Новости
Новости. Утилизация старых авто возможна и в Беларуси
Проблема утилизации старых автомобилей в Беларуси стоит достаточно остро. В России, да и большинстве Европейских стран, этот вопрос помогла решить специальная программа, которая позволила не только избавиться от старых, но и стимулировать спрос на новые автомобили.
Утилизация старых авто возможна и в Беларуси
Проблема утилизации старых автомобилей в Беларуси стоит достаточно остро. В России, да и большинстве Европейских стран, этот вопрос помогла решить специальная программа, которая позволила не только избавиться от старых, но и стимулировать спрос на новые автомобили. Согласно программе, граждане, сдающие старый автомобиль в утиль, покупают новое авто из перечня, утвержденного Минпромторгом России, со скидкой в 50 тыс. российских рублей. Пункты по утилизации расположены в 43 российских регионах.
Идею о возможном участии Беларуси в российской программе утилизации подержанных автомобилей представили в правительстве Минприроды и Минпром. Окончательного ответа с российской стороны пока не поступало, вместе с тем белорусские специалисты по-прежнему настроены на двустороннее сотрудничество по этой программе.
Совмин инициативу поддержал и дал поручение министерствам иностранных дел и промышленности провести переговоры с российской стороной. Финансирование предложено осуществлять из бюджета Союзного государства.
«Сейчас россияне начинают второй этап программы, – рассказали в Минприроды. — Почему бы и белорусам не принять в ней участие, ведь самостоятельно начинать такой проект нам будет достаточно тяжело, а у наших коллег уже есть хороший опыт, который может быть нам полезен».
В Минприроды уверены, что интерес у населения будет, и проект может получить в нашей стране достаточно широкое распространение.
Бензин Евро-5
Новый S60 официально представлен
15 сентября официальный дилер Volvo в Республике Беларусь, компания «Элитавто», собрала гостей в своем автосалоне, для того чтобы торжественно отметить сразу два значимых события!
На протяжении вот уже 15-ти лет ЗАО «Элитавто» достойно представляет шведскую автомобильную марку Volvo на белорусском рынке, с чем журнал «AUTO BILD Беларусь» искренне поздравляет весь коллектив компании.
В этот же вечер официально состоялась презентация полностью обновленного спорт-седана Volvo S60. В Беларуси новый S60 предлагается с четырьмя двигателями, с каждым из которых можно заказать АКПП, в том числе и трансмиссию Powershift для нового 2-литрового турбобензиного двигателя с непосредственным впрыском. Версия T6 серийно оснащается полным приводом, для модели D5 он доступен за доплату.
Volvo S60 – первый в мире серийный автомобиль, в котором устанавливается система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения. Благодаря этой технологии, автомобиль может вовремя обнаружить пешехода, проходящего по дороге перед автомобилем, и предупредить водителя. Если водитель не реагирует на предупреждение, и столкновение становится неминуемым, автомобиль производит торможение в автоматическом режиме. На скорости до 35 км/ч система позволяет избежать наезда на пешехода. На более высоких скоростях система обеспечивает максимальное снижение скорости до момента столкновения. Это позволяет избежать серьезных травм, наносимых пешеходу.
Таможня официально объяснила, как вывозить автомобили из Беларуси в Россию
Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь письмом от 30.08.2010 г. № 03-02/1384 проинформировало Государственный таможенный комитет Республики Беларусь об особенностях установления статуса автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации гражданами (физическими лицами) Республики Беларусь.
В письме говорится, что на основании п. 8 ст. 17 «Соглашения о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском» от 18.06.2010г. (далее — Соглашение), во взаимодействии с п.1 указанной статьи, автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования до 01.01.2010 г. на территорию Республики Беларусь из третьих стран и выпущенные в свободное обращение, имеют статус товаров Таможенного союза. Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию.
При вывозе данной категории автомобилей из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего отчуждения лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь:
— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10, подтверждающее постоянную регистрацию автомобиля на территории Республики Беларусь, или
— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10., с отметкой на внутренней стороне о снятии автомобиля с регистрационного учета в Республике Беларусь, заверенное подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) Республики Беларусь и печатью этого подразделения, или
— документы, подтверждающие выпуск автомобиля в свободное обращение на территории Республики Беларусь (ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования и (или) удостоверение формы ТС-25а) или их копии, заверенные в установленном порядке таможенными органами Республики Беларусь.
В соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 г. № 496/192/134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» в Российской Федерации для получения допуска транспортного средства к участию в дорожном движении на легковой автомобиль необходимо оформить паспорт транспортного средства (далее – ПТС).
Совместным приказом таможенным органам Российской Федерации предписано выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009г. №956) с 01.01.2010 г. в Российской Федерации введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, соответствующий экологическому классу «Евро-4».
Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу является одним из обязательных условий выдачи ПТС таможенными органами Российской Федерации.
Заполнение строки «Экологический класс» ПТС осуществляется таможенными органами на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, «Одобрениях типа транспортного средства» и «Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям».
Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и один раз в месяц передаются в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России.
Данные сведения размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (www.gost.ru) и Федеральной таможенной службы (www.customs.ru).
При невозможности определения экологического класса транспортного средства на основании сведений, содержащихся на вышеуказанных официальных сайтах, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства или лицом, обратившимся за получением ПТС по поручению собственника транспортного средства, определение экологического класса осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке.
В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро-4» ПТС таможенными органами не выдаются.
Mazda признала свои «косяки»
По всему миру Mazda отзывает 300.000 автомобилей с проблемами в рулевом управлении. По заявлению компании заложенная в конструкцию автомобилей неисправность приводит к тому, что «водителю может потребоваться больше сил для поворота рулевого колеса, чем он привык прикладывать». Другими словами, рулевое колесо проблемных Mazda будет заедать и «затыкаться», что определенно усложнит и ослабит контроль водителя над автомобилем. Но компания уверяет, что «о потере управляемости речи не идет». И в это легко верится: руль-то будет вращаться! Но вот хватит ли у водителя сил, чтобы управлять автомобилем при перестроении, обгоне, повороте при внезапном отказе электрогидравлического усилителя – страшная тайна Mazda.
Эта неприятность не обошла и белорусских владельцев Mazda: в Беларуси акция распространяется примерно на 300 автомобилей, произведенных в период со 2-го апреля 2007 года по 30-е ноября 2008 года: Mazda3 с дизельными двигателями 1.6 или бензиновым двигателем 2.0, Mazda5 с бензиновыми двигателями 1.8 или 2.0. На этих автомобилях сервисом «Атлант-М Холпи» проблема будет устраняться бесплатно. О том, поможет ли автодилер Mazda в Беларуси владельцам других проблемных автомобилей, которые были куплены не у него, а из-за границы, ничего не сообщается.
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары6 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль