Autosalon.by

Новости

Новый ресурс

Опубликовано

.

Москва хочет использовать новые дорожные реагенты

http://auto.vesti.ru/p/b_446283.jpg

Столичный департамент ЖКХ опубликовал новый технический
регламент зимней уборки дорог Москвы. Изменения коснулись использования
новых компонентов противогололедных реагентов и нормы их расхода.
Дорожники хотят отказаться от гранитной крошки и жидких реагентов в
пользу более мягких новых материалов.
 



А пока столица привыкает к новым

штрафам за парковку…

Минувшей зимой при уборке проезжей части магистралей использовали
противогололедные материалы и гранитный щебень фракции 2-5 мм. Многие
москвичи заметили явные улучшения — на дорогах стало чище, да и обувь
меньше портилась. Но коммунальщики намерены снова улучшить структуру
реагента, пишет
«РГ»

Департамент ЖКХ рассматривает все предложения по улучшению рецептуры
или способа применения реагентов и проводит опыты в специальных НИИ. Но
чтобы применить материал на улично-дорожной сети дорог, изменения должны
быть прописаны в Техрегламенте, одобрены Государственной экологической
экспертизой, а затем москвичами и экспертами на публичных слушаниях.

По новой технологии предлагается изменить ряд параметров абразивных
сред или, проще сказать, противоскользящих материалов. Также
предлагается изменить рецептуру, расширив линейку ингредиентов. Но это
ни в коем разе не возвращение к гранитной крошке. Наоборот, предлагается
использовать более мягкий материал. Предполагается также снизить долю
жидких реагентов.

А принятие нового техрегламента поможет строго прописать люфт по
применению добавок, количеству реагентов. Это поможет обеспечить лучшую
безопасность на дороге, и сократить приносимый вред окружающей среде, а
также повысить качество жизни москвичей.

Все заключения по новому техрегламенту будут получены до конца лета.
Если новинку одобрят, пройдут публичные слушания, в которых смогут
принять участие все желающие москвичи.

Реклама

Столичный департамент ЖКХ опубликовал новый технический
регламент зимней уборки дорог Москвы. Изменения коснулись использования
новых компонентов противогололедных реагентов и нормы их расхода.
Дорожники хотят отказаться от гранитной крошки и жидких реагентов в
пользу более мягких новых материалов.
 



А пока столица привыкает к новым

штрафам за парковку…

Минувшей зимой при уборке проезжей части магистралей использовали
противогололедные материалы и гранитный щебень фракции 2-5 мм. Многие
москвичи заметили явные улучшения — на дорогах стало чище, да и обувь
меньше портилась. Но коммунальщики намерены снова улучшить структуру
реагента, пишет
«РГ»

Департамент ЖКХ рассматривает все предложения по улучшению рецептуры
или способа применения реагентов и проводит опыты в специальных НИИ. Но
чтобы применить материал на улично-дорожной сети дорог, изменения должны
быть прописаны в Техрегламенте, одобрены Государственной экологической
экспертизой, а затем москвичами и экспертами на публичных слушаниях.

По новой технологии предлагается изменить ряд параметров абразивных
сред или, проще сказать, противоскользящих материалов. Также
предлагается изменить рецептуру, расширив линейку ингредиентов. Но это
ни в коем разе не возвращение к гранитной крошке. Наоборот, предлагается
использовать более мягкий материал. Предполагается также снизить долю
жидких реагентов.

Реклама

А принятие нового техрегламента поможет строго прописать люфт по
применению добавок, количеству реагентов. Это поможет обеспечить лучшую
безопасность на дороге, и сократить приносимый вред окружающей среде, а
также повысить качество жизни москвичей.

Все заключения по новому техрегламенту будут получены до конца лета.
Если новинку одобрят, пройдут публичные слушания, в которых смогут
принять участие все желающие москвичи.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 5 =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное