Новости
Новый Porsche Cayenne – старт продаж в Беларуси
Официальный импортер Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси компания «Автосалон-AV» объявляет о старте продаж нового поколения модели Porsche Cayenne.
Новый Porsche Cayenne
– старт продаж в Беларуси
Официальный импортер Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси компания «Автосалон-AV» объявляет о старте продаж нового поколения модели Porsche Cayenne. Новый Cayenne стал еще более мощным, быстрым и при этом более экономичным, сочетая в себе динамичный внешний вид с более комфортабельным и роскошным салоном. Познакомиться с автомобилем можно в автосалоне Porsche Centre Minsk (Минск, пр-т Независимости, 117а). Цены на новую модель начинаются от 56455 евро.
Спортивный и элегантный дизайн нового Cayenne подчеркивает его принадлежность к модельному ряду Porsche. Увеличение длины кузова на 48 мм и удлинение колесной базы на 40 мм позволило повысить комфорт и вместительность салона. Высококачественный интерьер Cayenne выглядит более спортивным благодаря наклоненной центральной консоли, выполненной в стиле Panamera. Задние сиденья теперь регулируются в продольном направлении в диапазоне 160 мм и имеют три позиции наклона спинки сидений.
Полностью модернизированная конструкция нового Cayenne делает его еще более приятным в управлении как на скоростных автотрассах, так и вне асфальта. Более мощные и экономичные двигатели компонуются с новой активной системой полного привода и новой 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic, что обеспечивает более высокую динамику и при этом более низкий расход топлива (на 20-23% меньше по сравнению с аналогичными версиями модели первого поколения).
Модельный ряд Cayenne открывает версия с бензиновым двигателем 3.6 V6 мощностью 300 л.с. (средний расход топлива 9,9 литра на 100 км). Новый Cayenne Diesel с турбодизелем 3.0 V6 мощностью 240 л.с. будет расходовать в среднем всего 7,4 литра на 100 км. Cayenne S получил модернизированный 4.8 V8, мощность которого выросла с 385 до 400 л.с. а средний расход топлива снизился до 10,5 литра на 100 км. Cayenne Turbo оснащается 4,8-литровым V8 битурбо и расходует в среднем 11,5 литра на 100 км пути.
Впервые в гамме Cayenne появится гибридная версия Cayenne S Hybrid, которая расходует в среднем всего 8,2 литра топлива на 100 км и при этом демонстрирует динамику на уровне моделей с восьмицилиндровыми двигателями. Cayenne S Hybrid оснащен современной системой параллельного гибридного привода, которая состоит из двигателя 3.0 V6 мощностью 333 л.с. с механическим нагнетателем и электромотора мощностью 34 кВт. Система управления Hybrid Manager автоматически выбирает один из трех режимов работы гибридного привода: только бензиновый двигатель, только электромотор, бензиновый двигатель и электромотор. К примеру, при движении в спокойном стиле на скорости до 60 км/ч автомобиль будет использовать только электротягу. При динамичном разгоне электромотор будет помогать бензиновому двигателю придать автомобилю максимальное ускорение. В то же время система может полностью отключить бензиновый двигатель от трансмиссии на скорости до 156 км/ч в определенных режимах, когда тяга двигателя не требуется. Переключение режимов работы гибридного силового привода происходит максимально плавно и незаметно для водителя.
Дополнительная информация о новом Porsche Cayenne, комплектациях и ценах:
Porsche Centre Minsk
Минск, пр-т Независимости, 117а
Тел. +375 17 268 02 60, +375 44 7 000 00 1
www.porsche.by
Новости
Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором
В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.
Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.
В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.
Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.
Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.
Игорь Смирнов, фото Changan
Новости
Всем версиям достанется только передний привод
В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.
Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.
Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.
Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.
Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР
Новости
Футуристичный прототип с внушительным обвесом
На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.
В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.
Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.
Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…
Игорь Смирнов, фото Toyota Industries
-
Видео3 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео3 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео3 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок5 дней назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг3 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН