Autosalon.by

Новости

Новости

C 25 июня по 30 июля в Минске проводится комплекс профилактических мероприятий, под условным названием «Скорость». Личный состав ГАИ был ориентирован на выявление нарушений превышения пределов установленной скорости.

Опубликовано

.

Новости

Операция «Скорость»

C 25 июня по 30 июля в Минске проводится комплекс профилактических мероприятий, под условным названием «Скорость». Личный состав ГАИ был ориентирован на выявление нарушений превышения пределов установленной скорости.

За 6 месяцев 2010 года в столице выявлено 3963 (за аналогичный период прошлого года – 3876) факта нарушения скоростного режима. За первую половину текущего года в Минске зафиксировано 441 ДТП (из них 23 – с участием нетрезвых водителей), в которых погибло 22 человека, 508 было ранено. В прошлом году количество ДТП и раненных было больше.

Наиболее частой причиной ДТП в Минске является превышение установленной скорости: 77 случаев, в которых погибло 10 и было ранено 100 человек. За время проведения операции «Скорость» в период с 25.06 по 19.07 было выявлено 656 фактов превышения установленной скорости. Контроль скорости проводится в том числе и с машин стандартной окраски.

Радарный комплекс «Арена» фиксирует факты нарушения скорости и делает
снимки автомобиля нарушителя. Радар с камерой устанавливается на треноге
и передает фотоматериалы на ноутбук, установленный в автомобиле ГАИ.
Расстояние между радаром и автомобилем с принимающей системой может
составлять до 1,5 км при прямой видимости
Записи о нарушениях хранятся в том числе и в электронной базе данных, доступной инспектору ГАИ с портативного устройства

Гибриды – это только начало

Компании Toyota Motor Corp. и Tesla Motors совместными усилиями разработали прототипы полностью электрических автомобилей на базе кроссоверов Toyota RAV4 и Lexus RX. Компании сотрудничают с мая 2010 года, после покупки Toyota акций компании Tesla на сумму в $50 млн.

Испытание электромобилей Toyota начнется уже летом. Руководство японского автогиганта ожидает, что их модели предложат наилучшие динамические качества и запас хода в соответствующих классах.

Третий берсерк

Гамма X-моделей BMW полностью обновлена: второе поколение X3 будет представлено на Парижском автосалоне. Новинка поступит в продажу с 20-го ноября 2010 года.

Первое поколение X3 было распродано в количестве около 600.000 штук. Новая модель более роскошна и по габаритам почти дотягивает до первого X5 Салон во многом повторяет интерьер «пятерки», у всех моделей в серийном оснащении – система старт-стоп

Так уж получилось, что BMW X1 с длиной кузова 4,45 м практически занял нишу первого X3, который по габаритам (длина – 4,57 м) не существенно крупнее. Второе поколение X3 логично расположилось между BMW X1 и X5: длина новинки составляет 4,65 м, что всего на 2 см меньше, чем у первого поколения X5. Поэтому с выбором баварских кроссоверов с конца осени текущего года путаницы не будет.

Реклама

Новый кроссовер далеко шагнул вперед и всеми правдами и неправдами постарается защитить титул самого спортивного и экономичного в своем классе. Серийно он оснащается системой старт-стоп. Под капотом модели X3 xDrive 35i мы обнаружим трехлитровую рядную «шестерку» мощностью 306 л.с. При снаряженной массе в 1,8 тонн не удивительно, что новый X3 ускоряется до 100 км/ч за 5,7 сек. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 8,8 л бензина. Дизельные версии будут поражать экономичностью еще сильнее.

Разница в деталях: новый дизайн фонарей, знакомый изгиб окон на задней стойке крыши Форма задних фонарей с шикарной графикой знакома по последним легковым моделям BMW

На борту BMW X3 найдется большинство последних технических новинок автомира: 8-ступенчатая АКПП, активная адаптивная подвеска, видеосистема кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоматического торможения, проецируемый дисплей, адаптивный биксеноновый свет.

Новый X3 уже сейчас кажется более совершенным, продвинутым и роскошным автомобилем, чем его предшественник в свое время. Новинка больше и вместительнее, а интерьер буквально во всем повторяет новую «пятерку». А это значит, что на его качество жаловаться не придется.

Производство X3 будет перенесено из австрийского Граца (сборочная линия Steyr) в США на завод в городе Спартанбург, что в Северной Каролине. Белорусские цены пока не известны, но в Германии модель X3 20d (от €39.100) оказывается всего на €500 дороже, чем предшественник с аналогичным двигателем.

Сзади более просторно и уютно. Спинка разделена на три части, которые можно сложить и увеличить объем багажника с 550 до 1600 л

Реклама

Он нормальный!

Больше места, современные моторы, яркая и привлекательная внешность. Таким будет новый Citroёn C4, который мы уже сравнили с VW Golf.

Никаких дизайнерских экспериментов, никакого ароматизатора в салоне, нет даже неподвижной ступицы руля – этот Citroёn C4 кажется во всем нормальным. В чем дело? А дело в том, что новый C4 нацелен на своих немецких конкурентов: Golf и A3. Посему больше никаких сомнительных изысков, а только реальные преимущества и качества.

Обратите внимание на профиль C4 и Golf: у «француза» больше окон, потому что он длиннее и вместительнее.

При длине в 4,33 м новый C4 на 5 см длиннее предшественника, его ширина 1,79 м (+2 см), высота – 1,49 м (+3 см). В результате по все измерениям он крупнее VW Golf (4,20/1,78/1,48 м). Наше первое короткое сравнение показало, что их салоны предлагают одинаковое количество пространства как спереди, так и сзади. Но багажник Citroёn объемом 408 л заметно больше, чем отсек Golf с его 350 л. В плане трансформаций ничего нового – только раздельная складная задняя спинка. В дизайне интерьера все традиционно, а приборная панель с вписанными в каждый приборный колодец цветными дисплеями говорит о растущем престиже и технологичности французской новинки. Качество интерьера прекрасное – не хуже, чем у модели C5.

Citroёn C4 поступит в продажу в конце октября. О ценах пока нет никакой информации.

Цифровые приборы с сине-голубой подсветкой. Самая мощная версия с АКПП с подрулевыми переключателями передач

Интерьер а-ля С5, но теперь с нормальным рулем. Сзади места как в Golf: и 1,93-метровому великану просторно

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + двадцать =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное