Новости
Новые достоинства, старые слабости
Opel обновил и усовершенствовал модель Insignia. Однако не все недостатки удалось устранить.
Обновленный Opel Insignia против VW Passat в экспресс-тесте
Новые достоинства, старые слабости
Opel обновил и усовершенствовал модель Insignia. Однако не все недостатки удалось устранить.
Замечательное преображение: Insignia с увеличившейся решеткой и более изящными фарами. Рядом с обновленной Insignia старый Passat все еще выглядит изысканно
«Наши поздравления, Opel! Insignia обрела импозантную внешность. Статная, современная, сделанная с любовью машина». Такими словами мы приветствовали большую во всех смыслах новинку Opel. Дело было в августе 2008-го.
С тех много времени прошло. Многое изменилось в Рюссельсхайме и у конкурентов. Обновленная Insignia обзавелась кое-чем новым. Например, моторами. Собственная линейка современных турбобензиновых моторов SIDI предлагает агрегаты мощностью от 170 до 250 л.с. Был представлен новый суперэкономичный 2-литровый дизель, расходующий всего 3,9 л/100 км. Подвеска была перенастроена, появилась новая инфо-развлекательная система, а облик стал еще приятнее и привлекательнее. Премьера обновленной Insignia состоялась на автошоу во Франкфурте.
Дизайн давно перестал быть проблемой для Opel. Их машины последних лет выглядят классно. Но теперь Insignia особенно похорошела. Лощеный передок получил более широкую и нарядную решетку радиатора, блестящую хромом. Фары головного света стали менее броскими, им придана более компактная форма. Insignia выглядит более приглаженно и самоуверенно. Задние фары обзавелись светодиодной «начинкой» и приобрели иной контур. Декоративная хромированная полоса у обновленной Insignia теперь обоими концами интегрирована в заднюю светотехнику. Корма теперь кажется более широкой и статной. А в целом от рождения элегантная Insignia стала выглядеть еще гармоничнее и, пожалуй, динамичнее.
Рядом с Insignia популярный Passat выглядит квадратно, плоско и скучно. Но, тем не менее, его облик нельзя упрекнуть в отсутствии стиля и статности. То же самое можно сказать о его интерьере. И прибавить: качество материалов высокое, сборка самая тщательная, эргономика на высоте. Все, как в энциклопедии для инженеров-конструкторов. Но без полета фантазии.
Посадка за рулем VW Passat идеальна, сзади удивительно много места по всем измерениям. Его багажник вмещает от 603 до 1731 л поклажи. Passat B7 выпускается с 2010 года, и тот факт, что это не самая молодая модель, подтверждает муторный механизм складывания спинок задних кресел. Сперва нужно поднять подушки (установить и прижать их к передним креслам), а затем опустить спинки кресел.
В Opel достаточно опустить только спинки – и грузовая платформа готова. Но багажник Insignia меньше и вмещает всего от 540 до 1530 л груза. Это на две спортивных сумки меньше, чем у VW. И тут по-прежнему старая заковырка: широченный бампер и порог багажника, через которые приходится нагибаться, чтобы достать что-либо из багажника. Рестайлинговые мероприятия не смогли устранить это «препятствие».
До сих пор нас удивляет то, насколько задний ряд визуально более крупной Insignia теснее, чем у Passat. VW отлично знает свое дело: его задний диван шире, места для колен гораздо больше. Да и садиться назад как-то удобнее.
Важным новшеством Insignia стал обновленный интерьер, отличающийся лаконичным наполнением центральной консоли и новой мультимедийной системой. Россыпи крохотных клавиш были одним из поводов критики Insignia. Теперь от большинства из них избавились. Взгляд на центральную консоль не вызывает задумчивой паузы, нужная кнопка находится быстро. Кое-какие клавиши «переехали» на сенсорный дисплей, однако продуманные меню и хорошая графика позволяют разобраться во всем на интуитивном уровне.
Наш экспресс-тест позволяет оценить и сравнить между собой двух конкурентов. Insignia оказалась немного позади Passat. Что же, ситуация повторилась: то же самое произошло в декабре 2008 года во время сравнительного теста.
ИТОГ
Insignia выглядит красивее, чем прежде, гармоничнее и солиднее. Интерьер получила видимые и качественные измерения, позволившие устранить врожденные поводы для критики. Новая инфо-развлекательная система открывает новые горизонты. На такой недостаток Insignia как нерациональное использование внутреннего объема не может устранить ни одно из новшеств.
Дирк Бранке
Opel Insignia Высота: 1520 мм Длина: 4913 мм Колесная база: 2737 мм — багажник меньше 540-1530 л — очень широкий бампер и порог + нет отдельной кромки багажника — меньший дверной проем 665 мм — меньший дверной проем 620 мм + дверной порог ниже 100 мм |
VW Passat Высота: 1516 мм Длина: 4771 мм Колесная база: 2712 мм + дверной порог выше 130 мм + большие диапазоны регулировки руля — порог тоньше 190 мм + меньше погрузочная высота 620 мм — нижняя кромка проема 60 мм — багажник больше 603-1731 л |
Что и как мы оценивали
Экспресс-тест AUTO BILD показывает, насколько удобен и прост в обращении автомобиль. Мы обходим автомобиль с рулеткой и линейкой. Это нужно для того, чтобы получить реалистичные данные, имеющее важное практическое значение. Например, мы определяем насколько легко садиться и выходить из автомобиля. Насколько широки диапазоны регулировки руля и сидений, насколько просторен и легок в загрузке багажник и прочее. Низкий нижний край багажного проема облегчает загрузку сумок и вещей, поэтому мы измеряем и его высоту (на фото). Всего у нас 10 критериев, максимальный балл за каждый из них равен 10.
Opel Insignia
VW Passat
Экспресс-тест |
Макс. балл |
Opel |
VW |
Посадка в салон |
10 |
4 |
5 |
Высота посадки |
10 |
7 |
7 |
Положение за рулем |
10 |
9 |
9 |
Удобство загрузки |
10 |
6 |
7 |
Внешние габариты* |
10 |
3 |
3 |
Радиус разворота |
10 |
5 |
5 |
Функциональность |
10 |
7 |
9 |
Эргономика |
10 |
9 |
9 |
Трансформируемость |
10 |
5 |
5 |
Полезные опции |
10 |
6 |
5,5 |
|
100 |
61 |
64,5 |
*длина ? ширина |
ИТОГ
В экспресс-тесте VW опередил Opel
У Passat передние и задние двери заметно шире, что облегчает посадку и высадку. Едва различимая разница есть в высоте посадки, геометрия посадки за рулем у обеих машин хороша. Грузить вещи значительно удобнее в багажник VW, благодаря низкому краю проема. Бал за функциональность был снижен у Opel за широченный порог багажного проема. В конечном итоге Passat оказался более удобным и практичным автомобилем.
Новая инфо-развлекательная система Opel
Панель приборов обзавелась монитором, установленным в ее центре. Штатный монитор имеет диагональ в 4,2 дюйма, за доплату предлагается 8-дюймовый дисплей. Экранное меню программируемое: водитель может выбирать и менять отображаемую на нем информацию (спидометр, бортовой компьютер и т.п.). Еще один дисплей диагональю 4,2 дюйма расположен наверху центральной консоли, он является частью аудиосистемы Radio 400 (штатноое оборудование). За доплату (или штатно для версий Sport и Innovation) доступна навигационная система Navi 900. У нее 8-дюймовый сенсорный дисплей с разнообразными функциями. Управлять и перемещаться по меню этой системы можно с помощью пульта на тоннеле, тачпада, кнопок на руле или голосом. Салон Opel Insignia серьезно и приятно преобразился, эргономика, лишившаяся полусотни клавиш, стала почти идеальной.
Комбинация из аналоговых и цифровых приборов. Приборы со стрелками расположились слева и справа. Посередине поселился дисплей (на фото 8-дюймовый). Он программируемый, отображает разнообразную информацию
Тачпад для пролистывания и письма. Тачпад полагается системе Navi 900. C его помощью пальцем можно пролистывать меню или вписывать адрес и телефонные номера
Тачскрин с настраиваемым рабочим столом, как у iPad. 8-дюймовый сенсорный экран системы Navi 900 позволяет располагать и группировать иконки так, как угодно. Это работает так же, как на смартфонах и планшетах
Просто и понятно: рабочее место водителя Passat. Без изысков и фантазии, но прост и безупречен в пользовании
Insignia элегантно и нерационально распорядилась пространством. Passat вместительнее
Длина универсала Insignia Sports Tourer составляет 4,91 м. Passat Variant с его 4,77 м значительно короче. Очевидное преимущество во внешних габаритах не помешало Insignia проиграть в том, что касается вместительности и внутреннего объема. Спереди в Opel приятная обстановка и действительно много места для водителя и штурмана. Жаловаться не на что, тут салон даже немного просторнее, чем в Passat. А вот разница в объеме места для задних пассажиров более разительна и не в пользу Insignia. Passat заметно просторнее и воздушнее, здесь больше места по длине на уровне колен, а заднее сиденье шире. Да и сидеть сзади в Passat удобнее. У Insignia колесная база немного длиннее, но это не дало никакого преимущества. Элегантный и мускулистый кузов Opel впустую растратил свои внутренние объемы. Угол наклона спинок задних кресел более вертикальный, уровень крыши по бокам значительно ниже.
Opel Insignia. Тесно здесь. Еще и кресла Recaro отнимают место на уровне колен
VW Passat. Сравнительно воздушный и вместительный салон, удобная посадка
У Opel «толстый» задний бампер, увеличивающий длину порога до чрезмерной, но плоский нижний проем багажника. У Passat на нижнем крае багажника есть бортик, но в целом погрузочная высота на 4 см ниже, чем у Insignia
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма