Новости
Новый Audi A6 в Беларуси. Первый взгляд на новинку
Спустя семь лет после появления предшественника дебютирует новый Audi A6: премьера намечена на весну 2011 года. На какой уровень поднялось превосходство, которое Audi так рекламирует?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ AUDI A6
Повод для беспокойства конкурентов
Спустя семь лет после появления предшественника дебютирует новый Audi A6: премьера намечена на весну 2011 года. На какой уровень поднялось превосходство, которое Audi так рекламирует? Мы подробно рассмотрим этого новичка в бизнес-классе.
Дизайн как эволюция: новый А6 стилистически не показывает ничего нового.
Зато он производит впечатление подтянутыми формами и лучшими пропорциями
Audi организовала Preview нового A6. Если по-русски, то это значит, что нам разрешено посмотреть, пощупать, посидеть в этом авто. Новый А6 празднует мировую премьеру – это событие совсем не из будничных. Такие встряски заставляют как следует качнуться стрелки сейсмографов автомобильной вселенной. Соответственно задрожат и его конкуренты. В Мюнхене, где «пятерка» BMW как раз набирает обороты. А еще в Штуттгарте, где модели со значком «Е» продаются, как в лучшие времена Daimler.
По такому торжественному поводу Audi предложил классическую программу премьеры: сдергивание покрывала, короткая праздничная речь, не хватает только барабанной дроби. И что мы видим? Очередную модель Audi, разумеется. И даже если бы мы не имели понятия о том, что нам покажут, один взгляд на новинку разрушил все сомнения по поводу ее происхождения. Похоже, Audi не любит перемен и обожает свой дизайн. В новой модели есть немного от А8, чуть-чуть от старого А6, добавлена щепотка А4 – и вот новый А6 стоит перед нами. Все, кто ожидал от нового поколения этого автомобиля значительного изменения дизайна, будут разочарованы.
Скукота? О вкусах не спорят. В конце концов, людям нравится то, что они видят в Audi. Это бесспорно. В вопросах дизайна эта марка не испытывает недостатка в поклонниках. Поэтому стилисты сконцентрировались на заострении профиля нового авто: более подтянутые очертания, мускулистые формы, новая выразительная грань на поясной линии. В общем, в образе А6 нет ни намека на грубость и брутальность, он просто стал свежее и компактнее.
Он получился более плоским и чуть широким. Но длиннее не стал. А это мы расцениваем как прогресс во времена неудержимого роста габаритов автомобилей. Из нового и удачного: укороченный передний свес кузова
Майкл Дик, член правления Audi, отвечающий за исследования и разработки, многозначительно указывает на расстояние между краем передней двери и колесной нишей. Это расстояние он называет «критерием престижа». Следовательно, оно должно быть как можно больше. Однако раньше в А6 оно было скорее жалким, поскольку двигатель был установлен очень далеко за передней осью. А теперь он перемещен, как и в других моделях Audi, на семь сантиметров назад, а передние колеса расположены ближе к переднему свесу кузова. В результате: больше престижа? Ну да, по крайней мере, пропорции стали лучше. Ради этого пришлось пойти на техническую уловку: сцепление (или гидротрансформатор АКПП) располагается не перед передней осью, как испокон веков было в Audi, а позади нее.
А где же скрывается техническое новаторство этой модели? Понятно, что для главного инженера Дика разговор на эту тему – просто отличная возможность расписать автомобиль во всей красе. Мы просто сгорали от любопытства узнать, что он поставит на первое место. «Эффективность и производительность», – говорит он. Что ж, за избитыми клише на самом деле скрывается что-то новенькое. До сих пор любые модели нового поколения, неважно какой марки, в большинстве случаев оказывались тяжелее как минимум на несколько килограмм.
Высокая корма также способствует лучшей аэродинамике: при благоприятном стечении обстоятельств коэффициент аэродинамического сопротивления (A6 2.0 TDI) снижается с 0,28 до 0,26
Между тем, Майкл Дик клянется, что новый А6 похудел на 80 кг. Это солидная величина во времена, когда инженеры бьются за каждый грамм. 30 кг они сэкономили на кузове: из алюминия изготовлены двери, капот, передние крылья и полка-распорка между спинкой заднего сиденья и задним стеклом. Целых 25 кило Audi «выкачал» из нового трехлитрового дизельного V6. Снаряженная масса, например, 3.0 TDI quattro составляет 1720 кг. Преимущество за счет новаторской техники? Посмотрим: BMW 530d весит ровно столько же, а вот Mercedes E 300 CDI – на 30 кг тяжелее. Однако оба без полного привода, который, в случае для этих моделей, добавит к их весу еще 70 кг. Так что со всей справедливостью можно сказать: достигнуто преимущество за счет «добавления легкости», как говаривал основатель марки Lotus и гений облегченных конструкций Колин Чепмен.
К тому же, новый A6 оказался хоть и незначительно шире своего предшественника, зато не длиннее, а на семь миллиметров короче (4,92 м). Еще один поворот вспять? По крайней мере, инженер Дик не нашел никаких оснований для того, чтобы дальше «раздувать» А6. А дополнительные миллиметры ширины автомобиля пошли на пользу внутренней вместительности салона: теперь здесь просторнее в плечах. Пробная посадка в салон показала: чтобы действительно заметить разницу, нужно пересесть сюда прямо их предыдущего А6. Между тем, совершенно очевидно, что простора в этом автомобиле, как и прежде, более чем достаточно, даже при завышенных требованиях. Салон стал просторнее, но не за счет модификации размеров, а скорее благодаря иному подходу к архитектуре салона. «Мы хотели сделать приборную панель компактной настолько, насколько это вообще возможно», – объясняет Дик. Поэтому даже центральный дисплей утоплен в панель и выезжает из нее только при необходимости.
Более плоская архитектура приборной панели обеспечивает чувство большего простора. Восьмидюймовый экран, сенсорная панель управления слева рядом с рычагом переключения передач
И это сработало. А опасения, что салон А6 из-за «сжатой» приборной панели потеряет в великолепии и роскоши, оказались безосновательными. Напротив, то, что Audi высокопарно именует «качеством ручной работы» и проявляется в нарядном и элегантном виде всех деталей, в новом А6 впечатляет до глубины души. Интерьер выглядит высококачественным и современным, особенно если, как здесь, в отделке применена отделка натуральной древесиной (за доплату в €1250).И все в салоне однозначно напоминает об Audi A7, от которого А6 унаследовал не только дизайн салона и многие другие детали, но в равной мере и основание кузова, включая моторный щит, подвеску колес, а также электрическую «начинку».
Конечно, сзади седан А6 не располагает большой задней дверью, как А7, а довольствуется традиционным багажником. Он вмещает 530 л (раньше – 546 л), а при сложенных спинках задних сидений – 995 л. А благодаря увеличенному проему и более низкому краю – это было важно для главного разработчика Audi Майкла Дика – погрузка багажа стала легче. Ведь успех как раз и состоит из суммы многих деталей. А они могут достичь планируемого эффекта, если поразят или удивят нас. Audi обещает для А6 на 19% меньший расход топлива. Конечно, это справедливо только в рамках нормативного цикла ЕС, но все же.
Здесь стало больше пространства над головой, увеличилась и ширина салона. В целом, вместительность пассажирской части салона соответствует уровню этого класса. Большие удобные сиденья также радуют роскошным видом и дорогой обивкой. Спинки серийно складываются вперед для увеличения объема багажника
Объем багажника сократился на несколько литров, но все еще вполне внушительный (530 л). Прогресс: более широкий проем и низкий край багажника облегчают погрузку громоздкого багажа. Аккуратная проработка мелких деталей видна всюду, вплоть до самых потаенных уголков
Образцово-показательным в этом отношении можно назвать базовый двигатель, модернизированный 177-сильный дизель, который довольствуется 4,9 л на 100 км (ранее 170 л.с., 5,7 л/100 км). Для большого седана, который с этим мотором разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с и имеет максимальную скорость 228 км/ч, такой показатель – уже сенсация. В дизельной иерархии за ним следуют два трехлитровых V6, один мощностью 204 л.с. с расходом 5,2 л/100 км, пришедший на смену 2.7 TDI (190 л.с., 6,2 л/100 км), второй – только в версии quattro мощностью 245 л.с. с расходом 6,0 л/100 км (ранее 240 л.с., 6,7 л/100 км). Хотя моторы стали мощнее, но агрегаты конкурентов все равно обладают лучшей энерговооруженностью.
Базовым среди бензиновых двигателей пока является 2.8 FSI с бесступенчатой автоматической коробкой передач (Multitronic), теперь мощностью 204 л.с. и с расходом 7,4 л/100 км (ранее 190 л.с., 8,2 л/100 км). Топ-моделью является 3.0 TFSI quattro: это V6 с компрессором, выдающий 300 л.с. и расходующий 8,2 л/100 км (ранее 290 л.с., 9,4 л/100 км). 2.0 TFSI появится только тремя месяцами позже. Обещанное главным разработчиком Диком преимущество благодаря эффективности существует, по меньшей мере, на бумаге.
От 177 до 300 л.с. – палитра моторов на момент начала продаж
Моторы | 2.8 FSI | 3.0 TFSI QUATTRO | 2.0 TDI | 3.0 TDI | 3.0 TDI QUATTRO |
Рабочий объем, см3 | 2773 | 2995 | 1968 | 2967 | 2967 |
кВт (л.с.) при об/мин | 150 (204)/5250 | 220 (300)/5250 | 130 (177)/4200 | 150 (204)/3750 | 180 (245)/4000 |
Нм при об/мин | 280/3000 | 440/2900 | 380/1750 | 400/1250 | 500/1400 |
КПП | вариатор Multitronic | 7-ст. DSG S-tronic | 6-ст. МКПП | вариатор Multitronic | 7-ст. DSG S-tronic |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 5,5 | 8,7 | 7,2 | 6,1 |
Макс. скорость, км/ч | 240 | 250 | 228 | 240 | 250 |
Расход средн., л/100 км | 7,4 АИ-95 | 8,2 АИ-95 | 4,9 дизтопливо | 5,2 дизтопливо | 6,0 дизтопливо |
Цена в Европе |
€39.850 | €51.600 | €38.500 | €45.350 | €51.200 |
Audi основательно поработал над двигателями. Инженерам не только удалось очевидно снизить расход топлива всех моторов, но и отыскать еще пару дополнительных «лошадиных сил». Трехлитровый дизель V6 заслуживает звания «новой разработки» и, к тому же, он значительно легче, чем раньше. Двухлитровый бензиновый двигатель как базовый четырехцилиндровый мотор появится позже, предположительно летом 2011 года.
В остальном техническое оснащение A6 в точности повторяет А7. Новинку дополнительно можно оборудовать пневматической подвеской, но, по словам Майкла Дика, даже стандартная пружинная подвеска существенно продвинулась вперед в том, что касается ездового комфорта. Управление теперь располагает электрическим усилителем руля, что, среди прочего, делает возможным автоматическую парковку. Появился также проекционный дисплей: данные приборов отображаются на лобовом стекле, что уже знакомо по BMW и A8. Сенсорная панель управления (дополнительная опция) на средней консоли дополняет стандартные «клавишные» способы пользования функциями автомобиля. Также за доплату доступна светодиодная передняя оптика, отличительной чертой которой являются гирлянды дневных ходовых огней, которые превращаются в указатели поворотов. В будущем для передних сидений можно будет заказать функцию массажа. Позже появится опционная система drive select, которая связывает воедино управление двигателем, рулевое управление, климат-контроль и (в зависимости от комплектации) пневмоподвеску и АКПП, а кроме того, предлагает режим Efficiency, в котором все системы машины работают на сокращение расхода. «На практике в этом режиме можно достичь от 10 до 15% экономии топлива», – уверяет главный разработчик. Навигационная система дружит с Google Earth, заранее предвидит изменение условий движения (крутые повороты, подъемы, спуски) и заранее сообщает АКП и круиз-контролю о необходимости произвести коррекцию параметров. Audi A6 обещает блаженство тому, кто ее приобретет – таков девиз новинки. Конечно, если вы можете себе это позволить. Это удовольствие обойдется в сумму от €38.500 (2.0 TDI) и будет доступно да заказа с весны 2011 года. При такой цене этот автомобиль даже выгоднее, чем его конкуренты от BMW и Mercedes. Что уже само по себе достижение и преимущество.
A6 гибрид: Audi учит экономить в бизнес-классеQ5 hybrid quattro служит примером для этого A6. Спереди установлен изящный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель (турбированный, с непосредственным впрыском топлива мощностью 211 л.с. и 350 Нм). Ниже, по течению силового потока, там, где обычно обитает гидротрансформатор АКП, прячется 45-сильный электромотор с крутящим моментом 211 Нм. За ним установлен модифицированный восьмиступенчатый «автомат», который направляет энергию обоих силовых агрегатов к колесам. Гибридный А6 будет переднеприводным. Гибридная силовая установка выдает 245 л.с. и тягу величиной в 480 Нм. Эти величины обычны для рядового трехлитрового шестицилиндрового мотора. А при нежном обращении с педалью газа A6, будучи полным гибридом, может двигаться исключительно на электрической энергии. Максимальная скорость может достигать 100 км/ч, правда, аккумуляторов хватит совсем ненадолго. Если водитель ограничится городской скоростью 60 км/ч, то электрического запала хватит на три километра, обещает Audi. Энергию запасает и поставляет ионно-литиевая батарея емкостью 1,3 кВт•ч. Она хорошо охлаждается и располагается в багажнике, что гарантирует ее безопасность в случае аварии. Во время торможения, когда электромотор работает как генератор, выполняется зарядка батареи. К чему все эти гибридные хлопоты? Ответ содержится в результатах расхода бензина в Европейском нормативном цикле: 6,2 л/100 км, и соответственно 142 г/км CO2, что почти наравне с таким же по мощности 3.0 TDI quattro (6,0 л/100 км), который, однако, при этом производит больше CO2 (158 г/км). О стоимости гибрида А6 Audi пока молчит. Как и о точной дате появления на рынке: но раньше весны 2012 его ожидать не стоит.
Четырехцилиндровый двигатель прячется под «шапкой-невидимкой», а красные высоковольтные провода выдают гибридную технику. Нажатием на кнопку водитель может переключиться на чисто электрический режим
Блок ионно-литиевой батареи занимает место в багажнике. По причинам, связанным с распределением веса, 12-вольтная стартерная батарея также расположена сзади. Тому, кто хочет видеть на своем A6 эту эмблему, придется подождать |
ИТОГ
И вновь Audi сделала автомобиль, чтобы полюбить который мне требуется время. Вот так сходу он меня не поразил. Но я совершенно открыто признаю, что со временем он очарует больше. Так же, как его предшественник. Его дизайн спокойный, но выполнен умело и искусно. И, конечно, с технической точки зрения он занял передовые позиции. И самое главное, даже принимая во внимание очень удачную во всех отношениях «пятерку» от BMW, A6 не прибавил в размерах. А значения расхода явно сдвинулись вниз.
Вольфганг Кёниг
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов