Новости
Новый рубеж в продвижении технологий экономии топлива
В нижнесаксонском городе Хильдесхайм Bosch выпустил пятимиллионный стартер для систем «старт/стоп».
Ажиотажным спросом стартеры этого типа стали пользоваться с самого начала их производства в 2007 году. И этот успех закономерен.
Новый рубеж в продвижении технологий экономии топлива: пять миллионов стартеров Bosch для систем
«старт/стоп»
— С конца
2007 года выпущено 5 млн стартеров Bosch для систем «старт/стоп»
— Средняя
экономия топлива и уменьшение эмиссии СО2 до 5% в смешанном цикле
— К 2013
году системой «старт/стоп» будет оснащено каждое второе новое транспортное
средство в Европе
2007 года выпущено 5 млн стартеров Bosch для систем «старт/стоп»
экономия топлива и уменьшение эмиссии СО2 до 5% в смешанном цикле
году системой «старт/стоп» будет оснащено каждое второе новое транспортное
средство в Европе
В нижнесаксонском
городе Хильдесхайм Bosch
выпустил пятимиллионный стартер для систем «старт/стоп».
Ажиотажным спросом стартеры этого типа стали пользоваться с самого начала
их производства в 2007 году. И этот успех закономерен.
Ульрих Киршнер,
директор направления моторных стартеров и генераторов Bosch: «Система «старт/стоп» является рентабельным способом
значительно сократить расход топлива. Мы ожидаем, что к 2013 году ею будет
комплектоваться уже каждый второй новый автомобиль в Европе. Сегодня это каждый
третий: технологию Bosch «старт/стоп» используют почти все европейские
автопроизводители малолитражных авто, седанов премиум-класса и даже мощных спорткаров».
По результатам тестов
Нового европейского цикла движения (NEDC), система «старт/стоп» позволяет
сократить расход топлива и, соответственно, выбросы СО2 в среднем до
5%.
В условиях городского
цикла экономия достигает 8%. В условиях тяжелого городского движения, особенно
в часы пик, показатели экономии могут быть еще выше.
При этом система
«старт/стоп» не причиняет никаких неудобств благодаря большому количеству
контролирующих датчиков. Например, датчик аккумуляторной батареи фиксирует, что
она находится в состоянии зарядки. Это означает, что двигатель может быть
остановлен, т.к. заряд аккумулятора гарантирует его быстрый перезапуск.
Или возьмем такой
параметр, как температура в автомобиле. Если она слишком низкая или чересчур
высокая, двигатель не будет выключаться, что обеспечит быстрое достижение
температурного режима, необходимого пассажирам.
Наконец,
преобразователь постоянного напряжения обеспечивает стабильную работу радио,
навигационной системы или телефона с hands-free при каждом новом запуске
двигателя.
В рамках дальнейшего
сокращения расхода топлива и выбросов СО2, инженеры Bosch намерены
постепенно увеличивать время отключения двигателя.
Сначала это будет достигаться за счет его
выключения непосредственно перед остановкой автомобиля, а затем при равномерном
движении, когда водитель уже не выжимает газ. Таким образом, в зависимости от
типа маршрута, улучшенная система «старт/стоп» поможет дополнительно экономить
до 10% топлива
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг




