Autosalon.by

Новости

Новый Bosch Дизель Сервис

В связи с постоянным ростом количества автомобилей с дизельным двигателем повышаются требования к специалистам по дизельным системам. Мы встретились с техническим директором – Валерием Юрьевичем Зенчиком, который рассказал о пройденном пути, доверии клиентов и партнерстве с Bosch.

Опубликовано

.

Новый Bosch Дизель Сервис

Новый Bosch Дизель Сервис

В связи с постоянным ростом количества автомобилей с дизельным двигателем повышаются требования к специалистам по дизельным системам. Мы встретились с техническим директором – Валерием Юрьевичем Зенчиком, который рассказал о пройденном пути, доверии клиентов и партнерстве с Bosch.

— Валерий Юрьевич, когда открылась СТО и как налаживалось партнерство с компанией Bosch?

— Наше сервисное предприятие совсем молодое. Мы открылись в марте 2013 года. Открытию предшествовал подготовительный этап, в ходе которого мы устанавливали партнерство с компанией Bosch. Т.к. мы планировали открыться именно как Bosch Дизель Сервис, нам было необходимо выполнить соответствующие требования и закупить необходимое оборудование. Наверное, самой весомой инвестицией в СТО стала покупка стенда Bosch EPS 708. Мы стали первыми в Беларуси обладателями этого новейшего ремонтно-диагностического стенда.

— Какие услуги оказывает новый Bosch Дизель Сервис?

— Не без гордости могу сказать, что наши специалисты и имеющееся оборудование позволяет диагностировать и восстанавливать по заводской технологии форсунки дизельного впрыска и топливные насосы высокого давления. Если говорить более формально, мы выполняем ремонт третьей ступени по технологии, разработанной компанией Bosch. В наших руках форсунки дизельного впрыска восстанавливаются до состояния новых, заменяются все вышедшие из строя компоненты (старым остается только корпус) и производится необходимая регулировка. Этот ремонт чем-то похож на сборку новой форсунки на конвейере. Только в условиях Bosch Дизель Сервиса сборку ведет не робот, а мастер соответствующей квалификации. Но самые ответственные измерительные и контрольные операции выполняет компьютер. Стоимость такого ремонта с запчастями гораздо ниже стоимости новой форсунки.

Реклама

— Чем вы руководствовались, делая выбор в пользу партнерства с компанией Bosch?

— C Bosch безопаснее, удобнее и комфортнее, чем с другими проектами, предлагающими ремонт форсунок третьей степени. Мы можем обеспечивать все гарантийные обязательства на произведенные работы и установленные запасные части. А фирменные запчасти мы получаем очень быстро и можем производить ремонт форсунок буквально за один день.

Bosch Дизель Сервис выполняете весьма сложные работы. Как быть с подготовкой квалифицированных кадров?

— У нас три специалиста по ремонту компонентов дизельного впрыска. Все они имеют богатый опыт и широкие знание по данной тематике. Однако без обучения и получения дополнительных знаний не обошлось. Наши специалисты регулярно проходят курсы в Академии Bosch и ее филиалах. Курсы очень полезные, обучение плодотворное. После курсов наши мастера приезжают с новым багажом знаний. Пока у нас только один специалист обучен ремонту третьей ступени. После курса обучения, проходившего в Москве, он вернулся, буквально, совсем другим человеком.

— Правильно ли я понимаю, что ваш Bosch Дизель Сервис может решить любую техническую неполадку, входящую в сферу его компетенции?

Реклама

— На этот вопрос я с уверенностью могу ответить утвердительно. Нашим мастерам хватает знания и опыта. Очень редко мы сталкиваемся с какими-то сложными случаями. Но тут на помощь приходит круглосуточная консультационная поддержка. Круглые сутки у компании Bosch работает специальная служба, с которой может связаться мастер и получить консультацию или совет по проблеме ремонта любого компонента дизельного впрыска. Поэтому мы на самом деле можем оперативно найти решение любой технической проблемы в рамках выбранной нами сферы ремонта автомобилей.

— Вы довольны партнерством с Bosch?

— Да, очень довольны. Причем даже такой небольшой опыт партнерский отношений – около двух лет – позволяет положительно оценивать пройденный путь. Мы смогли с нуля войти в фирменную концепцию Bosch Дизель Сервиc, причем благодаря взаимной заинтересованности этот процесс шел быстро, плодотворно и без сбоев.

Благодарю за беседу.

Евгений Дударев

Реклама

 

 

Bosch Дизель Сервис

«Стисхо»

— Ремонт топливной дизельной топливной системы

— Ремонт топливных насосов (ТНВД)

Реклама

— Ультразвуковая чистка форсунок

— Диагностика автомобилей

— Диагностика дизельных двигателей

— Диагностика бензиновых двигателей

— Диагностика топливной системы

Реклама

— Диагностика ТНВД

 г. Минск, ул. Бабушкина, 25

+375 44 568 52 22
+375 33 688 52 22
+375 17 291 81 34

ИП ООО Роберт Бош, УНП 100364515

——————————————————————————————————————————————————————

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ