Новости
Новый рубеж в продвижении технологий экономии топлива
В нижнесаксонском городе Хильдесхайм Bosch выпустил пятимиллионный стартер для систем «старт/стоп».
Ажиотажным спросом стартеры этого типа стали пользоваться с самого начала их производства в 2007 году. И этот успех закономерен.
Новый рубеж в продвижении технологий экономии топлива: пять миллионов стартеров Bosch для систем
«старт/стоп»
— С конца
2007 года выпущено 5 млн стартеров Bosch для систем «старт/стоп»
— Средняя
экономия топлива и уменьшение эмиссии СО2 до 5% в смешанном цикле
— К 2013
году системой «старт/стоп» будет оснащено каждое второе новое транспортное
средство в Европе
2007 года выпущено 5 млн стартеров Bosch для систем «старт/стоп»
экономия топлива и уменьшение эмиссии СО2 до 5% в смешанном цикле
году системой «старт/стоп» будет оснащено каждое второе новое транспортное
средство в Европе
В нижнесаксонском
городе Хильдесхайм Bosch
выпустил пятимиллионный стартер для систем «старт/стоп».
Ажиотажным спросом стартеры этого типа стали пользоваться с самого начала
их производства в 2007 году. И этот успех закономерен.
Ульрих Киршнер,
директор направления моторных стартеров и генераторов Bosch: «Система «старт/стоп» является рентабельным способом
значительно сократить расход топлива. Мы ожидаем, что к 2013 году ею будет
комплектоваться уже каждый второй новый автомобиль в Европе. Сегодня это каждый
третий: технологию Bosch «старт/стоп» используют почти все европейские
автопроизводители малолитражных авто, седанов премиум-класса и даже мощных спорткаров».
По результатам тестов
Нового европейского цикла движения (NEDC), система «старт/стоп» позволяет
сократить расход топлива и, соответственно, выбросы СО2 в среднем до
5%.
В условиях городского
цикла экономия достигает 8%. В условиях тяжелого городского движения, особенно
в часы пик, показатели экономии могут быть еще выше.
При этом система
«старт/стоп» не причиняет никаких неудобств благодаря большому количеству
контролирующих датчиков. Например, датчик аккумуляторной батареи фиксирует, что
она находится в состоянии зарядки. Это означает, что двигатель может быть
остановлен, т.к. заряд аккумулятора гарантирует его быстрый перезапуск.
Или возьмем такой
параметр, как температура в автомобиле. Если она слишком низкая или чересчур
высокая, двигатель не будет выключаться, что обеспечит быстрое достижение
температурного режима, необходимого пассажирам.
Наконец,
преобразователь постоянного напряжения обеспечивает стабильную работу радио,
навигационной системы или телефона с hands-free при каждом новом запуске
двигателя.
В рамках дальнейшего
сокращения расхода топлива и выбросов СО2, инженеры Bosch намерены
постепенно увеличивать время отключения двигателя.
Сначала это будет достигаться за счет его
выключения непосредственно перед остановкой автомобиля, а затем при равномерном
движении, когда водитель уже не выжимает газ. Таким образом, в зависимости от
типа маршрута, улучшенная система «старт/стоп» поможет дополнительно экономить
до 10% топлива
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Авторынок5 дней назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости5 дней назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок2 недели назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Авторынок4 дня назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом