В распоряжении британского журнала Auto Express оказалась первая информация о семействе автомобилей Peugeot 208, которое придет на смену линейке 207-м.
В распоряжении британского журнала Auto Express оказалась первая информация о семействе автомобилей Peugeot 208, которое придет на смену линейке 207-м.
По данным издания, в линейке появятся не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но и компактное купе, родстер, кроссовер и даже «заряженная» модификация, для которой, как ожидается, будет возрожден легендарный бренд GTI. «Горячий» автомобиль получит 200-сильный 1,6-литровый мотор и станет идеологическим преемником культового Peugeot 205 GTi.
Дизайн автомобилей семейства 208 будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем, показанным на седане и универсале 508, которые впервые представили в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. Peugeot 208 получит ту же переднеприводную платформу, которая используется для Citroen C3 и DS3, однако настройки подвески и рулевого управления будут изменены. Кроме того, как и в случае с 508-м, для новых автомобилей планируется предлагать два варианта подвески — обычную и «продвинутую» для топовых модификаций.
Маленькое купе Peugeot 208 будет предлагаться с турбированными двигателями небольшого объема, включая 1,6-литровый агрегат, устанавливающийся на модель RCZ. Ожидается, что такая машина появится в продаже летом 2013 года.
Через год после купе французский автопроизводитель планирует выпустить компактный родстер с мягкой складывающейся крышей. При этом этот автомобиль не заменит версию с жестким верхом, которая будет называться 208 СС, а лишь дополнит ее. Также родстер получит продвинутую мультимедийную систему и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, предлагающуюся в качестве опции. Самые мощные варианты этой модели получат 1,6-литровый турбомотор.
Реклама
Самый маленький кроссовер в гамме Peugeot, который дополнит линейку 208-х, будет выполнен в стилистике концепт-кара HR1, показанного в прошлом году на моторшоу в Париже. По предварительным данным, этот автомобиль планируется построить в сотрудничестве с Mitsubishi, использовав в качестве «донора» для нового кроссовера модель ASX. Не исключено, что новинка получит трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, а также версию с гибридной силовой установкой. Ожидается, что маленький кроссовер Peugeot составит конкуренцию Nissan Juke.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.