В распоряжении британского журнала Auto Express оказалась первая информация о семействе автомобилей Peugeot 208, которое придет на смену линейке 207-м.
В распоряжении британского журнала Auto Express оказалась первая информация о семействе автомобилей Peugeot 208, которое придет на смену линейке 207-м.
По данным издания, в линейке появятся не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но и компактное купе, родстер, кроссовер и даже «заряженная» модификация, для которой, как ожидается, будет возрожден легендарный бренд GTI. «Горячий» автомобиль получит 200-сильный 1,6-литровый мотор и станет идеологическим преемником культового Peugeot 205 GTi.
Дизайн автомобилей семейства 208 будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем, показанным на седане и универсале 508, которые впервые представили в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. Peugeot 208 получит ту же переднеприводную платформу, которая используется для Citroen C3 и DS3, однако настройки подвески и рулевого управления будут изменены. Кроме того, как и в случае с 508-м, для новых автомобилей планируется предлагать два варианта подвески — обычную и «продвинутую» для топовых модификаций.
Маленькое купе Peugeot 208 будет предлагаться с турбированными двигателями небольшого объема, включая 1,6-литровый агрегат, устанавливающийся на модель RCZ. Ожидается, что такая машина появится в продаже летом 2013 года.
Через год после купе французский автопроизводитель планирует выпустить компактный родстер с мягкой складывающейся крышей. При этом этот автомобиль не заменит версию с жестким верхом, которая будет называться 208 СС, а лишь дополнит ее. Также родстер получит продвинутую мультимедийную систему и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, предлагающуюся в качестве опции. Самые мощные варианты этой модели получат 1,6-литровый турбомотор.
Реклама
Самый маленький кроссовер в гамме Peugeot, который дополнит линейку 208-х, будет выполнен в стилистике концепт-кара HR1, показанного в прошлом году на моторшоу в Париже. По предварительным данным, этот автомобиль планируется построить в сотрудничестве с Mitsubishi, использовав в качестве «донора» для нового кроссовера модель ASX. Не исключено, что новинка получит трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, а также версию с гибридной силовой установкой. Ожидается, что маленький кроссовер Peugeot составит конкуренцию Nissan Juke.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.