Новости
Новый рубеж в продвижении технологий экономии топлива
В нижнесаксонском городе Хильдесхайм Bosch выпустил пятимиллионный стартер для систем «старт/стоп».
Ажиотажным спросом стартеры этого типа стали пользоваться с самого начала их производства в 2007 году. И этот успех закономерен.
Новый рубеж в продвижении технологий экономии топлива: пять миллионов стартеров Bosch для систем
«старт/стоп»
— С конца
2007 года выпущено 5 млн стартеров Bosch для систем «старт/стоп»
— Средняя
экономия топлива и уменьшение эмиссии СО2 до 5% в смешанном цикле
— К 2013
году системой «старт/стоп» будет оснащено каждое второе новое транспортное
средство в Европе
2007 года выпущено 5 млн стартеров Bosch для систем «старт/стоп»
экономия топлива и уменьшение эмиссии СО2 до 5% в смешанном цикле
году системой «старт/стоп» будет оснащено каждое второе новое транспортное
средство в Европе
В нижнесаксонском
городе Хильдесхайм Bosch
выпустил пятимиллионный стартер для систем «старт/стоп».
Ажиотажным спросом стартеры этого типа стали пользоваться с самого начала
их производства в 2007 году. И этот успех закономерен.
Ульрих Киршнер,
директор направления моторных стартеров и генераторов Bosch: «Система «старт/стоп» является рентабельным способом
значительно сократить расход топлива. Мы ожидаем, что к 2013 году ею будет
комплектоваться уже каждый второй новый автомобиль в Европе. Сегодня это каждый
третий: технологию Bosch «старт/стоп» используют почти все европейские
автопроизводители малолитражных авто, седанов премиум-класса и даже мощных спорткаров».
По результатам тестов
Нового европейского цикла движения (NEDC), система «старт/стоп» позволяет
сократить расход топлива и, соответственно, выбросы СО2 в среднем до
5%.
В условиях городского
цикла экономия достигает 8%. В условиях тяжелого городского движения, особенно
в часы пик, показатели экономии могут быть еще выше.
При этом система
«старт/стоп» не причиняет никаких неудобств благодаря большому количеству
контролирующих датчиков. Например, датчик аккумуляторной батареи фиксирует, что
она находится в состоянии зарядки. Это означает, что двигатель может быть
остановлен, т.к. заряд аккумулятора гарантирует его быстрый перезапуск.
Или возьмем такой
параметр, как температура в автомобиле. Если она слишком низкая или чересчур
высокая, двигатель не будет выключаться, что обеспечит быстрое достижение
температурного режима, необходимого пассажирам.
Наконец,
преобразователь постоянного напряжения обеспечивает стабильную работу радио,
навигационной системы или телефона с hands-free при каждом новом запуске
двигателя.
В рамках дальнейшего
сокращения расхода топлива и выбросов СО2, инженеры Bosch намерены
постепенно увеличивать время отключения двигателя.
Сначала это будет достигаться за счет его
выключения непосредственно перед остановкой автомобиля, а затем при равномерном
движении, когда водитель уже не выжимает газ. Таким образом, в зависимости от
типа маршрута, улучшенная система «старт/стоп» поможет дополнительно экономить
до 10% топлива
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости7 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости5 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация