Новости
Новый Bosch Дизель Сервис
В связи с постоянным ростом количества автомобилей с дизельным двигателем повышаются требования к специалистам по дизельным системам. Мы встретились с техническим директором – Валерием Юрьевичем Зенчиком, который рассказал о пройденном пути, доверии клиентов и партнерстве с Bosch.
Новый Bosch Дизель Сервис
В связи с постоянным ростом количества автомобилей с дизельным двигателем повышаются требования к специалистам по дизельным системам. Мы встретились с техническим директором – Валерием Юрьевичем Зенчиком, который рассказал о пройденном пути, доверии клиентов и партнерстве с Bosch.

— Валерий Юрьевич, когда открылась СТО и как налаживалось партнерство с компанией Bosch?
— Наше сервисное предприятие совсем молодое. Мы открылись в марте 2013 года. Открытию предшествовал подготовительный этап, в ходе которого мы устанавливали партнерство с компанией Bosch. Т.к. мы планировали открыться именно как Bosch Дизель Сервис, нам было необходимо выполнить соответствующие требования и закупить необходимое оборудование. Наверное, самой весомой инвестицией в СТО стала покупка стенда Bosch EPS 708. Мы стали первыми в Беларуси обладателями этого новейшего ремонтно-диагностического стенда.
— Какие услуги оказывает новый Bosch Дизель Сервис?
— Не без гордости могу сказать, что наши специалисты и имеющееся оборудование позволяет диагностировать и восстанавливать по заводской технологии форсунки дизельного впрыска и топливные насосы высокого давления. Если говорить более формально, мы выполняем ремонт третьей ступени по технологии, разработанной компанией Bosch. В наших руках форсунки дизельного впрыска восстанавливаются до состояния новых, заменяются все вышедшие из строя компоненты (старым остается только корпус) и производится необходимая регулировка. Этот ремонт чем-то похож на сборку новой форсунки на конвейере. Только в условиях Bosch Дизель Сервиса сборку ведет не робот, а мастер соответствующей квалификации. Но самые ответственные измерительные и контрольные операции выполняет компьютер. Стоимость такого ремонта с запчастями гораздо ниже стоимости новой форсунки.

— Чем вы руководствовались, делая выбор в пользу партнерства с компанией Bosch?
— C Bosch безопаснее, удобнее и комфортнее, чем с другими проектами, предлагающими ремонт форсунок третьей степени. Мы можем обеспечивать все гарантийные обязательства на произведенные работы и установленные запасные части. А фирменные запчасти мы получаем очень быстро и можем производить ремонт форсунок буквально за один день.
— Bosch Дизель Сервис выполняете весьма сложные работы. Как быть с подготовкой квалифицированных кадров?
— У нас три специалиста по ремонту компонентов дизельного впрыска. Все они имеют богатый опыт и широкие знание по данной тематике. Однако без обучения и получения дополнительных знаний не обошлось. Наши специалисты регулярно проходят курсы в Академии Bosch и ее филиалах. Курсы очень полезные, обучение плодотворное. После курсов наши мастера приезжают с новым багажом знаний. Пока у нас только один специалист обучен ремонту третьей ступени. После курса обучения, проходившего в Москве, он вернулся, буквально, совсем другим человеком.

— Правильно ли я понимаю, что ваш Bosch Дизель Сервис может решить любую техническую неполадку, входящую в сферу его компетенции?
— На этот вопрос я с уверенностью могу ответить утвердительно. Нашим мастерам хватает знания и опыта. Очень редко мы сталкиваемся с какими-то сложными случаями. Но тут на помощь приходит круглосуточная консультационная поддержка. Круглые сутки у компании Bosch работает специальная служба, с которой может связаться мастер и получить консультацию или совет по проблеме ремонта любого компонента дизельного впрыска. Поэтому мы на самом деле можем оперативно найти решение любой технической проблемы в рамках выбранной нами сферы ремонта автомобилей.
— Вы довольны партнерством с Bosch?
— Да, очень довольны. Причем даже такой небольшой опыт партнерский отношений – около двух лет – позволяет положительно оценивать пройденный путь. Мы смогли с нуля войти в фирменную концепцию Bosch Дизель Сервиc, причем благодаря взаимной заинтересованности этот процесс шел быстро, плодотворно и без сбоев.
— Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
Bosch Дизель Сервис «Стисхо» — Ремонт топливной дизельной топливной системы — Ремонт топливных насосов (ТНВД) — Ультразвуковая чистка форсунок — Диагностика автомобилей — Диагностика дизельных двигателей — Диагностика бензиновых двигателей — Диагностика топливной системы — Диагностика ТНВД г. Минск, ул. Бабушкина, 25 +375 44 568 52 22 ИП ООО Роберт Бош, УНП 100364515
|
——————————————————————————————————————————————————————
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



