В распоряжении британского журнала Auto Express оказалась первая информация о семействе автомобилей Peugeot 208, которое придет на смену линейке 207-м.
В распоряжении британского журнала Auto Express оказалась первая информация о семействе автомобилей Peugeot 208, которое придет на смену линейке 207-м.
По данным издания, в линейке появятся не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но и компактное купе, родстер, кроссовер и даже «заряженная» модификация, для которой, как ожидается, будет возрожден легендарный бренд GTI. «Горячий» автомобиль получит 200-сильный 1,6-литровый мотор и станет идеологическим преемником культового Peugeot 205 GTi.
Дизайн автомобилей семейства 208 будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем, показанным на седане и универсале 508, которые впервые представили в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. Peugeot 208 получит ту же переднеприводную платформу, которая используется для Citroen C3 и DS3, однако настройки подвески и рулевого управления будут изменены. Кроме того, как и в случае с 508-м, для новых автомобилей планируется предлагать два варианта подвески — обычную и «продвинутую» для топовых модификаций.
Маленькое купе Peugeot 208 будет предлагаться с турбированными двигателями небольшого объема, включая 1,6-литровый агрегат, устанавливающийся на модель RCZ. Ожидается, что такая машина появится в продаже летом 2013 года.
Через год после купе французский автопроизводитель планирует выпустить компактный родстер с мягкой складывающейся крышей. При этом этот автомобиль не заменит версию с жестким верхом, которая будет называться 208 СС, а лишь дополнит ее. Также родстер получит продвинутую мультимедийную систему и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, предлагающуюся в качестве опции. Самые мощные варианты этой модели получат 1,6-литровый турбомотор.
Реклама
Самый маленький кроссовер в гамме Peugeot, который дополнит линейку 208-х, будет выполнен в стилистике концепт-кара HR1, показанного в прошлом году на моторшоу в Париже. По предварительным данным, этот автомобиль планируется построить в сотрудничестве с Mitsubishi, использовав в качестве «донора» для нового кроссовера модель ASX. Не исключено, что новинка получит трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, а также версию с гибридной силовой установкой. Ожидается, что маленький кроссовер Peugeot составит конкуренцию Nissan Juke.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.