Autosalon.by

Новости

Новости

C 25 июня по 30 июля в Минске проводится комплекс профилактических мероприятий, под условным названием «Скорость». Личный состав ГАИ был ориентирован на выявление нарушений превышения пределов установленной скорости.

Опубликовано

.

Новости

Операция «Скорость»

C 25 июня по 30 июля в Минске проводится комплекс профилактических мероприятий, под условным названием «Скорость». Личный состав ГАИ был ориентирован на выявление нарушений превышения пределов установленной скорости.

За 6 месяцев 2010 года в столице выявлено 3963 (за аналогичный период прошлого года – 3876) факта нарушения скоростного режима. За первую половину текущего года в Минске зафиксировано 441 ДТП (из них 23 – с участием нетрезвых водителей), в которых погибло 22 человека, 508 было ранено. В прошлом году количество ДТП и раненных было больше.

Наиболее частой причиной ДТП в Минске является превышение установленной скорости: 77 случаев, в которых погибло 10 и было ранено 100 человек. За время проведения операции «Скорость» в период с 25.06 по 19.07 было выявлено 656 фактов превышения установленной скорости. Контроль скорости проводится в том числе и с машин стандартной окраски.

Радарный комплекс «Арена» фиксирует факты нарушения скорости и делает
снимки автомобиля нарушителя. Радар с камерой устанавливается на треноге
и передает фотоматериалы на ноутбук, установленный в автомобиле ГАИ.
Расстояние между радаром и автомобилем с принимающей системой может
составлять до 1,5 км при прямой видимости
Записи о нарушениях хранятся в том числе и в электронной базе данных, доступной инспектору ГАИ с портативного устройства

Гибриды – это только начало

Компании Toyota Motor Corp. и Tesla Motors совместными усилиями разработали прототипы полностью электрических автомобилей на базе кроссоверов Toyota RAV4 и Lexus RX. Компании сотрудничают с мая 2010 года, после покупки Toyota акций компании Tesla на сумму в $50 млн.

Испытание электромобилей Toyota начнется уже летом. Руководство японского автогиганта ожидает, что их модели предложат наилучшие динамические качества и запас хода в соответствующих классах.

Третий берсерк

Гамма X-моделей BMW полностью обновлена: второе поколение X3 будет представлено на Парижском автосалоне. Новинка поступит в продажу с 20-го ноября 2010 года.

Первое поколение X3 было распродано в количестве около 600.000 штук. Новая модель более роскошна и по габаритам почти дотягивает до первого X5 Салон во многом повторяет интерьер «пятерки», у всех моделей в серийном оснащении – система старт-стоп

Так уж получилось, что BMW X1 с длиной кузова 4,45 м практически занял нишу первого X3, который по габаритам (длина – 4,57 м) не существенно крупнее. Второе поколение X3 логично расположилось между BMW X1 и X5: длина новинки составляет 4,65 м, что всего на 2 см меньше, чем у первого поколения X5. Поэтому с выбором баварских кроссоверов с конца осени текущего года путаницы не будет.

Реклама

Новый кроссовер далеко шагнул вперед и всеми правдами и неправдами постарается защитить титул самого спортивного и экономичного в своем классе. Серийно он оснащается системой старт-стоп. Под капотом модели X3 xDrive 35i мы обнаружим трехлитровую рядную «шестерку» мощностью 306 л.с. При снаряженной массе в 1,8 тонн не удивительно, что новый X3 ускоряется до 100 км/ч за 5,7 сек. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 8,8 л бензина. Дизельные версии будут поражать экономичностью еще сильнее.

Разница в деталях: новый дизайн фонарей, знакомый изгиб окон на задней стойке крыши Форма задних фонарей с шикарной графикой знакома по последним легковым моделям BMW

На борту BMW X3 найдется большинство последних технических новинок автомира: 8-ступенчатая АКПП, активная адаптивная подвеска, видеосистема кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоматического торможения, проецируемый дисплей, адаптивный биксеноновый свет.

Новый X3 уже сейчас кажется более совершенным, продвинутым и роскошным автомобилем, чем его предшественник в свое время. Новинка больше и вместительнее, а интерьер буквально во всем повторяет новую «пятерку». А это значит, что на его качество жаловаться не придется.

Производство X3 будет перенесено из австрийского Граца (сборочная линия Steyr) в США на завод в городе Спартанбург, что в Северной Каролине. Белорусские цены пока не известны, но в Германии модель X3 20d (от €39.100) оказывается всего на €500 дороже, чем предшественник с аналогичным двигателем.

Сзади более просторно и уютно. Спинка разделена на три части, которые можно сложить и увеличить объем багажника с 550 до 1600 л

Реклама

Он нормальный!

Больше места, современные моторы, яркая и привлекательная внешность. Таким будет новый Citroёn C4, который мы уже сравнили с VW Golf.

Никаких дизайнерских экспериментов, никакого ароматизатора в салоне, нет даже неподвижной ступицы руля – этот Citroёn C4 кажется во всем нормальным. В чем дело? А дело в том, что новый C4 нацелен на своих немецких конкурентов: Golf и A3. Посему больше никаких сомнительных изысков, а только реальные преимущества и качества.

Обратите внимание на профиль C4 и Golf: у «француза» больше окон, потому что он длиннее и вместительнее.

При длине в 4,33 м новый C4 на 5 см длиннее предшественника, его ширина 1,79 м (+2 см), высота – 1,49 м (+3 см). В результате по все измерениям он крупнее VW Golf (4,20/1,78/1,48 м). Наше первое короткое сравнение показало, что их салоны предлагают одинаковое количество пространства как спереди, так и сзади. Но багажник Citroёn объемом 408 л заметно больше, чем отсек Golf с его 350 л. В плане трансформаций ничего нового – только раздельная складная задняя спинка. В дизайне интерьера все традиционно, а приборная панель с вписанными в каждый приборный колодец цветными дисплеями говорит о растущем престиже и технологичности французской новинки. Качество интерьера прекрасное – не хуже, чем у модели C5.

Citroёn C4 поступит в продажу в конце октября. О ценах пока нет никакой информации.

Цифровые приборы с сине-голубой подсветкой. Самая мощная версия с АКПП с подрулевыми переключателями передач

Интерьер а-ля С5, но теперь с нормальным рулем. Сзади места как в Golf: и 1,93-метровому великану просторно

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − один =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное