массивными бумерангами задних фонарей и самым большим, как заверяет производитель, багажником в классе.
Дизайн интерьера – чистый полет фантазии, не конфликтующий ни со вкусами большинства и не вредящий практичности салона. Комбинации нескольких «сортов» пластика, матовых и глянцевых поверхностей, прямых линий и изогнутых поверхностей – переднюю консоль C3 трудно охарактеризовать словами. Ее надо увидеть! А чего стоит один «приспортивленный» руль, как у спорткаров! В плане стилистики и дизайна Citroёn C3 произвел настоящий фурор. И что самое удивительно, реализованные дизайнерские изыски воспринимаются на ура всеми! Еще одно нововведение в классе малолитражек: панорамное лобовое стекло Zenith. Говоря простым языком, это огромное (длина 135 см) лобовое стекло, заходящее на крышу. Для водителя и переднего пассажира оно открывает шикарный вид, скажем, на небо. Да и обзорность для задних пассажиров гораздо лучше. Стекло Zenith нельзя приобрести за доплату, оно серийно поставляется в версиях SX Pack (€13.600-15.900).
Техническая основа нового Citroёn C3 традиционна: McPherson спереди и балка сзади. Моторов на выбор пять штук: два дизельных (1.4 HDi 70 л.с., 1.6 HDi 90 л.с.) и три бензиновых (1.4i 75 л.с., 1.4 VTi 95 л.с., 1.6 VTi 120 л.с.). Стандартная трансмиссия – 5-ст. МКПП. 4-ст. АКПП доступна только с мотором 11.6 VTi и по цене от €14.400. Минимальная цена за Citroёn C3 в Беларуси – €10.700, что дешевле большинства конкурентов. Цены и комплектации на новинку приведены в каталоге журнала на последних страницах.
Volvo V60. Багажник – ничто, имидж – все
На Парижском автосалоне состоится премьера универсала Volvo V60. Длина кузова сохранится на уровне седана, то есть составит 4,63 метра. Вообще, модель V60 вовсе стремится стать самым вместительным универсалом: объем багажника составляет 430 л, что, например, на 60 л меньше, чем у Audi A4 Avant. Создатели сделали ставку на внешность и профиль, как у купе, а уже во вторую очередь подумали о габаритах багажника.
Гамма моторов будет аналогична уже существующей у седана S60. За доплату будет доступная АКПП с двойным сцеплением. Универсал V60 будет дороже седана на €1500, то есть от €22.700 в Беларуси.
Летающий автомобиль. Terrafugia получила одобрение в США.
Летающий автомобиль Terrafugia Transition был сертифицирован в США как «легкий спортивный самолет» и персональное транспортное средство. 6-метровый автомобиль оснащен бензиновым мотором мощностью 100 л.с., с помощью которого он может передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью 100 км/ч. Этот же двигатель служит и для полетов. Для взлета требуется полоса длиной 520 метров. Крейсерская скорость автомобиля-самолета в воздухе составляет 185 км/ч. В конце 2010 года начнутся продажи Terrafugia Transition по цене €154.000 за экземпляр.
Лёвушка меняет профессию
Французы активно готовятся к Парижскому автосалону. Марка Peugeot представит в «домашней» обстановке новое поколение модели 508. Предварительная официальная информация о новинке уже стала известна. Как и обещалось ранее, модель заменит два устаревших автомобиля – 407 и 607. Продажи Peugeot 508 начнутся в начале 2011 года, сразу будет доступен и седан, и универсал.
Автомобиль построен на «платформе 3» группы PSA, на которой также основан Citroёn C5, а также нынешний 407. Модель 508 будет превосходить их в размерах: длина седана составит 4,79 м, что на 10 см длиннее 407-го.
Технических подробностей пока нет, но производитель подтвердил, что ближе к середине 2011 года в продажу поступит гибридная версия автомобиля с турбодизелем и электромоторами в приводе задней оси. Комбинированная мощность гибрида составит 200 л.с.
Renault DeZir. Музейная ценность.
Купе DeZir, которое живьем будет представлено на Парижском автосалоне, является дизайн-проектом. Купе создано с целью найти «Перспективный дизайн на будущее и переосмыслить идею авто с кузовом купе». Все в нем не из нашего времени: электрический привод всего, включая сам автомобиль, и салон как кабина истребителя. Задних окон нет – вместо них две камеры. Для инженеров Renault этот концепт также интересен как сочетающий «соблазнительность с эко-технологиями». Это купе довольно крупное: 4,23 метра в длину. Электромотор мощностью 11 кВт установлен сзади и питается от аккумуляторов общей емкостью 24 кВт?ч, что дает запас хода без подзарядки на 160 км.
Новости
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.
В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.
Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.
Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.
Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.
Фото: СП FAW-Volkswagen
Новости
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.
Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.
В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.
Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.
Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.
Фото: Geely
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров