Новый Mercedes-Benz M-Class рассекретили раньше срока
Британское издание
Autocar
раньше срока опубликовало официальные фотографии внедорожника
Mercedes-Benz M-Class следующего поколения. Презентация автомобиля
состоится в среду, 8 июня, в штаб-квартире производителя в Штутгарте.
Габаритная длина новинки составляет 4804 миллиметра, ширина — 1926
миллиметров, а высота — 1796 миллиметров. Таким образом, новый
Mercedes-Benz M-Class на 24 миллиметра длиннее, на 16 миллиметров шире
и на 19 миллиметров ниже своего предшественника. Внедорожник построен
на модернизированной платформе автомобиля предыдущей генерации и его
колесная база осталась прежней — 2915 миллиметров.
Первоначально M-Class будет предлагаться с двумя дизелями:
четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,1 литра и мощностью 204
лошадиные силы (500 Нм), а также с трехлитровой «шестеркой»,
развивающей 258 лошадиных сил и 619 Нм крутящего момента.
Кроме того, для автомобиля станет доступен и 3,5-литровый
шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском
топлива. Этот мотор мощностью 306 лошадиных сил позволит внедорожнику
разгоняться с нуля до 96 километров в час за 7,6 секунды и достигать
максимальной скорости 233 километра в час. Все агрегаты смогут работать
в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и получат
систему «старт-стоп».
Позднее на рынок также выйдет «заряженная» модификация нового M-Class,
подготовленная ателье AMG. Такой автомобиль получит новый 5,5-литровый
мотор V8 с двойным турбонаддувом. Также в гамме силовых установок
появится дизель-электрическая версия под названием ML300 Hybrid. Эта
машина станет комплектоваться 2,1-литровым дизелем и 20-сильным
электромотором.
Широкой публике Mercedes-Benz M-Class следующего поколения будет
представлен осенью на моторшоу во Франкфурте. После этого автомобиль
поступит к европейским дилерам.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.