Autosalon.by

Новости

Новости

C 25 июня по 30 июля в Минске проводится комплекс профилактических мероприятий, под условным названием «Скорость». Личный состав ГАИ был ориентирован на выявление нарушений превышения пределов установленной скорости.

Опубликовано

.

Новости

Операция «Скорость»

C 25 июня по 30 июля в Минске проводится комплекс профилактических мероприятий, под условным названием «Скорость». Личный состав ГАИ был ориентирован на выявление нарушений превышения пределов установленной скорости.

За 6 месяцев 2010 года в столице выявлено 3963 (за аналогичный период прошлого года – 3876) факта нарушения скоростного режима. За первую половину текущего года в Минске зафиксировано 441 ДТП (из них 23 – с участием нетрезвых водителей), в которых погибло 22 человека, 508 было ранено. В прошлом году количество ДТП и раненных было больше.

Наиболее частой причиной ДТП в Минске является превышение установленной скорости: 77 случаев, в которых погибло 10 и было ранено 100 человек. За время проведения операции «Скорость» в период с 25.06 по 19.07 было выявлено 656 фактов превышения установленной скорости. Контроль скорости проводится в том числе и с машин стандартной окраски.

Радарный комплекс «Арена» фиксирует факты нарушения скорости и делает
снимки автомобиля нарушителя. Радар с камерой устанавливается на треноге
и передает фотоматериалы на ноутбук, установленный в автомобиле ГАИ.
Расстояние между радаром и автомобилем с принимающей системой может
составлять до 1,5 км при прямой видимости
Записи о нарушениях хранятся в том числе и в электронной базе данных, доступной инспектору ГАИ с портативного устройства

Гибриды – это только начало

Компании Toyota Motor Corp. и Tesla Motors совместными усилиями разработали прототипы полностью электрических автомобилей на базе кроссоверов Toyota RAV4 и Lexus RX. Компании сотрудничают с мая 2010 года, после покупки Toyota акций компании Tesla на сумму в $50 млн.

Испытание электромобилей Toyota начнется уже летом. Руководство японского автогиганта ожидает, что их модели предложат наилучшие динамические качества и запас хода в соответствующих классах.

Третий берсерк

Гамма X-моделей BMW полностью обновлена: второе поколение X3 будет представлено на Парижском автосалоне. Новинка поступит в продажу с 20-го ноября 2010 года.

Первое поколение X3 было распродано в количестве около 600.000 штук. Новая модель более роскошна и по габаритам почти дотягивает до первого X5 Салон во многом повторяет интерьер «пятерки», у всех моделей в серийном оснащении – система старт-стоп

Так уж получилось, что BMW X1 с длиной кузова 4,45 м практически занял нишу первого X3, который по габаритам (длина – 4,57 м) не существенно крупнее. Второе поколение X3 логично расположилось между BMW X1 и X5: длина новинки составляет 4,65 м, что всего на 2 см меньше, чем у первого поколения X5. Поэтому с выбором баварских кроссоверов с конца осени текущего года путаницы не будет.

Реклама

Новый кроссовер далеко шагнул вперед и всеми правдами и неправдами постарается защитить титул самого спортивного и экономичного в своем классе. Серийно он оснащается системой старт-стоп. Под капотом модели X3 xDrive 35i мы обнаружим трехлитровую рядную «шестерку» мощностью 306 л.с. При снаряженной массе в 1,8 тонн не удивительно, что новый X3 ускоряется до 100 км/ч за 5,7 сек. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 8,8 л бензина. Дизельные версии будут поражать экономичностью еще сильнее.

Разница в деталях: новый дизайн фонарей, знакомый изгиб окон на задней стойке крыши Форма задних фонарей с шикарной графикой знакома по последним легковым моделям BMW

На борту BMW X3 найдется большинство последних технических новинок автомира: 8-ступенчатая АКПП, активная адаптивная подвеска, видеосистема кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоматического торможения, проецируемый дисплей, адаптивный биксеноновый свет.

Новый X3 уже сейчас кажется более совершенным, продвинутым и роскошным автомобилем, чем его предшественник в свое время. Новинка больше и вместительнее, а интерьер буквально во всем повторяет новую «пятерку». А это значит, что на его качество жаловаться не придется.

Производство X3 будет перенесено из австрийского Граца (сборочная линия Steyr) в США на завод в городе Спартанбург, что в Северной Каролине. Белорусские цены пока не известны, но в Германии модель X3 20d (от €39.100) оказывается всего на €500 дороже, чем предшественник с аналогичным двигателем.

Сзади более просторно и уютно. Спинка разделена на три части, которые можно сложить и увеличить объем багажника с 550 до 1600 л

Реклама

Он нормальный!

Больше места, современные моторы, яркая и привлекательная внешность. Таким будет новый Citroёn C4, который мы уже сравнили с VW Golf.

Никаких дизайнерских экспериментов, никакого ароматизатора в салоне, нет даже неподвижной ступицы руля – этот Citroёn C4 кажется во всем нормальным. В чем дело? А дело в том, что новый C4 нацелен на своих немецких конкурентов: Golf и A3. Посему больше никаких сомнительных изысков, а только реальные преимущества и качества.

Обратите внимание на профиль C4 и Golf: у «француза» больше окон, потому что он длиннее и вместительнее.

При длине в 4,33 м новый C4 на 5 см длиннее предшественника, его ширина 1,79 м (+2 см), высота – 1,49 м (+3 см). В результате по все измерениям он крупнее VW Golf (4,20/1,78/1,48 м). Наше первое короткое сравнение показало, что их салоны предлагают одинаковое количество пространства как спереди, так и сзади. Но багажник Citroёn объемом 408 л заметно больше, чем отсек Golf с его 350 л. В плане трансформаций ничего нового – только раздельная складная задняя спинка. В дизайне интерьера все традиционно, а приборная панель с вписанными в каждый приборный колодец цветными дисплеями говорит о растущем престиже и технологичности французской новинки. Качество интерьера прекрасное – не хуже, чем у модели C5.

Citroёn C4 поступит в продажу в конце октября. О ценах пока нет никакой информации.

Цифровые приборы с сине-голубой подсветкой. Самая мощная версия с АКПП с подрулевыми переключателями передач

Интерьер а-ля С5, но теперь с нормальным рулем. Сзади места как в Golf: и 1,93-метровому великану просторно

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 13 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто