Новости
Новый Passat B7 уже в Минске!
Cовсем недавно журналисты специально ездили в далекую Испанию, где состоялась презентация обновленного Volkswagen Passat B7. Отныне увидеть и оценить бестселлер можно прямо в Минске!
Новый Passat B7 уже в Минске!
Cовсем недавно журналисты специально ездили в далекую Испанию, где состоялась презентация обновленного Volkswagen Passat B7 – нового поколения самого популярного седана в Беларуси. Другой возможности познакомиться с новой моделью не было. Отныне увидеть и оценить бестселлер можно прямо в Минске по адресу пр. Независимости, 202.
Что нового в Passat B7?
Во-первых, фирменные формы, которыми гений де Сильва наградил все новые модели Volkswagen. Поддавшись тенденции упрощать линии и добавлять динамики, главный дизайнер концерна сохранил ту утилитарность, которую так любят фанаты Passat. В итоге, мы имеем классический седан, который явно стал представительнее по сравнению со своим предшественником.
Во-вторых, новый Passat буквально напичкан технологиями. Прежде всего, инновации были применены в области обеспечения безопасности: “Lane-Assist” буквально следит за тем, чтобы автомобиль не терял полосы движения, и если это все же происходит – мягко подкручивает руль, возвращая автомобиль на правильную траекторию. Активный круиз-контроль сканирует пространство перед автомобилем и сам снизит скорость вплоть до остановки, если поток машин перед Вами вдруг резко начал «тормозить». В версиях Comfortline и Highline штатно устанавливается система, отслеживающая уровень усталости водителя. Если имеет место потеря концентрации внимания, Passat B7 через сообщение на экране предложит водителю остановиться и отдохнуть. Наконец, чтобы открыть багажник, достаточно провести ногой под задним бампером и – вуаля! – крышка открывается автоматически. Согласитесь, весьма удобно, если обе руки заняты, и поставить груз нет возможности. На этом, разумеется, технические новинки не заканчиваются. Подробнее о возможностях нового Passat B7 можно узнать у консультантов отдела продаж.
В-третьих, Volkswagen вышел на новый уровень экономичности двигателей. Большой просторный седан и средний расход 4,2 л дизтоплива на сотню? Это реалии современного автомобилестроения. Все новые двигатели, устанавливаемые на Passat B7, имеют турбонаддув. Учитывая немецкое происхождение агрегатов, сомневаться в долговечности и безупречной службе не приходится, даже если мы говорим про пробеги в сотни тысяч километров.
Лучше один раз увидеть, чем читать отзывы и изучать автомобиль по фотографиям. Приглашаем Вас на пр. Независимости, 202 для знакомства с новым Volkswagen Passat B7.
Атлант-М Уручье
Официальный дилер Volkswagen в Беларуси
Минск, пр. Независимости, 202
+375 17 33 111 11
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки