Новости
Новый Volkswagen Crafter: теперь мы знаем о нем все
В Германии состоялась презентация нового Volkswagen Crafter, на которой производитель раскрыл всю информацию об абсолютно новом автомобиле. Новый Crafter стал взрослее, стильнее, удобнее для работы и для водителя. Напомним, что новый Crafter разрабатывался совместно с потребителями и учитывает все пожелания клиентов. А некоторые его особенности представлены в этом классе впервые.
Новый Volkswagen Crafter: теперь мы знаем о нем все
В Германии состоялась презентация нового Volkswagen Crafter, на которой производитель раскрыл всю информацию об абсолютно новом автомобиле. Новый Crafter стал взрослее, стильнее, удобнее для работы и для водителя. Напомним, что новый Crafter разрабатывался совместно с потребителями и учитывает все пожелания клиентов. А некоторые его особенности представлены в этом классе впервые.

Автомобиль представлен в четырех вариантах исполнения модели, с тремя вариантами длины (5986 мм, 6836 мм, 7391 мм) и высоты кузова (2355 мм, 2590 мм, 2798 мм). В переднеприводной версии ширина между колесными арками 1380 мм и максимальная длина грузового отсека составляет 4855 мм. Впервые для данной модели появилась версия с максимальной допустимой массой 5,5 т. Все это делает Crafter самым вместительным автомобилем в классе. Загрузку легко производить благодаря сдвижной двери размером 1311 мм, минимальной высоте загрузки 570 мм и углу открытия задних распашных дверей на 270 градусов (опция). При этом груз будет надежно зафиксирован со всех сторон благодаря специальным креплениям на стенах автомобиля, перегородке, крыше и полу.

Кроме переднеприводной версии, Crafter доступен с задним приводом и полноприводной версией 4Motion. На выбор клиентов также и механическая или автоматическая коробка передач.
Учитывая многообразие выбора различных версий нового Crafter, получается, что клиент может выбирать из 69 модицификаций.

Crafter стал удобнее и для водителя, ведь впервые на автомобиль такого класса установлен электромеханический усилитель рулевого управления, который обеспечивает отличную управляемость, маневренность и безопасность при любой степени загрузки автомобиля. Благодаря этому опционально стали доступны такие активные системы помощи водителю как ассистент движения по полосе Lane Assist, ассистент парковки Park Assist, ассистент парковки с прицепом Trailer Assist, адаптивный круиз-контроль, Front Assist с автоматической системой экстренного торможения, система контроля усталости водителя, система автоматического переключения дальнего света Light Assist и многое другое. Специально для Volkswagen Crafter были усовершенствованы камера заднего вида и система мониторинга слепых зон. А уже в базовую комплектацию, кроме известной по сегодняшней модели Crafter системе ESP+, входит система автоматического торможения после столкновения и система стабилизации при боковом ветре. За пассивную безопасность отвечают передние, головные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
В салоне нового Crafter усовершенствовали и рабочее место водителя. Опционально доступны три различных варианта эргономичных сидений с поясничной поддержкой и функцией массажа. Кроме этого для удобства водителя в базовой комплектации уже есть электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и множество ниш для хранения.
Двигатели нового Crafter стали экономичнее на 15% и разработаны для перевозок на любые расстояния. 2.0 TDI доступен с передним приводом и тремя вариантами мощности: 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и версия BiTurbo TDI 130 кВт (177 л.с.). Двигатель устанавливается поперечно и наклонен на 8 градусов вперед, что позволило выделить больше места для водителя и грузового отсека.
У дилеров в Беларуси Volkswagen Crafter появится в начале 2017 года.
Информация и фото предоставлены Volkswagen
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




