Новости
Новый дилерский центр LIFAN открылся в Гомеле
Официальный дилер автомобилей китайской марки Lifan, компания ЧТУП «Бизнес Кар» открыла свой второй дилерский центр в Республике Беларусь — «Lifan Центр Гомель», расположенный по адресу: ул. Лазурная 22. Торжественная церемония открытия состоялась 5 августа 2016 года.
Новый дилерский центр LIFAN открылся в Гомеле
Официальный дилер автомобилей китайской марки Lifan, компания ЧТУП «Бизнес Кар» открыла свой второй дилерский центр в Республике Беларусь — «Lifan Центр Гомель», расположенный по адресу: ул. Лазурная 22. Торжественная церемония открытия состоялась 5 августа 2016 года.

Гостями мероприятия стали представители СМИ, владельцы автомобилей Lifan и потенциальные покупатели. Официальная часть праздничного мероприятия, помимо традиционной процедуры перерезания ленточки, включала в себя пресс-конференцию, в рамках которой руководство компании рассказало о бренде Lifan и его продукции, основных преимуществах, грядущих новинках модельного ряда, поделилось планами на будущее, в том числе озвучив проект развития дилерской сети в Республике Беларусь. Завершился вечер ярким выступлением минской группы «Ё-гурт», фуршетом, розыгрышем призов и вручением памятных подарков всем участникам мероприятия.

Компания «Бизнес Кар» является, пожалуй, самой молодой на белорусском автомобильном рынке, представляя при этом еще и один из самых молодых автомобильных брендов, ведь первая модель компании Lifan Motors- седан Lifan 520, в странах СНГ именуемый как Lifan Breez, была представлена только в 2006 году. Статус официального дилера компания «Бизнес Кар» получила в 2014 году, начав свою активную деятельность по продаже автомобилей китайской марки. В это же время в дилерском центре, расположенном по адресу г. Минск, ул. Маяковского д.2, была организована работа по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту автомобилей Lifan. Год спустя, весной 2015 года, состоялось торжественное, праздничное открытие первого шоу-рума в Республике Беларусь — «Lifan Центр Минск», оформленного по всем стандартам компании Lifan Motors. За два года официального присутствия бренда Lifan в Беларуси, владельцами китайских автомобилей этой марки стали порядка 1 500 человек. Открытие нового, второго по счету, дилерского центра — «Lifan Центр Гомель», является первым шагом в реализации глобального проекта по расширению дилерской сети Lifan на территории Республике Беларусь. В будущем планируется открыть автотехцентры Lifan во всех региональных, а также крупных областных городах нашей страны.

Автомобили марки Lifan, которые реализуются на территории Республики Беларусь, собираются из деталей, произведенных в Китае, на заводе Derways в российском городе Черкесске, где осуществляется покраска, сварка и сборка кузовов. В будущем компания Lifan Motors построит собственный завод в Российской Федерации, в Липецкой области с первоначальной производственной мощностью 60 000 автомобилей в год. Соответствующее соглашение о реализации проекта было подписано в 2014 году, тогда же была осуществлена торжественная церемония закладки первого камня.

Модельный ряд Lifan, доступный в Беларуси, представлен несколькими кроссоверами, седанами, а также компактным городским хэтчбеком. Основную ставку дилер делает на «бестселлеры» марки — кроссоверы X50 и X60, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать среди белорусских автолюбителей. Стоит сказать, что уже этой осенью ожидается обновление модельного ряда. Так, в конце сентября — начале октября в Беларуси ожидается старт продаж популярного седана Lifan Solano нового поколения, а также рестайлинговой версии кроссовера Lifan X60. А в недалеком будущем на мировой рынок выйдет новый 7-местный внедорожник Lifan MyWay и будущий флагман марки – седан Lifan 820.
Важно отметить, что в России компания Lifan Motors уже пятый год подряд занимает первое место по продажам среди китайских автопроизводителей, демонстрируя уверенный прирост даже на фоне нестабильной финансовой ситуации. В апреле текущего 2016 года бренд Lifan был признан самым узнаваемым среди китайских автопроизводителей по итогам ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Какая судьба ждет Lifan в нашей стране – покажет время. Надеемся, белорусские автолюбители по достоинству оценят китайские автомобили, основными достоинствами которых являются современный дизайн, широкий выбор комплектаций, отличный уровень оснащенности, а также оптимальное соотношение цена-качество и удлиненная гарантия сроком 5 лет или 150 000 км, что является веским аргументом при принятии решения о покупке нового автомобиля!
Информация и фотографии предоставлены ЧТУП «Бизнес Кар»
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




