Autosalon.by

Новости

Новый Audi A6 в Беларуси. Первый взгляд на новинку

Спустя семь лет после появления предшественника дебютирует новый Audi A6: премьера намечена на весну 2011 года. На какой уровень поднялось превосходство, которое Audi так рекламирует?

Опубликовано

.

Новый Audi A6 в Беларуси. Первый взгляд на новинку

  ПРЕЗЕНТАЦИЯ AUDI A6

Повод для беспокойства конкурентов

Спустя семь лет после появления предшественника дебютирует новый Audi A6: премьера намечена на весну 2011 года. На какой уровень поднялось превосходство, которое Audi так рекламирует? Мы подробно рассмотрим этого новичка в бизнес-классе.

Дизайн как эволюция: новый А6 стилистически не показывает ничего нового.
Зато он производит впечатление подтянутыми формами и лучшими пропорциями

Audi организовала Preview нового A6. Если по-русски, то это значит, что нам разрешено посмотреть, пощупать, посидеть в этом авто. Новый А6 празднует мировую премьеру – это событие совсем не из будничных. Такие встряски заставляют как следует качнуться стрелки сейсмографов автомобильной вселенной. Соответственно задрожат и его конкуренты. В Мюнхене, где «пятерка» BMW как раз набирает обороты. А еще в Штуттгарте, где модели со значком «Е» продаются, как в лучшие времена Daimler.

По такому торжественному поводу Audi предложил классическую программу премьеры: сдергивание покрывала, короткая праздничная речь, не хватает только барабанной дроби. И что мы видим? Очередную модель Audi, разумеется. И даже если бы мы не имели понятия о том, что нам покажут, один взгляд на новинку разрушил все сомнения по поводу ее происхождения. Похоже, Audi не любит перемен и обожает свой дизайн. В новой модели есть немного от А8, чуть-чуть от старого А6, добавлена щепотка А4 – и вот новый А6 стоит перед нами. Все, кто ожидал от нового поколения этого автомобиля значительного изменения дизайна, будут разочарованы.

  

Скукота? О вкусах не спорят. В конце концов, людям нравится то, что они видят в Audi. Это бесспорно. В вопросах дизайна эта марка не испытывает недостатка в поклонниках. Поэтому стилисты сконцентрировались на заострении профиля нового авто: более подтянутые очертания, мускулистые формы, новая выразительная грань на поясной линии. В общем, в образе А6 нет ни намека на грубость и брутальность, он просто стал свежее и компактнее.

Он получился более плоским и чуть широким. Но длиннее не стал. А это мы расцениваем как прогресс во времена неудержимого роста габаритов автомобилей. Из нового и удачного: укороченный передний свес кузова

Майкл Дик, член правления Audi, отвечающий за исследования и разработки, многозначительно указывает на расстояние между краем передней двери и колесной нишей. Это расстояние он называет «критерием престижа». Следовательно, оно должно быть как можно больше. Однако раньше в А6 оно было скорее жалким, поскольку двигатель был установлен очень далеко за передней осью. А теперь он перемещен, как и в других моделях Audi, на семь сантиметров назад, а передние колеса расположены ближе к переднему свесу кузова. В результате: больше престижа? Ну да, по крайней мере, пропорции стали лучше. Ради этого пришлось пойти на техническую уловку: сцепление (или гидротрансформатор АКПП) располагается не перед передней осью, как испокон веков было в Audi, а позади нее.

Реклама

А где же скрывается техническое новаторство этой модели? Понятно, что для главного инженера Дика разговор на эту тему – просто отличная возможность расписать автомобиль во всей красе. Мы просто сгорали от любопытства узнать, что он поставит на первое место. «Эффективность и производительность», – говорит он. Что ж, за избитыми клише на самом деле скрывается что-то новенькое. До сих пор любые модели нового поколения, неважно какой марки, в большинстве случаев оказывались тяжелее как минимум на несколько килограмм.

Высокая корма также способствует лучшей аэродинамике: при благоприятном стечении обстоятельств коэффициент аэродинамического сопротивления (A6 2.0 TDI) снижается с 0,28 до 0,26

Между тем, Майкл Дик клянется, что новый А6 похудел на 80 кг. Это солидная величина во времена, когда инженеры бьются за каждый грамм. 30 кг они сэкономили на кузове: из алюминия изготовлены двери, капот, передние крылья и полка-распорка между спинкой заднего сиденья и задним стеклом. Целых 25 кило Audi «выкачал» из нового трехлитрового дизельного V6. Снаряженная масса, например, 3.0 TDI quattro составляет 1720 кг. Преимущество за счет новаторской техники? Посмотрим: BMW 530d весит ровно столько же, а вот Mercedes E 300 CDI – на 30 кг тяжелее. Однако оба без полного привода, который, в случае для этих моделей, добавит к их весу еще 70 кг. Так что со всей справедливостью можно сказать: достигнуто преимущество за счет «добавления легкости», как говаривал основатель марки Lotus и гений облегченных конструкций Колин Чепмен.

К тому же, новый A6 оказался хоть и незначительно шире своего предшественника, зато не длиннее, а на семь миллиметров короче (4,92 м). Еще один поворот вспять? По крайней мере, инженер Дик не нашел никаких оснований для того, чтобы дальше «раздувать» А6. А дополнительные миллиметры ширины автомобиля пошли на пользу внутренней вместительности салона: теперь здесь просторнее в плечах. Пробная посадка в салон показала: чтобы действительно заметить разницу, нужно пересесть сюда прямо их предыдущего А6. Между тем, совершенно очевидно, что простора в этом автомобиле, как и прежде, более чем достаточно, даже при завышенных требованиях. Салон стал просторнее, но не за счет модификации размеров, а скорее благодаря иному подходу к архитектуре салона. «Мы хотели сделать приборную панель компактной настолько, насколько это вообще возможно», – объясняет Дик. Поэтому даже центральный дисплей утоплен в панель и выезжает из нее только при необходимости.

Более плоская архитектура приборной панели обеспечивает чувство большего простора. Восьмидюймовый экран, сенсорная панель управления слева рядом с рычагом переключения передач

И это сработало. А опасения, что салон А6 из-за «сжатой» приборной панели потеряет в великолепии и роскоши, оказались безосновательными. Напротив, то, что Audi высокопарно именует «качеством ручной работы» и проявляется в нарядном и элегантном виде всех деталей, в новом А6 впечатляет до глубины души. Интерьер выглядит высококачественным и современным, особенно если, как здесь, в отделке применена отделка натуральной древесиной (за доплату в €1250).И все в салоне однозначно напоминает об Audi A7, от которого А6 унаследовал не только дизайн салона и многие другие детали, но в равной мере и основание кузова, включая моторный щит, подвеску колес, а также электрическую «начинку».

Конечно, сзади седан А6 не располагает большой задней дверью, как А7, а довольствуется традиционным багажником. Он вмещает 530 л (раньше – 546 л), а при сложенных спинках задних сидений – 995 л. А благодаря увеличенному проему и более низкому краю – это было важно для главного разработчика Audi Майкла Дика – погрузка багажа стала легче. Ведь успех как раз и состоит из суммы многих деталей. А они могут достичь планируемого эффекта, если поразят или удивят нас. Audi обещает для А6 на 19% меньший расход топлива. Конечно, это справедливо только в рамках нормативного цикла ЕС, но все же.

Реклама

Здесь стало больше пространства над головой, увеличилась и ширина салона. В целом, вместительность пассажирской части салона соответствует уровню этого класса. Большие удобные сиденья также радуют роскошным видом и дорогой обивкой. Спинки серийно складываются вперед для увеличения объема багажника

Объем багажника сократился на несколько литров, но все еще вполне внушительный (530 л). Прогресс: более широкий проем и низкий край багажника облегчают погрузку громоздкого багажа. Аккуратная проработка мелких деталей видна всюду, вплоть до самых потаенных уголков

Образцово-показательным в этом отношении можно назвать базовый двигатель, модернизированный 177-сильный дизель, который довольствуется 4,9 л на 100 км (ранее 170 л.с., 5,7 л/100 км). Для большого седана, который с этим мотором разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с и имеет максимальную скорость 228 км/ч, такой показатель – уже сенсация. В дизельной иерархии за ним следуют два трехлитровых V6, один мощностью 204 л.с. с расходом 5,2 л/100 км, пришедший на смену 2.7 TDI (190 л.с., 6,2 л/100 км), второй – только в версии quattro мощностью 245 л.с. с расходом 6,0 л/100 км (ранее 240 л.с., 6,7 л/100 км). Хотя моторы стали мощнее, но агрегаты конкурентов все равно обладают лучшей энерговооруженностью.

Базовым среди бензиновых двигателей пока является 2.8 FSI с бесступенчатой автоматической коробкой передач (Multitronic), теперь мощностью 204 л.с. и с расходом 7,4 л/100 км (ранее 190 л.с., 8,2 л/100 км). Топ-моделью является 3.0 TFSI quattro: это V6 с компрессором, выдающий 300 л.с. и расходующий 8,2 л/100 км (ранее 290 л.с., 9,4 л/100 км). 2.0 TFSI появится только тремя месяцами позже. Обещанное главным разработчиком Диком преимущество благодаря эффективности существует, по меньшей мере, на бумаге.

От 177 до 300 л.с. – палитра моторов на момент начала продаж

Моторы 2.8 FSI 3.0 TFSI QUATTRO 2.0 TDI 3.0 TDI 3.0 TDI QUATTRO
Рабочий объем, см3 2773 2995 1968 2967 2967
кВт (л.с.) при об/мин 150 (204)/5250 220 (300)/5250 130 (177)/4200 150 (204)/3750 180 (245)/4000
Нм при об/мин 280/3000 440/2900 380/1750 400/1250 500/1400
КПП вариатор Multitronic 7-ст. DSG S-tronic 6-ст. МКПП вариатор Multitronic 7-ст. DSG S-tronic
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 5,5 8,7 7,2 6,1
Макс. скорость, км/ч 240 250 228 240 250
Расход средн., л/100 км 7,4 АИ-95 8,2 АИ-95 4,9 дизтопливо 5,2 дизтопливо 6,0 дизтопливо
Цена в
Европе
€39.850 €51.600 €38.500 €45.350 €51.200

Audi основательно поработал над двигателями. Инженерам не только удалось очевидно снизить расход топлива всех моторов, но и отыскать еще пару дополнительных «лошадиных сил». Трехлитровый дизель V6 заслуживает звания «новой разработки» и, к тому же, он значительно легче, чем раньше. Двухлитровый бензиновый двигатель как базовый четырехцилиндровый мотор появится позже, предположительно летом 2011 года.

В остальном техническое оснащение A6 в точности повторяет А7. Новинку дополнительно можно оборудовать пневматической подвеской, но, по словам Майкла Дика, даже стандартная пружинная подвеска существенно продвинулась вперед в том, что касается ездового комфорта. Управление теперь располагает электрическим усилителем руля, что, среди прочего, делает возможным автоматическую парковку. Появился также проекционный дисплей: данные приборов отображаются на лобовом стекле, что уже знакомо по BMW и A8. Сенсорная панель управления (дополнительная опция) на средней консоли дополняет стандартные «клавишные» способы пользования функциями автомобиля. Также за доплату доступна светодиодная передняя оптика, отличительной чертой которой являются гирлянды дневных ходовых огней, которые превращаются в указатели поворотов. В будущем для передних сидений можно будет заказать функцию массажа. Позже появится опционная система drive select, которая связывает воедино управление двигателем, рулевое управление, климат-контроль и (в зависимости от комплектации) пневмоподвеску и АКПП, а кроме того, предлагает режим Efficiency, в котором все системы машины работают на сокращение расхода. «На практике в этом режиме можно достичь от 10 до 15% экономии топлива», – уверяет главный разработчик. Навигационная система дружит с Google Earth, заранее предвидит изменение условий движения (крутые повороты, подъемы, спуски) и заранее сообщает АКП и круиз-контролю о необходимости произвести коррекцию параметров. Audi A6 обещает блаженство тому, кто ее приобретет – таков девиз новинки. Конечно, если вы можете себе это позволить. Это удовольствие обойдется в сумму от €38.500 (2.0 TDI) и будет доступно да заказа с весны 2011 года. При такой цене этот автомобиль даже выгоднее, чем его конкуренты от BMW и Mercedes. Что уже само по себе достижение и преимущество.

A6 гибрид: Audi учит экономить в бизнес-классе

Q5 hybrid quattro служит примером для этого A6. Спереди установлен изящный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель (турбированный, с непосредственным впрыском топлива мощностью 211 л.с. и 350 Нм). Ниже, по течению силового потока, там, где обычно обитает гидротрансформатор АКП, прячется 45-сильный электромотор с крутящим моментом 211 Нм. За ним установлен модифицированный восьмиступенчатый «автомат», который направляет энергию обоих силовых агрегатов к колесам. Гибридный А6 будет переднеприводным. Гибридная силовая установка выдает 245 л.с. и тягу величиной в 480 Нм. Эти величины обычны для рядового трехлитрового шестицилиндрового мотора. А при нежном обращении с педалью газа A6, будучи полным гибридом, может двигаться исключительно на электрической энергии. Максимальная скорость может достигать 100 км/ч, правда, аккумуляторов хватит совсем ненадолго. Если водитель ограничится городской скоростью 60 км/ч, то электрического запала хватит на три километра, обещает Audi. Энергию запасает и поставляет ионно-литиевая батарея емкостью 1,3 кВт•ч. Она хорошо охлаждается и располагается в багажнике, что гарантирует ее безопасность в случае аварии. Во время торможения, когда электромотор работает как генератор, выполняется зарядка батареи. К чему все эти гибридные хлопоты? Ответ содержится в результатах расхода бензина в Европейском нормативном цикле: 6,2 л/100 км, и соответственно 142 г/км CO2, что почти наравне с таким же по мощности 3.0 TDI quattro (6,0 л/100 км), который, однако, при этом производит больше CO2 (158 г/км). О стоимости гибрида А6 Audi пока молчит. Как и о точной дате появления на рынке: но раньше весны 2012 его ожидать не стоит.

Реклама

Четырехцилиндровый двигатель прячется под «шапкой-невидимкой», а красные высоковольтные провода выдают гибридную технику. Нажатием на кнопку водитель может переключиться на чисто электрический режим

Блок ионно-литиевой батареи занимает место в багажнике. По причинам, связанным с распределением веса, 12-вольтная стартерная батарея также расположена сзади. Тому, кто хочет видеть на своем A6 эту эмблему, придется подождать

ИТОГ

И вновь Audi сделала автомобиль, чтобы полюбить который мне требуется время. Вот так сходу он меня не поразил. Но я совершенно открыто признаю, что со временем он очарует больше. Так же, как его предшественник. Его дизайн спокойный, но выполнен умело и искусно. И, конечно, с технической точки зрения он занял передовые позиции. И самое главное, даже принимая во внимание очень удачную во всех отношениях «пятерку» от BMW, A6 не прибавил в размерах. А значения расхода явно сдвинулись вниз.

Вольфганг Кёниг

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 8 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто