Новости
Новый флагман семейства TT
На автосалоне в Женеве состоится дебют нового флагмана семейства TT. Компактный спорткар Audi TT RS получил приставку Plus к имени и более мощный двигатель.
Новый флагман На автосалоне в Женеве состоится дебют нового флагмана «Более мощный, быстрый и динамичный» — так описывает производитель новый Основной особенностью новинки станут цифры мощности: с 2,5-литрового В сочетание к мотору предлагается на выбор 6-ступенчатая механическая TT RS plus сочетает в себе улучшенную динамику с топливной Таких небольших показателей удалось добиться за счет применения целого Audi TT RS plus в кузове купе с механической трансмиссией будет стоить в
семейства TT
семейства TT. Компактный спорткар Audi TT RS получил приставку Plus к
имени и более мощный двигатель. Расход топлива при этом остался в
пределах разумного, при этом динамические показатели улучшились.
Audi TT RS plus. Компактный спорткар будет выпускаться в двух кузовах:
купе и родстер. На рынок модель выйдет уже весной текущего года, после
премьеры в Женеве.
двигателя инженерам компании удалось «снять» 360 л.с., что на 20
«лошадей» больше обычной версии. Увеличился и крутящий момент –
модернизированный мотор развивает 465 Нм, что на 15 Нм больше предыдущей
версии агрегата. Турбированный 5-цилиндровый двигатель разгоняет
автомобиль до максимальной скорости в 280 км/ч. Разгон с нуля до «сотни»
занимает 4,1 с (для версии купе с «автоматом»). Родстер разгоняется до
100 км/ч за 4,2 с (с «автоматом») и 4,4 с (с «механикой»).
коробка передач или 4-ступенчатый S tronic с «быстрыми, как молния»
переключениями. Вторая версия снабжена еще и функцией контроля старта
(Launch Control), которая помогает водителю осуществить максимально
быстрый старт. Конечно, этот вариант TT оснащен фирменной системой
полного привода quattro.
экономичностью. Средний расход топлива для купе с коробкой S tronic
составляет, по данным производителя, 8,5 л на 100 км. Родстер тратит на
те же 100 км 8,6 л топлива.
набора топливосберегающих технологий, но основной вклад внесла
алюминиевая рама Audi Space Frame (ASF). Например, купе с «механикой» и
полным приводом весит всего 1450 кг. Соотношение мощности и веса для
родстера составляет 4,2 кг на 1 л.с.
Германии от 60 650 евро. Вариант с 7-ступенчатой S tronic обойдется в
62 800 евро. Цены на родстер начинаются от 63 500 евро за «механику» и
65 650 за S tronic. В России новинка появится в июне текущего года.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x41 неделя назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x41 неделя назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x41 неделя назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
4x45 дней назад
Лимитированная серия





